АвтоФорум-Ижевск

Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?

созерцатель 20-11-2013 09:46

quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.

ламборгини? феррари? мак-ларен? лотус?
-=AndY=- 20-11-2013 09:59

по нашей раше только на полном приводе ездить можно
Илкари 20-11-2013 10:05

mr-2
где я boxter найду то.
Дядя Вова 20-11-2013 10:06

quote:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
Student 4x4 20-11-2013 13:35

http://www.youtube.com/watch?v=gTiQPQco3fw Вот что надо выбирать!!! Нива всегда была и есть выше всех на голову!!! Иноджипы как всегда нервно курят в сторонке ))))
Student 4x4 20-11-2013 13:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

все-таки задний привод рулит


youtube.com


ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500

KJ-Lab 20-11-2013 14:09

quote:
Originally posted by олежка:

на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??



а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Student 4x4 20-11-2013 14:16

quote:
Originally posted by KJ-Lab:

а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Правильно говоришь. Пешком ходить надо

avto master 20-11-2013 19:26

задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
Buranovo 20-11-2013 21:26

quote:
Originally posted by VAZda12:

Полный Привод.

+1 вообще супер по снегу ездить

avariya 21-11-2013 09:51

quote:
Originally posted by Student 4x4:

Пешком ходить надо



Тут тоже разные приводы возможны. Задний и полный - наиболее часто включаемые человеком. Передний привод в чистом виде используется редко.


youtube.com

Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь


youtube.com

bzzzz 21-11-2013 16:02

quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать

и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.

Дядя Вова 21-11-2013 16:31

quote:
Originally posted by bzzzz:

стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами



quote:
Originally posted by avto master:

нормальная резина



bzzzz 22-11-2013 08:59

да пофиг, сцепление все равно хуже.
Travis Pastrana 22-11-2013 11:47

quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...

концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...

кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...


Фуджи?))

х020рк 22-11-2013 12:59

Единственный опрос абсолютно верно отражающий рейтинг Единой России.

По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.