15.05 члены организации "Автомобилисты Удмуртии" присутствовали на контрольном объезде гарантийных объектов УДС, который в плановом порядке производят специалисты УБиТ. Объезды проводят "по подрядчикам", т.е. например сегодня проехали объекты, которые в 2011 г ремонтировал МУП г. Ижевска "Трест Дормостстрой". Представители подрядчиков присутствуют при объезде своих участков. Сегодня в комиссии был Директор "Трест Дормостстрой".
При обнаружении дефектов проезжей части, составляется Акт. Подрядчик обязуется произвести ремонт за свой счет в сроки, оговоренные законом.
Что касается сегодняшних объектов. Больших сильно критических дефектов обнаружено не было. В основном поперечные трещины, есть ямы. Директор "Трест Дормостстрой" сказал, что все будет исправлено.
По остальным гарантийным объектам. Часть из них, будем так же объезжать со специалистами УБиТ и представителями подрядчиков, часть объедут активисты АУ самостоятельно.
22 апреля 2013 г. на митинге, где присутствовали более 300 человек, было принято решение создать Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", первоочередной задачей которой является приведение в надлежащее состоянии объектов УДС для комфортной езды, которая будет достигнута путем организации гражданского контроля за ходом ремонта ижевских дорог и расходования денежных средств Дорожного Фонда.
В активисты Общественного движения на митинге записалось 176 человек. И продолжают записываться. Еще + 18 человек.
По всем вопросам звоните по тел. 8-912-877-47-63
Все действия и проводимые мероприятия организации будут освещены.
Все желающие вступить в Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", и принимать участие в решении "дорожных" вопросов, выходить на диалог с властями, пишите данные в ПМ (ФИО, тел, эл. адрес).
Наши контакты в соц.сетях:
Результаты встречи Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> с представителями Администрации города Агашиным Д.В. и Тарасовым М.А.
К каким пришли соглашениям, и о чем договорится не удалось.
1. С 2014 года жители города имеют право сами выбирать улицы для ремонта дорог путем открытого народного голосования на одном из порталов (сайт Администрации города, ВК, фейсбук). <Мы готовы подчиниться этому голосованию, и титульные списки составлять в той пропорции, которая будет> сказал Д. Агашин, <Учитывая предписание ГИБДД>, добавил М. Тарасов.
2. На дороги в этом году будет дополнительно выделено 200 млн. руб. На эту сумму можно сделать (по предварительным подсчетам) около 22 км дорог при ширине 6 м. Какие дороги будут отремонтированы на эти деньги, будет решено жителями города народным голосованием. Пока предлагайте, какие улицы включать в голосование. Голосование будет открыто на следующей неделе.
3. На сайте Администрации города появится раздел, на котором будут выкладываться ссылки на все тендеры и конкурсы.
4. На сайте Администрации города появится Рабочая карта, где будут указаны: место проведения ремонтных работ, подрядная организация, осуществляющая ремонтно-дорожные работы, ФИО и контакты руководителя подрядной организации, сроки проведения ремонтных работ и их стоимость.
5. Представителям Общественной организации будут предоставлены все запрашиваемые документы (согласно Резолюции).
6. Все дороги, на которые распространяется гарантийный срок, будут отремонтированы за счет средств подрядчика, производившего ремонтно-дорожные работы (при условии, что эта организация еще существует). Со слов М. Тарасова это делалось и раньше, но сейчас отслеживать, что бы на гарантийные участки дорог не выделялись повторно деньги из бюджета, будем совместно. <Это четко смотрят все - и прокуратура и мы. Сразу заверяю вас, таких объектов нет>.
7. В мае будет произведен специалистами УБиТ объезд и оценка всех объектов, которые идут по гарантийному сроку с присутствием членов АУ. Это оценка будет показывать реальное состояние дел. Проверка уже идет. Объектов, на которые распространяется гарантийный срок много - около 2000 (мелкие и крупные), поэтому наши специалисты будут объезжать только крупные объекты.
8. Специалистами УБиТ и Минтранса УР Ижевска будут проведены консультации для активистов АУ с тем, чтобы они могли следить за качеством проводимых работ непосредственно на объектах.
9. Не пришли к соглашению по следующим моментам: исключить из списков ремонта дорог Славянское шоссе, включить в состав комиссии для приемки качества работ представителя АУ (только если будет юридически обоснованно), проводить работы только в ночное и вечернее время (только как предложение подрядчикам. обязать - незаконно), требовать личное поручительство директора организации при выполнении подрядных работ (опять же незаконно).
10. Следующая встреча по итогам достигнутых соглашений будет 3-7 июня.
На сайте администрации Ижевска появился
Перечень объектов улично-дорожной сети г. Ижевска, подлежащих ремонту в 2013 г. за счет средств бюджета УР
http://www.izh.ru/izh/info/50952.html
quote:
Originally posted by Rabinovich:
нафига зимой сыпать песок на дороги, а летом его убирать?
quote:
Originally posted by Rabinovich:
кто, когда и на какие средства будет производить чистку и восстановление ливневой канализации ?
quote:
Originally posted by wowah:
кто присваивает себе деньги, выделенные на ремонт дорог?
quote:
Originally posted by maxim_s:
на союзной, в районе остановки "Восточная" из года в год, при сильных осадках просто затапливает дорогу, и таких коварных мест по городу еще можно насчитать. Когда уже исправят ситуацию? тут не только автомобилисты страдают, но и пешехды
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
не вопрос, а требование. все проведенные работы под видом "ямочного" ремонта методом литья г-на в лужи считать аварийными работами и не оплачивать из выделенных средств на ремонт. переделать в плановом порядке с соблюдением технологий.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Почему в, допустим, Воткинском р-не ремонт дорог производится Сарапульскими дорожниками, а Воткинские в это время латают где-нить в Кезском р-не. Вот нахрена такие рокировки устраивать? Что за идиотские тендеры проводит Удмуртавтодор? Это жэ снова нехилый распил бабла! Еще: можно сделать так, чтобы дорожники отчитывались за каждую копейку подробно и в нескольких экземплярах. Причем одинаковых, а не с двойной бухгалтерией.
quote:
Originally posted by onoff:
Вопрос: почему не внедряются более совершенные технологии строительства дорог повсеместно в Удмуртии?
quote:
Originally posted by onoff:
Какие меры приняты, чтобы снизить затраты на строительство и ремонт дорог(понятно, без потери качества), в частности, чтобы уменьшить коррупционную составляющую?
quote:
Originally posted by onoff:
Как вы оцениваете компетентность тех, кто ответственен за дороги Удмуртии (прокомментируйте свое мнение)
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А почему именно на Пушкинской возле мэрии появился качественный асфальт, а не просто ямки залили? И когда такой же асфальт появится на Автозаводской, Петрова, Чугуевского и тд? Когда на перекрестке К.Маркса и Чугуевского сделают рельсы на уровне асфальта? И сколько лет подряд будут ремонтировать и переремонтировать дорогу возле ГИБДД?
quote:
Originally posted by Sergyc:
Молодежную сузить до 3-х полос в каждом направлении. Там трафик низкий. Такое вообще возможно?
quote:
Originally posted by -Axis-:
Когда будут что-нибудь с южным въездом в город? Я про можгинский тракт. Как пятница, так вся азина стоит и гагарина тоже. Да и вообще все там очень позорно, как в город-свалку заезжаешь. Надо или расширять гагарина до 2х2 прямо до выезда на трассу(что проще и сделать это так сказать главной дорогой), либо азину до 2х2, что очень затратно. Если у них хоть какие-нибудь платы хоть на цать лет вперед по поводу этого?
quote:
Originally posted by SeregaV:
для чего нужно было ставить весовой контроль на объездных дорогах во круг города и ограничивать тоннаж грузовиков если транзитные фуры в целях экономии оплаты за перегруз идут свободно через город и разбивают оставшиеся дороги?
quote:
Originally posted by f@nytelega:
вопрос про завьяловский тракт. каждое год,начиная с мая и заканчивая сентябрем-октябрем, образуется затор на участке от поворота на аэропорт до бывшего поста гибдд. одна из причин (разбитый ж/д переезд) была устранена в том году, но ситуация не изменилась. в нынешнем году плюсом ко всему станет новый светофор у жил.комплекса "полесье" и не грамотно спроектированное "сужение" дороги у выезда от кафе "адам". светофор там как таковой нужен, но требует более разумной синхронизации с далее следующим,находящимся на остановках общ.транспорта. поток автомобилей в данное время очень большой. некоторые автомобилисты любят объезжать пробку по обочинам,затем в очередном "сужении" подрезают остальных,тех кто движется по дороге
quote:
Originally posted by Керамопласт:
Когда приведут пещеходные переходы в надлежащее состояние: знаки на желтом фоне, хорошее освещение? + убрать опасные нерегулируемые переходы с многополосных дорог (Пушкинская) или сделать их регулируемыми.
quote:
Originally posted by Керамопласт:
Когда сделают пешеходную догрогу вдоль проезжей части на Живсовхозе?
quote:
Originally posted by Керамопласт:
Появится ли когда-либо автоматический шлагбаум на телегинском ЖД переезде?
quote:
Originally posted by pensil:
[b]1. Вопрос по тендерам. Почему ремонты уже проводятся, а тендеров не опубликовано до сих пор???
2. Вопрос по гарантийному ремонту: Возьмем недавно отремонтированный участок Карла Маркса, который после Кирова к обществу слепых. Она уже вся в ямах, а её делали не больше 3-х лет назад. Для примера можно так же взять и Областную, которую так же делали 2-3 года назад, участок от Азина до Гагарина. А сейчас все твердят, что гарантия 4-5 лет. Будут ли и какие улицы нынче ремонтировать по гарантии? Или опять зальют дырочки асфальтом, и это и будет гарантийный ремонт? Сюда же можно засунуть доп. вопрос про Дормостстрой, который канул в лету. Как быть с их гарантийными дорогами, кто будет их переделывать?
3. Почему так долго проходят ремонты? Положили нижний слой и забыли на неделю две, а то и дольше. Он же тоже разрушается. Нельзя что ли это делать как то комплексно? Вот к примеру Горького от Бородина до Национального театра в прошлом году после укладки нижнего слоя стояла больше месяца. Будут кивать на большой объем работ, так млять, нахера тогда браться, если не успеваешь??!!!
[/B]
quote:
Originally posted by ROTALE:
Почему на ул.Ленина на участке от ул.40 лет победы до ул.Бабушкина сначала залепили ямы ълитым асфальтомъ якобы для выравнивания дорожного полотна,а потом через некоторое время благополучно срезали его дорожными фрезами. По сути после срезания он стал гораздо ровнее нежели чем после того как его ъзалилиъ.Это по своей сути двойные затраты ънаших с вами денегъ.
quote:
Originally posted by tvn:
Должен существовать план ремонта дорог на 3-5 лет. В нем расписано, какие объемы финансирования нужны на каждый год.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Наболевший вопрос о Воткинском шоссе. Заливают ямы по нескольку раз за сезон, кладут кусками асфальт, а его на полгода не хватает. Что с участком дороги от ТЦ Навигатор до Ижводоканала? С каждым годом он хуже и хуже. Это тоже, кстати въезд в город.
quote:
Originally posted by СиМ:
кто-нибудь ответит своей должностью (Агашин или Тарасов) за такие дороги нынешней весной? Хватит ли у них мужества признать свою недоработку (некомпетентность) или опять никто не виноват?
quote:
Originally posted by NikNS:
Осенью асфальт кладут по новым технологиям в снег, дождь, а весной ждут когда растают и подсохнут дороги. Что за осенняя технология укладки асфальта, которая не позволяет это делать весной.
quote:
Originally posted by !L@RD!:
Вопрос: Ул. Пойма в ужасном состоянии, каждый год обещают сделать, результата нет. Хорошая возможность разгрузить трафик с Азина и вокзала на выезд из города. Почему откладывается ремонт?
quote:
1. Почему стоимость на строительство дорог равняется стоимости дорог в Европе, а качество хуже в 10-ки раз?
2. Почему нельзя пригласить делать европейцев?
3. Как определить параметры разбитости дороги и ответственности строителей. 1 выбоина на новой дороге на 10 км покрытия - ремонт, яма на яме - на новой дороге, пущай перкладывают полностью.
4. Гласность и общественный контроль - если за процессом выбора подрядчиков, качества работ и стоимости будут следить тысячи человек, 70% стоимости, которые сейчас раскладываются по карманам, дойдут наконец до дороги. При этом с правом вето. Если подрядчик продает цемент (или что на дорогу "намазывают"), в 2-3 раза выше рыночной - это надо отменять.
quote:
На улице Пушкинская у Администрации и на Ленина около Байкала постелили/стелят новые дороги. Вопрос - новое покрытие так и останется 2 см, или это первый слой или ... 2 см мы за год сломаем А на Пушкинской, старые карманы на 5 см выше нового асфальта )
quote:
Публикация отчетности по всем финансовым операциям ежемесячно, в т.ч. сумма собранного транспортного налога.
quote:
Нормативы ямочного ремонта, чтобы не просто сверху кучку навалили и сменили ямы на кочки, а ровняли и утрамбовывали, чтобы восстановить НОРМАЛЬНОЕ дорожное покрытие.
quote:
Originally posted by Прототип:
Вопрос по гарантийным обязательствам.
Регестрируется фирма. Выигрывает тендер на дорожные работы. Кладет асфальт дёшево, но сердито.Банкротится. Кто будет отвечать по гарантии?
quote:
Originally posted by Odeon:
вопрос: почему мы, автомобилисты штата Удмуртия, убивая свои подвески, рвя шины, в общем терпя убытки от передвижений по замечательным дорогам, должны еще и оплачивать дорожный налог? За что платить? За то, что машина ушатывается?
quote:
Originally posted by ad1980:
почему знак пешехода весит перед остановкой автобуса(пример техучилище,в сторону труда),ведь все знают что надо обходить сзади,значит знаки надо перевешивать...и деревбя стрич,не видно знаков....зимой снег не вывозят,а строят пирамиды...
quote:
Originally posted by Chikchan:
Считаю необходимым сделать разрывы для разворотов на 40 Л.П в районе улиц Труда и Т.Барамзиной так, чтоб заехать и выехать была возможность в обоих направлениях. Затраты минимальны - а трафик уменьшится на 54%.
quote:
Originally posted by DanilRu:
ул.Клубная - ужаснейшее состояние даже после ямочного ремонта(не везде).Заплатки все равно приходится объезжать.
Ул.Н.Ажимова от Азина до Кирпичной(АЗС Браверс) в обоих направлениях.Те же претензии,что и по Клубной.
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Мои вопросы. Кто подписывает Акты выполненных работ со стороны Администрации г.Ижевска на дорожные работы? Какие согласования(кем проверяются) проходят Акты выполненных работ на дорожные работы перед подписанием Администрацией г.Ижевска? Согласно ли руководство г.Ижевска, в лицах Агашина и Тарасова, чтоб технические задания на выполнения работ, договорные сметы на выполнения работ и акты выполненных работ размещались в свободном доступе на сайте Администрации г.Ижевска?
quote:
Originally posted by Kiriller:
у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
quote:
Originally posted by menedger discom:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by DimSan:
Почему не приглашаются на беседу руководство ГИБДД, пусть расскажут почему их департамент категорически не хочет работать. Пусть пригласят Ушакова, пусть расскажет почему его подчиненные разбазаривают бюджетные деньги на не качественный ямочный и косметический ремонт. Пусть пригласят руководителя прокуратуры, пусть расскажет почему и его департамент не работает... Дополнительно хотелось бы послушать действительно независимых экспертов о состоянии дел в дорожной отрасли УР. А то получается беседа воинственных дилетантов с вороватыми жуликами. Да, Агашина всенепременно порасспросите, про его эксперименты с резиновым покрытием у остановок, с армированием дорожного полотна сеткой арматурной, которая вся вылезла на улице Пушкинской, и которую в пожарном порядке обратно закатали. Сколько это стоило и кто оплатил эти эксперименты.
quote:
Originally posted by Hehe:
пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ свои сметы для их обсуждения или оценки. я думаю люди компетентные в таких вопросах, связанных с технологией свои комментарии оставят, на что внимание обратить. а затем рядовой гражданин сможет распечатать эту смету и сравнить, а по смете ли делают подрядчики.
может обязать подрядчиков оборудовать объекты, на которых производят работы оборудовать веб-камерами? как на стройках краснодарского края, где жилье восстанавливали.
Мы, автомобилисты г. Ижевска, выражаем крайнее недовольство тем, как власти г. Ижевска и Удмуртской Республики исполняют свои обязательства по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования.
За последние несколько лет, суммы денежных средств, выделяемых на строительство и ремонт дорог, постоянно возрастают, что соответственно, должно было отразиться на качестве и протяжённости дорог. Однако мы видим обратную ситуацию!
Мы констатируем, что увеличение финансирования не приводит к улучшению качества сети автомобильных дорог в г. Ижевске. Направление огромных средств на так называемый текущий, а по сути - <ямочный> ремонт дорог по устаревшим технологиям без соблюдения необходимых государственных стандартов практически не поддается не только общественному, но и государственному контролю.
Ситуация ухудшается с каждым годом! Ремонт дорог своевременно не производится. Вследствие катастрофического состояния дорог повышается аварийность, владельцы автомобилей, вынуждены нести дополнительные расходы на поддержание своих транспортных средств в исправном состоянии. Налицо системный кризис, проявляющийся в нежелании или неспособности властей г. Ижевска обеспечить нормальное функционирование городского дорожного хозяйства.
В связи с вышеизложенным, мы, участники митинга с целью реализации права граждан на общественный контроль создаём Общественную организацию <Автомобилисты Удмуртии> и требуем:
1. Изменить список подлежащих ремонту объектов на 2013 год, исключив из него ремонт <элитного> Славянского шоссе, направив запланированные на ремонт данного объекта средства на другие объекты, выбранные путем открытого электронного голосования жителей г. Ижевска.
2. Начиная с 2014 года при определении перечня дорог для проведения ремонта и при распределении средств на данные цели, предоставить жителям г. Ижевска право участвовать в выборе очередности ремонта улиц путем открытого электронного голосования на официальном сайте Администрации г. Ижевска. Составлять Титульные списки улиц, подлежащих ремонту, только с учётом итогов голосования.
3. Разработать и предоставить Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>, а так же опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации г. Ижевска планы текущего и капитального ремонта дорожной сети г. Ижевска на 2013- 2015 гг. с детализированной расшифровкой стоимости ремонта, с указанием улиц и подробным описанием объёмов работ и сроками их окончания.
4. Включить представителей Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> в состав комиссий, образуемых властями г. Ижевска для составления титульных списков, распределения средств ДФ, проведения проверки качества проведённого ремонта. Принять нормативный документ, регламентирующий право представителя Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> визировать Акты приема выполненных работ.
5. В срок до 24 мая создать на сайте Администрации г. Ижевска Рабочую карту города, на которой должны быть указанны: места проведения ремонтных работ в 2013 году; подрядная организация, осуществляющая ремонтно-дорожные работы; ФИО и контакты руководителя подрядной организации; сроки проведения ремонтных работ и их стоимость.
6. Проводить ремонтные работы только в ночное и вечернее время с обязательным предварительным извещением населения г. Ижевска за неделю до даты начала работ, с целью оптимизировать график работ для минимизации неудобств, причиняемых жителям.
7. В срок до 31 мая предоставить Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Перечень объектов улично-дорожной сети, на которых были произведены работы в период с 2009 по 2012 гг, с указанием участков дорог, характеристикой произведенных работ и их стоимостью, а так же с размещением копий смет и актов приемки выполненных работ за 2009-2012 гг. с подписями ответственных лиц.
8. Опубликовать в СМИ и разместить на сайте Администрации г. Ижевска Титульные списки по объектам дорожного хозяйства, финансирование которых за счет средств Дорожного Фонда Удмуртской Республики планируется в 2013-2015 гг. Исключить из этих Титульных списков объекты, ремонт на которых был произведён в 2009-2012 гг.
9. Обязать подрядчиков, производивших ремонт дорог в 2009-2012 гг. (согласно предоставленному Перечню), выполнить по гарантийному сроку ремонт за счет собственных средств.
10. В срок до 31 мая затребовать от подрядчиков, производивших ремонтно-дорожные работы в 2009-2012 гг Технические паспорта с указанием гарантийного срока на выполненные работы, предоставив их для ознакомления Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
11. При заключении контрактов на ремонтно-дорожные работы, требовать личное письменное поручительство руководителя компании, выполняющей работы.
12. Включить в состав комиссии по приему отремонтированных дорог представителей Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
13. Производить оплату работ за ремонт дорог только после положительного решения Экспертной комиссии, в состав которой должны быть включены представители Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
14. Опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации г. Ижевска условия, порядок проведения и результаты конкурсов на право осуществления текущего и капитального ремонта городской улично-дорожной сети, информацию о проводимых тендерах, подрядчиках с обязательным указанием организаций-подрядчиков, ФИО директоров, объемы работ и суммы направляемых средств, сроки гарантии выполненных работ.
В случае неисполнения вышеуказанных требований в обозначенные сроки, мы оставляют за собой право начать массовую кампанию протеста и обратиться с коллективной жалобой в адрес Президента Российской Федерации.
Мы будем требовать тщательной проверки расходования средств Дорожного Фонда УР, проведения экспертизы соответствия технологии ремонта государственным стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода работам, выявления причин разрушения дорожного полотна. В случае обнаружения фактов хищения либо нецелевого использования средств, либо несоответствия ремонта технологиям, требуем привлечь к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности должностных лиц, отвечающих за проведение и качество текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Ижевска.
2. пер.Интернациональный от ул.М.Горького до ул.Красноармейской разработка проектно-сметной документации тм2 3 660,13
3 ул.Славянское шоссе реконструкция,разработка проектно-сметной документации тм2 98 800,00
4 ул.14-я - ул.Телегина-ул.15-я - ул.Заречное шоссе-ул.Крылова-ул.Писарева ремонт а/б покрытия, замена бордюра, ремонт колодцев тм2 30000 100 000,00
5 ул.Металлистов, ул.6-я Подлесная разработка проектно-сметной документации тм2 1 200,00
6 ул.Молодежная от ул.Ленина до заезда к Администрации Устиновского района (включая перекресток) ремонт а/б покрытия, замена бордюра, ремонт колодцев тм2 25 50 000,00
7 ул.Сабурова от ул.Петрова до ул.Барышникова ремонт а/б покрытия, замена бордюра, ремонт колодцев тм2 4,5 9 000,00
8 ул.Московская от ул.Леваневского до ул.Гагарина ремонт а/б покрытия, включая перекресток ул.Гагарина-Московская тм2 2,7 5 400,00
9 ул.Новоажимова от ул.Голублева до "Углеметбанка" ремонт а/б покрытия, замена бордюра, ремонт колодцев, устройство основания из щебня, ремонт разделительной полосы тм2 15,66 32 046,00
10 ул.Новоажимова от ул.Маяковского до "Углеметбанка" ремонт тротуаров тм2 3,7 7 400,00
11 ул.Кооперативная от ул.Лихвинцева до ул.Базисной ремонт а/б покрытия, замена бордюра, ремонт колодцев тм2 3,85 7 700,00
12 ул. Леваневского (от ул. Московская до школы) Устройство асфальтобетоннго покрытия тм2 3,8 7 600,00
13 Старообрядческая церковь "Покровская" по ул. 10 лет Октября ремонт подъездной дороги тм2 0,7 1 400,00
14 ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы ремонт а/б покрытия проезжей части, ремонт бордюров, ремонт колодцев тм2 20,3 40 600,00
15 ул.Ангарная, ул.Парашютная, ул.Степная, ул.Б.Хмельницкого
ремонт асфальтового покрытия к новостройкам и тротуары в брусчатке тм2 2,3 9 250,00
16 ул.Пушкинская от Уральского трастового банка до ул.Майской ремонт(устройство асфальтобетонного покрытия из ЩМА-15) тм2 14,9 29 800,00
17 ул.Пушкинская от пер. Раздельный до пер. Северный ремонт тротуара с устройством тактильной плитки в районе зон пешеходных переходов, ремонт газона тм2 1,5 2 800,00
18 Остановочные площадки общественного транспорта Ремонт посадочных площадок, установка новых навесов тм2 0,7 2 167,00
19 ул. Автозаводская от ж/д N 18 до кругового движения (перекрестка улиц Автозаводская Петрова) по ходу движения к автозаводу Ремон а/б покрытия проезжей части тм2 3 6 000,00
20 перекресток ул. Советская с ул. Пушкинская Ремон а/б покрытия проезжей части тм2 0,75 1 500,00
21 ул. Советская от ул. Свободы до ул. Пушкинская (северная сторона) Ремонт тротуара с устройством тактильной плитки в районе зон пешеходных переходов тм2 1,17 1 755,00
22 Ремонт тротуаров: по ул.Пушкинской от ул. Лихвинцева до дома N204, от ул. Наговицына до пер. Узенький, от Центральной площади до ул. Наговицына, от ул. Наговицына до пер. Узенький (вдоль гостиницы) ремонт тротуара с устройством тактильной плитки в районе зон пешеходных переходов, ремонт газона тм2 2,9 4 035,10
23 пр. Копровый от ул. Спортивная до ул.Октябринская (в районе лога) ремонт а/б покрытия проезжей части тм2 0,75 1 500,00
24 Перекресток улиц Магистральная и Маяковского Перенос остоновки, ремонт и расширение перекрестка, устройство брусчатого покрытия на островках безопасности тм2 0,93 4 026,90
25 перекресток ул. Пушкинская с ул. К.Либкнехта ремонт а/б покрытия проезжей части, ремонт бордюров, ремонт колодцев тм2 5,5 11 000,00
26 ул. Ленина от ул. Орджоникидзе до ул. Удмуртская ремонт а/б покрытия проезжей части, ремонт бордюров, ремонт колодцев тм2 7,5 15 020,00
ИТОГО 550 000,00
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Что сделали и чего добились ?
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Да и вы отпишитесь по фактическим результатам.
------------------
Пикап, Газель 479-770
quote:
Originally posted by Rabinovich:
нафига зимой сыпать песок на дороги, а летом его убирать?
quote:
Originally posted by Rabinovich:
кто, когда и на какие средства будет производить чистку и восстановление ливневой канализации ?
Подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя следующие операции:
очистка поверхности дороги от пыли' грязи и влаги;
разметка границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3-5 см' при этом несколько близко расположенных выбоин объединяют одним контуром или картой;
вырезка' вырубка или холодное фрезерование материала ремонтируемого места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины' но не менее толщины слоя покрытия, при этом боковые стенки должны быть вертикальными;
очистка дна и стенок места ремонта от мелких кусков' крошки' пыли' грязи и влаги;
обработка дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего) или разжиженного битума или битумосодержащей эмульсии.
quote:
Originally posted by wowah:
кто присваивает себе деньги, выделенные на ремонт дорог?
принято
quote:
Originally posted by maxim_s:
на союзной, в районе остановки "Восточная" из года в год, при сильных осадках просто затапливает дорогу, и таких коварных мест по городу еще можно насчитать. Когда уже исправят ситуацию? тут не только автомобилисты страдают, но и пешиходы
есть
quote:
Originally posted by Движение АУ:
1. Изменить список подлежащих ремонту объектов на 2013 год, исключив из него ремонт <элитного> Славянского шоссе, направив запланированные на ремонт данного объекта средства на другие объекты, выбранные путем открытого электронного голосования жителей г. Ижевска.
quote:
Originally posted by Basil:
Между объездной и городом по Славянскому шоссе движется больше транспорта, чем по Бодьинскому тракту
quote:
Originally posted by Хренвам!:
по воткинскому шоссе еще больше
несравнимо больше, я бы сказала
quote:
Я против. Пусть расширяют Славянское шоссе.
Какие меры приняты, чтобы снизить затраты на строительство и ремонт дорог(понятно, без потери качества), в частности, чтобы уменьшить коррупционную составляющую?
Как вы оцениваете компетентность тех, кто ответственен за дороги Удмуртии (прокомментируйте свое мнение)
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Движение УДМУРТИИ
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А почему именно на Пушкинской возле мэрии появился качественный асфальт, а не просто ямки залили? И когда такой же асфальт появится на Автозаводской, Петрова, Чугуевского и тд? Когда на перекрестке К.Маркса и Чугуевского сделают рельсы на уровне асфальта? И сколько лет подряд будут ремонтировать и переремонтировать дорогу возле ГИБДД?
потому что в том году начали, а в этом закончили.
Хотя появился минус, вжики стали ездить под окнами.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Молодежную сузить до 3-х полос в каждом направлении.
quote:
Originally posted by RoYAl:
вообще что за анонимность такая. "Мы" да "мы".
Вы все вместе что ли пишете?))
Откройте лица, огласите организаторов и ведите нормальный разговор от конкретных людей.
А то как подпольщики.)))
меня тебе хватит?))
а ТС - логин "общественный")
2. Вопрос по гарантийному ремонту: Возьмем недавно отремонтированный участок Карла Маркса, который после Кирова к обществу слепых. Она уже вся в ямах, а её делали не больше 3-х лет назад. Для примера можно так же взять и Областную, которую так же делали 2-3 года назад, участок от Азина до Гагарина. А сейчас все твердят, что гарантия 4-5 лет. Будут ли и какие улицы нынче ремонтировать по гарантии? Или опять зальют дырочки асфальтом, и это и будет гарантийный ремонт? Сюда же можно засунуть доп. вопрос про Дормостстрой, который канул в лету. Как быть с их гарантийными дорогами, кто будет их переделывать?
3. Почему так долго проходят ремонты? Положили нижний слой и забыли на неделю две, а то и дольше. Он же тоже разрушается. Нельзя что ли это делать как то комплексно? Вот к примеру Горького от Бородина до Национального театра в прошлом году после укладки нижнего слоя стояла больше месяца. Будут кивать на большой объем работ, так млять, нахера тогда браться, если не успеваешь??!!!
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
quote:
Originally posted by tvn:
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!
quote:
Originally posted by tvn:
1. Выясняйте финансовый вопрос.
quote:
Originally posted by tvn:
определить источники финансирования.
quote:
Originally posted by tvn:
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
вынесла
quote:
Originally posted by Движение АУ:
напишите конкретный вопрос.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
ДФ УР
Должен существовать план ремонта дорог на 3-5 лет. В нем расписано, какие объемы финансирования нужны на каждый год. Откуда возьмутся эти деньги?
Я скажу, что финансирование недостаточное. ДФ не покроет всех затрат.
quote:
Originally posted by XAM 007:А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!
хапать можно хоть откуда. развяски многоуровневые, ливнёвки, многоуровненвые парковки. дохрена ещё куда можно денег вбухать, но у нас отработанная старая система. их устраивает...а то что нам плебеям ездить приходится по ямам им пох....
quote:
Originally posted by platon18:
platon18
quote:
Originally posted by Движение АУ:
мужской шовинизм в этом вопросе предсказуем.доступ к этому аккаунту имеет не один человек.
quote:
Originally posted by platon18:
да я тебя за это!
Не сцы. Холмы уже и трафик больше, проезжают нормально. Хватит там с лихвой 3 ряда.
quote:
Люди годами в чиновники выбивались чтобы к кормушке подлезть, а вы хотите взять и начать контролировать расход бюджетных денег???
quote:
Никто не позволит заниматься этим общественной организации
quote:
Дороги это стратегический объект.
quote:
Originally posted by NikNS:
Все читать лень, вопрос такой:
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Обсчитали мне в Гранд-смете ремонт ул.Пушкинской от бывшего Уральского трастового до ул.Майской, получилось 14 млн. 810 тыс. с НДС. ТЗ было следующим:1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
в 1 посте указано 32.6млн. Ну как так??????????? Сколько можно терпеть это наглое воровство? У меня уже слов не хватает цензурных.
зимой снег не вывозят,а строят пирамиды...
quote:
Originally posted by ad1980:
почему знак пешехода весит перед остановкой автобуса(пример техучилище,в сторону труда)
После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.
quote:
Originally posted by Sergyc:После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.
бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!
Ул.Н.Ажимова от Азина до Кирпичной(АЗС Браверс) в обоих направлениях.Те же претензии,что и по Клубной.
quote:
Originally posted by ad1980:бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!
Почему нет? Автобус отъехал, переходи. но и вешалщики тож бараны.
quote:
http://aifudm.net/news/news98461.html
цитата:
Бугры на дорогах столицы Удмуртской республики, которые появились в результате ямочного ремонта, прокомментировал начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов.
Чиновник отметил, что ямы заделываются литым асфальтобетоном без привлечения катков, в результате чего и получаются выпуклости, из-за не устоявшейся погоды.<При плюсовой температуре автомобили уплотняют данную смесь, и она занимает пространство, а если мы при минусовой температуре будем укладывать на уровень асфальта, тогда через неделю будут просадки>, - сказал Тарасов.
Он подчеркнул, что такой способ латания ям временный. По оценкам дорожников, за неделю эти бугры должны утрамбоваться потоком автотранспорта, после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие.
Вот по этому пункту, сроки выполнения работ -
quote:
после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP
quote:
Originally posted by Kiriller:
у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"
Ездил 2 недели назад в Пермь и прозрел на В.Шоссе при выезде с города,по том полотно вроде ниче норм,после Воткинска Сталинград,скорость 20 км 40 мин,если не больше,а как доезжаешь до знака добро пожаловать в Пермский край так все разметка,дорога не стекло,но 120-140 без трясучки,ямы в Перми есть но не столько,ездил за Пермяков радовался
А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
quote:
Originally posted by igorynus:
Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?
quote:
Originally posted by Kiriller:
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
quote:
Originally posted by menedger discom:
не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
quote:
Originally posted by anmik:
HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.
внесем, лень перелогиниваться
quote:
Originally posted by Emper:1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
1. Я имею ввиду множество факторов влияющих на принятие решения онным персонажем.
2. Спросите. Имхо проблема вся в устаревших гостах, снипах и т.п. Но это мнение обывательское. И от куда мне ещё читать информацию? Только с бумажек. )
3. Будем надеяться. )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
А еще хочу привести отрывок из романа "Петр I" А. Толстого, кому интересно - прочтут
В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма... Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
- Жалоба на воеводу, - ответил Андрей Андреевич, - опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кунгурского воеводу... Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом - со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтобы он не задохся, в крышке дырья... И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
- Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! - крикнул Петр. - Пиши!
Виниус строго - поверх очков, - взглянул на него.
- Повесить недолго, - мало их этим образумишь... Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают... А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче...
quote:
Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
хотя конечно перед зданием гор администрации дорога стала явно лучше(с новым то асфальтом который опять сойдет вместе со снегом)
а кое где засыпали все щебнем и жди теперь когда кирпич в лобовуху прилетит.
езжу и чувствую каждую неровность позвоночником. надоело.
quote:
Originally posted by menedger discom:
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского шоссе?
это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе