quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP
quote:
Originally posted by Kiriller:
у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"
Ездил 2 недели назад в Пермь и прозрел на В.Шоссе при выезде с города,по том полотно вроде ниче норм,после Воткинска Сталинград,скорость 20 км 40 мин,если не больше,а как доезжаешь до знака добро пожаловать в Пермский край так все разметка,дорога не стекло,но 120-140 без трясучки,ямы в Перми есть но не столько,ездил за Пермяков радовался
А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
quote:
Originally posted by igorynus:
Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?
quote:
Originally posted by Kiriller:
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
quote:
Originally posted by menedger discom:
не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
quote:
Originally posted by anmik:
HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.
внесем, лень перелогиниваться
quote:
Originally posted by Emper:1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
1. Я имею ввиду множество факторов влияющих на принятие решения онным персонажем.
2. Спросите. Имхо проблема вся в устаревших гостах, снипах и т.п. Но это мнение обывательское. И от куда мне ещё читать информацию? Только с бумажек. )
3. Будем надеяться. )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
А еще хочу привести отрывок из романа "Петр I" А. Толстого, кому интересно - прочтут
В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма... Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
- Жалоба на воеводу, - ответил Андрей Андреевич, - опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кунгурского воеводу... Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом - со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтобы он не задохся, в крышке дырья... И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
- Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! - крикнул Петр. - Пиши!
Виниус строго - поверх очков, - взглянул на него.
- Повесить недолго, - мало их этим образумишь... Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают... А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче...
quote:
Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
хотя конечно перед зданием гор администрации дорога стала явно лучше(с новым то асфальтом который опять сойдет вместе со снегом)
а кое где засыпали все щебнем и жди теперь когда кирпич в лобовуху прилетит.
езжу и чувствую каждую неровность позвоночником. надоело.
quote:
Originally posted by menedger discom:
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского шоссе?
это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе
quote:
Originally posted by Emper:это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе
потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше
quote:
Originally posted by igorynus:
А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.
quote:
Originally posted by igorynus:
А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?
quote:
Originally posted by igorynus:
Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше
из этой логики надо Воткинское вообще перекопать и забыть про него
quote:
Originally posted by igorynus:
Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
quote:
Originally posted by igorynus:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
quote:
Originally posted by СиМ:
Повторю свой вопрос:
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
Есть альтернатива ему?
quote:
Originally posted by igorynus:Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
зы2. можно к Агашину с вами. Интересно очень. )
зы3. мой вопрос: Отношение Агашина к ДАУ и желание сотрудничать с ДАУ .
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На русский это переводится так: Если меня не устраивает
quote:
Originally posted by SLAVE911:
то значит кто его принял несостоятельный руководитель.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
можно к Агашину с вами. Интересно очень.
quote:
Originally posted by igorynus:
В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?
И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?
quote:
И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by tvn:
Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте
Здесь нужна планомерная проработка вопроса и нудная работа.
Заявить о себе заявили. Поддержку населения на митинге увидели. Ход сделали. Дальше надо увидеть как власть себя поведет. Потом ставить цели и задачи перед организацией и искать источники финансирования. Может бюджет даже профинансирует. ))) Или вообще закрыть её и расписаться в бездействии населения в Удмуртии. Если ДАУ сейчас проиграют не будет больше никаких попыток что либо поменять, а если будут то будет сложнее чем сейчас. Хотя может "Федералы" проблему решат.
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет, если сошла - то здесь 2 варианта: исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков, или кто-то из ДАУ не специалист (кто принимал, оценивал и контролировал). В конечном итоге - либо найдутся качественные подрядчики, либо все "умрут" и на их место придут иноземные компании, которые умеют и хотят работать. Это идеальный вариант, но он работает.
quote:
Originally posted by Levap:
исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков
quote:
Originally posted by Levap:
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет,
quote:
Originally posted by SLAVE911:
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Ага. наказывать будешь через суд? Суд сколько длится? Это время как ездить?
Год, при хороших адвокатах. Смысл не только в том, чтобы отсудить деньги, но и в том, чтобы больше никогда услуги этой организации не пользоваться, точнее, чтобы странным образом эта компания снова не побеждала в тендерах. Хуже чем сейчас, ездить не будешь.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Покажите мне такую дорогу.
У меня за окном такие, кучи километров. Разница в том, что их изначально строят хорошими.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Если вы знаете как лучше - помогайте. Только зарплату нам пока никто не платит, наоборот, разорение одно с этой движухой. Хотелось бы найти источники финансирования, на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований. Но судя по тому как "активно" помогали нам средствами на митинг, нам это не светит. Так что пока на голом энтузазизме.
Я готов помогать Материально по мере своей возможности движению ДАУ, но сразу после того как отремонтирую ходовую в машине, учитывая что делал я ее частично в январе 2013, теперь мне надо менять все по кругу, что по деньгам мне выливается в 12тр и это без работы автосервиса.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Если вы знаете как лучше - помогайте. Только зарплату нам пока никто не платит, наоборот, разорение одно с этой движухой. Хотелось бы найти источники финансирования, на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований. Но судя по тому как "активно" помогали нам средствами на митинг, нам это не светит. Так что пока на голом энтузазизме.
quote:
Originally posted by Levap:
У меня за окном такие, кучи километров. Разница в том, что их изначально строят хорошими
quote:
Originally posted by Levap:
Год, при хороших адвокатах. Смысл не только в том, чтобы отсудить деньги, но и в том, чтобы больше никогда услуги этой организации не пользоваться, точнее, чтобы странным образом эта компания снова не побеждала в тендерах. Хуже чем сейчас, ездить не будешь.
quote:
Originally posted by Kick-Boxer:
Кто дозвонился до Путина из Ижевска и задал вопрос про дороги?))))) Надеюсь Агашкина нахлабучат)
кто найдет запись, выложите, плз. что ответил краб?
quote:
что ответил краб?
"Да мы милионы, сотни миллионов даем в регионы...НЕ БЕРУТ...ОТКАЗЫВАЮТС..типа НЕ МОЖЕМ ОСВОИТЬ ))))
quote:
Originally posted by DimSan:
Дополнительно хотелось бы послушать действительно независимых экспертов о состоянии дел в дорожной отрасли УР
quote:
Originally posted by elyama:
Путин в итоге посоветовал создавать организации, которые контролируют. Привел в пример общественное движение в какой-то области (память девичья), что там молодые люди создали такую организацию и эффективно работают.
lutik_zolotoy, вы и так нам здорово помогли, с листовками.
что скажет купечество?
Открыли счет в сбере 40817810468001810745/54
Nкарты 676196000268405041
ЯД: Счёт N 410011829075478
еще страничку нафлудим, вынесем в первый пост, когда закрепится
quote:
Прочитал вопросы, абсолютно все с очевидными ответами (типа почему вода мокрая,трава зеленая).
quote:
Originally posted by elyama:
Привел в пример общественное движение в какой-то области (память девичья), что там молодые люди создали такую организацию и эффективно работают.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да нету их столько что бы всем подряд потом отказывать. Объявишь тендер а к тебе никто не придёт. Вот тогда и посмотрим как ты заголосишь. Я с таким уже встречался. Будет как с медиками. ))))
В Казани как-то строят, в Перми, даже в той самой, так нелюбимой всеми, Москве. Да, дороги не такие как за окном, которое у меня за спиной (это к предыдущему вопросу), правда, вроде лучше.
quote:
Originally posted by Kick-Boxer:
Кто дозвонился до Путина из Ижевска и задал вопрос про дороги?))))) Надеюсь Агашкина нахлабучат)
Сказал что денег хватает, а строить дороги некому... типа не справляемся, не успеваем))) -этож надо было такое придумать!!!
quote:
Originally posted by igorynus:
Это в прошлом году было, город не помню, читал их форум, ничем это все закончилось
Помню, что на Т (тверская?)
Если б ничем закончилось, то на всю страну бы поди не говорил, что эффективно работают? ...
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Открыли счет в сбере 40817810468001810745/54
Nкарты 676196000268405041
Путин рассказал, что, например, в Пскове уже несколько лет действует общественная организация "Убитые дороги Пскова", которая последовательно борется за качество автодорог. "Призываю такую работу развернуть во всех регионах РФ", - сказал президент. ...
quote:
Originally posted by elyama:
Путин рассказал, что, например, в Пскове уже несколько лет действует общественная организация "Убитые дороги Пскова", которая последовательно борется за качество автодорог. "Призываю такую работу развернуть во всех регионах РФ", - сказал президент. ...
quote:
Сказал что денег хватает, а строить дороги некому... типа не справляемся, не успеваем))) -этож надо было такое придумать!!!
Яркий пример работы власти и населения
quote:
Originally posted by SLAVE911:
мельком глянул на Псков(УДП)
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Поучитесь у них.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
федералы дали добро
quote:
Originally posted by igorynus:
А вот во Пскове Акция протеста в Апреле была
Мы требуем, чтобы ответственные лица, не способные организовать эффективную и продуктивную работу по содержанию и развитию дорожной сети города и области понесли наказание вплоть до увольнения.
Мы требуем провести проверку деятельности ответственных лиц на наличие фактов нарушения законодательства РФ, с последующим их привлечением к административной или уголовной ответственности.
Мы требуем, чтобы муниципальные, региональные и федеральные власти усилили контроль над расходованием средств, выделяемых на строительство и обслуживание дорог.
Ответ надо такой: "Я не способен контролировать действия своей управленческой системы, эта невозможность особенно заметна в таких прямых и легко проверяемых вещах как строительство дорог. Контролируйте сами, хотя я понимаю, что мои чиновничьи команды все равно вам дулю под нос сунут, ведь деньги и ответственность за ними. Спасибо."
может обязать подрядчиков оборудовать объекты, на которых производят работы оборудовать веб-камерами? как на стройках краснодарского края, где жилье восстанавливали.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ свои сметы для их обсуждения или оценки. я думаю люди компетентные в таких вопросах, связанных с технологией свои комментарии оставят, на что внимание обратить. а затем рядовой гражданин сможет распечатать эту смету и сравнить, а по смете ли делают подрядчики.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ
quote:
Originally posted by onoff:
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
сложно все это. у семи нянек дитя без присмотра
quote:
Originally posted by onoff:
Из системы надо исключить "не строителей", т.е. тех "ответственных лиц", которые советуют, решают и распределяют. Можно так:
1. Фонд на строительство дорог, куда сдают налог и закачивают деньги от правительства. Это просто мешок с целевыми деньгами, никаких там распорядителей нет, только бухгалтер.
2. Несколько фирм по строительству дорог со своими рабочими, ценами, гарантией, техникой и пр.
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
quote:
Originally posted by Hehe:
сложно все это.
quote:
Originally posted by igorynus:
Не реально.
quote:
Originally posted by igorynus:
А где откат? ))))))))))))))) Не реально.
А откат получит "группа или типо "Движение"
quote:
Originally posted by Квентин:
Бла-бла-бла
Ага. Великий мастер перевести тему с больной головы на геморойный зад. Частенько ответы без конкретики остаются. Вроде все правильно говорит, но какая то не досказаность остается.
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Давайте поможем президенту.
По сколько скидываться опять? Щютка.
Мне кажется тупо не хватает мощности, что бы привести в порядок дороги. Раз ее не хватает, то ругают за не выполнение и не освоение денег.
Сейчас такая безработица. Приезжих много готовых взятся за любую работу. Деньгами президент сказал поможет. В чем проблема? Нанимай народ, тех же приезжих. Зарплата помница у дорожников достойная. Покупай технику.
Зы Эт не вопрос. Размышления вслух.
Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.