quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но это был форд
ага. у товарища фокус 3. все ему нравится, но рейку уже 2 раза делали что-то. причем один раз он в челнах что ли стоял. Но делали по гарантии. пробег где-то 20.
А еще у него стойка стаба загнулась (в прямом смысле слова), официалы сказали что типа сам дурак, в яму влетел, но других следов ямы не нашли - сменили.
А еще у него передняя колодка на 9 тысячах просто в ноль стерлась. причем одна - вывод, клинил поршень цилиндра. Колодки с ним поменяли вместе, поехал к официалам - проблема не повторилась.
У жены его 2 фокус (не знаю какой год, но панель старого образца) - там качество гораздо выше, они его 30 тысячным взяли, проехали еще около 40 - вообще ничего не делалось, только замена масел и передних колодок.
Глупо видеть бренд и кричать - это пипец как круто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках
а вы их вообще жалеете? они же не ваши, вам пофигу что с ними. Сломается - не вам платить. Вот и результат. Видел я конторский логан - уезжан был просто в хлам. Пробег под 80, а салон убит, подвеску ни раз делали, сцепление меняли два раза точно. Про кузов я уже молчу. Лизинговая машина. Имхо, но глупо сравнивать конторские и личные машины. Надежность авто зависит от владельца на 50% минимум.
Кстати, а чего не рассказываешь как с набережной на эвакуаторе ездил? логан не ломается? сказки это все.
Про шниву пишите - да движок слабый на ней, но проблем много не доставляет. Больше проблем у нее будет с трансмиссией. Покупая шниву, надо просто понимать что она не предназначена для скоростей выше 100 ездить, гоняя по бездорожью тоже голову включать надо и все будет ОК.
Тот же L200 и стоит дороже и в эксплуатации. Для шнивы норм покрышка стоит 7100, для l200 уже 11500. У нас у знакомых L200, так даже за нормальный фаркоп отдали 15-ку. Да машина хорошая, вместительная, но по городу на ней не очень удобно ездить.
Имхо, но сейчас все делают одноразовое. Если ремонт, то он расчитан изначально на крупноузловой. Вон даже в телевизорах дохнет блок питания (кирдык конденсатору), а в сервисе все равно предлагают не глядя менять блок питания - и им выгоднее, париться меньше надо, производитель тоже зарабатывает. Прошли те времена, когда мастера ходили на дом и осциллографом лазили, искали какой транзистор подох, потом меняли. Аналогично везде: телефоны сотовые меняют платами, в авто везде замена рассчитана узловая (рычаги с шаровыми клепанными, "не разборные" привода колес и тд). Так выгоднее производителю товара, так выгоднее сервисам.