izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 17-11-2013 21:54 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

Проездил на заднем приводе пять лет, очень к нему привык. Сегодня при обгонах на снежной каше на переднем приводе почувствовал какой-то дискомфорт, как будто машина виляет. Раньше на заднем чуть газ приопустишь, сразу приходит ясность куда надо рулить. На переднем как рекомендуют надо газовать, что очень непривычно. Вопрос, кто сколько <переучивался> после заднего на передний? И если бы был выбор заднего или переднего при одной цене, какой бы выбрали вы?
Показать текст сообщения полностью
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 18-11-2013 10:04 mc

quote:
Originally posted by Nekrasov:

до 40 км/ч - не страшно
а некоторые владельцы надежд вообще снимают задний кардан на лето на постоянку и так ездят, даже приблуда есть для его отключения прямо из салона

А потом, ааааа караул, мои сальники, мои опоры, да и вообще раздатку перекосило.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 18-11-2013 10:04 Nekrasov

на сухой дороге разницы нет
разница только когда едешь по грязи/льду/снежной каше
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 18-11-2013 10:10 Wolf666

С нетерпением жду настоящих снегов, опробовать самоблок на своём зубиле. Но по ходу, я и есть тот самый чувак с долларами с башорга... Пока только грязь придорожную месил - месит знатно
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 18-11-2013 10:12 грозеныш

quote:
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?

Ими еще и управляешь.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 18-11-2013 10:23 распи*дяй

quote:
Originally posted by Nekrasov: даже приблуда есть для его отключения прямо из салона

эта приблуда отключает передок, а не зад
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 18-11-2013 10:25 Nekrasov

а ну да
ну и пофиг - делает из 4х4 монопривод
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-11-2013 10:27 созерцатель

У меня есть и передний привод и задний. Больше нра задний. Он понятнее.
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-11-2013 12:09 СкладИК18

а мне передний понятнее...что там может быть непонятного...нажал на газ - поехал быстрее, нажал на тормоз - медленнее
на заднем не так что ли?
Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-11-2013 12:11 Pumba

мицубишевский СуперСелект!
на сухом асфальте приятные ощущения от разгона на заднем приводе
а вчера тестировал (первый снег на этой машине) поведение 4х4 со свободным диффом.... впечатления положительные.. в этом варианте баланс так же смещён в сторону задней оси
НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 18-11-2013 12:45 НеМодный

quattro
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 18-11-2013 13:36 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by СкладИК18:

на заднем не так что ли?



Хочешь выровнять машину - сбросил газ, повернул руль в сторону заноса...

Не хочешь - Повернул руль в сторону заноса добавил газ и едешь боком... красота... ^_^

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 18-11-2013 14:00 JACKALLES

а есть авто где можно и отдельно задок подключить, а потом только передок, и после этого ещё и полный привод воткнуть?
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 18-11-2013 15:27 DeSign

Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 18-11-2013 15:42 bzzzz

quote:
Originally posted by DeSign:
Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.

чтобы оси крутились в разных направлениях - прошивальщики обычно лучше завода-изготовителя разбираются во всем

мне нравится полный, когда больший момент идет на заднюю ось.

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 18-11-2013 16:35 Добрый кот

quote:
Есть. Вернее, почти есть.

Вот именно что почти)
dogmat
Рейтинг: 14/-9
-- написано 18-11-2013 16:36 dogmat

Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний ". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 18-11-2013 16:47 426066ivan


click for enlarge 563 X 460  43.6 Kb picture
Corael
Рейтинг: 40/-17
-- написано 18-11-2013 17:11 Corael

quote:
голосование:
Какой привод выберете?


Привод в ментовку забыл.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-11-2013 17:34 estrangeiro

дайте два
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 18-11-2013 17:43 bzzzz

quote:
Originally posted by dogmat:
Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний ". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)

на скользких покрытиях задний привод гораздо удобнее. ибо разгонять машину, которая пошла в занос - это нужен специальный навык.

автоматы разные бывают.. поезди на xdrive, например.

toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 18-11-2013 19:01 toro

После переднего поездил на полном по накату и гололеду - куда несет, я вообще не понимаю)
СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 18-11-2013 19:45 СОМ 555

quote:
Originally posted by DNiko:
На ниве кстати можно нехило урыться, если опыта езды на ней нет, особенно коротышка

коротышка в городе ведёт себя как заднеприводная. даже более вёрткая чем классика. в грязи как внедорожник. уверенность в пп в городе именно с короткой базой может сыграть злую шутку.

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-11-2013 20:37 Fuego_00

quote:
даже более вёрткая чем классика.

Классика верткая?

Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 18-11-2013 20:40 Хиппан

задний привод мне по душе. самый честный. самый предсказуемый. самый привычный. я за него. ЗП для тех, кто умеет водить автомобиль. Передний тоже неплох. я не люблю полный привод. все время застреваю на нем. зы. никогда не понимал тех, кто кричит- хочу полный. особенно любителей кроссоверов. которые в массе своей ездить в принципе не умеют. на любом приводе. приятное исключение поклонники офф роуд стайл. Уазы гелики и крузаки древние. эти люди знают чего хотят.

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-11-2013 20:41 Fuego_00

у меня у же 5 лет парт тайм, передок включал раз 30-40 за все время.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-11-2013 20:42 Fuego_00

quote:
не люблю полный привод. все время застреваю на нем.



На самом деле не стыдно включить реверс, и поискать объезд. А так за трактором бегать приходится. Я как то на эскудике по насту укатил 300 метров но насту на полном. Потом остановился посмотреть по чему это такому я еду - очень было прикольно наблюдать как он погружается в снег. Пока ехал - он пер как танк.

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-11-2013 20:45 Fuego_00

quote:
пока не словишь занос

А вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 18-11-2013 21:59 avariya

quote:
Originally posted by dogmat:

постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин



объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-11-2013 22:06 созерцатель

quote:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.

афтофорум уже не тот...
ИгорьЛапин
Рейтинг: 4/0
-- написано 18-11-2013 22:14 ИгорьЛапин

quote:

quote:
пока не словишь занос

А вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.


Точно, коротышку не советую в городе и на трассе, доводить до срыва, не поймаешь.
На скользком покрытии и газ в пол рулится как заднеприводная.

СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 18-11-2013 22:14 СОМ 555

quote:
Originally posted by avariya:

объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.

крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.


история редактирования

СОМ 555
Рейтинг: 33/-17
-- написано 18-11-2013 22:19 СОМ 555

quote:
Originally posted by Fuego_00:

Классика верткая?

Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.


диф 50/50 но короткая база 21 нивы делают её неустойчивой на поворотах.

Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 18-11-2013 22:28 Хренвам!

почему в голосовалке нет косоногово привода?
Мерика
Рейтинг: 7/-3
-- написано 18-11-2013 22:34 Мерика

Чё такое "привык к переднему-не привык к переднему, к заднему привык" не пойму. Ты ж в машине сидишь? ну дык и управляй машиной, а не приводом. Чё за выделение какогото отдельного навыка (типа про повороты) из всей системы управления движением автомобиля?
Карочи - похрен привод, былаб дорога, да и вперед.
Bender_Rodrigez
Рейтинг: 14/-22
-- написано 18-11-2013 22:37 Bender_Rodrigez

Только гиперпривод! Только межгалактическое пространство!
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-11-2013 22:39 Игорь_888

полный со всеми современными электронными ассистентами!!!!! Но чтобы была кнопка отключить все и оттопыриться изредка-)
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 19-11-2013 00:02 avariya

quote:
Originally posted by СОМ 555:

крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.



1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 19-11-2013 00:13 DeadCo

голосовал за поперечный.На Е-мобиле можно будет подключить передний правый и задний левый ? Танцоры диско,вы так пробовали ? Как на гололеде Е-мое поедет в диагонале ? А есле только правые обе подключить и газвпол ?
Кстате,а где пункт "привод в военкомат
" ? Меня через прокуратуру приводили тудой,мда.

история редактирования

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 19-11-2013 10:06 JACKALLES

quote:
Originally posted by avariya:

1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.

нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 19-11-2013 10:28 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by JACKALLES:

нужно проводить эксперимент!



Очень много будет зависеть от качества трансмиссионного масла...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как увеличить размер диска С ? Софтинки
 роутер 3сом wl-537s можно ли отключить wi-fi Компьютерное железо

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ