izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 11-2-2013 02:02 МУЛЬТИК

Я на глаз поворачивал....по часовой стрелке миллиметров на 5.
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 11-2-2013 14:01 Крик555

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Я на глаз поворачивал....по часовой стрелке миллиметров на 5.



А что уж не на сантиметр то??? Все равно же на ГЛАЗ ))))
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 11-2-2013 14:04 Крик555

quote:
Originally posted by Demag:

подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?



съезди к автоэлектрикам ,у которых есть стробоскоп и поверни примерно на 4-4.5 градуса и будет тебе счастье!!
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 11-2-2013 22:45 Podpolkan

quote:
Originally posted by Demag:

подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?




А почему бы не крутануть на полоборота? Причём наплевать в какую сторону! Demag, не экспериментируй, обратись к спецам. У них уже давно есть ответы на твои вопросы.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 11-2-2013 22:49 Podpolkan

Привет народ. появилась проблемма помогите советом как исправить, проблемма в следующем: при переключении на нейтраль обороты примерно 1200-1500,потом постепенно падают,на холостых поработает и может заглохнуть,завожу прогазую холостые держатся 900-1000,постепенно падают,итог заглохла. что такое может кто сталкивался? очень напрягает .

Если ГБО первого поколения, то пропала настройка холостого хода. По всей видимости надо перебирать редуктор и менять диафрагму холостого хода. Т.е. ремонт редуктора.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 11-2-2013 23:39 Хиппан

quote:
перебирать редуктор и менять диафрагму

из-за чего происходит такой дефект?
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2013 02:15 Demag

Не доверяю я ижевским ПТУшникам сколько ездил по сервисам везде хотят только денег содрать а знаний в голове мало. Даже как то я ездил чистить форсунки в инжектор сервис, на мою просьбу отрегулировать зажигание, мастер с умным выражением лица сказал что тут оно автоматически регулируется и настраивать его не надо. И таких примеров я могу рассказать десятки. Но это я считаю еще повезло мне что он не взялся его настраивать))). Куплю наверно завтра стробоскоп и настрою сам, жаль что диагностический шнурок спалил недавно, но всеравно страбоскопом надежнее.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 12-2-2013 13:32 Podpolkan

quote:
Originally posted by Хиппан:

из-за чего происходит такой дефект?



Не претендуя на инстанцию последнего уровня, могу предположить, что такое может произойти из-за потери эластичности мембраны (приводит заводка двигателя на газе), а также из-за грязи в редукторе, забился канал холостого хода.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 12-2-2013 14:07 Хиппан

а так называемый конденсат не влияет на холостые? я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.
Добрый кот
Рейтинг: 800/-87
-- написано 12-2-2013 14:35 Добрый кот

quote:
я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.

в последнее время ваще его там не замечаю. У меня такие проблемы с падением холостых были из за того что карб воздух подсасывал ибо спекся он
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 12-2-2013 16:22 Андрей_Н

quote:
Originally posted by Demag:
мастер с умным выражением лица сказал что тут оно автоматически регулируется и настраивать его не надо.

А что, разве в инжекторных авто опережение зажигания устанавливается не автоматически, по датчику детонации? Как его регулировать по стробоскопу, если угол опережения задаётся контроллером.
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2013 20:54 Demag

инжектора бывают разные
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 12-2-2013 23:03 andrewA

quote:
Originally posted by Demag:

Не доверяю я ижевским ПТУшникам сколько ездил по сервисам везде хотят только денег содрать а знаний в голове мало.



Мастера у оф.дилера наверное должны знать.
quote:
Originally posted by Demag:

Куплю наверно завтра стробоскоп и настрою сам,



И где будет метка -4~4.5 градуса (как советует крик555)
http://daewoo-nexia.5go.ru/html/7_7.htm

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2013 23:09 Demag

этого я еще не знаю, но думаю нужно погуглить
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 12-2-2013 23:38 andrewA

quote:
Originally posted by Demag:

нужно погуглить



Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.
Но в вашем случае, думаю проще отрегулировать на слух и на глаз (можно погуглить), и будет ничуть не хуже. И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.

Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 13-2-2013 10:21 Крик555

quote:
Originally posted by andrewA:

И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.




Многолетняя практика товарисчи!!!! ПРАКТИКА!!!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 13-2-2013 10:22 Крик555

quote:
Originally posted by andrewA:

Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.



А вот с этим я полностью согласен
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 21-2-2013 20:51 Podpolkan

Ну, что любители экономить на езде,
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-2-2013 20:52 LENAR_05

Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.
штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 21-2-2013 21:15 штсщ555

quote:
Я ХОЧУ МЕТАН

мечты сбываются

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 21-2-2013 21:17 Хиппан

quote:
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?

вопросы постепенно уходят. хз как летом конечно. но по зиме расход у моей машины 12-14 в городе, 9-11 на трассе. надеюсь,летом снизится.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-2-2013 21:27 LENAR_05

а какая машина?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 21-2-2013 21:46 Podpolkan

quote:
Originally posted by LENAR_05:

Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.



УАЗ Патриот большой, не совсем мощный автомобиль, или мне так кажется?!
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-2-2013 22:09 LENAR_05

нормальный. кажется нормальный. ну сильнее и больше чем ВАЗ 2112.

у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку. и я по жизни всегда застреваю везде.
Вобщем надо внедорожник на метане

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-2-2013 22:10 LENAR_05

а еще мне Туарег нравится ))))))))... Нет, поезжу я, наверное, лучше на 12-ке
Добрый кот
Рейтинг: 800/-87
-- написано 21-2-2013 22:48 Добрый кот

quote:
у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку

сам то читаешь что пишешь?

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-2-2013 23:15 LENAR_05

да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.

Звонишь просить о помощи, и тебе начинают объяснять "вот раскачку, тряпку под колеса, давление спустить, о жизни подумать, лопаткой поработать" )))))))))))))))))))))))))))))))))

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 21-2-2013 23:58 Хиппан

quote:
Originally posted by LENAR_05:
а какая машина?

Жигули 1500

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 22-2-2013 00:01 LENAR_05

1500 лошадей. не хрена себе
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 22-2-2013 00:05 Хиппан

quote:
Originally posted by LENAR_05:
1500 лошадей. не хрена себе

это рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 22-2-2013 08:22 sloniki

quote:
да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.

поставь самоблокирующийся дифференциал и будет тебе счастье. тем более на ВАЗ он стоит 7000 всего. и не надо никаких УАЗов чтоб по дворам ездить. еще БТР захоти

ЗЫ ставил на нексию - эффект потрясный.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 22-2-2013 10:54 Андрей_Н

quote:
Originally posted by Podpolkan:
У кого какие по этому поводу мысли?

А какие мысли должны быть? Одной из причин большого расхода газа является недолив газа, второй - неотрегулированное ГБО и манера езды. Пробовал заправлять полностью пустой баллон (когда авто просто глохнет при работе на газу) на разных заправках. Результат довольно интересный. На Радиозаводской АГЗС в мой 50л. баллон входит 45-46 литров. В газснабе 44-45. Аспэк - 41-42.
Заметил, что интенсивный разгон в стиле "тапок почти в пол", а также движение на скорости 120км/ч увеличивает расход газа на 3 литра на сотню. Неотрегулированое ГБО ещё пару литров накинет.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 22-2-2013 22:38 LENAR_05

а на БТР можно метан поставить? каков расход?
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 23-2-2013 12:15 ramirez

Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 23-2-2013 12:30 LENAR_05

ну вот у меня летом вдруг резко так стало. Съездил в газснаб, откалибровали форсунки, все отлично.

Но почему "оно" так стало, никто сказать не смог

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-2-2013 15:37 Nekrasov

есть УАЗ Патриот 2003года, двигатель ЗМЗ-409 с гидрокомпенсаторами

Вопрос: стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???


Мне оочень хочется поставить...

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 25-2-2013 17:47 LENAR_05

лучше метан.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 25-2-2013 17:48 LENAR_05

Представляете, если у вас Патриот вместо 15л бензина (условно) будет жрать 15 кубов метана по 11 рублей.
Места в патрике много для баллонов, двигатель мощный. В инете много отзывов про уаз на метане
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 25-2-2013 18:25 Хиппан

quote:
УАЗ Патриот 2003года

их тогда не выпускали. может о хантере речь?
quote:
стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???

да
quote:
лучше метан.

не думаю,что лучший вариант. большее падение мощности по сравнению с пропаном. очень высокое давление в баллонах. очень тяжелые баллоны. дорогое оборудование. две азс на удмуртию.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 25-2-2013 18:28 LENAR_05

современные баллоны не тяжелые. они из полимерных материалов. оборудования вот надо узнать насколько дороже

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ