quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше
из этой логики надо Воткинское вообще перекопать и забыть про него
quote:
Originally posted by igorynus:
Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
quote:
Originally posted by igorynus:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
quote:
Originally posted by СиМ:
Повторю свой вопрос:
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
Есть альтернатива ему?
quote:
Originally posted by igorynus:Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
зы2. можно к Агашину с вами. Интересно очень. )
зы3. мой вопрос: Отношение Агашина к ДАУ и желание сотрудничать с ДАУ .
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На русский это переводится так: Если меня не устраивает
quote:
Originally posted by SLAVE911:
то значит кто его принял несостоятельный руководитель.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
можно к Агашину с вами. Интересно очень.
quote:
Originally posted by igorynus:
В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?
И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?
quote:
И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by tvn:
Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте
Здесь нужна планомерная проработка вопроса и нудная работа.
Заявить о себе заявили. Поддержку населения на митинге увидели. Ход сделали. Дальше надо увидеть как власть себя поведет. Потом ставить цели и задачи перед организацией и искать источники финансирования. Может бюджет даже профинансирует. ))) Или вообще закрыть её и расписаться в бездействии населения в Удмуртии. Если ДАУ сейчас проиграют не будет больше никаких попыток что либо поменять, а если будут то будет сложнее чем сейчас. Хотя может "Федералы" проблему решат.
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет, если сошла - то здесь 2 варианта: исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков, или кто-то из ДАУ не специалист (кто принимал, оценивал и контролировал). В конечном итоге - либо найдутся качественные подрядчики, либо все "умрут" и на их место придут иноземные компании, которые умеют и хотят работать. Это идеальный вариант, но он работает.
quote:
Originally posted by Levap:
исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков
quote:
Originally posted by Levap:
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет,
quote:
Originally posted by SLAVE911:
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Ага. наказывать будешь через суд? Суд сколько длится? Это время как ездить?
Год, при хороших адвокатах. Смысл не только в том, чтобы отсудить деньги, но и в том, чтобы больше никогда услуги этой организации не пользоваться, точнее, чтобы странным образом эта компания снова не побеждала в тендерах. Хуже чем сейчас, ездить не будешь.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Покажите мне такую дорогу.
У меня за окном такие, кучи километров. Разница в том, что их изначально строят хорошими.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Если вы знаете как лучше - помогайте. Только зарплату нам пока никто не платит, наоборот, разорение одно с этой движухой. Хотелось бы найти источники финансирования, на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований. Но судя по тому как "активно" помогали нам средствами на митинг, нам это не светит. Так что пока на голом энтузазизме.
Я готов помогать Материально по мере своей возможности движению ДАУ, но сразу после того как отремонтирую ходовую в машине, учитывая что делал я ее частично в январе 2013, теперь мне надо менять все по кругу, что по деньгам мне выливается в 12тр и это без работы автосервиса.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Если вы знаете как лучше - помогайте. Только зарплату нам пока никто не платит, наоборот, разорение одно с этой движухой. Хотелось бы найти источники финансирования, на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований. Но судя по тому как "активно" помогали нам средствами на митинг, нам это не светит. Так что пока на голом энтузазизме.
quote:
Originally posted by Levap:
У меня за окном такие, кучи километров. Разница в том, что их изначально строят хорошими
quote:
Originally posted by Levap:
Год, при хороших адвокатах. Смысл не только в том, чтобы отсудить деньги, но и в том, чтобы больше никогда услуги этой организации не пользоваться, точнее, чтобы странным образом эта компания снова не побеждала в тендерах. Хуже чем сейчас, ездить не будешь.
quote:
Originally posted by Kick-Boxer:
Кто дозвонился до Путина из Ижевска и задал вопрос про дороги?))))) Надеюсь Агашкина нахлабучат)
кто найдет запись, выложите, плз. что ответил краб?
quote:
что ответил краб?
"Да мы милионы, сотни миллионов даем в регионы...НЕ БЕРУТ...ОТКАЗЫВАЮТС..типа НЕ МОЖЕМ ОСВОИТЬ ))))
quote:
Originally posted by DimSan:
Дополнительно хотелось бы послушать действительно независимых экспертов о состоянии дел в дорожной отрасли УР
quote:
Originally posted by elyama:
Путин в итоге посоветовал создавать организации, которые контролируют. Привел в пример общественное движение в какой-то области (память девичья), что там молодые люди создали такую организацию и эффективно работают.
lutik_zolotoy, вы и так нам здорово помогли, с листовками.
что скажет купечество?
Открыли счет в сбере 40817810468001810745/54
Nкарты 676196000268405041
ЯД: Счёт N 410011829075478
еще страничку нафлудим, вынесем в первый пост, когда закрепится
quote:
Прочитал вопросы, абсолютно все с очевидными ответами (типа почему вода мокрая,трава зеленая).
quote:
Originally posted by elyama:
Привел в пример общественное движение в какой-то области (память девичья), что там молодые люди создали такую организацию и эффективно работают.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да нету их столько что бы всем подряд потом отказывать. Объявишь тендер а к тебе никто не придёт. Вот тогда и посмотрим как ты заголосишь. Я с таким уже встречался. Будет как с медиками. ))))
В Казани как-то строят, в Перми, даже в той самой, так нелюбимой всеми, Москве. Да, дороги не такие как за окном, которое у меня за спиной (это к предыдущему вопросу), правда, вроде лучше.
quote:
Originally posted by Kick-Boxer:
Кто дозвонился до Путина из Ижевска и задал вопрос про дороги?))))) Надеюсь Агашкина нахлабучат)
Сказал что денег хватает, а строить дороги некому... типа не справляемся, не успеваем))) -этож надо было такое придумать!!!
quote:
Originally posted by igorynus:
Это в прошлом году было, город не помню, читал их форум, ничем это все закончилось
Помню, что на Т (тверская?)
Если б ничем закончилось, то на всю страну бы поди не говорил, что эффективно работают? ...
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Открыли счет в сбере 40817810468001810745/54
Nкарты 676196000268405041
Путин рассказал, что, например, в Пскове уже несколько лет действует общественная организация "Убитые дороги Пскова", которая последовательно борется за качество автодорог. "Призываю такую работу развернуть во всех регионах РФ", - сказал президент. ...
quote:
Originally posted by elyama:
Путин рассказал, что, например, в Пскове уже несколько лет действует общественная организация "Убитые дороги Пскова", которая последовательно борется за качество автодорог. "Призываю такую работу развернуть во всех регионах РФ", - сказал президент. ...
quote:
Сказал что денег хватает, а строить дороги некому... типа не справляемся, не успеваем))) -этож надо было такое придумать!!!
Яркий пример работы власти и населения
quote:
Originally posted by SLAVE911:
мельком глянул на Псков(УДП)
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Поучитесь у них.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
федералы дали добро
quote:
Originally posted by igorynus:
А вот во Пскове Акция протеста в Апреле была
Мы требуем, чтобы ответственные лица, не способные организовать эффективную и продуктивную работу по содержанию и развитию дорожной сети города и области понесли наказание вплоть до увольнения.
Мы требуем провести проверку деятельности ответственных лиц на наличие фактов нарушения законодательства РФ, с последующим их привлечением к административной или уголовной ответственности.
Мы требуем, чтобы муниципальные, региональные и федеральные власти усилили контроль над расходованием средств, выделяемых на строительство и обслуживание дорог.
Ответ надо такой: "Я не способен контролировать действия своей управленческой системы, эта невозможность особенно заметна в таких прямых и легко проверяемых вещах как строительство дорог. Контролируйте сами, хотя я понимаю, что мои чиновничьи команды все равно вам дулю под нос сунут, ведь деньги и ответственность за ними. Спасибо."
может обязать подрядчиков оборудовать объекты, на которых производят работы оборудовать веб-камерами? как на стройках краснодарского края, где жилье восстанавливали.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ свои сметы для их обсуждения или оценки. я думаю люди компетентные в таких вопросах, связанных с технологией свои комментарии оставят, на что внимание обратить. а затем рядовой гражданин сможет распечатать эту смету и сравнить, а по смете ли делают подрядчики.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ
quote:
Originally posted by onoff:
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
сложно все это. у семи нянек дитя без присмотра
quote:
Originally posted by onoff:
Из системы надо исключить "не строителей", т.е. тех "ответственных лиц", которые советуют, решают и распределяют. Можно так:
1. Фонд на строительство дорог, куда сдают налог и закачивают деньги от правительства. Это просто мешок с целевыми деньгами, никаких там распорядителей нет, только бухгалтер.
2. Несколько фирм по строительству дорог со своими рабочими, ценами, гарантией, техникой и пр.
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
quote:
Originally posted by Hehe:
сложно все это.
quote:
Originally posted by igorynus:
Не реально.
quote:
Originally posted by igorynus:
А где откат? ))))))))))))))) Не реально.
А откат получит "группа или типо "Движение"
quote:
Originally posted by Квентин:
Бла-бла-бла
Ага. Великий мастер перевести тему с больной головы на геморойный зад. Частенько ответы без конкретики остаются. Вроде все правильно говорит, но какая то не досказаность остается.
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Давайте поможем президенту.
По сколько скидываться опять? Щютка.
Мне кажется тупо не хватает мощности, что бы привести в порядок дороги. Раз ее не хватает, то ругают за не выполнение и не освоение денег.
Сейчас такая безработица. Приезжих много готовых взятся за любую работу. Деньгами президент сказал поможет. В чем проблема? Нанимай народ, тех же приезжих. Зарплата помница у дорожников достойная. Покупай технику.
Зы Эт не вопрос. Размышления вслух.
Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
могу предложить ДАУ поучаствовать в качестве эксперимента для контроля работ.
есть междомовой проезд (я считаю что это межкварталка) и он был перекопан. Я держу его на контроле (сроки, объёмы и прочие общие параметры) так как там живу, но контролировать сам ход работ не имею возможности и технологий не знаю. Слежу визуально. организационную часть возьму на себя (разговоры с администрацией, с исполнителем и прочее.).
нужна помощь в следующем: кто то кто бы мог увидеть это всё в момент выполнения работ. Кто бы мог развести бумажки по инстанциям. Сам не могу т.к. нет возможности свалить днём с работы.Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
а можно я? возьму отпуск без содержания, обложусь ГОСТами и буду караулить вашу улицу?
quote:
146 млн выделено на придомовые территории. Опубликовать их список и сумму на каждую.
там какое то странное распределение этих денег по районам города. на первомайский район не хотят в этом году денежку давать ((((
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:а можно я? возьму отпуск без содержания, обложусь ГОСТами и буду караулить вашу улицу?
не ёрничайте )
я же в рамках резолюции говорю. требовали участия в подписании актов и контроле техпроцесса? было дело? получите и распишитесь. ) Или как до дела доходит в кусты?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
могу предложить ДАУ поучаствовать в качестве эксперимента для контроля работ.
есть междомовой проезд (я считаю что это межкварталка) и он был перекопан. Я держу его на контроле (сроки, объёмы и прочие общие параметры) так как там живу, но контролировать сам ход работ не имею возможности и технологий не знаю. Слежу визуально. организационную часть возьму на себя (разговоры с администрацией, с исполнителем и прочее.).
нужна помощь в следующем: кто то кто бы мог увидеть это всё в момент выполнения работ. Кто бы мог развести бумажки по инстанциям. Сам не могу т.к. нет возможности свалить днём с работы.
Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
2.Нужно знать как это правильно измерять и самое главное чем измерять(сертифицированным оборудованием).
3.Но даже, если проскочить мимо прораба и все таки чем нибудь замерить, то эту бумажку с данными можно повесить в туалете и перечитывать периодически, т.к. кроме вас эти данные никому не будут интересны.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
146 млн выделено на придомовые территории. Опубликовать их список и сумму на каждую.
quote:
Originally posted by igorynus:
1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
сделаем плакатик про путена
quote:
Originally posted by Влад М:
поставили бордюры высотой 15 см, за что огромное спасибо
quote:
Originally posted by igorynus:1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
2.Нужно знать как это правильно измерять и самое главное чем измерять(сертифицированным оборудованием).
3.Но даже, если проскочить мимо прораба и все таки чем нибудь замерить, то эту бумажку с данными можно повесить в туалете и перечитывать периодически, т.к. кроме вас эти данные никому не будут интересны.
1. Меня подпустят. ) Я изворотливый. Надо будет лично Он, чьё имя не принято называть в слух, указание даст. )))
2. А вообще мерять не надо.. смысла нет. главное что бы общая технология была соблюдена. а то щас они в ямы гравий накидали. первые дня было хорошо. потом гравий не утрамбованный просел. вот и хочется понимать это временная мера или так косячат. Или так по технологии. вообщем стало уже не сильно хорошо сейчас. скоро будут асфальтировать. А я хочу нагнуть всех и вся, что бы мой дом был конфеткой а не бантиком с боку.
3. Мне не нужна бумажка. Если я замечу косяки то с этим будут разбираться власти. Я же просто запросами закидаю всех ответственных лиц и прокуратуру в том числе что бы проверили.
Я встречался с ситуциями когда сантехнику заранее например говорил диспетчер по моей заявке что ему всё должно быть сделано качественно. Так что никуда не денутся сделают как надо если проконтролирую..
quote:
Originally posted by SLAVE911:
1. Меня подпустят. ) Я изворотливый
quote:
Originally posted by SLAVE911:
2. А вообще мерять не надо.. смысла нет. главное что бы общая технология была соблюдена. а то щас они в ямы гравий накидали. первые дня было хорошо. потом гравий не утрамбованный просел. вот и хочется понимать это временная мера или так косячат. Или так по технологии. вообщем стало уже не сильно хорошо сейчас. скоро будут асфальтировать. А я хочу нагнуть всех и вся, что бы мой дом был конфеткой а не бантиком с боку.
3. Мне не нужна бумажка. Если я замечу косяки то с этим будут разбираться власти. Я же просто запросами закидаю всех ответственных лиц и прокуратуру в том числе что бы проверили.
Я встречался с ситуциями когда сантехнику заранее например говорил диспетчер по моей заявке что ему всё должно быть сделано качественно. Так что никуда не денутся сделают как надо если проконтролирую..
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
беседа состоялась! результаты позитивные! подробности позже в официальном сообщении
На ул. 9-е январая делали капитальный ремонт дорожного покрытия в 2010 году. Тогда благоустройством города командовал г-н Агашин. Люди терпели большие пробки, пока дорожники латали дорогу. Прошло менее 3х лет, на этом участке дорога уже разбита. Глубокие трещины. Будем снова капиталить эту дорогу за счёт городского бюджета или по гарантии "перестелят" всё покрытие? Г-ну Агашину, вы подписывали акты и деньги на ремонт этого участка в 2010 году? По каким тарифам вам заломили цену подрядчики, выполнившие некачественный ремонт из низкосортных материалов? Где разница в расчётной сумме и реальных затратах?
agashin
26 апреля, 18:06
Добрый день!
Сегодня провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>, которая еще официально не сформировалась, но уже активно действует.
На встрече присутствовал начальник управления благоустройства и транспорта Михаил Тарасов.
Говорили, конечно же, о дорогах:
Поговорили вполне конструктивно. О многих вещах удалось договориться.
В частности, администрация города готова сделать абсолютно прозрачной информацию о дорожных ремонтах, которые проводятся или планируются в Ижевске, о конкурсах, о подрядчиках, о гарантийных обязательствах, которые распространяются на выполненные работы. Хотя многое из этого и так можно найти в Интернете.
Думаю, что мы создадим соответствующий раздел на сайте города, а общественники будут распространять эту информацию по социальным сетям и форумам.
Также на будущий год будем принимать решение о ремонтах конкретных улиц, учитывая результаты голосований в Интернете - на самых различных площадках: на сайте города, в соцсетях, на форумах:
По поводу предложения автомобилистов планировать все дорожные работы на выходные или ночное время (чтобы не создавать в городе пробки), я честно ответил, что гарантировать это не смогу, но стремиться к этому мы будем.
Во-первых, мы по закону не можем подрядчику, который выиграл конкурс, диктовать конкретные временные рамки его работ, а во-вторых, большую роль играет погода. Если в будние дни будет стоять сухая и теплая погода - значит, будем делать дороги круглые сутки. Придется потерпеть неудобства.
Ничего не имею против и того, чтобы в работах по контролю за выполнением дорожного ремонта принимали участие общественники. Но только те, кто имеет представление о дорожном строительстве и сможет адекватно оценить весь производственный процесс.
Я предложил общественности взять под контроль все ремонты дорог в городе, при этом предварительно обучив волонтеров азам технических требований, предъявляемых к таким работам. Думаю, министр дорожного хозяйства республики Олег Гарин поддержит это предложение.
Был вопрос по ремонту Славянского шоссе, который кто-то считает элитным (хотя по нему каждый день ездят владельцы участков, расположенных на десятках садоогородных массивах). Мы продолжим делать это шоссе, но не в ущерб другим улицам.
Я буду инициировать выделение из городского бюджета еще 200 млн рублей на ремонт дорог в добавление к уже выделенным серьезным суммам. Напомню, вместе с республиканскими деньгами на центральные магистрали, на дворовые территории, а также со средствами заложенными на текущее содержание улично-дорожной сети, мы в этом году планируем суммарно потратить на эти цели около 1 млрд рублей. Таких денег городу не выделялось более 10 лет!
Надеюсь, организация <Автомобилисты Удмуртии> скоро официально зарегистрируется и будет активно участвовать в контроле за качеством наших дорог. Я такую общественную инициативу только приветствую.
Но в том случае, если у нас будет налажена совместная работа, в том числе и по контролю за качеством работ, через год мы - и общественники, и администрация, и дорожные службы, уже вместе будем отвечать перед горожанами за состояние дорог в Ижевске.
Готов написать заявление о вступлении в эту организацию!