Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Только не в Уз-дэу, что на ул. Новоажимова, 13 находится... Мы там оставили только кучу времени и нервов... И никакого результата! Так что Уз-Дэу в топку! | |||
|
ильсур авто в черный список нах
| |||
|
quote: Недотянули, накосячили с бампером + прожгли сиденье водительское. | |||
|
Всем добрый день.
Кто может дать характеристику автосервиса "Гараж особого назначения" ? Находится на Воткинском шоссе, рядом с гарнизоном ВВ МВД РФ. | |||
|
quote: А о чем тебе характеристику надо?В целом специалисты хорошие. Подход к клиенту отличный. Очередь на ремонт. Проблему диагностируют, если она существенная. С вопросом "У меня в машине что то гремит, тут то стучит, а здесь шум двигателя не привычный в сравнении с заводским",то даже не обращайся. Если требуется серьезный ремонт, то можешь обратиться. Сделают хорошо и могут дать гарантию. Стоимость работ высокая, относительно аналогичных сервисов с аналогичными уровнем специалистов. Поэтому там ремонтируются в основном у кого есть возможность оплатить такой сервис. В наличии имеются приборы для диагностики, которых нет во многих мастерских. Могу посоветовать обратиться к Игорю Зорину. Мне очень понравилось. Причину поломки находит в 99% случаев и также хорошо производит ремонт. (Не сглазить).Удачи в ремонте! | |||
|
quote: Я делал. Мне в крыло (Hyundai Accent) велосипедист въехал, замял его аж фару выдавило и стало капот задевать. Вмятина небольшая по кромке крыла. Дядечка там делает, зовут Сергей вроде Николаевич. Сделал хорошо, геометрию крыла выправил, фара села на место как родная
| |||
|
quote: Вот хозяин Мерса то обрадуется, когда вся машина будет в кропалях от болгарки. Идиоты там походу работают, а вы им плюсуете. И 2800 за ту откровенную фигню, что вам сделали это многовато вообщето. | |||
|
quote: А у меня неочень хорошее впечатление оставил сервис. Решил провести полную диагности двигателя + регулировку карба (950 руб.). После звонка с сообщение, что все готово, я приехал. При запуске двигателя (при мастере) обороты стали падать и в конце он заглох. Быстренько подкрутив винт мастер заявил, что все готово, а также что мои "хотелки" и проблемы устранены. Через 50 км. проявилилось последствие ремонта - при движении пропали холосты обороты (пока была холодная все было нормально). Пришлось заехать в ближайший сервис, где еще довернули винт карба и все стали ок. К сожалению одна из проблем, которую "устранили" остаталась - на горячию иногда долго и плохо заводиться. Да и тяга не стала лучше... | |||
|
бонус в чёрный список
Сорвали болт сход-развала, при этом даже не сказав, проездил так целый месяц | |||
|
АвтоСтар супер! Отдельное человеческое спасибо Игорю Д, и всем сотрудникам за помощь в ремонте авто
![]() | |||
|
Да не сотрудникам, а папе скажи спасибо
![]() | |||
|
Хотя папа тоже сотрудник
![]() | |||
|
Ему уже сказал и не раз
![]() ![]() | |||
|
quote: Я там бывал несколько раз. Собственное представление у меня есть. Хотел услышать мнение других людей... А ты случайно не на жёлтом Исудзу ездишь ? | |||
|
минус автосервису Данила-мастер. Вчера заезжал к ним на сход-развал. Сделали на компьютеризованном оборудовании, сказали "прокатись". Поехал и опупел - машина идет четко и ровно, но почему у меня руль свернут влево меня поразило. Вернулся к ним через 10 минут, объяснил ситуацию. Сервисмены сразу лепят отмаз что сход-развал сделан грамотно, а то что руль "кривой" стал - это уже не их трудности, пытались впарить выправку руля как отдельную операцию, хотя до сход-развала я к ним приехал с прямым рулем, просто машину тянуло влево. Вобщем пришлось немного поругаться, только тогда исправили
| |||
|
quote: Неет, не на желтом и не на Исудзу)А какое твое мнение, тоже интересно. | |||
|
quote: Спасибо, огромное. Жалко, что ТОЙОТЫ, редко ломаются. (Не сглазить). | |||
|
На днях привозил для старенькой аудюшки ГТЦ, передние и задние тормозные диски и колодки и тросы ручника. Клиенту посоветовал обратиться к Игорю. Клиент остался очень доволен: все сделали быстро, грамотно, качественно, по деньгам вообще отлично получилось. Делал Игорь лично, один суппорт пришлось снимать и разабатывать, но результат отличный. Рекомендую
| |||
|
Андрей, еще не много и звезда во лбу вырастет. Хотя, ты и сам помог. Помнишь, замену ГТЦ? Если бы не ты... Клиентка довольна на все 100%
| |||
|
Если бы не ты... Клиентка довольна на все 100%
[/B][/QUOTE] Игорь, а сам не осилил?)))ГТИ позвал)))Комната отдыха у тебя неплохая там))) | |||
|
Всем здравствуйте! Очень хочу знать ваше мнение по поводу автосалона АВСТОСТАНДАРТ. Дело было так: решила покупать себе новую нексию, позвонила в официальный дилер-центр МОС-авто, мне сказали что машину любой комплектации придется ждать месяц-полтора (мне это показалось долго), увидела в из рук в руки телефон АВТОСТАНДАРТА, там мне сказали что дилеры не заключают с вами никакого договора, и им в принципе без разницы кто купит у них машину и когда машина приходит то они звонят нескольким клиентам и кто первый подъедет-тот и счастливчик. А они работают по предоплате в 50 тыщ и уже ищут конткретную машину на конкретного покупателя и займет это все дело неделю-полторы, далее мы заключили договор (А! еще я узнада в МОС-авто реально ли автостандарт работает, они мне ответили что работают с ними уже 5 лет). Договор был заключен 10 августа, и крайний срок передачи машины 10 сентября (месяц-типа они перестраховываются. Итак сегодня уже 6-е сентября, я им звоню, ну что спрашиваю есть новости?...мне в грубой форме отвечают там, мол машин на таможне даже нет одни матизы везут, что то не нравится вставайте в очередь к официальному дилеру-и если там машина придет раньше то мы вам готовы отдать обратно ваши деньги. НО: время получается почти месяц я потеряла, и по договору деньги не возвращаются. Как мне быть
| |||
|
Игорян, как тормозит? Педаль жестче стала?
| |||
|
гти, а пост 1368 точно ты писал?
![]() | |||
|
я-я
![]() | |||
|
клюв от воробья (с)
![]()
| |||
|
А не подскажете, где можно проверить и если что поменять диски/колодки на шевике? Не нравится мне, как машинка тормозит. В лео смарт не хочу, очень уж у знакомых нелестные отзывы.
| |||
|
недорого и качественна 2 сервиса в городе
ЧБ и ig@r | |||
|
Добавлю и свой жирный плюс сервису Игоря Зорина.
| |||
|
quote: Делают качественно, но дорого, и долго... А ещё, чрезмерно любят марку TOYOTA ![]() | |||
|
Ну все, теперь к Игорю на неделю вперед надо будет записываться).
| |||
|
да и раньше не меньше было
| |||
|
quote: мне видимо очень повезло. позвонила записаться ориентировочно 13:30, заехала в 15:00. всё отлично. благодарна за оперативность | |||
|
Я всё понимаю, сам пользовался, как говорится...
но..может хватит? | |||
|
Понимаешь, русский, мы, евгеи, должны помогать друг другу
![]() ![]() ![]() Кстати, народ, а кто ездил по слесарке в Авторитет? Заметьте: ПО СЛЕСАРКЕ, не по кузовщине! Как вам? | |||
|
quote: Это - хорошее еврейское качество!))) | |||
|
quote: я думал только мне показалось... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|