![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
дык поди ж 4х98, вылет ЕТ 35, классика жанра.
![]() | |||
|
А может мегановская?))
Время покажет ![]() | |||
|
| |||
|
Да ладно вам спорить. Пусть покупают этот автомобиль, и пусть работает автозавод и будет нормальная ЗП у работников
![]() | |||
|
Стоимость озвучили?
| |||
|
quote: А ничего так. В потоке явно выделится. Где-то по Строителю в районе Кузебая Герда частенько вижу розовый "Форд Мондео". Тоже необычно взгляду. | |||
|
Мля. Дебилы. Регулировка громкости на руле -- справа!
| |||
|
quote: "секта" по продаже косметики. Но у них нонче видимо тож кризис - свежие авто "колхозтюнят" - по черному кузову пускают 2 розовых полоски ![]() | |||
|
quote: Буду знать ![]() quote: На ФФ-3 тоже. Дело привычки со временем думаю. Ну или "Веста" будет машиной для левшей ))) | |||
|
ну что? сегодня вроде как официальный запуск?
| |||
|
quote: В добрый путь! | |||
|
пузырь шампанского будут разбивать об кузов или просто ленточку какую перережут?
| |||
|
(с):
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/655096/ "По такому случаю "АвтоВАЗ" предлагает всем заинтересованным людям проследить за запуском серийного выпуска "Весты" в прямом эфире". Так что вполне возможно, каким образом будет происходить запуск автомобиля в производство можно будет посмотреть в прямом эфире. | |||
|
Почему апогей - то?
Лучше уже не будут делать, да? | |||
|
quote: Это не привычка, а элементарная эргономика и логика. Подавляющее большинство управляет машиной левой рукой и делать кнопки громкости, самых часто используемые -- полная дурь. | |||
|
все равно любой желающий эту машину сможет пощщупать только в конце ноября. Сейчас будет наращивание мощностей
а про кнопки на руле - действительно, дело привычки, как звуковой сигнал на подрулевом рычажке или стеклоподъемник между сидениями | |||
|
quote: quote: открою жуткую тайну ![]() ![]() Proektirovchik, как ты умудряешься жить так долго в Ижевске? ![]() ![]() | |||
|
quote: это основы такого искусства, как эргономика. но вотЯкам поху...кам ![]() | |||
|
quote: Порой проще правой до самой магнитолы дотянутся) | |||
|
quote: у кого? | |||
|
quote: ться. А вот это уже дело привычки. | |||
|
quote: чо серьезно? у меня в дрищ фиесте есть) слева,как положено) | |||
|
Про кнопки на руле. У меня один знакомый попал в ДТП и его приложило об эти кнопки, долго у его потом ещё на лбу была надпись vol +- mute , mode хотелось прям навалить громкости.
| |||
|
quote: чем проще? | |||
|
quote: нажать сразу нужную клавишу, чем перелистывать станции по одной | |||
|
5 копеек минусов и я вставлю
Лючок бензобака поменьше бы сделать, большой прямоугольный--как блямба. Подлокотник не полокотник, убогость какая-то. Бардачок как на Калине 2 у меня, бренчать будет только в путь, значит, инфа 146проц Плюсов вонечно же больше, главное чтоб сборка не хромала. | |||
|
Седня ПУ приедет Шоле?
| |||
|
quote: я как то умудряюсь смотреть на дорогу и крутить на магнитоле, не глядя, - это эргономика. а вот на руль на кнопки приходится смотреть, т.к. кнопок там много, легко промахнуться, - это отсутствие эргономики. | |||
|
quote: Про Бабича лишь слышал. | |||
|
quote:
Самое удобное и безопасное - подрулевой джойстик. Но хороший понт дороже денег = нет кнопок на руле? Лохомобиль! | |||
|
quote: да ну, у меня так круиз-контроль сделан, млииин, как это неудобно, всё равно взгляд приходится опускать, причем намного ниже, до этого на руле круиз был, на порядок было удобнее. | |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: лучше бы никто не приехал. | |||
|
quote: Я тебе уже намекал про трамвайчик на сегодня... ![]() | |||
|
quote: ты - неженка, космич, понимаешь. на детском велосипеде "мишка" из удобств было только прицепляющееся третье колесо, чтобы не упасть, руль, надувные колеса и сидушка- дерьмонтин. ничо, ездил. | |||
|
quote: А я всегда знал что лохусы говно авто:-) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|