Мессир 11-09-2012 17:08
О клапанах на Нехте и Мане сказать ничего не могу, но прокладки на этих фильтрах очень качественные, выше писал, что держат в морозы.
Lomovoi18 11-09-2012 17:12
quote:
3. Hengst
в первую группу!
estrangeiro 11-09-2012 17:13
в Драйве))
Ogrus 11-09-2012 18:11
Почему то забыли противодренажный клапан, не допускающий попадания грязных фильтратов в очищеное масло. Очень важный элемент, учитывая специфику качества масла на рынке, сплошь и рядом палево.. А вообще примерно года два назад, находясь на учебе в МАДИ, устраивали стендовые испытания в лаборатории, масляных фильтров в том числе. Результат получился примерно равный у все испытуемых ( критерии отбора вроде были чистота отсева, работа клапанов, сопротивление и герметичность, еще что то, но я не помню). Тестировали наших производителей: Ливны и цитрон, зарубежных: бош и манн. Весь вопрос, как я понял, соблюдение несложного техпроцесса, и качество материалов. Так вот как раз Ливны, именно по части внешего вида (полиграфия, завальцовка и резьба) и показателям были не намного, но выше остальных. Хотя повторюсь, при работе все образцы показали себя весьма достойно. Так что пользуясь проверенным брендом и имея некую уверенность в подлинности можно, имхо, ставить любой фильтр, подходящий для авто.
ЗЫ Сам ставил Бош, до тех пор пока в магазин, где обычно покупаю масло, не перестали его возить, типа не покупает никто... Мон поражен
@gti 11-09-2012 18:14
У меня как раз меньше всего берут фильтронов, в основном оригинал, Кнехт и Бош. Манна предлагаю немного, так как дорогой.
realok 11-09-2012 18:19
какой шанс, что в зависимости от места в рейтинге фильтр не выдавит в лютый мороз на исправном ино?
@gti 11-09-2012 18:38
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
realok 11-09-2012 18:46
quote:
Originally posted by @gti:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
спросил, так как прошлой зимой увидел в одном сервисе выдавленные экземпляры очень удивился - были вполне себе недешевые экзепляры.
@gti 11-09-2012 19:17
Это как раз фильтры GM
грозеныш 11-09-2012 19:56
quote:
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок
quote:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
))))))))))))))))))))))))
realok 11-09-2012 20:00
quote:
Originally posted by @gti:
Это как раз фильтры GM
точно были
5. Fram
7. Champion
5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
-ZONY- 11-09-2012 20:07
Предпочитаю всегда на свой авто брать фильтра фирмы KolbenShmidt(KS), стоят кстати не на много дороже фильтронов и иже с ними...но бывает что приходится покупать "Кнехт" или например "Бош"...что в принципе то-же не плохо.
Дешевле покупать такой ответственный расходник как то брезгую.
Воздушный помоему вообще без разницы какой брать, в последний раз купил BluePrint...качество вполне норм, в руках не рассыпался

@gti 11-09-2012 20:09
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить

я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:24
quote:
Originally posted by Терракатум:
потребители,объясните чайнику-как вы определяете ,что фильтр классный?
там написано Хюндай))) я ставлю оригинал.
@gti 11-09-2012 20:40
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
На самом деле можно еще посмотреть, как фильтр сделан, но это относится только к самым аутсайдерам.
@gti 11-09-2012 20:41
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
Терракатум 11-09-2012 20:50
quote:
Originally posted by @gti:
а сколько км ты проехал на моих фильтрах
странная фраза!понимаю если о резине разговор!
а потом что?
Терракатум 11-09-2012 20:52
quote:
Originally posted by @gti:
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
в общем ответ - ни о чем!
противопоставить могу ответ: все делает на Малой Арнаутской в Одессе
@gti 11-09-2012 20:56
Повторю для тех, кто читает через раз:
quote:
Originally posted by @gti:
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить
я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:58
quote:
Originally posted by @gti:
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
дах..ищще)))) я полагаю тыщ 180 не меньше...
Терракатум 11-09-2012 20:59
не в тему:
сам видел как азерпуты из 20л. канистр на пойме производят не плохое фирменное жидкое мыло и шампунь!
serega_sh 11-09-2012 21:01
Да и мне тоже интересно как эксперты определяют, что фильтр классный?
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Тема помоему выглядит так:
"Вот смотрите на список, он 100пудова правильный и эксперты не могут ошибаться и вообще инструментальное измерение параметров фильтров не применяется, всё только по экспертным оценкам, они лучше и правильнее"
Дайте пожалуйста хоть список отказов движков по причине плохих фильтров. Куда смотреть в фильтр при определении качесва сборки? Хотя по моему этот критерий не показательный.
Терракатум 11-09-2012 21:02
quote:
Originally posted by @gti:
Повторю для тех, кто читает через раз:
спасибо-прочитал 3 раза!
господин модератор,нам остается только верить в вашу искренность при продаже!
если вы сами предлагаете лишь веру....тогда "тема ни к чему"!
@gti 11-09-2012 21:02
Индианс, уверен, что если бы те фильтры, которые ты ставил были плохими, ты бы столько точно не проехал...

Терракатум 11-09-2012 21:09
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
что значит смахивает?
p.s.просто я не много инспектором работаю-моя работа выпить кровь и докопаться до истины!
@gti 11-09-2012 21:23
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Уверен, что если вдруг я создам на форуме тему "о головной боли", то ты тут же обвинишь меня в рекламе парацетамола и отдельных аптек.
serega_sh 11-09-2012 21:34
Ну, я ведь так и сказал. Тема ни о чем. Вот уже пошли личности...
Повторюсь:
Обычно уважаемые люди могут свои слова подкрепить фактами.
Проблема в том, что как бы мне определиться с качественным фильтров, а то я чего то не очень доверяю экспертным оценкам особенно в интернете, радио и газетах. Очень много завуалированой рекламы. Для борьбы с этой напастью и для независимой оценки обычно используют инструментальные измерения ну или иногда статистику отказов.
Хотя можно просто триндеть и говорить, лишь бы говорить, не важно о чем и даже смысла не надо. Главно говорить.
@gti 11-09-2012 21:41
серега_ш, в начале темы было написано "тема создана, чтобы в нее поверил серега_ш"? Нет? Тогда купи фильтров и проведи собственные испытания. И ни в коем случае не верь опубликованным в интернете тестам: МАЛО ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ.
Думаю, что далее тебе здесь делать нечего. Я не претендую на вселенскую истину, но сделал достаточно для того, чтобы составить свое собственное мнение, которое и излагаю здесь. Все, что пишется на форуме самими пользователями -- ИМХО.
П@ВЕЛ 1 11-09-2012 21:59
quote:
@gti
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
@gti 11-09-2012 22:10
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
Категорически нет. Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
Muxomop 11-09-2012 22:11
Подошла замена масла, заскочил в магазин там лежат фильтра БИГ и БОШ. Ну конечно взял недумая Бош. Сел в машину открыл коробку, пригляделся, опа суки резинку неровно подрезали. Обратно в магазин и показал, а продавец, да на фильтре Бош не может быть такого, невижу неровности.Выбрал другой, нормальный. Это что левые фильтра?
@gti 11-09-2012 22:24
Приходи в гости, я тебе дам на растерзание полочку с фильтрами Бош, разрешаю вскрыть и посмотреть, какие там резиночки. Могу гарантировать 100% непаленость фильтров.
Терракатум 11-09-2012 22:26
quote:
Originally posted by @gti:
Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
тема не раскрывает сути, ибо весь список составлен на мнении модератора!
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок,при чем большинство водил и к инету-то не подходят,по причине своей возрастной категории!
@gti 11-09-2012 22:31
У тебя есть иное мнение? Создай свою тему. Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
Muxomop 11-09-2012 22:33
Надо приехать растерзать
@gti 11-09-2012 22:38
Велкам

Терракатум 11-09-2012 22:45
quote:
Originally posted by @gti:
Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
СОГЛАСЕН,МНЕНИЯ НЕТ,ПОЭТОМУ И ОТКРЫЛ ДАННУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ!
ЧУЖИМ,НЕ ОБДУМАННО НЕ ХОЧУ,ОСОБЕННО СЛОВАМ "БЕЗОГОВОРОЧНО"!
@gti 11-09-2012 22:50
запрещаю тебе пользоваться моим мнением. До свидания.
filsan45 12-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by Терракатум:
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок
переплата за фильтр наверное накинет к каждому километру межсервисного пробега копеек по 50 (с учетом проверенного масла в проверенной торговой точке плюсом столько же). не считаю это поводом выбирать непроверенные/ненадежные расходники для личной машины.
рейтинг в первом сообщении явно толкает как-то задуматься и поискать какую-то информацию, если есть сомнения. остальное все равно остается личным выбором.
TormozOff 12-09-2012 08:23
Ого, какую веселую темку грохнули, скока народу там полегло...
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
@gti 12-09-2012 08:39
Ну если ты меняешь масло раз в 20 км, то лечить тебя надо по вопросу своевременной замены масла, а не преждевременной замены фильтра

Терракатум 12-09-2012 08:41
quote:
Originally posted by TormozOff:
2 раза на одну замену
подлечат!:-)какой пробег для замены вы избрали?
если замена раз в 10000км,то даже не знаю, что подвигло вас так сделать!
хотя тачка,то своя-не дядина,для нее ничего не жалко!
я вот топливник через 5000км меняю!-может тоже часто!
TormozOff 12-09-2012 08:43
А зачем сливать-то? Открутил-новый прикрутил, уровень масла ниже фильтра, судя по тому, что практически ничего не выливается.
Масло меняю раз в год, пробег... хм, не смотрю, машина в режиме почтальона, как правило, работает.
@gti 12-09-2012 08:49
Херово. Масло в твоем случае скорее всего менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
TormozOff 12-09-2012 08:51
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Терракатум 12-09-2012 08:56
quote:
Originally posted by @gti:
менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
+100
@gti 12-09-2012 09:04
quote:
Originally posted by TormozOff:
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Велкам, что я могу еще сказать 
Киллер 12-09-2012 09:41
@gti, почему sct отнес к аутсайдерам?, 3 тойоты камри 6,8 и 9г.в. ездили на ликви молли + фильтра sct, притом, что масло менялось раз в 30-40 тыс.км т.к. все авто на газе. Камрюхи были проданы с пробегами от 340.000 до 360.000км. в возрасте 2-4г. за время эксплуатации ниразу невозникало никаких проблем. Сейчас их место в парке заняли Логаны(общий пробег более миллиона км), ясно что и они используют исключительно sct.
Остается добавить что все расходники покупаются в екзисте(стоимость фильтра sct для Camry на 2azfe менее 100р), а брать Маnn с витрины ижевских лавок, это все равно что купить Gucci или Dolce & Gabbana на базаре

@gti 12-09-2012 10:50
Киллер, извини, но я такой ахинеи давно не читал. По твоему мнению, покупать Манн нужно исключительно в магазине при заводе в Штутгарте, а фильтры Тойота -- в Аити. Пипец.
Что касается SCT на Тойоту, могу прокомментировать данный "феномен" крайне просто: "не все йогурты одинаково полезны". ВОЗМОЖНО конкретная модель фильтра от SCT -- технологически и конструктивно проработана. А возможно, что ты и не был в курсе, в каком реальном состоянии были моторы у твоих Камри, когда ты их продавал. Потому что у Камри -- как и у тазиков абсолютно неубиваемые (по механике) моторы, жрут что попало, самызваются всяким говном и т.д. То, что при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже -- вообще отдельный разговор.
Ну а про Эхист вообще молчу. Уж лучше в какой-нибудь шараге на маяковского купить фильтр, чем заказать в этой конторе: хоть будет кому предъявить. Эхист -- свалка прайс-листов и купить там подделку намного более вероятно, чем нормальную деталь. Я плавал в этом дерьме два года, знаю. Я даже знаю, как заказать нормальные, гарантированно непаленые детали, но вам данная технология, увы, недоступна 
АЛБАН 12-09-2012 11:04
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
estrangeiro 12-09-2012 11:11
quote:
Originally posted by TormozOff:
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
навряд ли....какой смысл??
@gti 12-09-2012 11:12
quote:
Originally posted by АЛБАН:
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
MAN -- производитель грузовиков. MANN -- производитель фильтров
Влад М 12-09-2012 11:15
Отмечусь. Про sct сколько с ними не связывался неповезло ниразу. То по завальцовке мокрит, то клапан не держит. Сейчас прохожу мимо фильтров sct.
dimbass501 12-09-2012 12:54
Ну то что мокрит это увидишь,а как вы определяете что клапан в фильтре не держит?
@gti 12-09-2012 12:59
При запуске долго не гаснет контрольная лампочка
dimbass501 12-09-2012 13:18
Долго эт сколько?хотя у меня ваз,тут навеное не угадаешь
@gti 12-09-2012 13:43
У тебя -- до 1 минуты
Терракатум 12-09-2012 14:06
quote:
Originally posted by @gti:
У тебя -- до 1 минуты
неужели так долго может быть!?
у меня прим.2-3сек.(проверил сходил)-подкорректировал!
@gti 12-09-2012 14:57
Фильтр какой?
estrangeiro 12-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by @gti:
-- до 1 минуты
оо, лет 15 назад в девять-девять у меня такое было. закончилось капиталкой))
@gti 12-09-2012 15:01
Прикинь, а народ-то верит

estrangeiro 12-09-2012 15:03

Терракатум 12-09-2012 15:20
Fram оранжевый!

Pearl 12-09-2012 15:22
а я сакуру ставлю все фильтры. воздушный пропитанный маслякой

Sattelite_18 12-09-2012 15:24
Ford Focus 2.0 - OEM only
ВАЗ 2112 - Finwhale. Лампа давления масла при запуске горит 1-1.5 секунды, если это комуто интересно
vvog 12-09-2012 15:44
Беру только Оригинал и всем советую
насчет рекомендуемых поддержу
@gti 12-09-2012 16:28
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Ford Focus 2.0 - OEM only
Тоже, кстати, правильный вариант 
Киллер 12-09-2012 23:49
gti-"при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже"-
ржу нимагу

позволь узать откуда такой опыт?
а приведенный тобой список на первой странице-рейтинг самых подделываемых брендов, причем в правильной последовательности, в пользу начинающему кустарю, глупо ведь подделывать TSN например. Я не говорю что именно ты продаешь самодельные фильтры, а лишь констатирую факт: повышенный спрос на бренд рождает предложение его левака.
Моторы тойот бесспорно надежны и неубиваемы, поэтому изначально ставка была сделана именно на них, но напомню что сейчас парк состоит из логанов и фокусов, все на газе, которые так же успешно наматывают сотни тысяч км. в год на фильтрах sct + бочковое масло Zic, которое меняется раз в 30-40тыс.км. теперь давайте дружно засрем zic

@gti 13-09-2012 12:19
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с нормальными мотористами. Масло меняется раз в 8-10 тысяч, если оно не лонглайфовое, в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу чаще менять масло на газе -- Да, сорри, признаю, Я СТУПИЛ. Реже меняется, примерно в полтора раза. Но даже при всем при этом пробег между заменами масла -- точно не 30-40 км. Плюс если на логаны еще куда не шло тойотовское масло, то в фокусы льется FE!
Я понимаю, что можно и человека глиной накормить, но это не означает, что ему от этого будет хорошо. Описанное тобой здесь и в других темах отношение к машинам -- садизм. Проще сразу их сжигать, гуманнее будет. В больших конторах вообще любят экономить на спичках, а потом выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет.
Киллер 13-09-2012 01:56
quote:
Originally posted by @gti:
выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет
ты наверное хотел написать, что в транспортном бизнесе обычно не выкидывают бабло на ветер и техника работает, в отличие от гражданских авто которые уже на пробеге тысяч в 200-300 разваливается, несмотря на "надлежащий уход" и "профилактические замены" , Я не даю руководство к действию, а лишь описываю свой опыт и "кредо"- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Весь транспорт эксплуатируется в жестком режиме и тьфу тьфу, без хлопот.
А конторка небольшая, все машины каждый день на виду и техническим обслуживанием своих авто занимаюсь лично.
что касается масла для фокусов - да хоть подсолнечное, в моторе даже гидрокомпенсаторов нет, поэтому абсолютно нетребовательны к качеству масла- доказано опытным путем.
quote:
Originally posted by @gti:
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с .........
эх ты теоретик, никак нехочу обидеть, но книжек начитался? или слухи дошли? Андрей, тут можно долго рассуждать о вкусе устриц.....
а про отношение к машинам, автомобиль это бездушная куча железа которой наплевать на бренды, ей важен сам еффект от замены. Но нетакой уж я и монстр, поджопного RX я очень люблю, холю и лелею - поэтому на нем не эксперементирую и в нем тоже залито ПРОВЕРЕННОЕ лично Zic + sct
Киллер 13-09-2012 02:11
ставил кто нибудь фильтра BLUE PRINT, как впечатление?
@gti 13-09-2012 07:35
Я могу объяснить тебе, почему тебе пятый номер устриц кажется прекрасным, а некоторые и на второй не смотрят (кстати, а ты сам-то устриц ел?

) У тебя ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ. Машины такие не простаивают, они постоянно ездят, а не заводятся от случая к случаю. Вот здесь и начинает работать правило "Один холодный запуск -- ... км. пробега". Данный феномен описан еще советскими таксистами на 24 волгах.
Да, я теоретик. Да, я читаю книжки. И делаю это прекрасно! И на своей шкуре не хочу пробовать то, что потенциально может принести мне проблемы. Да, я умный. Я учусь на чужих ошибках. Я искренне рад, что у тебя ЗИК и SCT таки работают нормально. Даже здесь про SCT и то вдруг пошли отрицательные отзывы!
Теперь по поводу советов здесь. Ситуация проста до невозможности: людям я даю такие советы, чтобы перестраховать их от возможных непритностей. Ты понимаешь, что если неприятность вдруг наступит, то это будет во-первых сильный удар по моей репутации, второе -- может стать разорительным для их кошелька. Если твоя контора легко может оплатить капиталку мотора, то для рядового автолюбителя это выльется не только финансовые затраты, но и станет сильным моральным ударом: Во-первых чьи-то руки полезли в сердце его машинки, результат непонятен; во-вторых -- две недели без машины тоже на айс. Так что я совершенно точно указываю те масла и те фильтры, которые гарантированно не получали отрицательных отзывов -- это первая группа. Те фильтры, которые не получали отрицательных отзывов, но имидж производителя, используемые технологии, качество материалов, раскрученность, косяки давно минувших дней (как Чемпион, например) и подобные, зачастую очень нематериальные характеристики не позволяют их засунуть в первую группу -- соответственно во второй. Те, что хоть раз получали отрицательные отзывы -- в третьей. Заметь: для воздушный и салонных фильтров таблица будет совсем иной!
По поводу подделок. Самое подделываемое масло -- Кастрол. Потом -- Лукойл. Не думай, что дешевые фильтры не будут подделывать. Подделывать не будут нераскрученные брэнды. Всегда было именно так.
Blue Print -- упаковщик, может быть все, что угодно. Если уж на то пошло, могу предложить тебе Фильтрон.
artem-izh 13-09-2012 08:25
Вот блин! А мне в би-би sct впарилипоследний раз вместе с ликви моли.
@gti 13-09-2012 08:28
Извини, мой друг, может я ошибаюсь, но кажется, это не единственное, что тебе впаривали за последнее время. Масло говно, фильтр говно. Сколько тебе все это стОило?
serega1109 13-09-2012 09:46
масло ессо синтетика, фильтр помоему уже 2й раз sct, лампочка давления всегда гаснет моментально, но судя по рейтингу тогда не буд больше эту дрянь ставить

Ogrus 13-09-2012 10:16
quote:
Масло говно
Рейтинг масел в студию
Терракатум 13-09-2012 10:20
агрессивный модератор!
Raikkonen 13-09-2012 12:12
quote:
Originally posted by Терракатум:
агрессивный модератор!
Наоборот, как у него еще нервов хватает, мне удивительно. Человек решил донести полезную информацию, а его тут обвиняют в рекламе, пиаре, технической неграмотности и т.д., доказывают, что Zic и SCT наше все, а также что "важен сам еффект от замены" (с) 
По теме, со списком согласен 
Fuego_00 13-09-2012 14:19
Добавлю свои 5 копеек, с SCT проблем небыло ни разу, хотя и предупеждали в магазине разок, что может быть неплоскостность к привалочной площадке - типо смотри если погонит сразу. Но ни разу ни на одном авто этого не было - Chevrolet celebrity, toyota 4runner, daewoo nexia, suzuki escudo, Газ3102. Тоже самое и по маслу - для большинства гражданских моторов - им до фени до марки, важно его наличие и соответствие по вязкости.
@gti 13-09-2012 14:22
Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
Ogrus 13-09-2012 16:15
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html
где там рейтинг?
Терракатум 13-09-2012 16:17
quote:
Originally posted by @gti:
Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
"намного более вероятно" куда лучше,чем "безоговорочно"
это прим. как : "условно бесплатно" и "бесплатно"
Dr_Silver 13-09-2012 16:44
Кто-нибудь скажет про фильтры Fortech?
@gti 13-09-2012 16:49
Третья группа
quote:
Originally posted by @gti:
Не ставить:
...
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
sloniki 13-09-2012 17:25
Тоже торгуем фильтрами, не совсем автомобильными (промышленное оборудование)но похожими.
наш список короче:
Mann filter
Donaldson
Sotras
finwhale слышал, но не видел
Андрей отзовись если встречал о второй и третьей позиции плз.
@gti 13-09-2012 18:03
Финвал -- в пень сразу. Про Sotras ни разу не слышал, это промышленные фильтры, как и Дональдсон
Свет@чка 13-09-2012 21:07
@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
@gti 13-09-2012 21:13
Нет, нельзя. Все написано выше.
Терракатум 13-09-2012 22:59
quote:
Originally posted by Свет@чка:
@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
Свет@чка,ты этого дорогая никогда не увидишь!Моссад понимаешь-в действии!
Киллер 13-09-2012 23:21
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Fuego_00
поддерживаю
quote:
Originally posted by @gti:
@gti
вся разница в том что ты теоретик, а я практик
вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 60+122тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
@gti 13-09-2012 23:22
Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.
Терракатум, еще один пост от тебя в этой теме с подобным дебильный комментарием, и Моссад будет действовать решительно и жестко. Отвечать не надо.
@gti 13-09-2012 23:41
quote:
Originally posted by Киллер:
вся разница в том что ты теоретик, а я практиквот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.
Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.
У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.
Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.
Киллер 14-09-2012 12:19
один о теплом, другой о мягком

вспомни с чего все началось, шло обуждение фильтров, просто меня возмутило некомпетентные высказывания о конкретной марке, которая на личном опыте проверена миллионами пробега и ниразу неподвела.
что касается задач. Цели у нас совпадают(правда ведь?) из целей я выделяю задачи- минимальная себестоимость километра пробега, наименьшее время простоя единицы транспорта(ремонт и обслуживание) и поверь МОЙ метод действительно работает на меня, а ТВОЙ метод работает на тебя твоих коллег продавцов, диллеров, автосервисы, азс и т.д., список можно продолжать бесконечно и всю эту армию нахлебников, следуя ТВОИМ методам кормит рядовой автоЛЮБИТЕЛЬ, а прфессионалы разрабатывают и следуют собственному регламенту
и все таки, настоятельно рекомендую обратиться к калькулятору бабла и времени, раз уж даже простой пример с грм непомог
Киллер 14-09-2012 12:23
на этом заканчиваю диалог, т.к. цель пребывания на форуме у нас разная, лично я тратил время на набивание этих постов для того чтобы оградить людей от дезинформации о качестве фильтров скт, и донести до них личный опыт а не писульки из буклетов, ну а ваши цели очевидны

@gti 14-09-2012 12:26
приезжай на кофе, вместе посчитаем

Потому что ты НЕ ПРАВ

Хотя бы потому, что твоя контора платит ежемесячно за твой труд, труд раздолбаев-слесарюг, бухгалтеров, которые считают твои расходы, финансистов, которые анализируют бухучет, директора, который имеет тебя за лишние 20 рублей за фильтр, кладовщиков... и так далее по списку. А рядовой автолюбитель оплачивает только почасовую работу сервисов и счуть более высокую комиссию меня и моих коллег 
Киллер 14-09-2012 12:37
quote:
Originally posted by @gti:
что твоя контора платит ежемесячно за труд
андрей, я уже писал что в конторе нет нахлебанов и тем более слесарюг т.к. я не мешаю машинам работать, а в ответ они не ломаются! текущим обслуживанием занимаюсь сам, лишь иногда привлекая водил, и только в крайнем случае профессиональных сервисменов
а то, о чем я в десятый раз пытаюсь обьяснить ты так и непонял, для меня СКТ = качество и это проверенно, а все остальное хз т.к. мной непроверялось и к тому же имеет все шансы оказаться леваком
@gti 14-09-2012 12:40
Добавлю, Киллер.
Именно поэтому, по тем причинам, которые я описал в предыдущем своем посте, для тебя фильтры SCT -- лучшие фильтры в мире. Если что-то случится, то просто вызовешь из курилки очередного слесарюгу и скажешь ему что-то типа "у тебя есть 4.5 минуты поменять текущий по завальцовке фильтр и 3 часа 20 минут на капиталку двигателя".
У рядового автолюбителя такой возможности нет. Ему таки проще заплатить на 100 рублей больше, но не ездить повторно в сервис (второй раз 70 рублей за говнофильтр, еще 200 рублей за замену, чуть масла вытекшего добавить на 100 рублей, отпроситься у начальства -- бесценно). А не дай Бог еще и на капиталку залететь из-за того, что вдруг выдавит масло из-под прокладки... Короче, ты меня понял, если конечно вообще хочешь меня понять 
Вячеслав Гусев 14-09-2012 12:59
quote:
автомобиль это бездушная куча железа
С этим не соглашусь! Они живые,причем еще и разнополые.
Насчет экспериментов и калькулятора - слабо Киллеру проверить личный вертолет наработкой на отказ? Вот случись обрыв ремня на непростом обгоне? Какими уеками это измерить? Есть техрегламент,желательно его придерживаться,производители конечно,рекомендуют с запасом,это очевидно!