Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Пуш, отлично сказано! Без шуток.
| |||
|
Пшик, откажут тебе в ремонте по гарантии разрушенного кат нейтрализатора к примеру со всеми вытекающими последствиями в шортблоке,забегаешь с бумажками сама))
| |||
|
че то не симпатичны мне такие, которые тачку купли, заезжают и показывают будто представители сервиса гауна кусок)) будто милиарлдным бизнесом владеют, будто за пару милиардов тачка, и скакать перед ними сервисмены должны, как будто это их авто)
| |||
|
Лично для меня сервис - возможнлсть утром оставить машину а вечером забрать. Не получилось - ничего страшного, завтра можно зайти. Причем тут бизнесы - не понимаю.
То есть дойти с бумажками до бухгалтерии это труд неимоверый и оскорбления, а ехать куда-то это ужовольствие. Я конечно понимаю, что поездка это предлог. Но блин в сервис мы не в кафе едем, где официант бегать должен: пришел, решил дела с мастером - взял документ ы, оплатил-получил машину. Ничего в этом книминального не вижу, если честно. И вообще сначала обсуждали порядок оформления докумнтов и в каклй момет чья ответственность. | |||
|
quote: вот ни разу нигде и никогда не показала, что сервисмен кусок гавна. Всегда,например, с теми же челнинцами на доброй ноте. При этом у меня нищебродэдишен машина, но никто вида не подал. Это только в местных сервисах заискивают перед богатеями, а там без разницы. Купил у них машину, обслуживаешь у них ее-получи сервис по полной программе. И по качеству, и по уважительному отношению. И да, должны таки скакать, потому что это ВАША работа! quote: Угу, а мне вот например, чтобы завтра "зайти" придется полдня прокататься на такси, ни ребенка не увезти, ни на работу на другой конец города, ни вообще куда-либо днем по рабочим вопросам. И мне, простите, нафиг такое не уперлось,из-за того, что менеджер ЗАБЫЛ про мою машину! quote: Да, для меня таскаться по внутренним службам сервиса-это оскорбление и труд. Я просто не понимаю для чего, спецу из сервиса это сделать гораздо проще, он там всё и всех знает. quote: а это значения не имеет. | |||
|
я тоже не понимаю зачем я должен бегать по кабинетам с бумажками. Ну и опять же повторюсь- система в ижладе(наверно до сих пор) приехал, оформил документы, отстоял очередь на мойку, потом бегаешь по сервису в поисках мастера. Нафиг нужен такой сервис!!?? Приехал, акт подписал, ключи от машины передал, приехал доки подписал, оплатил, машину забрал и счастливый уехал домой(это я про русскую ладью)
| |||
|
Еще очередь на мойку стоять?!!!!!!!!!!
| |||
|
в ижладе было такое. Наверно и осталось.
| |||
|
Система приемки конечно дурная в Ижладе. Вот ТО недавно проходил. Сначала оформить документы, потом к мастеру, потом на мойку. И все это в разных местах. Если 1й раз можно и потеряться. Ладно хоть с утра очереди на мойке не было.
| |||
|
quote: не знаю как другие сервисы, но русская ладья, лео, аспек (киа) достаточно клиентоориентированы в этом плане: не можешь в будни - приезжай в выходной. Плановые ТО делают достаточно быстро. Я про то, что иногда и эти 2-3 часа ждать времени нет, тем более запись на час дня. Приехал до работы машину оставил, после забрал готовую. У каждого свое понятие. quote: То есть приемщик должен взять с тебя денег, дойти до бухгалтерии / кассы, оплатить, принести сдачу? В той же ижладе когда был, мне дали 4 бумажки, сказали куда пройти (касса там шлепнули печати, прикрепили кассовый чек. К слову расплатился картой), пока ходил - машину подогнали на стоянку у автосалона, менеджер ждал уже.. Мы вышли, машину осмотрели, запчасти показал (не гарантийные, аккуратно уложенные в картонную коробку в багажник), в бумажках расписались и свободны. Аналогичный сервис и в аспеке и леосмарте. Леосмарт вообще к выходу из салона авто подгоняет.
quote: Еще как имеет. Надо понимать за что ты платишь и какую сумму. Труд (все прогибы перед тобой) должны быть оплачены. quote: Ну почему очередь? ты можешь приехать заведомо на чистом автомобиле, а можешь согласится что "машина передается в грязном виде, возможны повреждения ЛКП". С этого и начинался спор вообще-то. Именно с этой бумажки "акт приема-передачи". | |||
|
quote: я понимаю. тут кто-то писал, что про его тачан ЗАБЫЛИ. Вот про этот случай речь. quote: Речь шла не об оплате. Ты вообще не о том что-то) quote: Какие прогибы? Система оплаты труда сервисменов меня вообще не интересует, это их внутренние дела. Неважно, даже если я купила там коврик для багажника, обслуживайте как положено. quote: попробуй вот сейчас приедь на чистом автомобиле. Не помню ни разу очереди на мойку в Челнах, к слову она там бесплатная и даже вопросов не возникает мыть или не мыть. Я вообще не понимаю как можно от мойки отказаться, а люди должны в грязной тачке работы выполнять?! Тьфу. quote: какой спор? ![]() | |||
|
quote: А что если случай гарантийный, а на улице лужи по колено. Зачем мне выбрасывать деньги на мойку, такси? Почему меня должно волновать что кому то не комфортно с грязной машиной ковыряться? Пусть моют за свой счёт, раз это их хотелки. Пора блин в челны ездить начинать) Иногда мойки до маразма доходят,как недавно случай на драйве, кстати в ИЖЛАДЕ. Цитирую: | |||
|
и ещё процитирую коммент из того же БЖ:
Хороший ОД не заставляет мыть машину. Хороший ОД моет машину сам, безвозмездно для клиента, потому что заботится о чистоте в сервисе и о здоровье своих мастеров. | |||
|
quote: В Челнах так и есть. Там не стоит вопроса мыть или не мыть. Там бесплатная технологическая мойка. | |||
|
quote: quote: ничто никогда не бывает бесплатно в коммерческой небюджетной организации. Просто за вас это оплатит другой. Та же бесплатная мойка скрыта в ввиде +0,2 нормочаса к ТО, что прошла Пушистая. Ведь откуда Пушистой знать, какой реально норматив на проведение ТО - 1,3 нормочаса или 1,5? "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". | |||
|
quote: ты думаешь самый умный что ли? ![]() | |||
|
Думаю, что не додумалась все же. Судя по тому с каким восторгом подчеркивала безвоздмездность мойки в нч.
| |||
|
Я с восторгом могу подчеркнуть, что для меня как для клиента, ТО в Челнах стоит дешевле, чем в Ижевске, если брать даже не эконом-вариант, а обычное ТО в Иже все-равно дороже и ни о каких доплатах за мойки и прочие накладные расходы речи не идет. Допустим озвучивается сумма 10000. А в Иже допустим 10500+еще за мойку доплатите. Вот как-то так. Понятно, что в эти 10 челнинцы стоимость мойки уже включили, бесплатно никто работать не будет,мне это и не нужно. Просто озвучивать один ценник, а потом еще просить помыться за доп. плату-как странно.
| |||
|
Так там и проститутки почему-то дешевле.
и фотографы.. | |||
|
Про услуги первых откуда инфа?
| |||
|
По рации транслируют. 500 за все.
Я перед Челнами рацию выключаю..... | |||
|
Русская ладья поздравительную открытку прислала
![]() | |||
|
quote: Не рано? | |||
|
Друг недавно прошёл очередное ТО на гранте в Ижладе. По регламенту должны были подтянуть ручник -- не сделали. Минус им за это
![]() Также была оплачена промывка инжектора. Вот я ему и говорю теперь, шо возможно и не мыли даже, а деньги в кассу за это занёс ![]() Вот такие новости ![]() | |||
|
quote: рановато, но видимо перестраховались из за почты) | |||
|
На форуме еще остались темы, что бы там не обсуждались фотографы, Пушистая, и ее фиеста?
| |||
|
Ишь чего захотели, ага
![]() ![]() | |||
|
| |||
|
ХЗ.. обслуживаю авто у ОД - всем доволен..
| |||
|
quote: ой нафиг. это не так часто бывает, можно и посидеть поконтролировать. Правда я уже в Челнах расслабилась потихоньку, но попивая кофеек и на экранчик смотрю, там камеры, что с машиной делают и сама в боксе появляюсь, там проводят жилеточку дадут, все расскажут. Лучше не рисковать. | |||
|
quote: это как? я физически не подлезу коленом
quote: а я от лежания на диване получаю это же удовольствие )) . единственная смена обстановки, которая принесла бы удовольствие - из леса к речке пешком | |||
|
quote: какие то сервисы у вас страшные. я приезжаю - ключи отдал, ушел. позвонили приехал, забрал. сказали скока должен, сказал когда привезу - уехал. как то по гарантии машина не поехала. оставил ключи дома - ушел на работу пешком. приехали-отогнали, к обеду отзвонились "готово" . кстати случай оказался негарантийный ![]()
| |||
|
quote: зачем автосервису менеджер? управлять слесарем? мой автодоктор сам хозяин, сам "менеджер" сам слесарь )))) | |||
|
quote: печально чо. | |||
|
quote: как параноик поддерживаю эту мысль, но как немного сам гайки-крутящий могу сказать что подглядывание не всегда поможет. лучше когда в машинку со страшными железяками залезет профессионал который друг. )) | |||
|
quote: почему? я когда устану - отдыхаю. ничего печального )) я в свое время по 6000 км в неделю откатался - приелось. это как абонемент в шашлычку - первая неделя улыбка до ушей, а через месяц тошнит от вывески. каждому свое же, вот дети вырастут - пойду в лесники за 6000. бабаем буду. детей мною пугаит начнут )) | |||
|
quote: Ты контролируешь только "смотрели на тормоза" по сути ты даже не понимаешь отрегулировать ли тебе ручник или так было. Остальное все на совести мастера. У тебя в инструкции к фиесте написано, что колесные гайки необходимо затянуть с определенным моментом. На производстве так и делали, а дилер может схалтурить - ты даже не узнаешь. Таких примеров множество, можно некоторые вещи контролировать косвенно,но мастеру как правило, уже не педъявишь. Мы в вектор авто ездили на 4-ке еще на замену масел. Умудрились заменить масло не откручивать заливную и сливную пробки. После беседы умудрились заменить бесплатно масло вмосту. А если бы слесарь пошевелил пробки - мы бы и не узнали.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|