quote:
Originally posted by АЛБАН:
допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.
У меня по декларции авто (Кобальт в максималке) стоит 275тр. Это со всеми доходами, что получили GM и Узбеки. Теперь добавим 100т.р. - надбавку дилеров в Москве и здесь. Получим - 375тр. Ну пусть 400тр.
Т.е. цена лады в 450тр, в которой также нет таможенной пошлины, сделанной из неоцинкованной стали, с ручниками от 2108 и пр. старыми и устаревшими узлами, коробкой низкого качества и т.д. Где тут адекватная цена под 400-450тр за ВАЗ типа новых Грант/Калин2/Приор2 ?
Нет там ничего адекватного. При даже таких ценах, ВАЗ не выдают с конвейера что-то качественное и удобное. При таких преимуществах в ценах, результат плачевный.
Напишите, те, у кого новые иномарки именно импортированные, какая у них цена до таможни, по декларации.
Тогда защитники ВАЗа, именно по параметру цены поймут, что путинско-медведевское развитие автопрома - это не более, чем обман собственных граждан. Качество низкое, а в кассу завода иной раз падает больше средств, чем в какой-нибудь иностранный автозавод, делающий более современные машины, пусть и малого класса. Хотя и в кассу завода эти день толком-то не доходят. Вероятнее всего уводятся через Ниссан-Рено, за применяемые их отсталые технологии времён Рено 5. И возврат госкредитов, недавших особо каких технических развитий.
quote:
Originally posted by Че:
Рено Сандеро
quote:
Originally posted by Hertz:
Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз!
quote:
Originally posted by зигизмунд:
Я честно признаюсь,что купил"Калину"исходя своих доходов,с учетом того чтобы потом последний х.й без хлеба не доедать.И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.
quote:
Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн.
quote:
Originally posted by o57z2:
сделанной из неоцинкованной стал
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а чего ты до ваза то докапался?
Ну вот взял я гранту на автомате в компл. люкс за 379 тыс. Ну что ещё можно взять на автомате за такие деньги? А по комфорту- ну не хуже кобальта скорей всего.
Тема про ВАЗ, вот и докопался. Если она перешла в разряд адекватности цен, то просто привёл пример, который показывает, что цена на ваз завышена. Адекватной ценой для такой машины, как у тебя, будет - 300-320тр. Конечно, даже за 379тр других вариантов с АКПП на рынке нет. Вот тебе +59...79тр к автомобилю. Я ведь тоже выбирал по деньгам, начал с SX4 за 640тр - минимальная с АКПП неполноприводная, с мясорубками сзади. Solaris/RIO, Note - это уже 590-600тр, Tiida - 612тр, Альмера - тотже убогий Логан, только жди подольше, и цена под 570 вроде, Polo Sedan - где-то 580тр, 301/C-Elysee - тоже к ближе к 600тр. Вот и всё, просто, взял авто заметно дешевле, чем выше приведённые примеры. В максималке (никаких мясорубок, и прочих недокомплектов по опциям как у примеров выше), а ВАЗ пока не хочу. Не созрели ещё. Может лет 5-10 пройдёт, тогда смогут быть привлекательными для покупке в экономклассе.
Про комфорт.
Твоя Гранта люкс также имеет балку кручения сзади, если говорить про комфортность, особенно задних пассажиров? Какой диаметр колёс, который влияет на отработку мелких ям, трещин, заплаток? Или сзади такое-же пространство между коленями и спинкой задних сидений? Недостатков в кобальте море, некоторые даже бесят. Но мало кому это интересно здесь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Какой диаметр колёс, который влияет на отработку мелких ям, трещин, заплаток?
quote:
Originally posted by o57z2:
балку
quote:
Originally posted by o57z2:
Или сзади такое-же пространство между коленями и спинкой задних сидений?
А, ну и спорим у гранты и калины магнитола в 5 раз круче чем в кобальте?) С доработкой в 2000руб у меня есть в родной магнитоле Интернет и Навигация.
quote:
А, ну и спорим у гранты и калины магнитола в 5 раз круче чем в кобальте?) С доработкой в 2000руб у меня есть в родной магнитоле Интернет и Навигация.
quote:
Originally posted by Vilnus:
Vilnus
quote:
Не верь в худо
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
С доработкой в 2000руб у меня есть в родной магнитоле Интернет и Навигация.
quote:
Originally posted by Vilnus:
гранту с "сенсорным" дисплеем купил ты, а олень я, вот логика.
Тебя похоже плохо воспитывали если ты, не зная человека позволяешь себе такие высказывания, но ничего жизнь поправит ситуацию
quote:
Originally posted by DIC83:
можно поподробней... Интересует в частности навигация. Где можно сделать и работает ли корректно Навител.
quote:
Originally posted by Renatisch79:
У меня приятель живет во владике (познакомились в нальчике, где он отдыхал с семьей). и вот как то идем мы с ним по городу он подходя к приоре меня спросил это что за машина такая? Я дико удивился думал он шутит, ан нет...ОН в свои 50 лет ни разу не видел новых моделей Ваза (приора калина и т.д.), т.к. во владике ездят только на японцах. Как-то, говорит, решили построить у нас автовазосалон, так вот как его открыли, так и благополучно закрыли...
говорить много чего можно) http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl
quote:
Originally posted by DeadCo:
если мне нужен качественный звук,то я куплю аналого-ламповый агрегат от накамиши и буду дома наслаждаться музлом,валя децибелами пробегающих собак.
quote:
Не верь в худо
quote:
по поводу калиновской магнитолы новой то неизвестно скока сей девайс проработает, ибо что то я сомневаюсь что в откровенно бюджетный мобиль воткнули качественную технику. Да и как тут раньше отписывались эта балалайка хороша ровно до первых морозов.
quote:
Originally posted by Vilnus:
на китайце Geely, его магнитола после морозов не перестала работать, но экран перестал показывать, что она работает.
По словам Буренкова, выпуск псевдокроссоверных версий автомобилей Lada пока находится в разработке. Такие автомобили могут появиться на платформе, на которой сейчас производятся Lada Granta и Lada Kalina, на новой платформе Lada B и, например, на платформе Renault-Nissan, которая используется на Lada Largus и Nissan Almera.
Однако чем именно будут отличаться псевдокроссоверные версии Lada, Буренков не пояснил. О ценах на такие автомобили также не сообщается. Отметим, что выпуск таких автомобилей может быть связан с увеличением спроса на российском рынке в сегменте SUV. Работа на этом направлении уже ведется - в 2016-2017 году ожидается появление новой Lada 4x4, а в 2015-2016 году - кроссовера Lada класса <В>. А вот выпуск псевдокроссоверных версий может занять гораздо меньше времени и такие машины могут появиться уже в 2014 году."
http://auto.mail.ru/article.html?id=44373
quote:
Originally posted by slavka86:
гранты то как бегают? а то чет темы-отчеты пропали))
quote:
правильно, у кого таз- у того и ломается. Лично у меня ВАЗ и меня почти всё устраивает.Ну и на 600 тыс то можно 2 гранты взять. Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн. Всё что дешеве- примерно одного качества и комфорта.
quote:
Originally posted by Hertz:
Что касается от 1.5 млн то только тогда классная и лучше гранты. Камри например есть и за 1 и за 1.5 млн,отличаются лишь опциями. И ты хочешь сказать,что Камри не за 1.5,а за 1 млн,такая же в принципе по комфорту,управляемости и тд как Поло седан?
quote:
Originally posted by Hertz:
Я к тому,что откуда взят порог в 1.5 млн как критерий надежности и комфорта?
quote:
Originally posted by Vilnus:
гранту с "сенсорным" дисплеем купил ты, а олень я, вот логика.
Тебя похоже плохо воспитывали если ты, не зная человека позволяешь себе такие высказывания, но ничего жизнь поправит ситуацию.
Ну ты давай, предлагай варианты за эти деньги менее геморных авто, мне тоже интересно.
quote:
Originally posted by Vilnus:
Kapacb еще один обладатель гранты?
А вообще ходи пешком по чаще раз тема геморроя тебя беспокоит.
quote:
Нет, не гранты, я задал адекватный вопрос.
quote:
когда у меня будет 1 млн, то я докоплю примерно до 1.5 млн и куплю хорошую машину в отличной комплектации.
quote:
гранта это не выбор, а отсутствие альтернативы
Может в цитатник?
quote:
Originally posted by Vilnus:
Воткнули китайский "сенсорный" планшет за $50(в лучшем случае) и он сразу стал крутой магнитолой?
ЗЫ: про радио сказать ничего не могу - вроде ловит, но флешку от юсб отказалась видеть, я уже думал пипец юсб (он же там в бардачке), но потом еще из 2х флешек одну все таки раскрыла, с карты памяти SD с первого раза вставляешь-не видит-второй раз вставляешь видит. ИМХО, лучше бы в люксе шла она вообще без музыки чем с такой музыкой.
Как таз не эмалируй он останется тазом...
А это всё от лени читать инструкцию, где ясно сказано флешка в формате фат32 и её размерность. а по видео ну не каждый формат поддерживает, надо кодировать ничего особенного - это портативное устройство.
quote:
Originally posted by Nikan:
лучше дом построю но не буду жить в иномарке как многие делают )))) в иномарке жить удобней видимо им)))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
когда у меня будет 1 млн, то я докоплю примерно до 1.5 млн и куплю хорошую машину в отличной комплектации.
Это напомнило мне одну ситуевину, когда я купил себе первую машину (девятку), знакомый чел сказал, что машина гавно, а когда он, якобы, сдаст на права, то обязон первую купит себе Мерина, хотя у самого, как "у латыша, уй да душа"))). Хотя конечно, кто как хочет, так и ...)
quote:
Originally posted by wodila:
если тебе дали кредит на жильё то можно ездить и на тазе, но если кредит на жильё не дают, то народ покупает нормальную машину.
Я попробую тож взять ипотеку если не дадут буду брать новый иномобиль
где логика?
quote:
если тебе дали кредит на жильё то можно ездить и на тазе, но если кредит на жильё не дают, то народ покупает нормальную машину.
Я попробую тож взять ипотеку если не дадут буду брать новый иномобиль
где логика?
quote:
Originally posted by Buranovo:
да так и получается- скоро собираюсь строить дом- на таз пересяду
quote:
Originally posted by lod81:
От комментов по поводу "любви" к Автовазу воздержусь, но скажу одно: "Нива"
quote:
Originally posted by Hertz:
Нива супер
quote:
Нива
quote:
Originally posted by yur59:
То есть, надо считать нормой гарантию в 30 т.км пробега?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
разваливаются наверно после 30ткм чуть более чем полностью, причем в одно мгновение.
Держал 2 Нивы 21213, развалились обе к 20000, особенно подвеска слабая, после покатушек на лаптях по г.....ну, как минимум сход/развал требовала, после пары покатушек замены ступичных и амортов.......
quote:
Originally posted by Nemor:
по сути не авто на каждый день
quote:
Originally posted by KDW1:
У товарища пыж на повседнев, нива на рыбалку, вот для этого надо ее покупать.
quote:
Originally posted by KDW1:
а по теме- была пятнашка 02 года, особо мозг не выносила, продал 9 летнюю, кузов без рыжиков, в мотор не лазили, пробег за 100, до сих пор катается, видимо в те года более- менее тазики собирали
предлагаешь таких годов покупать? хочу девятку)
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
в 2000-х?
quote:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Интееееересно, дэу нексия имеет право называться бюджетной иномаркой ???, и корни имеет не с 60 годов, ну так, случайно ????
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А рио и солярисы всякие при всем своем комфорте разве не являются одноразовой банкой из фольги )))).
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by RomanOFF:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
как можно сравнивать авто разработанные в 80х годах прошлого века и авто разработанные в 2000-х? за это время очень много что изменилось в технологиях
как пример сравнения технологий 80-х и 2000-х японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают. кому интересно сравнивайте сами (двигатели, трансмиссии, подвески, системы безопасности)
технологии 2000-х начинаются от определенного ценника
quote:
снова таз взял
quote:
меня бесит что на наши машины начинают ставить китай
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На какие бюджетные авто ставят китайские двс и кпп?
quote:
японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают
quote:
Originally posted by @лёшка:
Ну-ка, ну-ка, приведи хоть один пример!
хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан надо было брать
ога, и получить гемор в виде текущих сальников коленвала, треснувших катушек зажигания, "распушения" и в последствии заедания педали газа и т.д. список продолжать? а может цены озвучить на ремонт? проходили...
quote:
Originally posted by Добрый кот:
с 4 кой проблемы?
выпускная система. мать её. да ещё и все так дорого оказывается.
и сход развал раз в. месяц. достало. плюс слесари с кривыми руками. если завтра решу проблему- обязательно Отпишу в отзывах о сервисах . есть что сказать вобщем. сцкнх.
quote:
Originally posted by Хиппан:хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
quote:
Originally posted by пенсионер11:Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
ссылок нет. есть опыт
quote:
[DIMIX]
quote:
выпускная система. мать её.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
мне на волге ваще нравилось, задняя банка выхлопа ходила ровно 23 тыс км и стоила 2 400, поменяв за время эксплуатации 3 штуки я так и не понял как на столько не качественный товар может столько стоить.
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ? Недавно смотрел,не нашел пока.Авто- да,ругаемый повсяку логан.
))))
quote:
Originally posted by Хиппан:ссылок нет. есть опыт
Вот пожалуйста Хиппан,можешь поразмыслить. 1) http://legavto.ru/article/read...1_JD_Power.html
2) Почему-то к ср.сыну в а\сервиз чаще приезжают немцы,японцы гораздо реже.
Без обид Хиппан.
quote:
Originally posted by Buranovo:
а я дачию- логан хочу)- дизель
3 года назад такую же хотел,да дети отговорили.А так 7 человек можно возить.
quote:
Originally posted by Хиппан:
товарищ пенс. рано хороните себя. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так?
Есть доля правды в твоих словах Хиппан.)))Для меня важно:надёжность,универсальность.)))
quote:
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег 108ткм - ничего подобного нет.
Хотя раньше по осени были заедания механизма дроссельной заслонки, сначала думал тросик - по гарантии заехал в ттс, они там пошаманили с тросиком. Помогло не надолго, потом сам разобрал и сдобрил все тяги литолом. Сейчас вообще никаких проблем.
Из расходов каждые 15ткм замена масла и фильтров, на 60ткм была замена ремней.
А какой ремонт? В логане все просто, надо всего-то прикупить ключи и головки на 16 и 18, ну и еще звездочки.
Менял радиатор охлаждения - 3тыра, хотя видел и по 1500р
раз на раз не приходится с любым авто. логаны ломаются тоже только ценник на ремонт гораздо выше отечественных. может мне такой логан плохой попался что на скорости 70 лопнула пружина?)хз) неубиваемая подвеска?-сказки...
quote:
автомобиля с пробегом 524тыс км ?