АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Sergyc 28-12-2010 20:11

Не знаю,у меня пока не воняло,даже если по сугробам побуксуешь.
Romanih 29-12-2010 08:53

quote:
Originally posted by Ianzzz:

У меня еше вопрос, ездил с таксистом на шевике он сказал что самая хрень которая его добивает это когда сдаешь задом без блокировки и чуть маленькая пробуксовка воняет сцеплением. Это правда? Он говорит задом всегда с блокировкои сдает.



У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.
glebsel 29-12-2010 14:25

на пониженной удобно парковаться
ненадо путать пониженную и блокировку(пониженную блокировку)
Ianzzz 29-12-2010 14:30

Ну да наверно он имел ввиду пониженую, а не блокировку.
Sergyc 29-12-2010 19:15

ОФФ: Как то на УАЗике 469-м случайно нейтралку на раздатке включил(хз как получилось).Вобщем снял раздатку с коробкой,приволок к агрегатчику,он поржал,переключил рычаги и отправил ставить всё обратно.Вот так вот лапухнулся
Sergyc 27-01-2011 13:22

Седня поменял таки подшипник полуоси,два месяца и около 10 тыс км проехал с гудением,надоело завывание в задней части авто.Плюс неделю назад поменял 3 лампочки в приборной панели(подсветка одометра,датчика топлива и контролька на габариты)

Вроде все.Больше ни чего не ломалось .Осталось только скрипы и бряканье в панели и дверях убрать,но это летом под пивко.

Shn@pi 27-01-2011 15:15

Я тоже купил Шевик 2010г. новый, сбылась мечта.....)))
При пробеге 300 км! находу заскрипела и быстро сломалась помпа - тосол попал на горячий движок я....(тут матюг тяжёлый!)))...чуть не обделался когда из под капота новой машины повалил густой то ли пар то ли дым - вобщем впечатления были ох..енные! С лео (после моей эмоциональной речи по телефону)) оперативно прислали эвакуатор и на утро следующего дня отдали отремонтированный авто (возвращать деньги за авто сломавшийся на 5й день эксплуатации, по явно производственному браку, не захотел). За эвакуатор сказали возместят 600 руб. позже - надежда уже тает((.
Машина хороша, но к сожалению "отечественная" на 100%, шумность в меру, очень-очень любит бензин! пробывал лить 95й и 92й разницы нет, а раз нет разницы лью 92й.
Кто будет брать новую не экономьте на ковриках в салон - возьмите оригинальные они в сто раз лучше тех которыми на базаре банчат (я купил на базаре((.

dispetcher 27-01-2011 15:31

парни вы мазохисты
mechkoff 27-01-2011 16:08

quote:
Originally posted by Romanih:

У этого таксиста надо забрать этот автомобиль и близко его не подпускать. Не вижу разницы с блокировкой и без(кстати с включенной блокировкой трогаться ещё хуже должно быть так как момент будет одинаково распределятся между осями а ни как раньше на то колесо которое легче крутить). Разница может быть только после включения пониженной в раздаточной коробке. Если он не различает таких элементарных вещей, то лучше всего посадить его на общественный транспорт.

тебя тоже к ниве нельзя подпускать, так как не знаешь распределение моментов. Крутящий момент это сила а не движение.

При РАЗБЛОКИРОВАНОМ межосевом дифе моменты на всех колесах ОДИНАКОВЫ, даже когда равны нулю (колесико вывесили - вращение есть а момента нет). А вот на ЗАБЛОКИРОВАНОМ момент будет как придется. А вот вращение какрданов будет как раз одинаковым.

И еще раз - не путать крутящий момент с вращением.
Колесо может вращатся, но момент может быть нулевой (колесо в воздухе), так и наоборот - вращения нет а крутящий момент есть.

Sergyc 27-01-2011 20:31

Shnapi она и на 76 едет не плохо,при нагрузке только пальцы брянчат,но разницы в динамике я незаметил.

Коврики не знаю какие лучше.У меня в машине лежали.Меня устраивают

somebody 27-01-2011 21:30

quote:
Originally posted by Sergyc:

при нагрузке только пальцы брянчат


великое заблуждение про брянчание пальцев, это донышки поршней звенят от детонации, пальцы тут не причем

molotov700 27-01-2011 21:45

Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!
dispetcher 27-01-2011 22:04

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

на 4раннер 1997 года сьездил бы, больше бы понравилось
molotov700 27-01-2011 22:12

не сомневаюсь!!!
созерцатель 27-01-2011 22:40

quote:
Ездил в октябре на Шниве, июнь 2010 года выпуска, в самару туда и обратно без проблем, машина очень понравилась!

там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)
LENAR_05 27-01-2011 22:47

https://izhevsk.ru/forummessage/12/1328631.html
dispetcher 27-01-2011 22:51

quote:
там же мотор от "копейки" образца 71 года! (люди говорят)

ты чо? там ламповый ынжектор
созерцатель 27-01-2011 22:56

quote:
ты чо? там ламповый ынжектор

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?
dispetcher 27-01-2011 23:23

а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер
Sergyc 28-01-2011 09:01

quote:
Originally posted by dispetcher:
а чо не ламповый чтоли? неужели на транзисторах? контроллер

Ага. У меня уже 3 лампы перегорели в панели приборов . Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?

Sergyc 28-01-2011 09:15

quote:
Originally posted by созерцатель:

т.е. новый мотор? или способ подачи воздуха и бензина другой?

Движек от копейки,может чуть с изменениями,а инжектор такой же как на переднеприводных ладах

Sergyc 26-02-2011 16:37

Готовлюсь к очередному ТО (60.000 км). Вчера визуально осмотрел всё понизу,мокрят два сальника на хвостовике заднего моста(второй раз уже) и на раздатке(хвостовик на передний мост) и есть подозрения,что сальник полуоси побежал на которой подшипник менял,но возможно при замене масло попало.Видно будет. Плюс проверил люфты в рулевом,все норм.
люха 27-02-2011 23:35

quote:
Originally posted by Sergyc:

Хочу на диоды поменять. Кто знает есть такие мелкие для панели?



в магазине радио всяких пално.
kolian86 28-02-2011 22:32

хз. у нас рабочая шнива.
Взяли 2,5 месяца назад в леосмарте.

стоила за 500 т.р.
бертон или бертрон, как то так.

3 недели стояла на приколе, потому что сдохла печка. И её везли, ибо у нас в иже нет.
сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.

Вячеслав016 28-02-2011 22:55

quote:
Originally posted by kolian86:

сегодня меня не удивило то обстоятельство, что при пробеге в 5000 - на 90% износились колодки.



ха,у меня такая-же фигня была на пробеге 5500 (клинят суппорта).
на пробеге 500км заменили зеркало(зеркальный элемент болтался так,что ничего невозможно было разглядеть)
на 7000км полетела помпа.
Закончилась гарантия-и понеслось:
на 8500км загудел ступ.подшипник
на 11000км заклинил трос ручника(возможно мой косяк)
на 14000 лопнул расширительный бачок с торм.жидкостью
на 15000 сдох иммобилайзер

и все это из учета того, что авто второй в семье и эксплуатируется редко.

сейчас пробег 17000км (автомобилю 2,5 года). жду что будет дальше)))

Sergyc 01-03-2011 20:01

У нас 4 нивы взяли год назад,но что бы так жеско всё сыпалось ни на одной нет. У всех практически одинаково,пыльники,сальники и бряконье всего,что может брякать.Вобщем помелочи
Sergyc 16-04-2011 17:40

Обновил #1
Пима 17-04-2011 12:47

Военные номерки, Sergyc, а вы где службу тянете?)
Sergyc 17-04-2011 06:03

Я гражданский. Форму носил только 2 недели, когда на карауле стоял на посту N1. Да и военной нашу организацию не назовешь уже. Переходим на белые номера, тк ВАИ расформировывают.
LENAR_05 19-04-2011 15:07

у меня тут была тема про новую шеви нива. дк вот за три месяца отец проехал 1800 км. скоро ТО1 . 2 ОГРОМНЫХ МИНУСА - дохлый двигатель (эскимосы на собаках и то динамичнее) , маленький очень багажник. а так по сравнению с остальными вазами плюсы - больше всего нравится подвеска. по всяким ямам-кочкам даже не чувствуешь.
LENAR_05 19-04-2011 15:10

где вот читал на сайтах, что за 30-40 штук можно на нее трубокомпрессор поставить. тогда быть может проблема "с лошадками" решится. просто за 450-500 тыщ рупи новый внедорожник не купишь. в обычную ниву чтоб залезть надо быть 1,7 м ростом
Sergyc 19-04-2011 18:27

Я 1,8 м спокойно влажу... И вылажу
Sergyc 13-05-2011 09:54

Поменял сальник полуоси и штанги суппорта. Ещё нужно менять чехол на внутренней гранате, пару подшипников в раздатке, наконечник рулевой тяги и не помню как правильно называется, прокладки между задней пружиной и кузовом.
Вячеслав016 13-05-2011 10:02

летом есть планы установить на свою вот это http://www.tuningsport.ru/market/kompressor-autoturbo-ustanovochnyj-komplekt-dlya-2123-niva-shevrole-p-1871.html . Именно для тяги "на низах". А то 75 лошадей в грязи собственные колеса провернуть не могут(((.
Sergyc 13-05-2011 10:38

Мне такого не поставят. Если только за свои кровные, но нах мне надо. В говны лазим раз в пятилетку и то не суюсь туда, откуда выехать сам не смогу
Sergyc 13-05-2011 10:40

Застрял тут недавно второй раз. Поехали в Крымскую Слудку с Кизнера. Знаю,что есть еще дорога не через Бемыж, забиваю в навигатор и вперед. Проехали Балдейку,а дальше полями. Упёрлись в речку 1 метр шириной и глубиной 10 см. Видно,что в брод раньше ходили по ней. Вышел. Палкой пощупал подъезды и дно речки. Сантимов 10 проваливается,а дальше твердо. Ну и поперли. Перед речкой стало в колею стаскивать. Врубаю заднюю,но стащило полностью. Вобщем сели на брюхо. Вот фото.

PS Чёт выложить не могу. Позже попробую

Sergyc 19-06-2011 21:22

Завтра на ремонт. Пробег 71000км


click for enlarge 1920 X 1440 744,9 Kb picture

Всё это под замену. Сальники взял с запасом плюс ещё нужны подушки над задними пружинами(дефект заводской,но гарантия уже овэл) и реактивная тяга(чуть погнул)

Vankes 19-06-2011 22:20

а где фото застрявшей то?
Sergyc 20-06-2011 06:41

Вечером скину
ckvadrat 20-06-2011 09:31

тут судя по всему шевинивоводы, подскажите где чехлы готовые можно купить на шеви ниву?
Sergyc 20-06-2011 10:14

Лучше закажи. Я заказаные поставил. А готовые на авторынке можно глянуть.
Zhulik 20-06-2011 13:09

quote:
Упёрлись в речку 1 метр шириной и глубиной 10 см

Знакомые места. Речка называется Ямушанка.

Sergyc 20-06-2011 18:31

quote:

Ну и поперли.


click for enlarge 1920 X 1440 402,3 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 864,4 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 455,4 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 906,8 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 667,2 Kb picture

Там же фоткнул пока помощ ждали


click for enlarge 1920 X 1440 972,1 Kb picture

Айрон Пейсахович 20-06-2011 21:25

Мы с батей третий год шевика мучаем. Полтос уже накатали. Кроме сальника хвостовика редуктора заднего моста ничего не меняли.
Zhulik 20-06-2011 21:49

quote:
Ну и поперли.

смелые вы парни. А речку-то переехали или вернулись?
Sergyc 21-06-2011 07:21

Вернулись. Надо было на скорости проходить. Тогда бы не успело стащить.
Sergyc 21-06-2011 17:49

Наконец-то дополз до компа. Сёдня поменял подшипник на правой полуоси, разобрал и смазал подшипник на левой и полернул рабочую поверхность на оси где сальник работает(была царапина) + обрезал по болту крепления полуоси с обоих сторон. Раньше на сантиметр длинее были, забивалась резьба грязью.


click for enlarge 1536 X 2048 841,4 Kb picture

В обед сделал пару кроштейнов добавочных для заднего бампера. Пара родных не справились когда в колею залетел. Белым отметил родные, красным отметил самопал.


click for enlarge 1920 X 1440 737,8 Kb picture

Вот причина хруста задней подвески. Искал долго. Надеюсь зип привезут быстрее


click for enlarge 1536 X 2048 693,6 Kb picture

А это причина хруста.


click for enlarge 1536 X 2048 800,7 Kb picture

В нормальном положении чашка пружины должна стоять так.


click for enlarge 1536 X 2048 807,2 Kb picture

Найдена поломка в кондишне. Просто трубку тупо обломило. Ремонт с заправкой 4500 р


click for enlarge 1536 X 2048 750,5 Kb picture

Завтра осталось поменять рулевой наконечник. Дождаться чашек пружины и реактивную тягу и go на сход развал

PS Ещё вакуум заказал, говорят,что он, но я грешу на ГТЦ. Тормоза как на УАЗе без вакуумного усилителя стали, на юз машину сорвать, дык надо постораться.

Sergyc 23-06-2011 17:46

Поменял все, что на фото выше. Вакуум не понадобился, поменял ГТЦ. Сейсас мучаемся с тормозами,передние колеса на юз не идут. Завтра повторная прокачка и разработка цилиндров суппортов. Плюс ещё шаровую нужно менять.
Sergyc 26-06-2011 11:33

Обновил тс, сделал одометрический порядок ремонта и ТО
Sergyc 27-06-2011 20:13

Заезжал на сход развал. Один сайлен блок менять.
Vits 27-06-2011 22:06

интересует реальный расход топлива в разных режимах...
Vankes 28-06-2011 08:49

а не перебор с ремонтом? чего то меняется всё и ломается...
Sergyc 28-06-2011 10:58

По сути мелочь. Трудоемкий ремонт просто. А повторно сальники только менял

quote:
Originally posted by Vits:
интересует реальный расход топлива в разных режимах...

По трассе 9,2-9,5л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч. По городу около 14л + - литр,как в провки попадешь и как тапку давишь.

Maltsev Alex 28-06-2011 14:33

Кондиционер, подшибник на полуоси, чехлы шрусов, подшибники раздатки, рулевой наконечник и т.д. - и это всё мелочь???????
ЧТО же тогда называется "поломкой" для Шнивы?:-), когда движок "руку дружбы" протянет?
Sergyc 28-06-2011 20:15

То что я а дороге сделать не смогу. А остальное мелочи
Vankes 29-06-2011 09:12

а какой сейчас пробег?
Sergyc 29-06-2011 11:32

~72300км
iStalker 29-06-2011 23:16

quote:
Originally posted by Sergyc:
То что я а дороге сделать не смогу. А остальное мелочи

суровые ижеские парни - меняющие подшипники раздатки на дороге )))

Sergyc 01-07-2011 18:00

ну подшипники я менять в дороге не буду. Но их замену считаю мелочью. 2 часа работы
Sergyc 01-07-2011 18:05

Похоже памперс пора менять . После 3 тыс оборотов задергалась. Затем вообще заглохла. Остановился. Попробовал завести, завелась. Было на можгинском перед юськами. Затем также заглохла на татарбазаре. Сейчас больше 2 тысяч не набирает, глохнет. А еще км 30 нужно проехать
Copper 01-07-2011 18:14

че за памперс?
зы. Не считал расходы в пересчете на километраж? с топливом? т.е. во сколько рублей тебе обходится километр?
sasa777 01-07-2011 18:14

Да уж, поломки страшные.Валится все. Нефига себе мелочи, понимаю если бы там сигнал перестал оработать или спидометр. А тут тормоза даже пропали. Автотазу хочу сказать-не можешь срать не мучай жопу.
Sergyc 01-07-2011 18:47

quote:
Originally posted by Copper:
че за памперс?
зы. Не считал расходы в пересчете на километраж? с топливом? т.е. во сколько рублей тебе обходится километр?

Памперс это фильтр топливный на бензонасосе. Стоит в баке. В 31 ниве заднюю часть салона разбирать полностью кроме потолка. В этой не знаю. В отпуске, если желание будет, займусь. По бензину ваще не парюся. Лясипед не мой. Есть техотдел, пусть они считают.

Copper 01-07-2011 18:50

да я так....просто для интереса. Сам как параноик с момента покупки машины записываю каждую заправку и все работы\запчасти проведенные с машиной, на выходе получаю стоимость одного километра.
Sergyc 01-07-2011 20:51

Брали 4 машины одновременно, пробег +- 10 тыс км. Моя по замене запчастей лидер . Толи я водитель такой, толи слишком внимательно отношусь к посторонним шумам.
LENAR_05 05-07-2011 09:36

у меня у отца расход по трассе 8-9, в городе в 10 можно уложится
LENAR_05 05-07-2011 09:38

а зимой как раз 14-15
Sergyc 06-07-2011 15:50

quote:
Originally posted by LENAR_05:
в городе в 10 можно уложится

Это как это , собак вперед привязать?

PS На 31-й ниве у меня расход минимальный по городу выходил не меньше 11 литров.

PS2 Хотя давненько не замерял. После отпуска замерю, отпишусь

LENAR_05 12-07-2011 21:26

как ведь ездишь
Vladko 13-07-2011 02:05

я замеряю скока ест моя Шнива, сейчас 10,5л. по городу(только по нему езжу). Зимой было около 13 л.
На 2131 не мог замерять т.к. стрелка уровня топлива показывала погоду на марсе, а не уровень. Считал примерно по пробегу когда заправляться надо.
Alex-Cola 13-07-2011 09:08

мда... Рассматриваю Ниву,как один из вариантов покупки,но отзывы,конечно,очень разные. Вывод напрашивается следующий:
1. Машина должна изначально быть "удачно" собранной.
2. Если знать особенности эксплуатации Шнивы-то проблем не будет.
3. В целом авто неплох.
Дополните,поправьте,если у кого другое мнение
LENAR_05 13-07-2011 10:43

для начала надо точно для себя решить, что нужен внедорожник. потому что его минусы - расход топлива, на трассе особо не пообгоняешь на шниве.
вот если нужен внедорожник, то что еще можно купить за 450-500 руб
Sergyc 13-07-2011 12:09

quote:
Originally posted by Vladko:
стрелка уровня топлива показывала погоду на марсе

Ага, у меня на 31-й на 40 литрах лампочка моргать начинала, а на 20 загоралась. Обжора млин

Vladko 14-07-2011 12:01

quote:
Originally posted by Alex-Cola:
мда... Рассматриваю Ниву,как один из вариантов покупки,но отзывы,конечно,очень разные. Вывод напрашивается следующий:
1. Машина должна изначально быть "удачно" собранной.
2. Если знать особенности эксплуатации Шнивы-то проблем не будет.
3. В целом авто неплох.
Дополните,поправьте,если у кого другое мнение


Из минусов: - Движко у неё слабоват для такой машины, неторопливо разгоняется. Ну и багажничек маловат.
Из плюсов: - Комфортно в салоне. После 2131 как в раю: ничего не гремит, всё что нужно подсвечивается в темноте и тепло зимой по всему салону - задние пассажиры сказали, что наконец-то перестали мёрзнуть, а для лета есть кондиционер.
По поводу ремонта - моя трёхлетка с пробегом 40 тыс., зимой купил. Поменял сальники и пыльники за пол-года. Очень доволен машиной.
Alex-Cola 15-07-2011 07:54

Спасибо за комментарии
Nekrasov 15-07-2011 10:14

quote:
Originally posted by LENAR_05:

на трассе особо не пообгоняешь на шниве.



100-120 едет ?
LENAR_05 15-07-2011 10:17

и 140 едет.
Nekrasov 15-07-2011 10:18

quote:
Originally posted by Vankes:
а не перебор с ремонтом? чего то меняется всё и ломается...

quote:
Originally posted by Sergyc:
~72300км

И это пробег - за 1,5 года !!!

+ Сергус ездит где попало.

Вы на него не смотрите
Это стресс-тест для тачки так-то

Sergyc 15-07-2011 10:59

quote:
Originally posted by LENAR_05:
и 140 едет.

150 разгонял, но более 30 секунд ехать не возможно, как в самолете идущем на взлёт(на 140 чуть тише)

quote:
Originally posted by Nekrasov:
+ Сергус ездит где попало.

Вы на него не смотрите
Это стресс-тест для тачки так-то


Это точно. Вот примерно, что вас ждет при активной эксплуатации Шнивы. Хотя есть и более удачные варианты.

LENAR_05 15-07-2011 12:00

лично мое мнения на ней больше 110 лучше не ездить. не для этого она
Maltsev Alex 15-07-2011 12:17

по gps по прямой больше 137 разогнаться на нашей шниве не смогли.
Sergyc 15-07-2011 12:59

quote:
Originally posted by LENAR_05:
лично мое мнения на ней больше 110 лучше не ездить. не для этого она

По трассе езжу 100-105, на обгонах только до 120-130 разгоняюсь. Больше только когда клинит

Sergyc 15-07-2011 13:00

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
по gps по прямой больше 137 разогнаться на нашей шниве не смогли.

132 у меня рекорд был, но не всегда с включеным езжу, расход с показаниями спидометра на этойскорости 10-12 км/ч

ВасяРогов 15-07-2011 14:40

Sergyc, кросафчег, все подробно излагаешь и руки откуда надо растут.
когда искал ниву fam1...на нивовских форумах тоже интересно народ писал, в каких-то регионах официально "узаканивали" ксенон (для особо неверующих: фотки свидетельства ТС с особыми отметками приводили). создавай у нас прецедент ;-)
Sergyc 15-07-2011 17:08

quote:
Originally posted by ВасяРогов:
Sergyc, кросафчег, все подробно излагаешь и руки откуда надо растут

Спасибо. Руки может и от туда растут, но механики на работе говорят "Не мешай агрегату работать", а мне как то не по себе ездить скажем с гудящим подшипником полуоси. Тем более ездим примерно туда же, куда парни с внедорожного клуба собрались, а дороги там пэсдэс.

Sergyc 15-07-2011 17:12

quote:
Originally posted by ВасяРогов:
создавай у нас прецедент ;-)

Это где?

ВасяРогов 18-07-2011 11:39

quote:
Originally posted by Sergyc:
Это где?

у нас в регионе
RockYourLife 18-07-2011 11:50

автор молоток, от себя добавлю, пробег точный не помню, никаких нареканий нет, КРОМЕ - свист!
долго искали причину - оказалось защита картера, сняли - свиста нет, поставили - свистит, ездили на ТО - сказали стандартная болячка у рестайлинговой модели, че они уже тока с этой защитой не делали, все= свист.
p.s. свист в скоростном диапазоне 75-110км\ч.
Sergyc 18-07-2011 12:15

Первый раз слышу. У меня свиста нет. Рейлинги могут свистеть, но что бы защита. У тебя штатная или сами ставили?
RockYourLife 18-07-2011 12:27

штатная.
Sergyc 18-07-2011 12:38

Ну тогда не переживай. Скоро начнет все гудеть и свиста слышно не будет
RockYourLife 18-07-2011 12:56

ахахаха))))) утешает!!!
Sergyc 21-07-2011 10:04

quote:
Originally posted by Sergyc:
Похоже памперс пора менять . После 3 тыс оборотов задергалась.

Снял и разобрал бензонасос. Дело не в памперсе. Хоть и грязный был, но продувается в обе стороны. Обрадовало, что конструктора наконец люк над бензонасосом сделали. А то я было настроился уже все что мешает снимать. Чуть ли не до потолка прыгал, когда люк увидел.


click for enlarge 1920 X 1440 902,7 Kb picture

Шланги отсоединяются нажатием на клавиши по бокам штуцера. Я по началу отверткой пробывал ковырнуть, но решил знакомому позвонить.

click for enlarge 1920 X 1440 802,7 Kb picture

Салават рулит.

click for enlarge 1920 X 1440 820,1 Kb picture

Sergyc 05-08-2011 09:16

За отпуск поменял сайленблоки на верхнем правом рычаге. Сёдня шаровую с той же стороны заменю и го на развал. Хомут на шланге идущим на ГУР. Подтекал, вроде затянут был до упора, дальше тянуть боялся сорвать, шланг пошевелил, а он еле держится. Заменил хомут и все протер. Теперь поглядывать буду, надеюсь в этом причина течи была.
Sergyc 13-08-2011 12:09

На сход-развале развернули. Менять надо маятник. Так и поехал за тыщу км в командировку. В понедельник на ТО. Как вовремя сзади загудело. Грешу на подшипник полуоси. Плюс оба сальника полуоси побежали. Почистил сапун, не помогло. Да и на чистку инжектора пора проситься. Зы. За@бала
Sergyc 15-08-2011 18:55

Поменял подшипник полуоси(260р), оба сальника полуосей(2х45р), маятник(1350р, в магазине через 300м такой же за 410аааааааа, да йух с ним, ме мои деньги).

Проверили полуоси на биение, левая 5мм, правая 3 мм. Сказали, что в следующий раз менять полуоси придётся, но перед установкой на станок на проверку.

Вячеслав016 15-08-2011 19:20

Серега, сколько сейчас пробег?

P/S 2 раз засвистел подшипник ролика натяжителя. Думаю менять или нет, т.к. новый установлен месяца два назад(((

Sergyc 15-08-2011 22:03

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Серега, сколько сейчас пробег?

75670 км

С движком пока всё гуд, ремень генератора тока подтянул один раз и масло меняю. Звиняй, здесь не подскажу.

Вячеслав016 15-08-2011 22:33

quote:
Originally posted by Sergyc:

75670 км



а у меня 21000 (((
Sergyc 12-09-2011 19:44

Сегодня с тормозами пойобсья. С утра захрустело сзади справа:
1-й раз снял колесо и тормозной барабан справой стороны. Посмотрел, видимых неисправностей нет.
Ну думаю раз заехал посмотрю всё.По очереди снял все колеса, сзади барабаны, все норм не считая небольшого коичества грязи.
Что бы не брякали передние колодки, вложил шарики в см. рисунок, что бы пружинки сильнее жали.

click for enlarge 826 X 545 119,5 Kb picture

Брякать перестали.
Выехал. Полный п. заднее левое колесо идет на юз чуть на тормоз нажмешь, так пугая окружающих визжал резиной км 30 по городу + хруст справа усилился.
2-й раз снимаю колесо и барабан, смотрим цилиндр. Заклинил. Разрабатываем, собираю обратно, не помогло. Поехал опять пугать народ( в магазин за торм цилиндром).
3-й раз снимаю колесо. Меняем тормозной цилиндр, все вроде гуд. Не тормозит. Все тормозят, передние в раз берут, заднее левое чуть раньше передних, заднее правое только чуть притормаживает. Грешим на регулятор давления.
Меняем шланги местами, те левого и правого колес заднего моста. Эффекта ноль. Ставим все назад.
4-й раз снимаю колесо, почистили колодки, проточил барабан на станке. Не большое улучшение.
Вобщем плюнул. Завтра в Кизнер ехать. Приеду разберусь.

PS Все это делалось на площадке, подъемник занят был