quote:
Originally posted by SERZHant:
Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.
quote:
Originally posted by @gti:
Факт в том, что это -- не типтроник
Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.
quote:
Originally posted by noisno:
а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать
На следующую встречу АФ презжай. Покатаешься, потестишь. Может мысли об ино не будут такие идеалистические. Хотя бы проверишь, будешь нацеливаться на следующий авто.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by SERZHant:Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.
Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.
quote:
Originally posted by @gti:Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.
Функция типтроника - ручное переключение передач во всём рабочем диапазоне с принудительной блокировкой гидротрансформатора . То, что я описал выше делает то же самое, но без блокировки оного. В этом и заключается имитация. Под реализацией имел в виду реализацию возможностей использования коробки, а не реализацию самого типтроника, которого нет.
quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
Я поэтому в своём первоначальном посте и указал, что с кнопкой HOLD происходит имитация. Т.е, ставлю селектор в D, коробас щёлкает 1-3+овердрайв. Нажимаю холд, у меня принудительно включается 3. Аналогично с 2 и 1. КНопка холд нажата, селектор в 1 - первая, селектор в 2 - вторая, селектор в D - третья.
quote:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП.
quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
да ладна, все более-менее современные автоматы позволяют управлять передачами до определенной степени: типтроники, стептроники и прочая.
quote:
Originally posted by iStalker:
это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...
соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу.
quote:
Originally posted by gigant:
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((
quote:
Originally posted by Shig:
штож ты такое вытворяешь с машинкой-то ?? я как ни топлю, но больше 9 с половиной не могу заставить её кушать.
да ничего не делаю просто езжу мало и не долого. и мне все это не нравится (в смысле такой жер на легковушке))
quote:
соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Ручной использовал только когда нужно было резко ускориться. Например, едешь спокойно в Драйве и видишь в зеркало, что в тебя кто-то летит. Пару передач вниз и газ в пол.
quote:
Originally posted by Vivian*:ну так и тормозите, кто вам мешает?
Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.
это примерно как сексом не занималась, но считаю что это дрянь и пошло, может когда позанимаюсь, возможно, мнение изменится.
quote:
Originally posted by o57z2:
2. Про застрял - не выедешь.... Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.
[/QUOTE]
на многих современных мощных авто автоматическая коробка разгоняется быстрее чем механика
quote:
А если просто газ в пол без лишних телодвижений?
quote:
Originally posted by val:
это примерно как сексом не занималась, но считаю что это дрянь и пошло, может когда позанимаюсь, возможно, мнение изменится.
quote:
Originally posted by val:это примерно как сексом не занималась, но считаю что это дрянь и пошло, может когда позанимаюсь, возможно, мнение изменится.
может партнер просто плохо технику знал и не вовремя переключался, поэтому и тормозил это я про автомат на мазде, если что) надо с другим попробовать
quote:
это примерно как сексом не занималась, но считаю что это дрянь и пошло, может когда позанимаюсь, возможно, мнение изменится.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Двигатель не объемный и спит до 2500. Будет легкий затуп, а при переходе в ручной получаем больший момент и переключение в режим спорт.
Возможно, что на более мощных автомобилях лучше будет просто нажать газ в пол.
без разницы кикдаун или ручное переключение. Кикдаун для того и предназначен, чтобы выдавать пиковую мозность тогда, когда это надо. Эффект тот же, телодвижений меньше. А то, что он спит - неважно. При кикдауне коробка переключает на ту передачу, на которой при текущей скорости обороты будут близки к оборотам пикового показателя мощности
quote:Стеклоподъемники электрические (передние), но и руками раньше крутить не ломало, а на шестерке они вообще бесили с непривычки. К тому же стеклоподъемником я управляю кнопкой, а не педалью газа
Originally posted by Змей Петров:
Дядя Вова, а стеклоподъёмники у тебя исключительно механические?
quote:
Originally posted by bzzzz:
а с автоматом связь неоднозначная чтоли?
quote:
Originally posted by o57z2:
Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
quote:Горючей смесью я управляю отдельной педалью, тормозами - тоже, ГУР у меня очень информативный, да и рулю я рулем. А переключать передачи педалью газа - извините... Вот и получается, что машина сама выбирает передачу.
Originally posted by o57z2:
Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?
quote:...и попробуй на этой трассе обогнать там же, где и я с такими же лошадями. Правда, у меня 6 литров на сотню.
Originally posted by indians:
Про расход. Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей..
quote:ну вот, начинается... нормальный двигатель, нормальный автомат, машина в 2 раза дороже - и все ради своей лени за рулем??? Нет, моя лень столько не стоит
Originally posted by bzzzz:
двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А переключать передачи педалью газа - извините... Вот и получается, что машина сама выбирает передачу.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
...и попробуй на этой трассе обогнать там же, где и я с такими же лошадями. Правда, у меня 6 литров на сотню.
это все не ради лени, а ради комфорта и удобства. если ты такой суровый спартанец, предлагаю тебе доказать слово делом и отказаться от усилителя руля, попогреек, электроподъемников и проч.
quote:
Горючей смесью я управляю отдельной педалью, тормозами - тоже
Педалью газа ты управляешь подачей горючей смеси, но никак не её порционным составом. А как же быть? Не можешь контролировать соотнотношение окислителя и топлива. Беда.
quote:
...и попробуй на этой трассе обогнать там же, где и я с такими же лошадями. Правда, у меня 6 литров на сотню.
quote:
вчера выталкивали q7 на автомате дизель v8, который просто отказывался выезжать из снега, под пузом было дохрена места, а он тупо зарывался при каждой попытке трогаться, так что автомат и даже полный привод всеже не панацея.
Типтроник? Дак, он и не будет давать букс. Защита сцепления от перегрева и поломки.
quote:
Originally posted by iStalker:
Все же просто - нет денег - нет автомата ) Все остальные отговорки это диалоги из детского сада
Ерунда. АКПП сейчас недорого стоит, а а/м редко кто покупает в полном стоке. Т.е. деньги есть и они тратятся, но не на АКПП. Вопрос приоритета.
А приоритет при нашем трафике у него невысокий. Будет как в Мск приоритет повысится.
А пока большинство предпочтет кондей или лишнюю ступеньку движка или а/м получше.
quote:
Originally posted by bzzzz:
Дядя Вова, ты, пожалуйста, сначала поезди на АКПП.. желательно на разных
quote:
без разницы кикдаун или ручное переключение. Кикдаун для того и предназначен, чтобы выдавать пиковую мозность тогда, когда это надо. Эффект тот же, телодвижений меньше. А то, что он спит - неважно. При кикдауне коробка переключает на ту передачу, на которой при текущей скорости обороты будут близки к оборотам пикового показателя мощности
quote:
Originally posted by iStalker:
Все же просто - нет денег - нет автомата ) Все остальные отговорки это диалоги из детского сада
к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"? если нет - нах эта акпп нужна человеку, который ездит не только по городу, но и выбирается за городскую черту круглый год и не то чтобы специально лезет в непролазные поля, но отдает себе отчет, что вероятность попадания в ситуацию, когда придется пораскачиваться-побуксовать далеко не нулевая?
только это останавливает от покупки авто с акпп.
quote:
Originally posted by gigant:
автомат придумали империалисты!! нам русским людям он чужд!!!
тогда вам прописана лошадь.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну вот, начинается... нормальный двигатель, нормальный автомат, машина в 2 раза дороже - и все ради своей лени за рулем??? Нет, моя лень столько не стоит
При этом "нормальных автоматов" нет - у всех родимые пятна, как вижу.
Дядя Вова, прокатись на Ку7 в максималке с 350 л.с. и пневмоподвеской-) Думаю мнение поменяешь свое о АКПП!
quote:
Originally posted by gigant:
автомат придумали империалисты!! нам русским людям он чужд!!!
quote:
Originally posted by Navigobear:
Ерунда. АКПП сейчас недорого стоит, а а/м редко кто покупает в полном стоке. Т.е. деньги есть и они тратятся, но не на АКПП. Вопрос приоритета.А приоритет при нашем трафике у него невысокий. Будет как в Мск приоритет повысится.А пока большинство предпочтет кондей или лишнюю ступеньку движка или а/м получше.
quote:
Originally posted by Akale:
Вопрос денег, не более того.
quote:
Вопрос денег, не более того.
quote:
Originally posted by Akale:
что за демогогия? все правильно выше сказали "нет денет - нет автомата". Приоритет какой-то, хватает только на "кондей или лишнюю ступеньку движка" и не хватает на автомат. Вопрос денег, не более того.
Нифига неправильно.
Если хватает на кондей, лишнюю ступень движка и АКПП до кучи, то очень много кто возьмет следующий класс а/м (и/или другой бренд). Без АКПП. И может еще без чего-нибудь.
Очень и очень мало кто покупает конкретно что хочет, а не то на что хватает денег. Поэтому и распределение этих денег идет в порядке приоритета.
Понятно, что в итоге вопрос денег. Т.е. будь их бесконечно, то большинство (хотя не все, далеко не все) ездили бы на АКПП. Вот только ездили бы они при этом все таки не на Гранте в АКПП.
В большинстве случаев (при прочих равных) АКПП не у того, у кого больше денег, а у того у кого приоритет АКПП выше, чем других параметров.
quote:
Originally posted by Navigobear:Нифига неправильно.
Если хватает на кондей, лишнюю ступень движка и АКПП до кучи, то очень много кто возьмет следующий класс а/м (и/или другой бренд). Без АКПП. И может еще бес чего-нибудь.
Очень и очень мало кто покупает конкретно что хочет, а не то на что хватает денег. Поэтому и распределение этих денег идет в порядке приоритета.
Понятно, что в итоге вопрос денег. Т.е. будь их бесконечно, то большинство (хотя не все, далеко не все) ездили бы на АКПП. Вот только ездили бы они при этом все таки не на Гранте в АКПП.В большинстве случаев (при прочих равных) АКПП не у того, у кого больше денег, а у того у кого приоритет АКПП выше, чем других параметров.
Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)
Ну с кредитом вопрос отдельный.
Я просто к тому, что фраза "не хватило денег на АКПП" по сути означает утверждение, что не существует а/м с МКПП дороже, чем а/м с АКПП (ведь человеку на АКПП не хватило, значит он купил что-то более дешевое).
quote:
Originally posted by Игорь_888:Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)
Фигня абсолютная - без кредита ездил бы я щас на солярисе каком нить ) просто надо свои силы оценивать ) хотя я вот даже недооценил силы - вместо 5 лет за 6 месяцев выплатил ) надо было камри брать.... но без кредита - пустой солярис, пришлось бы щас его продавать и покупать норм машину - в итоге потерял бы больше чем проценты в банке )
quote:
дело нп в рабом банка если у тебя хороший доход и ты отдаешь не львинную долю за кредит а скажем не существенную долю общего дохода семьи, то о каком рабстве речь?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а уже есть гранты с акпп?
364 тыс.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Или если ты вложил деньги в более выгодное дело, которое принесет больший доход, нежели переплата за кредит. В данном случае не вижу смысла откладывать покупку автомобиля.
Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)
и чем гордишься, старостью? "мясо не ем, зубов нет, проще кашку"
)
quote:
Originally posted by Vivian*:
может партнер просто плохо технику знал и не вовремя переключался, поэтому и тормозилэто я про автомат на мазде, если что) надо с другим попробовать
А какие движки лучше мощные и оборотистые или тяговитые и низкооборотистые? )))
quote:
Originally posted by bzzzz:и чем гордишься, старостью?
"мясо не ем, зубов нет, проще кашку"
)
Как тебе объяснить, были 90-е и начало века этого, не было камер, не было пробок, с любым представителем ГАИ можно было договориться за полтос, город проехать можно было за 20 минут от азина до смирнова-))))) А щас что? Камеры, пробки, Трансп. налог, без номеров теперь не поездишь, на месте штраф не оплатить, нуегонафиг, такси рулит!
ПиСы, зубы есть, мясо ем 2 раза в день, каши никакие не ем с детства-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)
лишили да?
quote:
лишили да?
quote:
без номеров теперь не поездишь
quote:
Originally posted by gigant:лишили да?
нет, не лишали ни разу с 96-го года-)
quote:
Originally posted by wild-k:
мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно.
это смешно.
+100500
quote:ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные
Я вот знаю какую передачу включит мне автомат при определенном нажатии на педаль газа,
quote:ну вот, начинается... Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось, и которое бы не взбрыкнуло, когда мне надо ехать в Пермь, а не в гарантийку, которая "без проблем все отремонтирует", пока я езжу в Пермь на автобусе?
Originally posted by bzzzz:
Дядя Вова, ты, пожалуйста, сначала поезди на АКПП.. желательно на разных..
quote:
Originally posted by bzzzz:
это все не ради лени, а ради комфорта и удобства.
quote:ГУР у меня появился нечаянно, т.к. комплектация без него - не регулировала высоту сиденья, а я не выношу, когда с места не видно неба.
Originally posted by bzzzz:
если ты такой суровый спартанец, предлагаю тебе доказать слово делом и отказаться от усилителя руля, попогреек, электроподъемников и проч
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Дядя Вова, прокатись на Ку7 в максималке с 350 л.с. и пневмоподвеской-) Думаю мнение поменяешь свое о АКПП!
quote:
Originally posted by maxin:
Сейчас механика нужна только в случаях с морально устаревшими, дохлыми двигателями.
quote:
Маломощные двигатели - уже устаревшие
На вашем Логане точно, ему лет 30 наверно. Поди ещё на Рено-5 ставили, и то после сброса его сборки в Румынию.
ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные
Дядя Вова, АКПП для удобства езды по городу в пробках, на трассе отжечь, с тобой возможно частично соглашусь, если мощей менее 200 лысых, автомат в топку, если более, МКПП нафиг не нужна! С другой стороны, если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе........
По поводу Ку7, приведенный пример не айс, была ли там пневмаподвеска? Да и дай дураку БТР, он и его посадит....... Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще.........
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дада, реношные движки очень древние. Зато рено отдерет кобальта
и то и другое г.....но!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:ммм. и как она? валит на автомате как четырка на механике? посоны с раёна оценят?
Я ее даже снаружи не видел.
Но ведь АКПП! И те кто купил ту же Ауди с не слишком большим "ку", у них же денег на АКПП не хватило...
Тока в этом проблема, ведь АКПП вопрос денег и только...
Или все таки есть и другие критерии выбора?
quote:Я не про Логан, а про мощность "до 200"
Originally posted by o57z2:
quote:Маломощные двигатели - уже устаревшиеНа вашем Логане точно,
quote:Ну да, я за городом больше езжу.
Originally posted by Игорь_888:
если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе
quote:И так бывает. Но какая прокладка должна быть, чтобы не выехать из насыщенного водой снега на Паджеро? Под снегом была твердь, т.е. на брюхо он не садился - он тупо буксовал уже разогнавшись, попав на легкий подъем. Еле вытолкали. Я на Логане выехал там же, по методу "газ в пол", на второй передаче.
Originally posted by Игорь_888:
Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось,
quote:
Originally posted by us18:
к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
quote:
Originally posted by gigant:
честный человек на автомат не заработает-ворюги!!!
предлагаете посадить всех тех кто ездит на автомате?)))
quote:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в таком случае карбюратор и подсос рулят
quote:
Originally posted by bzzzz:опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..
блокировка ГТД хорошо в заносе, + ручной режим, но навык теряется с автоматом в принципе. никто не ездит целый день по пробкам на автомате а потом вечерком паркуется у дома с заносом!
непонял как можно тормозить на перекрестке при скорости пару км с автоматом??? блокировка то рацепляется!
имхо только с перкидыванием ноги на тормоз.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
всех, кто ездит не на москвиче посадитьа кто на автомате - расстрелять из автомата
тоже радикальный коммунист?
quote:
Originally posted by serega1109:
<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" width="640" height="360" id="player"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" /></object>
На видео Камря? Самое неадекватное авто с неотключаемой системой противобукса, прежде чем толкать, предохранитель надо было вынуть и сама бы вылезла, без толкания-) 2 зимы без этой хрени ездил, ни разу не пожалел!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дада, реношные движки очень древние. И при этом рено отдерет кобальта
8-миклапанный нет. Проверено.
quote:
Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.
quote:Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах
quote:Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет.
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед.
quote:
Originally posted by serega1109:
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак
Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-)
quote:
Originally posted by XINSIDE:
У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)
Вариатор на ней стоял, что ли
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зачем 277лс и передний привод? что за бессмысленное сочетание?
Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало.....
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче.
При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат.
quote:В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Originally posted by Mighty Oak:
Это именно раскачка
quote:А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС.
Originally posted by Sergyc:
При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить!