izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 20 :  1  2  3  4  5  6 ... 17  18  19  20 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!   версия для печати
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2013 21:03 Движение АУ Редактировать сообщение Движение АУ    первое сообщение в теме:

В группе ВК "Автомобилисты Удмуртии" выложены гарантийные объекты за 2010, 2011, 2012 гг с указанием подрядчиков.
Мы призываем всех жителей города участвовать в работе по общественному контролю за состоянием дорог. Посмотрите, пожалуйста, есть ли в списке гарантийных дорог та дорога, по которой вы ездите, в каком она состоянии?
Неудовлетворительное состояние дороги может определить любой автомобилист.
Если вы увидели, что дорога не соответствует нормативным требованиям, просьба все факты писать группе в обсуждениях.

15.05 члены организации "Автомобилисты Удмуртии" присутствовали на контрольном объезде гарантийных объектов УДС, который в плановом порядке производят специалисты УБиТ. Объезды проводят "по подрядчикам", т.е. например сегодня проехали объекты, которые в 2011 г ремонтировал МУП г. Ижевска "Трест Дормостстрой". Представители подрядчиков присутствуют при объезде своих участков. Сегодня в комиссии был Директор "Трест Дормостстрой".
При обнаружении дефектов проезжей части, составляется Акт. Подрядчик обязуется произвести ремонт за свой счет в сроки, оговоренные законом.
Что касается сегодняшних объектов. Больших сильно критических дефектов обнаружено не было. В основном поперечные трещины, есть ямы. Директор "Трест Дормостстрой" сказал, что все будет исправлено.
По остальным гарантийным объектам. Часть из них, будем так же объезжать со специалистами УБиТ и представителями подрядчиков, часть объедут активисты АУ самостоятельно.


22 апреля 2013 г. на митинге, где присутствовали более 300 человек, было принято решение создать Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", первоочередной задачей которой является приведение в надлежащее состоянии объектов УДС для комфортной езды, которая будет достигнута путем организации гражданского контроля за ходом ремонта ижевских дорог и расходования денежных средств Дорожного Фонда.
В активисты Общественного движения на митинге записалось 176 человек. И продолжают записываться. Еще + 18 человек.
По всем вопросам звоните по тел. 8-912-877-47-63
Все действия и проводимые мероприятия организации будут освещены.

Все желающие вступить в Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", и принимать участие в решении "дорожных" вопросов, выходить на диалог с властями, пишите данные в ПМ (ФИО, тел, эл. адрес).

Наши контакты в соц.сетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Результаты встречи Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> с представителями Администрации города Агашиным Д.В. и Тарасовым М.А.
К каким пришли соглашениям, и о чем договорится не удалось.
1. С 2014 года жители города имеют право сами выбирать улицы для ремонта дорог путем открытого народного голосования на одном из порталов (сайт Администрации города, ВК, фейсбук). <Мы готовы подчиниться этому голосованию, и титульные списки составлять в той пропорции, которая будет> сказал Д. Агашин, <Учитывая предписание ГИБДД>, добавил М. Тарасов.
2. На дороги в этом году будет дополнительно выделено 200 млн. руб. На эту сумму можно сделать (по предварительным подсчетам) около 22 км дорог при ширине 6 м. Какие дороги будут отремонтированы на эти деньги, будет решено жителями города народным голосованием. Пока предлагайте, какие улицы включать в голосование. Голосование будет открыто на следующей неделе.
3. На сайте Администрации города появится раздел, на котором будут выкладываться ссылки на все тендеры и конкурсы.
4. На сайте Администрации города появится Рабочая карта, где будут указаны: место проведения ремонтных работ, подрядная организация, осуществляющая ремонтно-дорожные работы, ФИО и контакты руководителя подрядной организации, сроки проведения ремонтных работ и их стоимость.
5. Представителям Общественной организации будут предоставлены все запрашиваемые документы (согласно Резолюции).
6. Все дороги, на которые распространяется гарантийный срок, будут отремонтированы за счет средств подрядчика, производившего ремонтно-дорожные работы (при условии, что эта организация еще существует). Со слов М. Тарасова это делалось и раньше, но сейчас отслеживать, что бы на гарантийные участки дорог не выделялись повторно деньги из бюджета, будем совместно. <Это четко смотрят все - и прокуратура и мы. Сразу заверяю вас, таких объектов нет>.
7. В мае будет произведен специалистами УБиТ объезд и оценка всех объектов, которые идут по гарантийному сроку с присутствием членов АУ. Это оценка будет показывать реальное состояние дел. Проверка уже идет. Объектов, на которые распространяется гарантийный срок много - около 2000 (мелкие и крупные), поэтому наши специалисты будут объезжать только крупные объекты.
8. Специалистами УБиТ и Минтранса УР Ижевска будут проведены консультации для активистов АУ с тем, чтобы они могли следить за качеством проводимых работ непосредственно на объектах.
9. Не пришли к соглашению по следующим моментам: исключить из списков ремонта дорог Славянское шоссе, включить в состав комиссии для приемки качества работ представителя АУ (только если будет юридически обоснованно), проводить работы только в ночное и вечернее время (только как предложение подрядчикам. обязать - незаконно), требовать личное поручительство директора организации при выполнении подрядных работ (опять же незаконно).
10. Следующая встреча по итогам достигнутых соглашений будет 3-7 июня.

На сайте администрации Ижевска появился
Перечень объектов улично-дорожной сети г. Ижевска, подлежащих ремонту в 2013 г. за счет средств бюджета УР
http://www.izh.ru/izh/info/50952.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
blinskiy
Рейтинг: 6/-4
-- написано 24-4-2013 22:39 blinskiy

воровство это полбеды!!! в вот то,что жопорукие дор.работники превращают ямы в горы как обьяснить? (типа отметился))
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 24-4-2013 23:02 DronMaloy

Мои вопросы. Кто подписывает Акты выполненных работ со стороны Администрации г.Ижевска на дорожные работы? Какие согласования(кем проверяются) проходят Акты выполненных работ на дорожные работы перед подписанием Администрацией г.Ижевска? Согласно ли руководство г.Ижевска, в лицах Агашина и Тарасова, чтоб технические задания на выполнения работ, договорные сметы на выполнения работ и акты выполненных работ размещались в свободном доступе на сайте Администрации г.Ижевска?
I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 24-4-2013 23:26 I`Den

+
Kiriller
Рейтинг: 205/-11
-- написано 25-4-2013 08:37 Kiriller

у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 08:39 SLAVE911

на почти все вопросы ответить можно если подумать своей головой.
В гранде не всё учли наверняка.
Уровень воровства допускаю до 30% от стоимости.
Пока только требования у Вашего ДАУ, где цели и задачи с багажом социальной нагрузки. Проще говоря какая Ваша миссия?

HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 25-4-2013 08:44 HoneyOnyx

защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP
anmik
Рейтинг: 141/-16
-- написано 25-4-2013 09:25 anmik

HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 09:27 SLAVE911

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP


quote:
Originally posted by Kiriller:

у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.


Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.

Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.

история редактирования

igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 09:38 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом.



Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает



Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?
Kiriller
Рейтинг: 205/-11
-- написано 25-4-2013 09:43 Kiriller

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.

Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.


ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили

menedger discom
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-4-2013 09:51 menedger discom

Все прочел,движение нужное и верное.

Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"
Ездил 2 недели назад в Пермь и прозрел на В.Шоссе при выезде с города,по том полотно вроде ниче норм,после Воткинска Сталинград,скорость 20 км 40 мин,если не больше,а как доезжаешь до знака добро пожаловать в Пермский край так все разметка,дорога не стекло,но 120-140 без трясучки,ямы в Перми есть но не столько,ездил за Пермяков радовался


А по факту вопрос такой:

Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 09:52 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен



На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.

quote:
Originally posted by igorynus:

Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?



Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
Значительно нет. но лучше стали. По поводу подписания бумажек. Тарасов тоже не видит всей картины. Ему приносят наверняка готовые документы с визами многих людей.

quote:
Originally posted by Kiriller:

ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили



Я это придлагаю сделать ДАУ вначале. А потом начать требовать с властей. Потому что против власти пока возразить нечего с профессиональной позиции.
Это как ребенок (ДАУ) дома начинает права качать и указывать родителям как его воспитывать. Задать Агашину нужно сейчас два вопроса: Что он думает про ДАУ. Готов ли власти на диалог с ДАУ. Ответ в официальном виде с прессой и прочей помпезностью. Выйгрыш у ДАУ в обоих вариантах ответа.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 09:59 SLAVE911

quote:
Originally posted by menedger discom:

не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???



Их гости на машинах не приезжают к ним. ))) Они прилетают. А вот перед вашими гостями стыдно должно быть Вам.
Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 25-4-2013 10:07 Emper

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.


1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.

HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 25-4-2013 10:15 HoneyOnyx

quote:
Originally posted by anmik:
HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.

внесем, лень перелогиниваться

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 10:22 SLAVE911

quote:
Originally posted by Emper:

1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.


1. Я имею ввиду множество факторов влияющих на принятие решения онным персонажем.
2. Спросите. Имхо проблема вся в устаревших гостах, снипах и т.п. Но это мнение обывательское. И от куда мне ещё читать информацию? Только с бумажек. )
3. Будем надеяться. )))

igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 10:31 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.



А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?



А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.
Kiriller
Рейтинг: 205/-11
-- написано 25-4-2013 10:32 Kiriller

quote:
Originally posted by SLAVE911:

На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.


Согласен на все 100. Один человек не может и даже не способен разбираться абсолютно во всём. Для этого большие руководители набирают себе помощников. Так может в данном случае помощник-то не тот?

А еще хочу привести отрывок из романа "Петр I" А. Толстого, кому интересно - прочтут

В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма... Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
- Жалоба на воеводу, - ответил Андрей Андреевич, - опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кунгурского воеводу... Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом - со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтобы он не задохся, в крышке дырья... И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
- Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! - крикнул Петр. - Пиши!
Виниус строго - поверх очков, - взглянул на него.
- Повесить недолго, - мало их этим образумишь... Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают... А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче...

Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
-- написано 25-4-2013 10:35 Т Р И А Д А

quote:
Разве за последний месяц дороги не стали лучше?

ничуть, еще хуже стало. там где была ямка теперь кочка.

хотя конечно перед зданием гор администрации дорога стала явно лучше(с новым то асфальтом который опять сойдет вместе со снегом)

а кое где засыпали все щебнем и жди теперь когда кирпич в лобовуху прилетит.

езжу и чувствую каждую неровность позвоночником. надоело.

Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 25-4-2013 10:40 Emper

quote:
Originally posted by menedger discom:

Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"

А по факту вопрос такой:

Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского шоссе?


это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе

Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
-- написано 25-4-2013 10:49 Т Р И А Д А

quote:
Originally posted by Emper:

это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе


потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:00 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.



Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:04 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).



Да ни. Комуняки в душе. ) А так беспартийный. ))) И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
СиМ
Рейтинг: 70/-5
-- написано 25-4-2013 11:24 СиМ

Повторю свой вопрос:
кто-нибудь ответит своей должностью (Агашин или Тарасов) за такие дороги нынешней весной? Хватит ли у них мужества признать свою недоработку (некомпетентность) или опять никто не виноват?
igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 11:25 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?



quote:
Originally posted by igorynus:

Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?



quote:
Originally posted by SLAVE911:

И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?



Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Да и кем заменить? Есть кандидатуры?



Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 25-4-2013 11:27 Emper

quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:

потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше


из этой логики надо Воткинское вообще перекопать и забыть про него

история редактирования

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:33 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.



Да вы батенька крайний... у Вас весь мир белый или черный.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:34 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:



Есть альтернатива ему?
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:34 SLAVE911

Ладно прекращаю троллить )
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-4-2013 11:36 Олала

quote:
Originally posted by СиМ:

Повторю свой вопрос:



а зачем повторять? есть же этот вопрос уже в списке вопросов в первом сообщении.
igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 11:38 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:


Есть альтернатива ему?




Ну так сразу бы и сказали, а то беспартийный Коммунист ))))))))
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 11:42 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.



На русский это переводится так: Если меня не устраивает, то значит кто его принял несостоятельный руководитель. )
зы: Извините, не смог удержатся.

зы2. можно к Агашину с вами. Интересно очень. )

зы3. мой вопрос: Отношение Агашина к ДАУ и желание сотрудничать с ДАУ .

история редактирования

igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 11:50 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

На русский это переводится так: Если меня не устраивает



В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.
quote:
Originally posted by SLAVE911:

то значит кто его принял несостоятельный руководитель.



Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? да и еще сразу вопрос в догонку, почему руководитель сети магазинов не увольняет управляющего того магазина (наверное потому что альтернативы нет чисто ИМХО у вас наверняка свой ответ)? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?

история редактирования

Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-4-2013 11:50 Олала

quote:
Originally posted by SLAVE911:

можно к Агашину с вами. Интересно очень.



в пм тел. позвоните.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 12:00 SLAVE911

quote:
Originally posted by igorynus:

В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.



а может в остальных устроило. )))

quote:
Originally posted by igorynus:

Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?



Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?

И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?

история редактирования

igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 25-4-2013 12:09 igorynus

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?



Ну я не знаю, тоже заканчиваю диалог, тут похоже жесткий тупик )))))) Узнаю перо с политических веток.
Vasily84
Рейтинг: 222/-60
-- написано 25-4-2013 12:22 Vasily84

quote:
И кто виноват?

виноват будет подрядчик, которого обяжут выполнить гарантийный ремонт. вот тут и необходим контроль со стороны ДАУ, чтоб именно обязали исправить по гарантии, а не выделять вновь бюджетные деньги
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 25-4-2013 12:24 tvn

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?



Это означает, что ДАУ купили и они подписали за деньги.
Мне непонятны источники финансирования ДАУ. Это благотворительные взносы или другие источники? Вы ищете специалистов (прорабов, сметчиков). Чем вы им собираетесь платить? Кто подтвердит квалификацию привлеченных экспертов (по той же смете, например)? Где гарантии, что высказанные вашими "экспертами" утверждения действительно экспертные? Кто будет отвечать если эксперт ДАУ ошибся что привело к растрате денежных средств дорожного фонда?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 25-4-2013 12:27 tvn

quote:
Originally posted by Vasily84:

п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь



Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте все вопросы должны быть обсуждены и по ним выработано какое-то решение.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-4-2013 12:32 SLAVE911

quote:
Originally posted by Vasily84:

п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь



Именно и достаю поэтому что не хочу что бы

quote:
Originally posted by tvn:

Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте


Здесь нужна планомерная проработка вопроса и нудная работа.
Заявить о себе заявили. Поддержку населения на митинге увидели. Ход сделали. Дальше надо увидеть как власть себя поведет. Потом ставить цели и задачи перед организацией и искать источники финансирования. Может бюджет даже профинансирует. ))) Или вообще закрыть её и расписаться в бездействии населения в Удмуртии. Если ДАУ сейчас проиграют не будет больше никаких попыток что либо поменять, а если будут то будет сложнее чем сейчас. Хотя может "Федералы" проблему решат.

В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 20 :  1  2  3  4  5  6 ... 17  18  19  20 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 22 апреля 2013 г. создана Общественная организация "Автомобилисты Удмуртии" Ижевские события и новости
 лопата-лучший друг автомобилиста 
 Ремонт дорог 2019 
 публичное обращение к членам уро воа (всероссийское общество автомобилистов)! 
 публичное обращение к членам уро воа (всероссийское общество автомобилистов)! 
 РОО "Автомобилисты Удмуртии" 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ