Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Нет, не из-за очередей. Обсуждать не буду, по причине хорошего отношения к человеку. Ig@r ,знает причину, надеюсь примет во внимание серьезные упущения. | |||
|
quote: ЧБ,я понимаю твои рассуждения и комменты)Но ,ты сам предлагаешь разбираться вдвоем, и сам же высказываешь мнение не разобравшись в ситуации))Поэтому твои комменты счас оффтоп))).ВНИМАТЕЛЬНО, читай выше, нигде не сказано про друзей, нигде не сказано про то что надо мне сделать скидку, ни где не сказано, что необходимо было влезть в раньше очереди, нигде не сказано, что сервис Ig@rя плохой, нигде не сказано, что они там не работают, нигде не сказано, что его просили отсрочку))Так что из взаимного уважения друг другу, ЧБ,ты не прав счас. | |||
|
Я предположил, есно я не знаю что к чему, но наученный своим горьким опытом. так вот не разобравшись начинают грязью сервис поливать, а делов то на 2 копейки и на 10 минут времени.
В любом случае, он негативен, а что к чему-непонятно. | |||
|
Владелец сервиса, мастера- все просто отлично. !Претензий по ремонту ,стоимости нет вообще!!!!Пока лучший из всех сервисов мною посещаемых в городе Ижевске. От своих положительных слов не отказываюсь в ранее высказанных в адрес Ig@rя.Но,нельзя принимать заказ на ремонт от другого клиента, не выполнив предыдущий заказ. При этом он потерял старого клиента и постоянного!!!! Цитата про Запорожец. Но ,если принцип стоит в том ,что потеряв старого клиента ,фиг ним, придут новые два. то тут хозяин -барин. Это актуально вообще к ведению бизнеса в сфере услуг. И сообщение ,я оставил только для того, что именно Уважаемые владельцы сервисов!Относитесь к клиентам так, как будто это у вас последний клиент!Где надо, откажите, где надо сделайте уступки!Но всегда выполняйте взятые на себя обязательства, или, при не возможности их выполнить, сделайте так ,чтобы клиент понял и в след. раз снова к вам обратился)
| |||
|
quote: ЧБ,ни какого негатива нет. Просто много написал и немного расстроен. Получается,что клиент всегда не прав, если у сервиса есть косяк?Я никогда не буду поливать человека грязью, и тем более не разобравшись в ситуации. Тут ситуация банальная и это может случиться с любым сервисом. Но напомнить о таких вещах(именно напомнить, а не обо ...ть)думаю необходимо. Должна соблюдаться этика ведения бизнеса. Ты человек с опытом, и все прекрасно знаешь)Даже из горького опыта. | |||
|
Я думаю Ig@r исправится, он дальновидный мужык
| |||
|
Однозначно!!! В этом ты прав.
| |||
|
Виталий, привет. Не думаю, что из-за конкретного неразумения, quote: Все будет хорошо. Я приношу свои извинения. | |||
|
в "Гаранте" на Союзной делал мелкий ремонт ходовки (замена пыльника шаровой опоры рычага в том числе).недели через три отпало колесо, как раз с той стороны где меняли пыльник, банально открутилась гайка шаровой, в 22 30 на повороте в Хохряки. помял крыло, рычаг с рулевым наконечником под замену. ладно ТОВАРИЩ подъехал, выручил. помог. за что ему спасибо. в Гаранте даже слушать не стали, послали лесом. а делал там, потому как по-знакомству (цены ниже рыночных). больше к ним не поеду.
| |||
|
quote: Принимается. Мир,дружба, жвачка).Мне в итоге пришлось произвести ремонт в другом сервисе, в котором 30 минутная работа вышла на 3 часа. Работы производили ломом, в буквальном смысле, т.к. у них не было такого ключа. Ну и плюс два дня потерянного времени((((( | |||
|
quote: Вот и хорошо. | |||
|
а как найти ig@r надо машинку на диагностику загнать и почем chevrolet lacetti
| |||
|
есть тут такая волшебная конпачка "профайль". жмяк туды и вуаля :
e-mail: zorin-74@mail.ru пол: мужской Имя: Зорин Игорь Евгеньевич род занятий: авторемонт место жительства: Ижевск , Россия день рождения: 13 июнь 1974 г. возраст: 36 телефон: 8-950-160-46-43 | |||
|
Добавлю большой плюс к сервису Игоря. Переключались с хрустом передачи, думал померло сцепление... Заехал к Игорю на диагностику, подрегулировали мне педаль сцепления, денег брать отказались)))) Записался на очередной ремонт к Игорю, жду теперь очереди)
| |||
|
Экзист в белый список. Ниразу траблов пока небыло, тьфу тьфу тьфу. Все вовремя, все просто, и очень удобно
| |||
|
Согласен, в Эксисте ребята работают шустрее, внимательней и грамотней, с предложением вариантов разных производителей. Чего явно не хватает Р-Партсу. Был вчера, что надо заказал с доставкой 3-5 дней, в Р-Партсе речь идёт от минимум 10 дней, в Авто-Фокусе до 1 мес. По общению с экзистамщиками, понял, что у них лучше развита логистика, поэтому быстро находят товар по России и доставляют.
| |||
|
я у них на сайте все заказываю. Цена без накруток за услуги менеджеров. Если цена не доходит до рубля (3коп, 99коп), округляют в меньшую сторону. Мелочь, но приятно. Еще секретарша там у них, Евгения, оч приятная девушка, общаться за радость)))) А сроки какие укажеш, за столько и привезут. Тут заказывал пыльник шруса, срок 1 день был. Вечером оплатил, на след день после обеда уже забирать можно, смска пришла и письмо на мыло меньше суток прошло
| |||
|
quote: согласен. а еще оплачиваю по квитанции, заказываемой через интернет. очень удобно. и смс - сообщения кратко и по теме. | |||
|
Еще раз большой и жирный плюс сервису ig@r за качественное, быстрое обслуживание и самое главное за демократичные цены ))
p.s. еще раз прошу прощения за нелестные высказывания в адрес сервиса Комос-авто... накипело )) | |||
|
Интересно почему в АКПП сервисе замена трансмиссионной жидкости получается дороже чем у официалов (комос)? В общем не принципиально но все же.
| |||
|
по Экзисту маленькая капля дёгтя, заказал масляный фильтр, пришел во время, но отдали его другому человеку по ошибке, получил на два дня позже, а так все нормуль.
| |||
|
Большой и черный минус Евросервису на Холмогорова.
Вчера позвонил договорился на сход-развал к 9 утра. Сегодня подъехал к девяти, находящийся там мужчина сказал, что мастера пока нет и нужно немного подождать. Через тридцать минут ожидания я услышал, что ,наверное, ждать уже не имеет смысла и (цитирую): "что-то они сегодня забили на работу" Я просто в шоке от такого отношения к своему делу, можно было хотя бы позвонить предупредить, я бы понял, пытался сам дозвониться до этого г.мастера, но он сбрасывает вызов. Пришлось искать другой автосервис и три часа ждать своей очереди. Целый день пропал зря. | |||
|
а мне леосмарт понравился, все, что просил сделали и по акции аморты бесплатно проверили))) " +"
| |||
|
Не буду называть этот уважаемый сервис, и на старуху бывает проруха, но вчера был большущий прикол. Привезли в понедельник клиенту две одинаковые ступицы на почти что новый паркетник, каждая по 15 тысяч. Вчера звонят, говорят, что ступицы не те! Типа они их не могут поставить. Уже звоним челнинскому дилеру, проверяем номера, сверяемся с поставщиком... все четко! Час выясняли, что же не так, в конце концов я уже собрался ехать смотреть на свой косяк ценой в тридцатник... И тут в разговоре с мастером мой сотрудник говорит: "У нас все четко: передние ступицы..." В телефоне пауза и удивленный возглас: "ПЕРЕДНИЕ?!!"
| |||
|
А-аааа!!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!
| |||
|
Кто что знает про автосервис на Карлутской набережной 9? кто там уже ремонтировался?
| |||
|
если это-то о чём я думаю(возле формат-мастер),то рихтуют и красят авто там очень грамотно... молодцы ,короче говоря...
| |||
|
quote: Идет смена команды и одновременно переезд в новое здание, на новом месте будет работать новая команда ремонтников. | |||
|
Новые ремонтники откуда появятся? С Луны или ПТУ? В городе количество хороших автослесарей есть число конечное. Т.е. откуда-то они взяться не могут, значит их перетянули из других сервисов. Что очень сомнительно.
| |||
|
quote: отнюдь. | |||
|
quote: Абсолютно верно, я тоже голосую рублем. | |||
|
quote:
| |||
|
Чем-чем... поржали, сервис поставил назад задние ступицы и поменял передние. Благо ступицы там на болтах и подшипник выпрессовывать не надо
| |||
|
Случаем не 2 игоря?
| |||
|
нет. И не один игорь
| |||
|
Ну ладно, а то на Игоря Плетнёва похоже, есть такое-приколы дурацкие.
| |||
|
какие отзывы будут об сервисе ALEX-AUTO, который на К. Либнехта? машину туда загнал на капиталку ДВС
кто-то там уже ремонтировался? с каким успехом? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|