izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет   версия для печати
La1Ser
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-4-2013 17:36 La1Ser Редактировать сообщение La1Ser    первое сообщение в теме:

Здравствуйте Купил в сети магазинов братский на улице союзной задние стойки 2 шт на ваз 2112 и шаровую, где мне вместе с покупкой любезно предложили бесплатно пройти диагностику ходовой по адресу Автозаводская 5а , после замены задних стоек и шаровой, я так и поступил где мне было сказано что одна из купленных задних стоек дефектная(не текла а свободно ходила вверх вниз *как будто была не прикручена* после того как машину опускали с подъемника и шатали стока честно работала но дефект есть дефект , и шаровая которая была заменена тоже (Люфтит), я все это дело снял и пошел в магазин с просьбой обменять, после того как я попросил заменить данные части в магазине по гарантии , мне сказали чтоб я предоставил бумагу из автосервиса ( с печатью в обязательном порядке) где монтировал данные узлы, но я это делал сам, как я магу предоставить данную бумагу не писать же от руки, и я не где не слышал что монтаж стоек и шаровой нужно производить обязательно в сервисном центре , возможен ли возврат денежных средств за данные дефектные детали (по тому что пришлось покупать новые на месте в магазине после отказа, все чеки имеются) ???

все работы по замене продавил с специалистами и на заменяемых узлах нет не каких повреждений !!!

Ps - с момента покупки - установки - прохождения диагностики и обращением в магазин с просьбой замены не прошло 14 дней

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Бином-авто
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-4-2013 16:39 Бином-авто

quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[B][/B]

Спасибо за ваши советы, мы прислушаемся к ним. Вступать в полемику по искусственно созданной ситуации по звонку мы не собираемся. У вас есть более насущные проблемы.
В любом случае, клиенты сами выбирают кошельком куда им идти.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-4-2013 16:58 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.

Нарушают его только там где позволяют это делать, во всех остальных случаях "закон есть закон", так что умиляйтесь сколько хотите.

Описанный мной способ является наименее время и нервозатратным. 2 заявления в 2 конторы и час времени. Ни криков, ни разбирательств. А дальше ожидание результата (каким бы он не был).

Еще раз повторюсь в заявление пишите на возврат денег, а не на замену детали если не хотите получить большего геморроя (тонкости закона о ЗПП).... Если признаков установки детали нет, вообще у продавца никаких шансев (в причинах возврата в первые 14 дней можно написать купил в другом месте дешевле и никто не может обязать вас указать это место), если есть, то именно продавцу придется доказывать, что поломка не заводская, а это не так уж и просто как восхваляются автопродажники. Для полного спокойствия сделайте фото детали на которой нет внешних повреждений.

история редактирования

Lai1Ser
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-4-2013 17:23 Lai1Ser

quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[QUOTE]Originally posted by shimuska:
[b]
ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя
[/QUO

Запчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.[/B]


В магазине прямым текстом было сказано дайте нам бумагу о с печатью сервисного центра о том что деталь дефектная, не кто в магазине не предлагал отдать шаровую и стойку на бесплатную диагностику в ваш СЦ, спасибо что пошли на встречу !! по данному адресу ( Союзная 161 ) завтра заеду и отдам стойку и шаровую.

Lai1Ser
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-4-2013 17:40 Lai1Ser

Совсем забыл простите
ЕРИК
Рейтинг: 265/-144
-- написано 17-4-2013 17:44 ЕРИК

если учитывать состояние наших дорог, то гарантии на детали подвески я б вообще не дал!!! автор пишет, что при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь? ушатать деталь можно один раз проехав по молодежной или автозаводской )))
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-4-2013 20:16 AlexLiss-a

quote:
при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь?

Это называется гарантийный срок службы. Производитель изготавливая данную вещь не указал, что при эксплуатации на улицах молодежной или автозаводской подвеска может перестать выполнять свою функцию через 2 дня. Больше того производитель так же знал, что одна из функций подвески амортизационная и он так же не указал на то, что в условиях этих улиц подвеска использоваться не может, так как если бы он это указал то не смог бы продать свой продукт. А соответственно производитель знал для использования на каких дорогах будет использоваться его продукция и сам устанавливал гарантийный срок службы.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-4-2013 23:07 AndreiZ

Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...
nikdljaforuma
Рейтинг: 14/-7
-- написано 17-4-2013 23:15 nikdljaforuma

bautler поди?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-4-2013 23:17 AndreiZ

quote:
Originally posted by nikdljaforuma:

bautler поди?



Неа фирменный тазовский с офигительно гордой упаковкой, заменен на аналог который служит без проблем...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-4-2013 23:40 AlexLiss-a

quote:
Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...

медленно, но мы все же идем к сервису, так как магазину выгоднее вернуть одну бракованную деталь производителю, немного покапавшись с бумажками и проведя экспертизу за свой счет, нежели потерять клиента. Ведь не для кого не секрет ,что авто, особенно не новое, это замечательный повод добровольно расставаться со своими деньгами

Каждый случай цивилизованного "разбора" предложенного мной, это шаг на встречу к такому (в будущем) сервису.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 18-4-2013 09:58 JACKALLES

quote:
медленно, но мы все же идем к сервису

quote:
Ведь не для кого не секрет ,что

один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!
shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 18-4-2013 11:28 shimuska

quote:
Originally posted by JACKALLES:

один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!



золотые слова, можно на этом и закрыть тему, но ждем чем закончится у ТС
Lai1Ser
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2013 16:11 Lai1Ser

Жена буквально час назад завезла бракованные части в братский на улице союзной, их приняли без каких либо проволочек и сказали что либо через 2 недели или по прошествии 21 дня будет принято решение.
Hа руки дали бумажку ( акт ) и сняли копии чеков

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ