quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.
Нарушают его только там где позволяют это делать, во всех остальных случаях "закон есть закон", так что умиляйтесь сколько хотите.
Описанный мной способ является наименее время и нервозатратным. 2 заявления в 2 конторы и час времени. Ни криков, ни разбирательств. А дальше ожидание результата (каким бы он не был).
Еще раз повторюсь в заявление пишите на возврат денег, а не на замену детали если не хотите получить большего геморроя (тонкости закона о ЗПП).... Если признаков установки детали нет, вообще у продавца никаких шансев (в причинах возврата в первые 14 дней можно написать купил в другом месте дешевле и никто не может обязать вас указать это место), если есть, то именно продавцу придется доказывать, что поломка не заводская, а это не так уж и просто как восхваляются автопродажники. Для полного спокойствия сделайте фото детали на которой нет внешних повреждений.
quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[QUOTE]Originally posted by shimuska:
[b]
ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя[/QUOЗапчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.[/B]
В магазине прямым текстом было сказано дайте нам бумагу о с печатью сервисного центра о том что деталь дефектная, не кто в магазине не предлагал отдать шаровую и стойку на бесплатную диагностику в ваш СЦ, спасибо что пошли на встречу !! по данному адресу ( Союзная 161 ) завтра заеду и отдам стойку и шаровую.
quote:
при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь?
quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
bautler поди?
quote:
Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...
Каждый случай цивилизованного "разбора" предложенного мной, это шаг на встречу к такому (в будущем) сервису.
quote:
медленно, но мы все же идем к сервису
quote:
Ведь не для кого не секрет ,что
quote:
Originally posted by JACKALLES:
один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!