izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 20 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 17  18  19  20 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!   версия для печати
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2013 21:03 Движение АУ Редактировать сообщение Движение АУ    первое сообщение в теме:

В группе ВК "Автомобилисты Удмуртии" выложены гарантийные объекты за 2010, 2011, 2012 гг с указанием подрядчиков.
Мы призываем всех жителей города участвовать в работе по общественному контролю за состоянием дорог. Посмотрите, пожалуйста, есть ли в списке гарантийных дорог та дорога, по которой вы ездите, в каком она состоянии?
Неудовлетворительное состояние дороги может определить любой автомобилист.
Если вы увидели, что дорога не соответствует нормативным требованиям, просьба все факты писать группе в обсуждениях.

15.05 члены организации "Автомобилисты Удмуртии" присутствовали на контрольном объезде гарантийных объектов УДС, который в плановом порядке производят специалисты УБиТ. Объезды проводят "по подрядчикам", т.е. например сегодня проехали объекты, которые в 2011 г ремонтировал МУП г. Ижевска "Трест Дормостстрой". Представители подрядчиков присутствуют при объезде своих участков. Сегодня в комиссии был Директор "Трест Дормостстрой".
При обнаружении дефектов проезжей части, составляется Акт. Подрядчик обязуется произвести ремонт за свой счет в сроки, оговоренные законом.
Что касается сегодняшних объектов. Больших сильно критических дефектов обнаружено не было. В основном поперечные трещины, есть ямы. Директор "Трест Дормостстрой" сказал, что все будет исправлено.
По остальным гарантийным объектам. Часть из них, будем так же объезжать со специалистами УБиТ и представителями подрядчиков, часть объедут активисты АУ самостоятельно.


22 апреля 2013 г. на митинге, где присутствовали более 300 человек, было принято решение создать Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", первоочередной задачей которой является приведение в надлежащее состоянии объектов УДС для комфортной езды, которая будет достигнута путем организации гражданского контроля за ходом ремонта ижевских дорог и расходования денежных средств Дорожного Фонда.
В активисты Общественного движения на митинге записалось 176 человек. И продолжают записываться. Еще + 18 человек.
По всем вопросам звоните по тел. 8-912-877-47-63
Все действия и проводимые мероприятия организации будут освещены.

Все желающие вступить в Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", и принимать участие в решении "дорожных" вопросов, выходить на диалог с властями, пишите данные в ПМ (ФИО, тел, эл. адрес).

Наши контакты в соц.сетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Результаты встречи Общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> с представителями Администрации города Агашиным Д.В. и Тарасовым М.А.
К каким пришли соглашениям, и о чем договорится не удалось.
1. С 2014 года жители города имеют право сами выбирать улицы для ремонта дорог путем открытого народного голосования на одном из порталов (сайт Администрации города, ВК, фейсбук). <Мы готовы подчиниться этому голосованию, и титульные списки составлять в той пропорции, которая будет> сказал Д. Агашин, <Учитывая предписание ГИБДД>, добавил М. Тарасов.
2. На дороги в этом году будет дополнительно выделено 200 млн. руб. На эту сумму можно сделать (по предварительным подсчетам) около 22 км дорог при ширине 6 м. Какие дороги будут отремонтированы на эти деньги, будет решено жителями города народным голосованием. Пока предлагайте, какие улицы включать в голосование. Голосование будет открыто на следующей неделе.
3. На сайте Администрации города появится раздел, на котором будут выкладываться ссылки на все тендеры и конкурсы.
4. На сайте Администрации города появится Рабочая карта, где будут указаны: место проведения ремонтных работ, подрядная организация, осуществляющая ремонтно-дорожные работы, ФИО и контакты руководителя подрядной организации, сроки проведения ремонтных работ и их стоимость.
5. Представителям Общественной организации будут предоставлены все запрашиваемые документы (согласно Резолюции).
6. Все дороги, на которые распространяется гарантийный срок, будут отремонтированы за счет средств подрядчика, производившего ремонтно-дорожные работы (при условии, что эта организация еще существует). Со слов М. Тарасова это делалось и раньше, но сейчас отслеживать, что бы на гарантийные участки дорог не выделялись повторно деньги из бюджета, будем совместно. <Это четко смотрят все - и прокуратура и мы. Сразу заверяю вас, таких объектов нет>.
7. В мае будет произведен специалистами УБиТ объезд и оценка всех объектов, которые идут по гарантийному сроку с присутствием членов АУ. Это оценка будет показывать реальное состояние дел. Проверка уже идет. Объектов, на которые распространяется гарантийный срок много - около 2000 (мелкие и крупные), поэтому наши специалисты будут объезжать только крупные объекты.
8. Специалистами УБиТ и Минтранса УР Ижевска будут проведены консультации для активистов АУ с тем, чтобы они могли следить за качеством проводимых работ непосредственно на объектах.
9. Не пришли к соглашению по следующим моментам: исключить из списков ремонта дорог Славянское шоссе, включить в состав комиссии для приемки качества работ представителя АУ (только если будет юридически обоснованно), проводить работы только в ночное и вечернее время (только как предложение подрядчикам. обязать - незаконно), требовать личное поручительство директора организации при выполнении подрядных работ (опять же незаконно).
10. Следующая встреча по итогам достигнутых соглашений будет 3-7 июня.

На сайте администрации Ижевска появился
Перечень объектов улично-дорожной сети г. Ижевска, подлежащих ремонту в 2013 г. за счет средств бюджета УР
http://www.izh.ru/izh/info/50952.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 26-4-2013 16:00 SLAVE911

ждёмс
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-4-2013 17:01 o57z2

Собираются ли наши дорожники убирать колею на Пушкинской на левой полосе и провал напротив гостиницы "Центральная"? Также необходимо убирать колею на левой полосе на удмуртской от ул. Советской до ул. Кирова, в сторону ул. Кирова.

На ул. 9-е январая делали капитальный ремонт дорожного покрытия в 2010 году. Тогда благоустройством города командовал г-н Агашин. Люди терпели большие пробки, пока дорожники латали дорогу. Прошло менее 3х лет, на этом участке дорога уже разбита. Глубокие трещины. Будем снова капиталить эту дорогу за счёт городского бюджета или по гарантии "перестелят" всё покрытие? Г-ну Агашину, вы подписывали акты и деньги на ремонт этого участка в 2010 году? По каким тарифам вам заломили цену подрядчики, выполнившие некачественный ремонт из низкосортных материалов? Где разница в расчётной сумме и реальных затратах?

история редактирования

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 26-4-2013 18:43 suslik

Разговор с автомобилистами о дорогах

agashin
26 апреля, 18:06
Добрый день!
Сегодня провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>, которая еще официально не сформировалась, но уже активно действует.
На встрече присутствовал начальник управления благоустройства и транспорта Михаил Тарасов.
Говорили, конечно же, о дорогах:

Поговорили вполне конструктивно. О многих вещах удалось договориться.
В частности, администрация города готова сделать абсолютно прозрачной информацию о дорожных ремонтах, которые проводятся или планируются в Ижевске, о конкурсах, о подрядчиках, о гарантийных обязательствах, которые распространяются на выполненные работы. Хотя многое из этого и так можно найти в Интернете.
Думаю, что мы создадим соответствующий раздел на сайте города, а общественники будут распространять эту информацию по социальным сетям и форумам.
Также на будущий год будем принимать решение о ремонтах конкретных улиц, учитывая результаты голосований в Интернете - на самых различных площадках: на сайте города, в соцсетях, на форумах:
По поводу предложения автомобилистов планировать все дорожные работы на выходные или ночное время (чтобы не создавать в городе пробки), я честно ответил, что гарантировать это не смогу, но стремиться к этому мы будем.
Во-первых, мы по закону не можем подрядчику, который выиграл конкурс, диктовать конкретные временные рамки его работ, а во-вторых, большую роль играет погода. Если в будние дни будет стоять сухая и теплая погода - значит, будем делать дороги круглые сутки. Придется потерпеть неудобства.
Ничего не имею против и того, чтобы в работах по контролю за выполнением дорожного ремонта принимали участие общественники. Но только те, кто имеет представление о дорожном строительстве и сможет адекватно оценить весь производственный процесс.
Я предложил общественности взять под контроль все ремонты дорог в городе, при этом предварительно обучив волонтеров азам технических требований, предъявляемых к таким работам. Думаю, министр дорожного хозяйства республики Олег Гарин поддержит это предложение.
Был вопрос по ремонту Славянского шоссе, который кто-то считает элитным (хотя по нему каждый день ездят владельцы участков, расположенных на десятках садоогородных массивах). Мы продолжим делать это шоссе, но не в ущерб другим улицам.
Я буду инициировать выделение из городского бюджета еще 200 млн рублей на ремонт дорог в добавление к уже выделенным серьезным суммам. Напомню, вместе с республиканскими деньгами на центральные магистрали, на дворовые территории, а также со средствами заложенными на текущее содержание улично-дорожной сети, мы в этом году планируем суммарно потратить на эти цели около 1 млрд рублей. Таких денег городу не выделялось более 10 лет!
Надеюсь, организация <Автомобилисты Удмуртии> скоро официально зарегистрируется и будет активно участвовать в контроле за качеством наших дорог. Я такую общественную инициативу только приветствую.
Но в том случае, если у нас будет налажена совместная работа, в том числе и по контролю за качеством работ, через год мы - и общественники, и администрация, и дорожные службы, уже вместе будем отвечать перед горожанами за состояние дорог в Ижевске.
Готов написать заявление о вступлении в эту организацию!

http://agashin.livejournal.com/48649.html

Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-4-2013 19:01 Олала

оперативно
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 19:14 Движение АУ

Всю более подробную информацию о проведенной встрече по пунктам выложим чуть позже.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-4-2013 19:35 Хренвам!

однако..
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 19:38 Движение АУ

quote:
Также на будущий год будем принимать решение о ремонтах конкретных улиц, учитывая результаты голосования в Интернете - на самых различных площадках: на сайте города, в соцсетях, на форумах

кроме того, Денис Агашин предложил эту практику внедрить уже в этом году.
quote:
Я буду инициировать выделение из городского бюджета еще 200 млн рублей на ремонт дорог

и эту сумму предложил горожанам самим распределить на те улицы, которые жители города путем голосования выберут для ремонта. в ближайшие дни будет создано голосование.
понимаем, что сумма не огромная.
но, во-первых, будем считать, что это такой своеобразный тест-драйв, т.е. обкатаем эту идею, сразу оценим какие ошибки и трудности могут возникнуть при таком способе народного распределения средств, что бы уже при голосовании на 2014 и последующие годы этих ошибок не совершать.
ну а во-вторых, на эти деньги мы можем отремонтировать 22 км. дорог. все таки тоже результат.

предлагаю начать накидывать улицы для голосования прямо сейчас. пусть это будут не целые улицы. считаю что целесообразно захватить часть перекрестков. т.к. на некоторых перекрестках невозможно разъехаться из-за ям.

smitt
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 20:15 smitt

quote:
Originally posted by suslik: разговор агашина с автомобилистами

Ничего не имею против и того, чтобы в работах по контролю за выполнением дорожного ремонта принимали участие общественники. Но только те, кто имеет представление о дорожном строительстве и сможет адекватно оценить весь производственный процесс.



это нам сейчас про двойную просадку грунта собираются рассказывать? которая произошла из за падения челябинского метеорита и лопнувших банков на кипре )))

история редактирования

Mercedes E212
Рейтинг: 4/-3
-- написано 26-4-2013 20:17 Mercedes E212

весьма заняно идет ремонт городских дорог, забордюривают все и вся))) А заводик-то бордюрный чей?
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-4-2013 20:18 Хренвам!

Воткинское шоссе. Хоть и довольно редко езжу, но это довольно стратегическая магистраль города с высоким потоком транспорта. Причем начиная от лукойловской заправки и на сколько бабла хватит. Как альтеонатива Автозаводская, Копровый, Союзная.
зы. Смету в студию! А также технологиии и материалы.

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 26-4-2013 20:30 KARkade

Считаю что надо сделать ремонт по следующему маршруту: начиная от улицы ленина по ул.молодёжная до труда, затем дальше по петрова до кольца у дома моделей. Хотя конечно только на этот промежуток наверно уйдёт около 100 млн. Рублей.
Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 20:38 Цепа

quote:
Как альтеонатива Автозаводская, Копровый, Союзная.

+1

ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 26-4-2013 20:39 ELENA M

quote:
Воткинское шоссе. Хоть и довольно редко езжу, но это довольно стратегическая магистраль города с высоким потоком транспорта. Причем начиная от лукойловской заправки и на сколько бабла хватит. Как альтеонатива Автозаводская, Копровый, Союзная.
зы. Смету в студию! А также технологиии и материалы.


+1
smitt
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 20:54 smitt

увы господа ! но сущесвуют неумалимые факты.
1) ни одна из капитально отремонтированных дорог в г. Ижевске не дожила свой гарантийный срок (5 лет) без серьезных повреждений, многие за этот срок просто развалились.
2) за сезон в г. Ижевске асфальтируют и капитально ремонтируют не более 1 процента дорожной сети.

итого: даже если увеличат количество ремонтируемых дорог до 20 процентов тобишь в 20 раз то мы все равно будем жить при плохих дорогах.


думаю нужно менять сроки гарантии, и изменять технологию ремонта, а также проводить все подчеркиваю ВСЕ! инженерные мероприятия по обслуживания города.
Простой пример!.
Всем известно главный враг асфальта это вода, теперь скажите где работает ливневая канализация, ее нет , она засрана, и город ее не чистит, отсюда и громадные лужи и плавающее (даже летом)дорожное полотно.

история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 20:58 pensil

quote:
Originally posted by smitt:

Всем известно главный враг асфальта это вода, теперь скажите где работает ливневая канализация, ее нет , она засрана, и город ее не чистит, отсюда и громадные лужи и плавающее дорожное полотно.



Согласен, да и снег у нас вывозится только с 3-х улиц города, остальные тонут. А который не вывозят водой стекает на эти же самые улицы
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 21:06 pensil

И насчет ремонта дорог... раз выделяют не очень небольшую сумму, нужно и делать небольшие участки. предлагаю сначала доделать начатое дорожниками. К примеру остался не доделаный участок Горького, от Бородина до Кирова.
Далее, Можно отремонтировать Новоажимова от Азина до следущего перекрестка, где начинается хороший асфальт, и тоже улица будет выглядеть завершенной.
Доделать половину Сабурова, которую нынче уже начали делать.

Или же взять не очень длинную улицу, например Магистральную от Маяковки до Гагарина, или туже Маяковского. На Автозаводскую думаю должно хватить.
А начинать участками Воткинское шоссе считаю не нужно, тоже еще не известно как будет в следующем году... нужно если делать, то делать, чтобы проект был завершенный.

Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-4-2013 21:07 Олала

quote:
Originally posted by smitt:

ни одна из капитально отремонтированных дорог в г. Ижевске не дожила свой гарантийный срок (5 лет)



а гарант ремонт на капиталку разве 5 лет?
quote:
Originally posted by smitt:

за сезон в г. Ижевске асфальтируют и капитально ремонтируют не более 1 процента дорожной сети.



здорово . у нас капиталку не делали уже лет 20. откуда цифра?
l1ckme
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-4-2013 21:08 l1ckme

Когда появится хоть какое-то подобие дорог в строителе??
Клубная - на троечку с минусом состояние.
Новостроительная, Баранова - там даже ямочных ремонтов до сих пор не проведено, хотя ямы там через каждые 1.5-2 метра, причем больше на кратеры похожи.
Увинская, Селтинская - там вообще асфальт поискать надо.
Заранее спасибо.
smitt
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 21:09 smitt

ну капиталка в понятии чинуш это срезал и заасфальтировал! и вообще я не дорожный мастер!
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 21:12 pensil

Капиталить должны раз в 12 лет. Ну центральный квадрат раз в 3 года капиталят, а толку....
smitt
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 21:18 smitt

quote:
Originally posted by pensil:

Ну центральный квадрат раз в 3 года капиталят, а толку....



так в болоте асфальт не кладут))) а без ливневки город в болото превращается.
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 21:19 Движение АУ

все, кто скидывает в ПМ данные о записи в организацию - все включены.
с этими кодами-паролями для новичков неудобно каждому отвечать.
собрание членов организации будет ориентировочно(!) в середине мая.
igorynus
Рейтинг: 238/-19
-- написано 26-4-2013 21:38 igorynus

quote:
Originally posted by suslik:

Был вопрос по ремонту Славянского шоссе, который кто-то считает элитным (хотя по нему каждый день ездят владельцы участков, расположенных на десятках садоогородных массивах). Мы продолжим делать это шоссе, но не в ущерб другим улицам.



Это как? А вообще приятный бла-бла-бла.
fomiolga
Рейтинг: 6/-6
-- написано 26-4-2013 21:39 fomiolga

пора приглашать финов с их технологиями и гарантией в 20 лет, хотя они уже приезжали и предлагали, наши отказались не выгодно )))
Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 21:40 Цепа

quote:
На Автозаводскую думаю должно хватить.

Еще раз плюсанусь. Дорога в КРИТИЧЕСКОМ состоянии !

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 26-4-2013 21:40 tvn

Чтобы все деньги не ухнуть в В.Шоссе можно сузить полотно и отремонтировать половину ширины. Полная ширина, по-моему, не нужна.

UPD: Но нужно переносить коммуникации (остановки, столбы провода)

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 26-4-2013 21:44 tvn

А вообще, глупо все. Система должна быть, план работ. Старший должен быть. А сейчас полная анархия.
Я вот не уверен, что ДАУ может убедительно сказать, какие дороги нам нужны в первую очередь. А как их надо ремонтировать, что и в каком порядке делать. Есть инженеры-дорожники в вашем коллективе?
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 21:49 pensil

quote:
Originally posted by tvn:

Чтобы все деньги не ухнуть в В.Шоссе можно сузить полотно и отремонтировать половину ширины. Полная ширина, по-моему, не нужна.
UPD: Но нужно переносить коммуникации (остановки, столбы провода)



Ну так тоже не делается, а все эти переносы еще дороже обойдутся....
HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 26-4-2013 21:53 HoneyOnyx

ой, может кто голосовалку прикрутит, как это делается? со списком улиц
Движение АУ
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2013 21:55 Движение АУ

quote:
Originally posted by tvn:

Я вот не уверен, что ДАУ может убедительно сказать, какие дороги нам нужны в первую очередь.



поясните. не понятно, кого мы должны и в чем убедить.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 21:55 pensil

Предлагаю создать список из 10 самых проезжих и самых аховых улиц и за них голосовать. Если делать голосовалку из всех улиц, голоса размажутся...
Примерный список:

1. Автозаводская
2. Магистральная
3. Маяковского
4. Союзная.
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог)
6. Воткинское шоссе (хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная


Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-4-2013 22:02 Олала

quote:
Originally posted by pensil:

Если делать голосовалку из всех улиц, голоса размажутся...
Примерный список:



поддерживаю. предлагаю еще включить в хлам убитую Кирпичную 3 км.
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-4-2013 22:45 Олала

1. Автозаводская 3.35 км
2. Магистральная 3.03 км
3. Маяковского 2.78 км
4. Союзная 3.80 км
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог) 1.71 км
6. Воткинское шоссе 12.2 км (!)(хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная 3.06 км
8. Кирпичная 3.2 км
9. пр. Калашникова 1.69 км
10. Копровый проезд 1.8 км
Иж-Логистика
Рейтинг: 88/-301
-- написано 26-4-2013 22:53 Иж-Логистика

quote:
Originally posted by pensil:
Предлагаю создать список из 10 самых проезжих и самых аховых улиц и за них голосовать. Если делать голосовалку из всех улиц, голоса размажутся...
Примерный список:

1. Автозаводская
2. Магистральная
3. Маяковского
4. Союзная.
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог)
6. Воткинское шоссе (хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная


8.Заречное шоссе
9. Новоажимова

Konstantin 1
Рейтинг: 115/-32
-- написано 26-4-2013 23:07 Konstantin 1

Саранская (это от Зангари в сторону частного сектора)и там все улицы как после бомбёжки. Ямы по 30 сантиметров. Кто то умный в своё время асфальт просто на землю клал. И Клубная улица это пипец полный.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-4-2013 23:09 Хренвам!

quote:
Originally posted by Цепа:

Дорога в КРИТИЧЕСКОМ состоянии



Да ее там просто нету. Как и многих других
quote:
Originally posted by tvn:

А вообще, глупо все. Система должна быть, план работ. Старший должен быть. А сейчас полная анархия.



Согласен. Есть инженеры-дурожники здесь? Почему-то мне кажется, что на 220 мультов можно далеко не 22 км откапиталить.
зы. кто-нить предоставит обоснованную смету?
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-4-2013 23:10 Хренвам!

А вот еще: если качественно заделывать ямы в уровень с основным асфальтом, на сколько хватит такого ремонта?э
HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 26-4-2013 23:23 HoneyOnyx

quote:
Originally posted by Хренвам!:
А вот еще: если качественно заделывать ямы в уровень с основным асфальтом, на сколько хватит такого ремонта?э

если ямочный с соблюдением ГОСТов (квадратные заплаты и все технологические операции соответственно) - минимум 3года - до 5 лет

история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-4-2013 23:24 pensil

quote:
Originally posted by Иж-Логистика:

8.Заречное шоссе
9. Новоажимова



Новоажимова нынче делать будут от путепровода до Азина, да и заречное тоже, причем полностью. Влкову же надо как то на работу ездить
Олала
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-4-2013 23:24 Олала

quote:
Почему-то мне кажется, что на 220 мультов можно далеко не 22 км откапиталить

обоснуйте

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 20 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 17  18  19  20 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 22 апреля 2013 г. создана Общественная организация "Автомобилисты Удмуртии" Ижевские события и новости
 лопата-лучший друг автомобилиста 
 Ремонт дорог 2019 
 публичное обращение к членам уро воа (всероссийское общество автомобилистов)! 
 публичное обращение к членам уро воа (всероссийское общество автомобилистов)! 
 РОО "Автомобилисты Удмуртии" 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ