все работы по замене продавил с специалистами и на заменяемых узлах нет не каких повреждений !!!
Ps - с момента покупки - установки - прохождения диагностики и обращением в магазин с просьбой замены не прошло 14 дней
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Дать на лапу в автосервисе за процент наличными напишут любую бумажку.
| |||
|
quote: причем тут братский. специалист при установке сразу бы обнаружил дефектную стойку и не стал бы ставить. автор может тупо не прокачал. | |||
|
Нет варианта в письменной форме на имя владельца магазина написать претензию на не качественный товар ммм?
| |||
|
Стойки прокачивались, и в ручную перед мантажом и после монтажа на подъемнике
| |||
|
Люди ставили не первый год занимающиеся ремонтом авто.
| |||
|
перед установкой прокачал стойку?а то похоже что нет,иначе бы заметил что ходит.не прокачал-уже грубое нарушение
сходи в сервис(поищи через знакомых),там и напишут.а вопросы гарантии желательно перед покупкой всегда уточнять. | |||
|
такая же фигня произошла со мной. купил ИКЗ в авто-рае, а она бракованная оказалась. пришел к ним со всеми чеками, а они говорят неси бумажку из сервиса где ставили. я им говорю, я сам ставил, ч я сам не смогу в свечной колодец воткнуть катушку что ли? стали там меня грузить, типа повредил сам, а сейчас нам ее сбагрить хочешь. ну я плюнул на них, пошел и в другом магазе купил. и все заработало. вот как в таком случае быть? искать сервис где напишут бумажку? или за свои деньги делать экспертизу, которая стоит дороже запчасти?
| |||
|
ну если запчасть бракованная,должны вроде как оплатить(могу ошибаться)
| |||
|
обе стойки прокачивались, и подозрений не вызывали, иначе бы даже мантировать не стали, после монтажа при диагностике ходовой ( через 2 дня) было выявлен этот досадный факт
| |||
|
пацаны в гаражах печать поставят без проблем
| |||
|
а телефоны пацанов которые напишут диагностическом листе все как надо и печать поставят не подскажешь
| |||
|
смотри в теме ремонт авто
| |||
|
ЗоЗПП, на Вашей стороне.
п.1, ст.18 Замена товара ненадлежащего качества Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и тд. п.5 ст.18 Замена товара ненадлежащего качества В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Следовательно, что бы вернуть некачественный товар, Вам данный факт нужно доказать (если продавец не согласен с Вашими доводами). | |||
|
или попробуй сначала у них например масло поменять(всмысле подешевле процедуру) и когда оформлять будут в накладной допишут что тебе надо
по крайней мере раньше так делали. | |||
|
письменно пишешь претензию на имя директора магазина, указываешь обстоятельства, требуешь вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
плюсом можешь потребовать возмещения убытков - например холостые работы в сервисе. вручаешь под роспись или отправляешь заказным письмом. если у продавца возникают вопросы о природе недостатка (сам или не сам повредил) то он вправе назначить экспертизу, пригласив на неё тебя. в любом случае, заключение парней из гаражей - не является железным аргументом для продавца. но может пригодится для разборок)) upd. | |||
|
quote: название темы смени! | |||
|
Уважаемый ТС, у меня была подобная ситуация, я брал рулевую рейку на пятнашку, я ее сам ставил. Когда поехал на сход-развал(через час после установки) сказали что она люфтит. Они тут же сняли эту рейку, накатали бумажку с печатью и все - денежку вернули сразу, но бывают случаи, что могут вернуть в течении(по-моему 10-14 дней - таков закон). Так что съезди в тот же сервис где ставил, они тебе не откажут 100%.
| |||
|
quote: Пойдём панка бакса бить лучше,забей на стойки=) | |||
|
quote: Дык топик стартера туда на диагностику отправил сам магазин, значит у сервиса полюбому должна быть лицензия и ИП. | |||
|
С братским бадаться вообще бесмысленно,100500 отговорок найдут ссылаясь на мнимые законы. А в твоём случае если деталь уже поставлена смысла нет вообще больше туда ездить. Нервы дороже...
| |||
|
quote: Нифига подобного! Деньги вернут! Детали-то у него уже сняты и заменены на другие! Просто надо сделать бумажки и все. | |||
|
quote: 4) Форсаж - дешевле братского. Ну.. а по теме: езжай в какой-нибудь автосервис=>делай бумагу=>в магазин за деньгами или обмен на аналоги4ный товар. Делов то | |||
|
quote: Вираж. Дорого, но качественно. | |||
|
Обменять должны по любому. Какая разница кто ставил. Если нет повреждений от неправильной установки, то с какого х они отказываются менять деталь с заводским дефектом. Это не ты должен оправдыватся, а они доказать, что дефект произошел изза твоей установки.
| |||
|
Автор, распиши ситуацию, согласно русскому языку, расставив в необходимых местах верные знаки препинания. А то как буд-то деградат написал изложение темы.
После этого я тебе дам юридически верный ответ. | |||
|
Если товар не надлежащего качества, при сохранении целостности и упаковки, потребитель в праве вернуть его, либо обменять его на аналогичный товар в течении 14 дней, не считая день покупки товара. Исключение составляют технически сложные изделия. Перечень технически сложных изделий приведен в перечне Постановления Правительства от 18 января1998 года.
| |||
|
В течение 14 дней можно вернуть. Муж покупал стойки задние, не подошли. Обратился в магазин, чтобы вернуть деньги (это был интернет-магазин), ему отказали, тогда написал заявление о возврате денег, ему все вернули.
| |||
|
Ильгиз, ты дал юридически неверный совет :-)
| |||
|
Ибо нефиг экономить на запчастях, купил бы нормального производителя, не было бы проблем. Те же SS20 меняют по наличию чека безо всяких актов в течение 3 лет. Остальные производители ТРЕБУЮТ у магазина, продавшего их товар, акт дефектовки сервисного центра,то есть если в магазине у вас примут без акта, то возложат данные убытки на себя, вот и все. Рассуждающие в данном случае о 14 днях мифических слышали о законе, но не читали его (14 дней можно вернуть товар, если он не был установлен, и то не все). Некоторые производители вообще не принимают деффектный товар, даже если ставили в сервисном центре, например китайские детальки, так называемая "золотая серия" змз и умз, требуют установки только в газсервисе... Ньюансов много. Автору темы надо либо :
1. писать претензию в 2х экземплярах и доооолго бодатья 2. проводить экспертизу за свой счет и также бодаться 3. просто сходить и сделать акт деффектовки, самый простой вариант. Просто большинство сервисов такие бумажки не пишут. Так, по секрету, Азина 10 - делают акты всем... | |||
|
На запчастях я не экономил что мне сказали то я и купил (ибо переплачивать чтоб на ваз поставить что то что стоит 10% от стоимости автомобиля смысла не вижу ), еще раз повторюсь Ставил стойки я сам с друзьями на арендованном подъемнике в гаражах и я сам себе написать акт дификтовки на коленке с печатью не смогу,
| |||
|
quote: Это даст гарантию возврата денег | |||
|
бутылка коняка и любая бумажка твоя)))
| |||
|
quote: а также сдать сваиво учителя па-русскаму йазыгу и директора школы, каторый прадал тебе зеленый бумажка - аттестат. | |||
|
quote: Здравствуйте. | |||
|
quote: должны? или нээт? | |||
|
quote: нет, конечно, в Биноме цены не дороже, а выше)) Нормальные цены ток на оптовке вашей. Наценка то скока у вас, процентов 70 в розничных от закупа? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|