izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 17-11-2013 21:54 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

Проездил на заднем приводе пять лет, очень к нему привык. Сегодня при обгонах на снежной каше на переднем приводе почувствовал какой-то дискомфорт, как будто машина виляет. Раньше на заднем чуть газ приопустишь, сразу приходит ясность куда надо рулить. На переднем как рекомендуют надо газовать, что очень непривычно. Вопрос, кто сколько <переучивался> после заднего на передний? И если бы был выбор заднего или переднего при одной цене, какой бы выбрали вы?
Показать текст сообщения полностью
toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 19-11-2013 12:20 toro

quote:
Originally posted by JACKALLES:

нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!



я своим дилетанским взяглядом вижу изменения расходя связанные только с самим топливом, объемом двигателя, ну собственно технологиями. новый двиг хонда срв 2.4 тратит меньше чем двиг 1.6 ланоса.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 19-11-2013 19:49 AndreiZ

Сужу по себе, передний привод-не надо париться что на разгоне авто уйдет в занос, тупо дави педаль и машину выровняет.
Задний привод мой любимый, у 500 и 600 мерина у всех ягуаров и спорткаров он,, ну и наших жигулей классик, нравиться что научившись пользоватся даннойт штукой получешь кайф от контролируемых заносов при езде, но надо уметь.
Полный привод + хорошая проходимость, зачастую высокий клиренс, можно парковаться в любом сугробе. Минусы летом за редким исключением нах не нужен, большой расход бензина, той зимой прехал на таком 2,5 тысячи в один конец, и обратно столько-же, как ловить машину если она пошла в занос так и не понял низкие скорости на трассе, шум, дорогое обслуживание...

история редактирования

СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 19-11-2013 20:26 СОМ 555

quote:
Originally posted by avariya:

1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.

ездил х-трейле - заметной разницы в расходе нет, а в управляемости есть.

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 19-11-2013 21:03 олежка

quote:
Originally posted by грозеныш:
Если зажигать задний. В городе передок лучше.

на заднем приводе на волге на пустом кольце (город) ночью - очень ... слов не могу подобрать
были 4 авто перед.привод и один авто Волга. так на волге я себя чувствовал увереннее на зимней дороге. на полном не ездил ни чего не скажу.

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 19-11-2013 21:08 олежка

помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 19-11-2013 21:09 олежка

на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??

история редактирования

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 19-11-2013 21:36 AndreiZ

quote:
Originally posted by олежка:

на полном? ??



Про это выше и говорил если не сработают штатные системы стабилизации то пиндец особенно на оживленной трассе...
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 19-11-2013 21:41 Student 4x4

quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??

Полный привод не для обезьянок с гранатой!!! На нём думать необходимо, отпускать или нажимать газ и в какой момент!!!

СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 19-11-2013 21:51 СОМ 555

на полном, да с широкой резиной просто едеш и не паришся. кто нить замечал что владельцы там крузаков и прочее зимой меняли стиль езды?
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 19-11-2013 22:15 олежка

а ниссан навара меньше крузака?
СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 19-11-2013 22:31 СОМ 555

и самолёты падают
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 19-11-2013 22:41 ae

полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...

концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...

кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 19-11-2013 23:21 Medvedev

quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?

Потому что у Навары постоянный задний, а передний подключаемый для преодоления бездорожья на небольшой скорости. (part-time)

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 19-11-2013 23:48 распи*дяй

сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-11-2013 01:34 sgosha

quote:
Originally posted by распи*дяй:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете

наверное потому что машин с передним приводом тупо больше, не?

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 20-11-2013 02:33 Илкари

сегодня катались на машине с задним приводом. и мотором в базе перед задней осью - красота. совсем круто. на такой я еще не учился ездить.
а так. переднемоторные - похер что передний, что задний, что полный.
повадки машин с разным приводом настолько разные, что автопилот сам переключается.

если бы был выбор из любых вариантов, то я бы выбрал ассиметричный постоянный полный привод с межосевым самоблоком. с мотором в базе перед задней осью.

но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 20-11-2013 08:14 Хиппан

quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?

в данном ДТП виноват не тип провода. а тупой баран за рулём...

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 20-11-2013 09:46 созерцатель

quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.

ламборгини? феррари? мак-ларен? лотус?
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 20-11-2013 09:59 -=AndY=-

по нашей раше только на полном приводе ездить можно
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 20-11-2013 10:05 Илкари

mr-2
где я boxter найду то.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-11-2013 10:06 Дядя Вова

quote:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 20-11-2013 13:35 Student 4x4

https://www.youtube.com/watch?v=gTiQPQco3fw Вот что надо выбирать!!! Нива всегда была и есть выше всех на голову!!! Иноджипы как всегда нервно курят в сторонке ))))
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 20-11-2013 13:45 Student 4x4

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

все-таки задний привод рулит



ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500

KJ-Lab
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2013 14:09 KJ-Lab

quote:
Originally posted by олежка:

на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??



а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 20-11-2013 14:16 Student 4x4

quote:
Originally posted by KJ-Lab:

а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Правильно говоришь. Пешком ходить надо

avto master
Рейтинг: 22/-4
-- написано 20-11-2013 19:26 avto master

задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 20-11-2013 21:26 Buranovo

quote:
Originally posted by VAZda12:

Полный Привод.

+1 вообще супер по снегу ездить

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 21-11-2013 09:51 avariya

quote:
Originally posted by Student 4x4:

Пешком ходить надо



Тут тоже разные приводы возможны. Задний и полный - наиболее часто включаемые человеком. Передний привод в чистом виде используется редко.


Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь


история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 21-11-2013 16:02 bzzzz

quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать

и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-11-2013 16:31 Дядя Вова

quote:
Originally posted by bzzzz:

стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами



quote:
Originally posted by avto master:

нормальная резина



bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 22-11-2013 08:59 bzzzz

да пофиг, сцепление все равно хуже.
Travis Pastrana
Рейтинг: 36/-7
-- написано 22-11-2013 11:47 Travis Pastrana

quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...

концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...

кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...


Фуджи?))

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 22-11-2013 12:59 х020рк

Единственный опрос абсолютно верно отражающий рейтинг Единой России.

По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как увеличить размер диска С ? Софтинки
 роутер 3сом wl-537s можно ли отключить wi-fi Компьютерное железо

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ