quote:
Изначально написано Komar:
Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает
Ты не только тупой, но еще и упоротый тазодрочер головного мозга походу. Тебе объясняю как есть, камри при мне, себринг у друзей, так что про машины эти знаю все. В движках меняли антифриз, масло, свечи, ВВ провода, ремни, на себринге ГРМ, шаровые, рычаги, рулевые наконечники. Все это недорого. Себринг ремонтируют сами, камри у официалов. Так что если сам не сталкивался с этим, лучше не пиши ерунду, а то выглядишь жалким дурачком.
quote:
Изначально написано Komar:
Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
С вазом да, именно у друга 12ка и такая ситуация
quote:
Изначально написано Komar:
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем. Есть такие, не не спорю. При должном уходе любая машина прослужит долго.
Сам сказал, сам же тут же опроверг. Ну ок. Вот еще наглядный пример. Часто езжу на такси, в основном логаны и сандеро. Самый большой пробег на логане был 468000 км, с движком, кроме разумеется расходников, ничего не делали не ремонтировали, коробка тоже в норме, только масло меняли, подвеска на нем грохотала, водитель сказал, что готовятся ремонтировать, но работы много пока откладывают, ржи на кузове нет. Неделю назад поехали в клуб, приехала сандеро, за рулем женщина, машина ее собственная, пробег 398000 км. Движок в идеале, так же только расходники, подвеска работает отлично, не спросил делали или нет, но думаю делали, корозии нет.
Интересно, почему в такси нет вазов?
quote:
Изначально написано Komar:
Сильно сомневаюсь что ваши корефаны на 12-ках делали ТО по регламенту. Только масло меняли да и все. Потому и сыпятся
12ку семья друга брали новую после копейки. Все ТО у официалов. После гарантии обслуживали сами (кроме диагностики двигателя и сход-развала), все по регламенту, подвеску также всегда в исправном состоянии поддерживали, именно поэтому машина столько пробежала и служила верой и правдой. Но кузов подвел, сгнил полностью вплоть с лонжеронами, это их ошибка - они не сделали антикор на новой машине. И случай этот не единичный, много у кого в свое время на вазах кузов сгнил, но все остальное еще нормально работало.