quote:
Originally posted by JACKALLES:
нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!
низкие скорости на трассе, шум, дорогое обслуживание...quote:
Originally posted by avariya:
1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
ездил х-трейле - заметной разницы в расходе нет, а в управляемости есть.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если зажигать задний. В городе передок лучше.
на заднем приводе на волге на пустом кольце (город) ночью - очень ... слов не могу подобрать
были 4 авто перед.привод и один авто Волга. так на волге я себя чувствовал увереннее на зимней дороге. на полном не ездил ни чего не скажу.
quote:
Originally posted by олежка:
на полном? ??
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
Полный привод не для обезьянок с гранатой!!! На нём думать необходимо, отпускать или нажимать газ и в какой момент!!!

концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный... 
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
Потому что у Навары постоянный задний, а передний подключаемый для преодоления бездорожья на небольшой скорости. (part-time)
quote:
Originally posted by распи*дяй:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
наверное потому что машин с передним приводом тупо больше, не?
если бы был выбор из любых вариантов, то я бы выбрал ассиметричный постоянный полный привод с межосевым самоблоком. с мотором в базе перед задней осью.
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
в данном ДТП виноват не тип провода. а тупой баран за рулём...
quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки задний привод рулит
ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
quote:
Originally posted by KJ-Lab:
а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Правильно говоришь. Пешком ходить надо 

quote:
Originally posted by VAZda12:
Полный Привод.
+1 вообще супер по снегу ездить
quote:
Originally posted by Student 4x4:
Пешком ходить надо
Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь
quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.
quote:
Originally posted by bzzzz:
стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами
quote:
Originally posted by avto master:
нормальная резина
quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
Фуджи?))
По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.