quote:
Изначально написано Germanman:
три Фэ в действии: форд и фсё французское
Не перевирай поговорку, там про форд, фиат и французский автопром ))
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: что еще больше расширяет список ![]() | |||
|
DIMIX, как раз первое из второго вытекает.
выбора нет - приходится брать, берут - цена адекватна. ни за что бы не пошел весной солярис покупать, имея возможность без адовой пошлины купить пятилетний авто из европы. | |||
|
quote: Практически со всем смыслом Вашего поста согласен целиком и полностью. Кроме выделенного мной. Ну а вдруг?... Вдруг этот тот самый отечественный прорыв? После свершения которого менять никто ничего уже не будет. Поживём, увидим ![]() | |||
|
quote: в чьих глазах?) | |||
|
quote: ![]() | |||
|
Все автомобили - нишевые. лексус для одной ниши, веста для другой, гранта для третьей. И если кто-то из дерьма вылез чуть выше, чем основная масса, то тут же начинает гадить сверху на сородичей.
в 1988-м самый массовый автомобиль ваз 2106 стоил 36 зарплат среднего рабочего. Сколько у нас в удмуртии средняя зепе? 25 тыр? если провести параллель, самый массовый а/м должен стоить 900 тыр. А у нас сейчас гранта стоит 350, в 2,5 раза меньше работать нужно. Жить стало лучше а 2108 стоила 42 зарплаты, и это была мечта | |||
|
Прямая трансляция запуска Весты
| |||
|
К черту подробности о тракторном двигателе ВАЗ-11189 с 8 клапанами, весело бренчащих клапанах и других прелестей робота и вариатора.Давайте поговорим о деталях. Мне интересно на сколько шумно будут работать замки дверей на захлопывание и центральный замок двери. На Калинах звук закрытие дверей через центральный замок больше похож на передергивание затвора ПМ.
| |||
|
Все вазовские новинки последних десятилетий - Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про <десятку> - были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое <верхнее расположение> ), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска - так называемая <полузависимая балка>, причём амортизаторы установлены внутри пружин.
У <Весты> аналогичная схема подвески: McPherson - спереди, полузависимая балка - сзади. Но отличий - масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов - один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы. Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,65 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями <Приоры>. Это означает, что <Веста> станет первой легковой <Ладой>, где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова - 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой <Приоры> - 1,68. Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов <B> и <C> - это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м). Основным мотором <Весты> будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра со следующими характеристиками: максимальная мощность - 106 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент - 148 Н.м при 4200 об/мин. Это новая версия самого свежего вазовского агрегата, который ставится на <Гранты>, <Калины> и <Приоры>, - у него выше жёсткость блока цилиндров, а также переделанные системы смазки, впрыска топлива, впуска и выпуска. Чуть позже линейку моторов пополнит атмосферный 1.6 (114 л.с.), взятый из палитры Renault-Nissan. А вот обещанного ранее 1,6-литрового восьмиклапанника не будет: вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов. Зато весьма вероятно появление нового 1.8 (123 л.с., 173 Н.м) - сейчас проходят испытания такой версии. https://auto.mail.ru/article/5...ana_stat_hitom/ | |||
|
все равно стоимость машины далеко за 500 ускачет. ну может не сильно далеко, но ускачет. салоны как начнут допы втридорого втюхивать. а без допов не продадут.
мне вот интересно. при обрыве грм клапана будет гнуть или нет? и да, чот колесики маловаты. такое ощущение что туда 13 вместо обещанных 15 засунули или это арки такие здоровые. сделали специально что бы шпионов можно было доставать не снимая колеса? | |||
|
Хочу посмотреть Весту-универсал,седаны как-то не затрагивают.А если место над головой будет как сейчас у меня в калине,то вообще будет интересна.
Племяш приезжал из москвы,все удивлялся как у нас много калин и грант.Говорю ему-покупай,говорит статус не тот,не поймут там. | |||
|
quote: А мне тут москвичи утверждали, что-де в мск всем, по большому счету, пофигу, какая у тебя машина, ибо все равно чаще на метро, и типа вся эта фаллометрия - только у провинции. Пытался с ними спорить, но не преуспел. | |||
|
Наверное он не настоящий москвич был, а понаехаловец. Эти да, статус по машине определяют.
| |||
|
Наверное он не настоящий москвич был, а понаехаловец. Эти да, статус по машине определяют..
| |||
|
quote: Какая разница на чем в их пробках стоять? ![]() | |||
|
1. Безусловно. Если ты подумаешь головой - оно так и есть.
2. В общем - да, особенно с нынешним курсом 3. Кто сломался? Когда? У тебя или у троюродного внука сестры знакомого твоего сослуживца? 4. Бред 5. Бред 6. Не лишено некого смысла 7. Содержать авто по 20 лет - это от нищебродства, на самом-то деле. | |||
|
quote: поржала ![]() | |||
|
quote: 7-ке. | |||
|
quote: Товар (в т.ч. и произведенный в России) как правило сравнивают по цене с товарами-заменителями. | |||
|
Кому интересно по "Весте" и не охота рыскать в инете (с): http://www.ladavesta.net/news/...lada-vesta.html
| |||
|
quote: 1. Ни на какие. Дальше что? | |||
|
quote: Судя по представленным по отчёту фотам цвета *лайм и нет вовсе в гамме. | |||
|
quote: Даже куры произведенные в России, в некоторых случаях зависят от бакса, потому что удобрения, прививки, оборудование забугорное. Почему, Вас не смущает, что иномарки произведенные в России зависят от курса валюты? | |||
|
quote: написал владелец янгтаймера ![]() | |||
|
НА фото вижу старые авто в хорошем состоянии. ИХ практически нет, годы берут свое и все они уже уезжены и ломаются хуже ВАЗов.
| |||
|
quote: покатай меня ![]() ![]() | |||
|
| |||
|
quote: Я о том же выше написал... До не давних пор ВАЗ был практически монополией среди российских авто с огромной поддержкой правительства, так что с ценами как и в остальных российских монополиях. Что вы так переживаете за ВАЗ? В очередной раз сядут в лужу (уже с Вестой) сам загнется через 5-10 лет. | |||
|
quote: и это таймер, куда любители даже милипусенькую ручечку/кнопочку/финтифлюшку ищут родную? ![]() quote: ![]() | |||
|
Не верю я что 20 летнее авто на котором ездили, пробег у него минимум 300 тысяч - не будет требовать никаких вложений, чудес не бывает.
| |||
|
quote: Мне первая и последние бэхи нравятся, такая в Бондиане снималась. | |||
|
Видимо все дебилы, берут новые бюджетные авто, оказываеться старых немцев 90-х надо брать!
| |||
|
quote: Это не я сужу, народ судит.
quote: Ну, я мог бы откомментировать в том же стиле, про "слабоумных среди слабоумных". И как слабо ко всему этому относятся колхозаны, которые ездят на старых авто по причине невозможности купить аналогичное новое, но всем втирают про "императорское" или "старое немецкое" качество. Ты спили мушку, а? Мне неохота с тобой ругаться, но ты как-то очень в эту сторону активно направляешься. | |||
|
quote: В каком месте тут про всех написано, речь так-то про вазолюбов идет, так что это они | |||
|
Димиксу повезло,
- что предыдущий владелец был лишен прав на 2 года, поэтому ездил редко, - что предпредыдущий владелец с дружками были автослесарями и поэтому энтот мерс висел на подъемнике регулярно раз в 3 дня и че-нибудь да делалось ибо это же было так весело, интересно и круто - чинить классны мерс - что предпредпредыдущий владелец был фанат мерседесов, который искал его 3 года в отличном состоянии - что предпредпредпредыдущий хозяин был немец. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|