Автомобилисты Удмуртии сформировали ряд своих предложений по улучшению дорожной ситуации в Ижевске и направили их в Управление благоустройства и транспорта г. Ижевска и в министерство транспорта и дорожного хозяйства УР.
Предложения общего характера:
1. Перенести развороты перед перекрёстками дальше от перекрёстка там, где большой поток автомобилей поворачивают налево. Или сделать второе место для разворота. Обозначить больше таких мест для разворота.
2. Использовать срезанную асфальтовую крошку для ремонта второстепенных дорог методом холодного рецайклинга.
3. Ремонт трамвайных переездов. В данный момент, разбитые трамвайные переезды уменьшают пропускную способность перекрёстков. На территории переезда положить вибролитой асфальтобетон (или асфальтобетон на основе резино-битумных вяжущих) на одном уровне с рельсами. При этом использовать деформационные швы вдоль самих рельс из резино-битумной смеси или других эластичных материалов.
4. При ремонте верхнего слоя использовать плавающие люки вместо обычных, что позволит избежать деформации люков со временем.
5. Обязать подрядчиков при ремонте дорог устанавливать на асфальтоукладчики видеорегистраторы. Хранить и передавать заказчику видеоматериалы по каждому дню работы.
6. Располагать люки посредине полос. Таким образом автомобили объезжающие их не будут создавать аварийных ситуаций и уменьшится нагрузка на сами люки.
7. Перевести нерегулируемые пешеходные переходы в регулируемые, путем дополнительной установки светофоров для пешеходов к существующим светофорам на пересечении улиц для водителей, в местах, где нпп находятся вблизи перекрёстка и затрудняют движение. Настроить их таким образом, чтобы во время разрешающего сигнала для автомобилей, для пешеходов был красный свет. Это увеличит пропускную способность перекрёстков.
Примеры:
1) на улице Ленина с обеих сторон на перекрестке с ул. Молодежной. На ул. Ленина горит зеленый для водителей, а на пешеходном переходе не перестают ходить пешеходы.
2) на ул.9-е Января перекресток с ул. В. шоссе.
3) перекрёсток Удмуртская-Холмогорова. Нерегулируемый пешеходный переход на ул. Холмогорова перед перекрёстком.
8. Знаки <остановка/стоянка запрещена> на второстепенных дорогах заменить на знаки <стоянка запрещена по чётным(не чётным) числам>. Примеры: ул. Базисная, ул. им. Вадима Сивкова. Это позволит без затруднений проводить уборку улиц от снега и не сильно сократит количество парковочных мест.
9. Обязать подрядчиков по условиям контракта укладывать слои асфальтобетона (нижний, верхний) толщиной не менее 5 см (как предусматривает технология). А так же установить ответственность подрядчика за невыполнение данного условия в виде переделки работ на участке, либо установить объёмы оплаты по контракту пропорционально средней толщине трёх кернов на объекте. т.е. 5 см, при одном слое, это 100% оплаты, а например, 4 см это уже 80% оплаты по контракту за этот объект.
10. Светофоры с дополнительными секциями обязательно делать с белым фоном.
11. При ремонтных работах за городом, в местах сужения обязательно наличие светофора, регулирующего разъезд встречных потоков или регулировщиков с обеих сторон.
12. Ввести реверсные полосы для учёта движения потоков в часы пик. Например, На участке ул. Авангардная, от ул. Удмуртская до сужения ул. Авангардной. Утром - в сторону ул. Удмуртской, вечером - наоборот.
13. В зимний период, отвалы около перекрестков не должны перекрывать обзор для выезжающих на перекресток.
14. В зимний период, при возникновении колейности, срезать снежный накат более тяжелой спец техникой.
15. В зимний период, предотвращать сужение улиц до неприемлемой ширины. т.е. когда машины не могут разъехаться (пример- переулок Широкий).
16. При чистке проезжей части не допускать оставление счищаемого снега на пешеходной части.
Предложения локальные:
1. Перекрёсток Удмуртская-Кирова. Увеличить время для поворота налево, при движении с ул. Кирова. По ул. Удмуртской с одной стороны обозначить разворот дальше от перекрёстка, с другой стороны сделать место для разворота.
2. Убрать одностороннее движение по ул. Ленина (от ул. М. Горького до ул. Красная).
3. Перекрёсток Магистральная-Маяковского. Перенести трамвайную и автобусную остановки дальше от перекрёстка. В месте автобусной остановки сделать уширение. Пешеходный переход перенести дальше от перекрёстка (с другой стороны от трамвайной остановки). Со стороны ул. Маяковского расширить проезжую часть до 3х полос и поставить знак движение по полосам (левая - только налево, остальные две - прямо). Привести в надлежащее состояние участок Поймы между Маяковского и Магистральной. В некоторых местах расширить ул. Маяковского так, чтобы появилась возможность для движения по двум полосам в оба направления. Нанести соответствующую разметку.
4. Установить светофор на ул. Гагарина в месте пешеходного перехода у ж/д вокзала. Увеличить время зелёного сигнала для тех, кто едет по ул. Гагарина на перекрёстке Гагарина-Московская. Это позволит уменьшить заторы на этом участке.
5. Убрать знак <Движение запрещено> на перекрёстке ул. Пушкинская и ул. Советская.
6. Соединить мостом ул. Пойма и ул. Карла Маркса.
7. Перекрёсток Набережной и ул. Милиционная. Уменьшить время зелёного сигнала для выезда с набережной и увеличить время для выезда с ул. Милиционная. С ул. Милиционная поток машин на порядок выше, а разрешающий сигнал горит по времени меньше.
8. Перекрёсток ул. Ленина и ул. Карла Маркса. Уменьшить время разрешающего сигнала для ул. Ленина и увеличить для ул. Карла Маркса.
9. Перекресток Магистральная-Гагарина со стороны Гагарина от жд вокзала перенести знак СТОП назад на 5 м. При движении по левой полосе по Гагарина через перекресток при остановке на красном светофоре, машины останавливаются на трамвайных путях.
10. Сделать места для разворота на Удмуртской, перед перекрёстками с Ленина и Советской. На ул. Пушкинская, перед перекрёстком с ул. Кирова.
11. Разрешить проезд прямо на перекрёстке ул. Карла Маркса и ул. Ленина (если ехать от ул. Красная по ул. Ленина).
12. Сделать места для разворота на участке ул. Карла Маркса от ул. Ленина до ул. Карла Либкнехта.
история редактирования