quote:
Originally posted by Student 4x4:
Пешком ходить надо
Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь
quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.
quote:
Originally posted by bzzzz:
стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами
quote:
Originally posted by avto master:
нормальная резина
quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
Фуджи?))
По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.