Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Полный привод ВАЗ 2108-09 ( 1 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Полный привод ВАЗ 2108-09
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 14:42    
0
0

Хотелось бы реализовать полный привод для данного автомобиля(дипломный проект), какие будут варианты?Заранее спасибо.
Показать текст сообщения полностью


Дядя Вова
Рейтинг: 3195/-1238
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 14:48    
0
0

Лучше Орбиту - там уже готово . Или на Ниву новое платье сшить...
Lisinger
Рейтинг: 62/-8
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 15:05    
0
0

так уже все сделано... проекты Тарзан и Тарзан2, соответственно для 9 и 10го семейства.
300 x 171
click for enlarge 490 X 279  22,4 Kb picture
click for enlarge 466 X 350  29,4 Kb picture
click for enlarge 490 X 347  27,7 Kb picture
click for enlarge 425 X 229  17,9 Kb picture
ari100krat
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 15:12    
0
0

я чтото подобное видел года 2 назад в Самаре. Там у 14-ки клиренс был повышенный( как у оды с полныим приводом) и колеса 14 или 15 дюймов. Сзади вроде шильдик висел 4х4. АХ да....спереди стояла метелка как у трактора беларусь, чтобы улицы подметать ^_^ Вот только сфотографировать это чудо инженерной мысли не было возможности ((
ALex_K
Рейтинг: 83/-33
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 15:35    
0
0

У нас первая ОДА была обычная заднеприводная, через пару лет эксплуатации отдали толи на завод толи на фирму при заводе они доделывали ее на полный. Думаю что з/п проще переделывается в полный. На заводские полно приводные орбиты тогда ставили все от нивы - система питания, двигатель, КПП (97-99 гг). Смотрится кстати в разы лучше коров которые выше представлены Загляни на http://www.norma-avto.ru/
zhorikUUK
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 15:37    
0
0

to NOS.clan.su: первые опытные образцы полноприводных 10-к,если мне память не изменяет, ваялись на базе элементов трансмиссии Фольксваген Гольф-Синхро, т.е. без понижающей передачи, коробка родная 10-чная дорабатывалась, а кардан ,подвес оного, задний диффер с корпусом и рычаги задней подвески-все это шло уже от Гольфа... Если есть возможность-залезте в архив ЗР,там целый цикл статей был, вот только год не помню, сорри...
Sinner_SE
Рейтинг: 13/-33
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 17:15    
0
0

В Самаре полно ездит 9-к 4х4. Там вся ходовка нивская. И ничего сверх этакого нет.
STi
Рейтинг: 21/-5
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 18:57    
0
0

2108 c нивовской ходовкой-полнейший САКС.
Надо сзади ставить многорычажку, другую кпп с двумя дифференциалами, тунель пола переваривать...
Вот это рулез будет.
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 18:58    
0
0

Мне нужно сделать багги на базе восьмёры. Вот как это реализовать можно?И возможно ли будет расположить двигатель сзади?
s0nic
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 19:13    
0
0

ужос и еще, обясните смысл поднимать кузов над землей, если подвеска остается все на тех же 13" колесиках и когда сами мосты все в тех же 16-18см над поверхностью ?
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 19:37    
0
0

Мне не нужно ничего поднимать. Мне нужно реализовать полный привод. А подвеска само собой будет нестандартной.
Rocki18ru
Рейтинг: 21/-7
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 20:40    
0
0

quote:
Originally posted by NOS.clan.su:
Мне нужно сделать багги на базе восьмёры. Вот как это реализовать можно?И возможно ли будет расположить двигатель сзади?

все можно сделать... только очень геморно.
тебе надо багги в чертежах "сделать" или реальное авто?
если 2 вариант, то какая материальная база имеется?

Risk
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 20:47    
0
0

Ну тогда тебе к нашим джиперам
click for enlarge 800 X 600 152,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 204,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 155,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  70,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  55,6 Kb picture
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 21:50    
0
0

И сколько стоит примерно такой джипер построить?
Risk
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 22:12    
0
0

а мне откуд знать, ну может около 50-100тыс если своими силами
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 19-4-2008 23:52    
0
0

Оо..ну эт нормально.. где можно посмотреть реализацию полного привода?
Risk
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 01:40    
0
0

ваще беспонятия, мужик этот живёт в сарапуле, ты эту тему на форуме ИВК пробей вдруг свезёт
А агрегат весьма зачётный у него вышел, шустрый для спринта

история редактирования

NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 12:32    
0
0

А что такое ИВК?
zhorikUUK
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 12:40    
0
0

мыслю- Ижевский Внедорожный Клуб ...
Risk
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 13:52    
0
0

прально мыслишь http://offroad.udm.ru/forum/index.php
brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 15:07    
0
0

quote:
Мне нужно сделать багги на базе восьмёры. Вот как это реализовать можно?И возможно ли будет расположить двигатель сзади?
производился багги Б-2908 на агрегатах 08 http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8901_baggi_vchera_i_segodnja.htm
полные чертежи были в "моделист-конструктор" где-то в 85 году...

история редактирования

NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 15:41    
0
0

Оп.Спасибо..
brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 15:54    
0
0

нашёл вроде с чертежами http://ambuggy.narod.ru/b2908.html
click for enlarge 480 X 356 74,3 Kb picture
тока багги заднеприводная!

история редактирования

NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 17:26    
0
0

Ещё раз спасибо. Насчёт привода подумаем что можно сделать. Тут я понимаю, двиган просто развернули и поставили на раму.
смпалекс
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 17:50    
0
0

quote:
ужос и еще, обясните смысл поднимать кузов над землей, если подвеска остается все на тех же 13" колесиках и когда сами мосты все в тех же 16-18см над поверхностью ?

В нашей стране если полный привод делают, то обязательно что бы говно месить!
Rocki18ru
Рейтинг: 21/-7
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 18:22    
0
0

quote:
Originally posted by смпалекс:

В нашей стране если полный привод делают, то обязательно что бы говно месить!


пусть даже это будет десятка с пластмассовыми бамперами))) улыбали меня всегда, тоже, такие экземпляры
Copper
Рейтинг: 110/-57
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:16    
0
0

quote:
ваще беспонятия, мужик этот живёт в сарапуле, ты эту тему на форуме ИВК пробей вдруг свезёт
А агрегат весьма зачётный у него вышел, шустрый для спринта


Хозяин и пилот живет в Ижевске
quote:
а мне откуд знать, ну может около 50-100тыс если своими силами

чуть больше...

Автор на этом аппарате ходовая полностью от нивы, но перевернута, двигло сзади, коробка работает соответсвенно наоборот, затем сварили каркас и к каркасу резаные крылья и двери от восьмого семейства...
P.S. На нее щас еще впрыск поставили

brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:24    
0
0

контора в питере кстати делала "сталкер"а из 8-ры(был в кино"Операция с Новым годом")
brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:30    
0
0

пардон-не "сталкер" а "кайман" http://forum.guns.ru/forummessage/181/311508.html тут писали
239 x 299
222 x 119

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:34    
0
0

блиннн верхнюю картинку не в тему сунул...))))))
mechkoff
Рейтинг: 103/-5
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:48    
0
0

Самое простое - берешь раму с трансмиссией от уаза или любого другого рамного внедора, и тупо натягиваешь на него ЛЮБОЙ кузов, хоть от таеты... получаешь говномес с довольно комфортным салоном ))))
Copper
Рейтинг: 110/-57
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 21:58    
0
0

quote:
Самое простое - берешь раму с трансмиссией от уаза или любого другого рамного внедора, и тупо натягиваешь на него ЛЮБОЙ кузов, хоть от таеты... получаешь говномес с довольно комфортным салоном ))))

+1
brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 22:12    
0
0

дык там диплом на AWD на 08-09...
NOS.clan.su
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 23:04    
0
0

quote:
Originally posted by mechkoff:

Самое простое - берешь раму с трансмиссией от уаза или любого другого рамного внедора, и тупо натягиваешь на него ЛЮБОЙ кузов, хоть от таеты... получаешь говномес с довольно комфортным салоном ))))



Дорого получится. У нас бюджет 25-30 тысяч) Что можно собрать за эти деньги, подскажите, пожалуйста. Раздатку ставить придётся, что ещё?
brigada8-5
Рейтинг: 1105/-500
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 23:26    
0
0

автор!!! опиши что конкретно хочешь!!
а то непонятки-или дипломка про 08 или вживую..
ApTeM
Рейтинг: 1/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 20-4-2008 23:41    
0
0

если полноприводную багги, то это уже придумано. Есть такой класс Д3-1600, нынче Д3/5, по классификации РАФ. Были машинки с поперечным расположением двигателя. Там была коробка с валом отбора мощности.
Copper
Рейтинг: 110/-57
P.M.
упомянуть
-- написано 21-4-2008 09:04    
0
0

quote:
Дорого получится. У нас бюджет 25-30 тысяч) Что можно собрать за эти деньги, подскажите, пожалуйста. Раздатку ставить придётся, что ещё?

Есть Нива, знакомый продает где то за 15, от нее можно взять ходовку, отпиши если нужно я позвоню точнее узнаю...
velox
Рейтинг: 17/-2
P.M.
упомянуть
-- написано 21-4-2008 12:54    
0
0

где-то в середине 90-х читал "За рулем", там писали про полноприводные вазы 21099. Называлась она "Лада "Виктория". На задние колеса крутящий момент передавался через вискомуфту.
Илкари
Рейтинг: 59/-14
P.M.
упомянуть
-- написано 21-4-2008 15:16    
0
0

туфта все это.

автор. ничего хорошего у тебя не выйдет.

я перед тем как решить закончить проект с супертазиком, прорабатывал вопрос о том как сделать таз полноприводным.

при этом у меня вопрос стоял гораздо тяжелее твоего. так как ТЗ у меня было такое:
1. способность выдерживать нагрузки от мощности 150 л.с. при экстремальном старте на асфальте (с пробуксовкой 4-х колес).
(на самом деле на этом этапе ТЗ все заканчивается. ниже опишу причины)
2. привод постоянный через межосевой дифференциал. (никаких подключений через муфты, так как это не постоянный 4х4)
3. желательны межосевая и межколесные блокировки.
4. задняя независимая подвеска.
5. никаких подьемов кузова над дорогой (должно было оставаться как у меня было ниже 4 см. чем сток.
6. минимальная стоимость.
7. стандартный блок цилиндров и стандартное расположение (поперек под капотом) (проблемы с ГАИ в виде запрета на эксплуатацию не нужны были)


Все эти пункты выдавали следующие требования - схематично трансмиссия должна быть реализована как на митсубиси лансер эволюшн.
КПП и двигатель переречно. 2 дифференциала на одной оси (межосевой и передний межколесный) при этом ось привода одного из колес проходит сквозь межосевой дифференциал. на них же в одном блоке отбор мощности на заднюю ось. через вал на межколесный диффер от нивы. от него нивовские передние приводы на колеса. ступицы и стойки от передей оси переделанные по жесткости. и на другую пружину. поворотный кулак как в оригинале держится на рулевых тягах, которые крепятся к заднему подрамнику. (с ними регулируется сход задней оси.)

детальная проработка показала следующее - собрать заднюю подвеску проще всего! но придется вырезать нишу под запаску. она мешает установке дифференциала. выхлопную трубу придется ставить еще ниже и вести другим путем или вплотную к валу привода задней оси. механизм выбора передач придтся переделывать под троссовый. так как стандартная кулиса мешает реализации отбора мощности.

все эти идеи приходят в тупик когда начинаешь смотреть на КПП.

говоря простым языком в этом корпусе разработанном 25 лет назад под 70 л.с. просто нету запаса прочности под такую доработку.
даже если я усилю корпус. полностью переделаю ось дифференциала (необходимо найти бОльшие подшипники, переделать или поставить совсем другие дифференциалы. и найти как провести вал привода через дифференциал.) все закончится тем, что будет постоянно буксовать сцепление. когда мы поставим прочную и крепкую керамику мы поймем что не зря ВАЗ ставит такое сцепление, и никакое другое. если слабое сцепление бережет от перегрузок КПП, то керамика быстро приведет к поломкам зубьев шестерен. поломкам валов, подшипников.

надо понимать одну простую вещь. если в конструкции есть хоть одно слабое место. его можно ликвидировать. но если вся конструкция не расчитана на такое безобразие, проще поменять машину целиком. чем усиливать каждую деталь в отдельности.

Илкари
Рейтинг: 59/-14
P.M.
упомянуть
-- написано 21-4-2008 15:29    
0
0

quote:
Originally posted by Илкари:
туфта все это.

автор. ничего хорошего у тебя не выйдет.


тут я не совсем прав. погорячился.

выйти то может и выйдет. но потратить придется неразумные средства.

я первоначально оценивал бюджет 4х4 таза + 100 000 р.
потом понял что кроме постройки будет еще минимум год вечных поломок, ремонтов, доводки и т.п. это будет еще + 100 000 р.

при этом, мне придется все свое личное свободное время тратить на тазик.
а если всю работу отдать делать в фирму будет еще +100 000 р. наверное.

я решил не заниматься тем, чем ленится заниматься ОКБ ВАЗа.

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Полный привод ВАЗ 2108-09 ( 1 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ