quote:
Originally posted by Rddska:
однозначно ПП
quote:
Originally posted by Добрый кот:
я за мир во всем мире!!!
ждем сисек, и почему каждая тема подобного плана всегда завершается фоткой сисек?
quote:
Задний - 7
Как это дядя Вова смог с семи ников проголосовать???
quote:
Originally posted by bad _boy:
полный
разве при покупке авто нет возмодности выбирать тип привода??
нужен полный смотришь на ниву.. нуден передний смотришь на полрвину хлама, нужен задний смотришь на другую половину хлама на рынке. а еще можно выбирать подключаемый передок и.т.д.и.т.п.
я нпдопонял сути вопроса?
quote:
Как это дядя Вова смог с семи ников проголосовать???
quote:до сих пор преодолеваю привычку и логику, часто раздражает - даже реакция на руле.
кто сколько <переучивался> после заднего на передний?
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123: если бы был выбор заднего или переднего при одной цене, какой бы выбрали вы?
quote:
Originally posted by Siber: а кто тебе не дает его выбрать? хочешь купи полный, хочешь задний, хочешь передний...ВЫБИРАЙ
ЗЫ: по теме: есть задний и полный привод, всё устраивает, на переднем ездил, ну его наХ
надо брать норм машину с нормальным подключаемым полным приводом
а какой основной: передний или задний - не важно, всё-равно он нужен только на сухой дороге
НО когда на надюхе снимали задний кардан и я немного поездил на переднем приводе = было норм
quote:
Originally posted by Nekrasov: снимали задний кардан и я немного поездил на переднем приводе
quote:
Originally posted by распи*дяй:раздатку то не убил?
разве при покупке авто нет возмодности выбирать тип привода??
нужен полный смотришь на ниву.. нуден передний смотришь на полрвину хлама, нужен задний смотришь на другую половину хлама на рынке. а еще можно выбирать подключаемый передок и.т.д.и.т.п.
я нпдопонял сути вопроса?
quote:
[B][/B]
Я имел ввиду, вот покупаешь ты например солярис. Тебя спрашивают вам с передним приводом или с задним, что именно выберешь? понятно что полный лучше. У бюджеток только передний без вариантов, но если бы был такой приятный выбор по одной цене, что-бы выбрали вы? вот мой вопрос.
quote:
Originally posted by Водилаа:
по городу передний
quote:
Originally posted by грозеныш:
В городе передок лучше.
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
до 40 км/ч - не страшно
а некоторые владельцы надежд вообще снимают задний кардан на лето на постоянку и так ездят, даже приблуда есть для его отключения прямо из салона
А потом, ааааа караул, мои сальники, мои опоры, да и вообще раздатку перекосило.
quote:
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?
quote:
Originally posted by Nekrasov: даже приблуда есть для его отключения прямо из салона
quote:
Originally posted by СкладИК18:
на заднем не так что ли?
Не хочешь - Повернул руль в сторону заноса добавил газ и едешь боком... красота... ^_^
quote:
Originally posted by DeSign:
Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.
чтобы оси крутились в разных направлениях - прошивальщики обычно лучше завода-изготовителя разбираются во всем
мне нравится полный, когда больший момент идет на заднюю ось.
quote:
Есть. Вернее, почти есть.
quote:
голосование:
Какой привод выберете?
quote:
Originally posted by dogmat:
Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)
на скользких покрытиях задний привод гораздо удобнее. ибо разгонять машину, которая пошла в занос - это нужен специальный навык.
автоматы разные бывают.. поезди на xdrive, например.
quote:
Originally posted by DNiko:
На ниве кстати можно нехило урыться, если опыта езды на ней нет, особенно коротышка
коротышка в городе ведёт себя как заднеприводная. даже более вёрткая чем классика. в грязи как внедорожник. уверенность в пп в городе именно с короткой базой может сыграть злую шутку.
quote:
даже более вёрткая чем классика.
Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.
quote:
не люблю полный привод. все время застреваю на нем.
quote:
пока не словишь занос
quote:
Originally posted by dogmat:
постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин
quote:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
quote:
quote:
пока не словишь заносА вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.
Точно, коротышку не советую в городе и на трассе, доводить до срыва, не поймаешь.
На скользком покрытии и газ в пол рулится как заднеприводная.
quote:
Originally posted by avariya:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Классика верткая?Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.
диф 50/50 но короткая база 21 нивы делают её неустойчивой на поворотах.
quote:
Originally posted by СОМ 555:
крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.
quote:
Originally posted by avariya:
1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
нужно проводить эксперимент!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!
quote:
Originally posted by avariya:
1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
ездил х-трейле - заметной разницы в расходе нет, а в управляемости есть.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если зажигать задний. В городе передок лучше.
на заднем приводе на волге на пустом кольце (город) ночью - очень ... слов не могу подобрать
были 4 авто перед.привод и один авто Волга. так на волге я себя чувствовал увереннее на зимней дороге. на полном не ездил ни чего не скажу.
quote:
Originally posted by олежка:
на полном? ??
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
Полный привод не для обезьянок с гранатой!!! На нём думать необходимо, отпускать или нажимать газ и в какой момент!!!
концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
Потому что у Навары постоянный задний, а передний подключаемый для преодоления бездорожья на небольшой скорости. (part-time)
quote:
Originally posted by распи*дяй:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
наверное потому что машин с передним приводом тупо больше, не?
если бы был выбор из любых вариантов, то я бы выбрал ассиметричный постоянный полный привод с межосевым самоблоком. с мотором в базе перед задней осью.
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
в данном ДТП виноват не тип провода. а тупой баран за рулём...
quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки задний привод рулит
ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
quote:
Originally posted by KJ-Lab:
а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Правильно говоришь. Пешком ходить надо
quote:
Originally posted by VAZda12:
Полный Привод.
+1 вообще супер по снегу ездить
quote:
Originally posted by Student 4x4:
Пешком ходить надо
Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь
quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.
quote:
Originally posted by bzzzz:
стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами
quote:
Originally posted by avto master:
нормальная резина
quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
Фуджи?))
По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.