АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

мурмуртянин 05-11-2010 21:17

мдя уж...и все таки что в ней там на 420 крублей?
Sergyc 05-11-2010 21:18

Ателье Bertone стаил делали
Sergyc 05-11-2010 21:20

Была у меня такая нива

click for enlarge 1600 X 1200 495,4 Kb picture

Нравилась больше
Меньше козлит, больше места, садится удобнее на задние сидения, но за три года рыжиками вся пошла не грунтованая видимо

Но у новой опять комфортнее и проходимость повыше, но на ней жалко грязюку штурмовать, бампера дорогущие. (передний 8,5 задний 7,5,где-то в нете наюзал, может и дешевле)

AUTOBUS 05-11-2010 21:21

Машина казённая от УССТ?
Sergyc 05-11-2010 21:25

УССТN6
Sinner_SE 05-11-2010 22:07

чтоб на Шниве не дрались задние бампера на офф-роуде, необходимо ставить форкоп. Необходимая вещь на сабже, даже если прицеп никогда в жизни цеплять не придется.
Sergyc 05-11-2010 22:29

Я думаю туда трубу прикрутить, а кромку бампера к трубе. Ни хочу, что бы лишнее торчало
thee majesty 06-11-2010 10:28

мне длиннная Нива нравилась все-таки больше. Ездил на дальняки и на той и другой. После Шнивы уставал сильнее, не знаю почему, хотя комфорта в ней точно больше, чем после обычной. Старая Нива тоже та ещё побрякушка.
Sergyc 06-11-2010 19:23

Таз есть таз, хоть мерседесом(шевроле ) его назови
Paklev 06-11-2010 20:02

офф. как то на удмуртской встретил шеви ниву белую с тюнингом, крыша черная и подумал: "хочу такую". ,но сразу за ней ехала стандартная серая... и я подумал6 "нееееееееееееее не хочу"
Sergyc 06-11-2010 20:52

Она не с тюнингом, стайлинговая нива, как у меня. Просто в винил затянута. Смотрится зачетно.
oevacoom 14-11-2010 15:56

quote:
Originally posted by Sergyc:
Она не с тюнингом, стайлинговая нива, как у меня. Просто в винил затянута. Смотрится зачетно.

и диски классные. Когда увидел , тоже понравилась

Sergyc 02-12-2010 19:57

Понеслась... Поменял подшипники на раздатке, опять шум, но уже ощутимо сзади. Подшипник на левой полуоси загудел, но люфта нет.

Мне одному такое уё...ще досталось или они все такие???

VAZda12 02-12-2010 20:48

Как писалось выше, хоть она и шевроле, но всё равно НИВА.

quote:
Originally posted by Sergyc:

Мне одному такое уё...ще досталось или они все такие??



Смотря как эксплуатируешь. Если целый день не вылазишь из неё, наматывая по 200км, то скоро вся затрещит, загудит...
Sergyc 02-12-2010 21:08

В день по 50-100 км(бывает почти по 1000 за день, примерно 2 раза в месяц),но по трасучке щебенке часто ездим.

Как бы на скрипы пока внимания не обращаю. Загудел задний мост, может подшипник полуоси. На раздатке все подшипники сменил.

Сейчас дошло, что кризисное время, втыкают, что попало в место гостовских подшипников. Хотя раньше слышал, пока на данном агрегате все подшипники не поменяешь на нормальные(а не на аналоги поставленным)ездить в тишине не будешь

Ianzzz 08-12-2010 09:21

Всерьез задумался о покупке шевика. В год наматываю 10-12 тысяч. Лет 5 хочу держать машину. Как думаете проблем много принесет. Езда по городу и летом в Казань, Каму, Дачу.
ramax 08-12-2010 09:34

наша рабочая шнивка уже 120 ткм набегала за 2 года, лампочки ближнего горят через 10 ткм, все бренчит, перетряхивали подвеску, трансмиссию. Короче все по мелочевке уже поменяли. Себе бы такую не взял.
Ianzzz 08-12-2010 09:46

Ну тоже сравнивать рабочую и личную не стоит. Рабочую не жалеют. да и 120 тысяч как бы мне не накатать ну вобше никак.
Mak'donichev 08-12-2010 10:19

quote:
Originally posted by Sergyc:
Поменял подшипники на раздатке

какие подшипники ставил?

Сереженька 08-12-2010 11:02

Есть в хозяйстве сей аппарат, 2008 г.в., не рейстал, пробег 240 тыщ., накатывает в день 200-300 км., что только не было с ней, все разваливалось, кроме мотора. Один раз на ходу отпал задний кардан, заклинили передние ступицы, вобщем как обычно.
Для рабочей лошадки аппарат нормальный, при наличии казны))))))
Cobra 08-12-2010 11:26

Нива 21312 99 года, пробег 130ткм, практически без рыжиков, и тихий салон (сделана шумоизоляция), ничего не скрипит и не дребезжит. По городу ездишь тихо как в лимузине.
Ianzzz 08-12-2010 11:42

Блин такие противоречивые отзывы в интернете. Кто то пишет прошел 80-120 тысяч и ниче только масло да так по мелочи всякие сальнички менял, а кто то пишет что вот 40 тысяч прошел все посыпалось, крестовины валы всякие меняли. Пока незнаю чему верить и слежу за аппаратом из этой темы. если за 43 тысячи поменянто только заменены рулевые наконечники 2 шт(по гарантии, потрескались пыльники),забренчал рычаг КПП, отрегулирован(не помогает, через 5-7 тыс начинает бренчать снова, но говорят устранили этот недостаток на заводе) и замена сальника редуктора заднего моста. Остальное по регламенту на ТО(в среднем 3,500 руб) то меня это полностью устраивает мне 43 тысячи накатывать года 3
созерцатель 08-12-2010 11:51

quote:
Рабочую не жалеют

Смотря под кем она на работе. Если под шефом-то холят и лелеют и денег на обслуживание не жмут.
Мафанечка 09-12-2010 22:19

знакомый шниву держит уже 4 года, покупал новую. Работает на ней в какой то организации. За всё время наездил 152000 км!!! Отзывы только положительные. ТО проходит во время и в принципе всё,единственное, поменял головку да и то сказал что это из-за компенсаторов. А так серьёзных ремонтов не было. Машиной доволен. А отзывы действительно очень противоречивые, тоже планирую шниву брать и хочется и колется) видимо как повезёт!
Lisinger 09-12-2010 22:45

как уже не раз говорилось это лотерея ))
в семье нива 2131 2004гв, за 6 лет только чуть рыжиков вдоль водостока (прежний хозяин багажник крепил не оч аккуратно), больше нет нигде, хотя постоянно вижу более новые с гнилой почти насквозь 5-ой дверью, громыхающей подвеской, хотя у меня тишина (за три года что владею, только сцепление дважды поменяли, первый из-за говнолазанья и работы буксиром и второй из-за подсунутого сцепления от 07 перед первой заменой), немного гудит раздатка на высоких скоростях но это у всех абсолютно... а вот проблемы с задним карданом у шнив это болезнь довольно распространенная.
xabre 10-12-2010 08:17

недавно был следующий случай, который заставил задуматся опокупке данного авто на зимнее время:
пробка по к.маркса, напротив автосалона РЕНО, в сторону центра (в горку)
все стоят.
и только ШНИВА едет, ибо едет она по трамвайным, нечищеным, непроходимым путям, где снега - по колено (!)
вот так... а вы говорите - дороги не чистят
Romanih 10-12-2010 09:05

Читаю и диву даюсь. На ходу отпал кардан, ступицы заклинило и прочее. Это говрит только об одном что хозяин разгильдяй. Кардан мог развалиться только из-за люфта который легко определить просто при переключении ипередач и по реще сбросить сцепление. Ступицы обычно тоже резко не клинят а тихонько начинают о себе предупреждать (иногда просто сдаешь назад с вывернутым колесом и оно начинает клинить). Неужели заранее нельзя было это предусматреть. Или просто лень было залезть и пощуупать. У нас у многих есть Данная Нива. Аппарат етот очень специфический, на них надо уметь ездить. И дело тут не столько в самой езде а сколько в знании всех + и - продукции носящей имя Нива (владельцы которые уже даержали старые нивы а садятся на Шниву меня поймут). А если честно при грамотном подходе автомобиль может доставить нормальное удовольствие от езды. Самое главное едишь туда куда хочешь а не там где почистили и асфальт положили. А товарищи из Бертоне просто распиз.. и. Они чем там думали когда создавали ети бампера. Задний бампер сделан так что при проезде глубокого снега он начинает грести как бульдозер набирая снег внутрь себя. А проушины буксирные как они продумали плохо, ШАКЛ туда уже не засунешь. Так что не все что придумала Бертоне является хорошей вещью. Наши дизайнеры таких промахов себе не позволяют.
Romanih 10-12-2010 09:14

кстати на рейсталинговой ниве карданов нет. ю а шрусы стоят
Sergyc 10-12-2010 09:21

+ Romanih ещё добавлю, при люфте передних ступиц начинаю проваливаться тормоза(тормозным диском раздвигает колодки и первый раз нажимаешь на педаль тормоза, что бы их прижать обратно)
Про бампер правда, писал в первом посте. Эти иноземцы похоже ездят только по асфальту.
В проушины буксировочные даже обычный крючек от кетайского троса с трудом засунешь, а достать вообще беда(бывало по минут 5 мучался),поэтому куётся переходник типа 8-ки.
Sergyc 19-12-2010 19:51

Поменял ДПДЗ, вроде пока работает
Шум полуоси пропал, слышно только на скорости до 20 км/ч.
Поставил безхребетные щетки стеклоочистителя. Плюс примотал их тонкой сталистой проволокой, шоб не с...дели, щас только с кусачками их снимешь
Rabinovich 19-12-2010 22:22

Sergyc ты в 620 работаешь?
Ianzzz 20-12-2010 06:25

На советскои напротив удмурэнерго я думаю.
Студибейкер 20-12-2010 08:12

Заезжал тут на той неделе ко мне мужик на работу, дык у него новая ШНива, говорит, что машина собрана как гов@о. Говорит, что до этого держал еще 2 Шнивы. дак говорит, что у тех качество сборки лучше. Масло масляное со словно говорит.
Sergyc 23-12-2010 16:00

quote:
Originally posted by Rabinovich:
Sergyc ты в 620 работаешь?

Что такое 620?

sanchos 23-12-2010 16:14

Chevrole..?
Sergyc 23-12-2010 16:27

quote:
Originally posted by sanchos:
Chevrole..?

Sergyc 23-12-2010 16:30

quote:
Originally posted by Rabinovich:
620 работаешь?

Допёрло. Машина в 617 числится, я в 615

Ianzzz 28-12-2010 13:29

У меня еше вопрос, ездил с таксистом на шевике он сказал что самая хрень которая его добивает это когда сдаешь задом без блокировки и чуть маленькая пробуксовка воняет сцеплением. Это правда? Он говорит задом всегда с блокировкои сдает.
Sergyc 28-12-2010 20:11

Не знаю,у меня пока не воняло,даже если по сугробам побуксуешь.
Romanih 29-12-2010 08:53

quote:
Originally posted by Ianzzz:

У меня еше вопрос, ездил с таксистом на шевике он сказал что самая хрень которая его добивает это когда сдаешь задом без блокировки и чуть маленькая пробуксовка воняет сцеплением. Это правда? Он говорит задом всегда с блокировкои сдает.



У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.
glebsel 29-12-2010 14:25

на пониженной удобно парковаться
ненадо путать пониженную и блокировку(пониженную блокировку)
Ianzzz 29-12-2010 14:30

Ну да наверно он имел ввиду пониженую, а не блокировку.
Sergyc 29-12-2010 19:15

ОФФ: Как то на УАЗике 469-м случайно нейтралку на раздатке включил(хз как получилось).Вобщем снял раздатку с коробкой,приволок к агрегатчику,он поржал,переключил рычаги и отправил ставить всё обратно.Вот так вот лапухнулся
Sergyc 27-01-2011 13:22

Седня поменял таки подшипник полуоси,два месяца и около 10 тыс км проехал с гудением,надоело завывание в задней части авто.Плюс неделю назад поменял 3 лампочки в приборной панели(подсветка одометра,датчика топлива и контролька на габариты)

Вроде все.Больше ни чего не ломалось .Осталось только скрипы и бряканье в панели и дверях убрать,но это летом под пивко.

Shn@pi 27-01-2011 15:15

Я тоже купил Шевик 2010г. новый, сбылась мечта.....)))
При пробеге 300 км! находу заскрипела и быстро сломалась помпа - тосол попал на горячий движок я....(тут матюг тяжёлый!)))...чуть не обделался когда из под капота новой машины повалил густой то ли пар то ли дым - вобщем впечатления были ох..енные! С лео (после моей эмоциональной речи по телефону)) оперативно прислали эвакуатор и на утро следующего дня отдали отремонтированный авто (возвращать деньги за авто сломавшийся на 5й день эксплуатации, по явно производственному браку, не захотел). За эвакуатор сказали возместят 600 руб. позже - надежда уже тает((.
Машина хороша, но к сожалению "отечественная" на 100%, шумность в меру, очень-очень любит бензин! пробывал лить 95й и 92й разницы нет, а раз нет разницы лью 92й.
Кто будет брать новую не экономьте на ковриках в салон - возьмите оригинальные они в сто раз лучше тех которыми на базаре банчат (я купил на базаре((.

dispetcher 27-01-2011 15:31

парни вы мазохисты
mechkoff 27-01-2011 16:08

quote:
Originally posted by Romanih:

У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.

тебя тоже к ниве нельзя подпускать, так как не знаешь распределение моментов. Крутящий момент это сила а не движение.

При РАЗБЛОКИРОВАНОМ межосевом дифе моменты на всех колесах ОДИНАКОВЫ, даже когда равны нулю (колесико вывесили - вращение есть а момента нет). А вот на ЗАБЛОКИРОВАНОМ момент будет как придется. А вот вращение какрданов будет как раз одинаковым.

И еще раз - не путать крутящий момент с вращением.
Колесо может вращатся, но момент может быть нулевой (колесо в воздухе), так и наоборот - вращения нет а крутящий момент есть.

Sergyc 27-01-2011 20:31

Shnapi она и на 76 едет не плохо,при нагрузке только пальцы брянчат,но разницы в динамике я незаметил.

Коврики не знаю какие лучше.У меня в машине лежали.Меня устраивают

somebody 27-01-2011 21:30

quote:
Originally posted by Sergyc:

при нагрузке только пальцы брянчат


великое заблуждение про брянчание пальцев, это донышки поршней звенят от детонации, пальцы тут не причем

molotov700 27-01-2011 21:45

Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!
dispetcher 27-01-2011 22:04

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

на 4раннер 1997 года сьездил бы, больше бы понравилось
molotov700 27-01-2011 22:12

не сомневаюсь!!!
созерцатель 27-01-2011 22:40

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)
LENAR_05 27-01-2011 22:47

https://izhevsk.ru/forummessage/12/1328631.html
dispetcher 27-01-2011 22:51

quote:
там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)

ты чо? там ламповый ынжектор
созерцатель 27-01-2011 22:56

quote:
ты чо? там ламповый ынжектор

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?
dispetcher 27-01-2011 23:23

а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер
Sergyc 28-01-2011 09:01

quote:
Originally posted by dispetcher:
а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер

Ага. У меня уже 3 лампы перегорели в панели приборов . Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?

Sergyc 28-01-2011 09:15

quote:
Originally posted by созерцатель:

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?

Движек от копейки,может чуть с изменениями,а инжектор такой же как на переднеприводных ладах

Sergyc 26-02-2011 16:37

Готовлюсь к очередному ТО (60.000 км). Вчера визуально осмотрел всё понизу,мокрят два сальника на хвостовике заднего моста(второй раз уже) и на раздатке(хвостовик на передний мост) и есть подозрения,что сальник полуоси побежал на которой подшипник менял,но возможно при замене масло попало.Видно будет. Плюс проверил люфты в рулевом,все норм.
люха 27-02-2011 23:35

quote:
Originally posted by Sergyc:

Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?



в магазине радио всяких пално.
kolian86 28-02-2011 22:32

хз. у нас рабочая шнива.
Взяли 2,5 месяца назад в леосмарте.

стоила за 500 т.р.
бертон или бертрон, как то так.

3 недели стояла на приколе, потому что сдохла печка. И её везли, ибо у нас в иже нет.
сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.

Вячеслав016 28-02-2011 22:55

quote:
Originally posted by kolian86:

сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.



ха,у меня такая-же фигня была на пробеге 5500 (клинят суппорта).
на пробеге 500км заменили зеркало(зеркальный элемент болтался так,что ничего невозможно было разглядеть)
на 7000км полетела помпа.
Закончилась гарантия-и понеслось:
на 8500км загудел ступ.подшипник
на 11000км заклинил трос ручника(возможно мой косяк)
на 14000 лопнул расширительный бачок с торм.жидкостью
на 15000 сдох иммобилайзер

и все это из учета того, что авто второй в семье и эксплуатируется редко.

сейчас пробег 17000км (автомобилю 2,5 года). жду что будет дальше)))

Sergyc 01-03-2011 20:01

У нас 4 нивы взяли год назад,но что бы так жеско всё сыпалось ни на одной нет. У всех практически одинаково,пыльники,сальники и бряконье всего,что может брякать.Вобщем помелочи
Sergyc 16-04-2011 17:40

Обновил #1
Пима 17-04-2011 12:47

Военные номерки, Sergyc, а вы где службу тянете?)
Sergyc 17-04-2011 06:03

Я гражданский. Форму носил только 2 недели, когда на карауле стоял на посту N1. Да и военной нашу организацию не назовешь уже. Переходим на белые номера, тк ВАИ расформировывают.
LENAR_05 19-04-2011 15:07

у меня тут была тема про новую шеви нива. дк вот за три месяца отец проехал 1800 км. скоро ТО1 . 2 ОГРОМНЫХ МИНУСА - дохлый двигатель (эскимосы на собаках и то динамичнее) , маленький очень багажник. а так по сравнению с остальными вазами плюсы - больше всего нравится подвеска. по всяким ямам-кочкам даже не чувствуешь.
LENAR_05 19-04-2011 15:10

где вот читал на сайтах, что за 30-40 штук можно на нее трубокомпрессор поставить. тогда быть может проблема "с лошадками" решится. просто за 450-500 тыщ рупи новый внедорожник не купишь. в обычную ниву чтоб залезть надо быть 1,7 м ростом
Sergyc 19-04-2011 18:27

Я 1,8 м спокойно влажу... И вылажу
Sergyc 13-05-2011 09:54

Поменял сальник полуоси и штанги суппорта. Ещё нужно менять чехол на внутренней гранате, пару подшипников в раздатке, наконечник рулевой тяги и не помню как правильно называется, прокладки между задней пружиной и кузовом.
Вячеслав016 13-05-2011 10:02

летом есть планы установить на свою вот это http://www.tuningsport.ru/market/kompressor-autoturbo-ustanovochnyj-komplekt-dlya-2123-niva-shevrole-p-1871.html . Именно для тяги "на низах". А то 75 лошадей в грязи собственные колеса провернуть не могут(((.
Sergyc 13-05-2011 10:38

Мне такого не поставят. Если только за свои кровные, но нах мне надо. В говны лазим раз в пятилетку и то не суюсь туда, откуда выехать сам не смогу
Sergyc 13-05-2011 10:40

Застрял тут недавно второй раз. Поехали в Крымскую Слудку с Кизнера. Знаю,что есть еще дорога не через Бемыж, забиваю в навигатор и вперед. Проехали Балдейку,а дальше полями. Упёрлись в речку 1 метр шириной и глубиной 10 см. Видно,что в брод раньше ходили по ней. Вышел. Палкой пощупал подъезды и дно речки. Сантимов 10 проваливается,а дальше твердо. Ну и поперли. Перед речкой стало в колею стаскивать. Врубаю заднюю,но стащило полностью. Вобщем сели на брюхо. Вот фото.

PS Чёт выложить не могу. Позже попробую

Sergyc 19-06-2011 21:22

Завтра на ремонт. Пробег 71000км


click for enlarge 1920 X 1440 744,9 Kb picture

Всё это под замену. Сальники взял с запасом плюс ещё нужны подушки над задними пружинами(дефект заводской,но гарантия уже овэл) и реактивная тяга(чуть погнул)

Vankes 19-06-2011 22:20

а где фото застрявшей то?
Sergyc 20-06-2011 06:41

Вечером скину
ckvadrat 20-06-2011 09:31

тут судя по всему шевинивоводы, подскажите где чехлы готовые можно купить на шеви ниву?
Sergyc 20-06-2011 10:14

Лучше закажи. Я заказаные поставил. А готовые на авторынке можно глянуть.
Zhulik 20-06-2011 13:09

quote:
Упёрлись в речку 1 метр шириной и глубиной 10 см

Знакомые места. Речка называется Ямушанка.

Sergyc 20-06-2011 18:31

quote:

Ну и поперли.


click for enlarge 1920 X 1440 402,3 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 864,4 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 455,4 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 906,8 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 667,2 Kb picture

Там же фоткнул пока помощ ждали


click for enlarge 1920 X 1440 972,1 Kb picture

Айрон Пейсахович 20-06-2011 21:25

Мы с батей третий год шевика мучаем. Полтос уже накатали. Кроме сальника хвостовика редуктора заднего моста ничего не меняли.
Zhulik 20-06-2011 21:49

quote:
Ну и поперли.

смелые вы парни. А речку-то переехали или вернулись?
Sergyc 21-06-2011 07:21

Вернулись. Надо было на скорости проходить. Тогда бы не успело стащить.
Sergyc 21-06-2011 17:49

Наконец-то дополз до компа. Сёдня поменял подшипник на правой полуоси, разобрал и смазал подшипник на левой и полернул рабочую поверхность на оси где сальник работает(была царапина) + обрезал по болту крепления полуоси с обоих сторон. Раньше на сантиметр длинее были, забивалась резьба грязью.


click for enlarge 1536 X 2048 841,4 Kb picture

В обед сделал пару кроштейнов добавочных для заднего бампера. Пара родных не справились когда в колею залетел. Белым отметил родные, красным отметил самопал.


click for enlarge 1920 X 1440 737,8 Kb picture

Вот причина хруста задней подвески. Искал долго. Надеюсь зип привезут быстрее


click for enlarge 1536 X 2048 693,6 Kb picture

А это причина хруста.


click for enlarge 1536 X 2048 800,7 Kb picture

В нормальном положении чашка пружины должна стоять так.


click for enlarge 1536 X 2048 807,2 Kb picture

Найдена поломка в кондишне. Просто трубку тупо обломило. Ремонт с заправкой 4500 р


click for enlarge 1536 X 2048 750,5 Kb picture

Завтра осталось поменять рулевой наконечник. Дождаться чашек пружины и реактивную тягу и go на сход развал

PS Ещё вакуум заказал, говорят,что он, но я грешу на ГТЦ. Тормоза как на УАЗе без вакуумного усилителя стали, на юз машину сорвать, дык надо постораться.

Sergyc 23-06-2011 17:46

Поменял все, что на фото выше. Вакуум не понадобился, поменял ГТЦ. Сейсас мучаемся с тормозами,передние колеса на юз не идут. Завтра повторная прокачка и разработка цилиндров суппортов. Плюс ещё шаровую нужно менять.
Sergyc 26-06-2011 11:33

Обновил тс, сделал одометрический порядок ремонта и ТО
Sergyc 27-06-2011 20:13

Заезжал на сход развал. Один сайлен блок менять.
Vits 27-06-2011 22:06

интересует реальный расход топлива в разных режимах...
Vankes 28-06-2011 08:49

а не перебор с ремонтом? чего то меняется всё и ломается...
Sergyc 28-06-2011 10:58

По сути мелочь. Трудоемкий ремонт просто. А повторно сальники только менял

quote:
Originally posted by Vits:
интересует реальный расход топлива в разных режимах...

По трассе 9,2-9,5л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч. По городу около 14л + - литр,как в провки попадешь и как тапку давишь.

Maltsev Alex 28-06-2011 14:33

Кондиционер, подшибник на полуоси, чехлы шрусов, подшибники раздатки, рулевой наконечник и т.д. - и это всё мелочь???????
ЧТО же тогда называется "поломкой" для Шнивы?:-), когда движок "руку дружбы" протянет?
Sergyc 28-06-2011 20:15

То что я а дороге сделать не смогу. А остальное мелочи
Vankes 29-06-2011 09:12

а какой сейчас пробег?
Sergyc 29-06-2011 11:32

~72300км
iStalker 29-06-2011 23:16

quote:
Originally posted by Sergyc:
То что я а дороге сделать не смогу. А остальное мелочи

суровые ижеские парни - меняющие подшипники раздатки на дороге )))

Sergyc 01-07-2011 18:00

ну подшипники я менять в дороге не буду. Но их замену считаю мелочью. 2 часа работы
Sergyc 01-07-2011 18:05

Похоже памперс пора менять . После 3 тыс оборотов задергалась. Затем вообще заглохла. Остановился. Попробовал завести, завелась. Было на можгинском перед юськами. Затем также заглохла на татарбазаре. Сейчас больше 2 тысяч не набирает, глохнет. А еще км 30 нужно проехать
Copper 01-07-2011 18:14

че за памперс?
зы. Не считал расходы в пересчете на километраж? с топливом? т.е. во сколько рублей тебе обходится километр?
sasa777 01-07-2011 18:14

Да уж, поломки страшные.Валится все. Нефига себе мелочи, понимаю если бы там сигнал перестал оработать или спидометр. А тут тормоза даже пропали. Автотазу хочу сказать-не можешь срать не мучай жопу.