![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Хозяину обманывать своих клиентов может выйти дороже полученной (сворованной) прибыли. Скорее всего хозяин экономит на зарплате работникам, т.е обворовывает их, а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!
| |||
|
На трассе выгодно - он их никогда и не увидит скорее всего. В городе, где есть постоянные клиенты - на самом деле не выгодно обманывать
| |||
|
quote: просветите плиз,как такое возможно? с технической точки зрения? | |||
|
Недолил одному, другому, третьему...десятому. Накопилось недолитого газа литров 40, а потом заправил одиннадцатого на 40 литров, ему тоже не долил да ещё и чек не дал.
![]() В первых десяти случаях оператор обманул клиента, в одиннадцатом обманул и клиента и хозяина ![]() | |||
|
что значит недолил? корректировка показаний счетчика?
| |||
|
Легко. Существуют специальные устройства для АГЗС. Счётчик показывает то, что нужно, но отмеряет газ с неким установленным коэффициентом. Нетрудно догадаться, что значение этого коэффициента ниже единицы.
| |||
|
очень похоже на мой случай. там был механический счетчик
| |||
|
Вот, нашёл интересную информацию о методиках обмана на АГЗС
http://www.agzs.info/info/arti...ykh-zapravkakh/ И ещё Ну и тут тоже можно почитать | |||
|
Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля
| |||
|
можно инфу? что за охладитель
| |||
|
quote: Капельница ? | |||
|
quote: В "Газснабе" мне эту примочку предлагали больше 3-х лет назад. Где-то на форуме я подымал эту тему, спрашивал мнение знающих. Знающих не нашлось, поэтому изучил эту тему, про лубрикатор, в интернете. В принципе ненужная игрушка. Хотя расписано вроде грамотно. Я, думаю, что это из рубрики - специальные свечи для газа или есть даже специальное моторное масло для газа. С моей точки зрения всё это только для того, чтобы срубить дополнительное бабло с сомневающихся граждан! | |||
|
Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?
| |||
|
| |||
|
quote: Здесь про это песни поют )))) https://izhevsk.ru/forummessage/116/3164103.html Правда мне интересно как эта капсула минует запорный шарик ? )))) С зЕбином все понятно..попала в него и растворилась ))) | |||
|
quote: Нет на метане никогда не ездил и ставить в обозримом будущем не собираюсь! | |||
|
Вот сколько сижу на форуме, а постоянно удивляюсь некоторым высказываниям типа "говно,да нафиг надо и.т.д" но в реальности изучив другие газовые форумы и посоветовавшись с установщиками москвы и питера могу сказать только одно,данную примочку уже давно там ставят как одно целое с ГБО, да я согласен что капельницу ставили еще наши деды,но вот кто хочет водой разбавлять и охлаждать ,тот пусть экономит ,но вот например когда в данный момент я поменял авто и задумался об установке ,то сталкнулся с такой проблеммой ,что у меня нет гидрокомпенсаторов ,а попадать на ремонт головы уж очень не хочется ,начал обзванивать людей с москвы ,питера ,ростова и все как один мне ответили что на мой авто ОБЯЗАТЕЛЬНО установить ОКТАНКОРЕКТОР И Flash Lube ,тоесть тот самый охладитель, цели заработать у тех людей на мне уж точно никакой нет ,так как брать все оборудование я буду не у них, и они ою этом знают, сам я езжу на газу и занимаюсь им с 2000года и поверьте мне знаю где можно экономить а где не стоит,так вот ,я ставить его буду и думаю что его разрабатывали люди не с пятью классами образования,да и установщики других городов тоже не первый год в этой теме,так что ,думайте сами как говориться,мое дело предложить,если вы думаете что у меня есть цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!!
![]() | |||
|
а кстати забыл дать ссылку кому интересно http://www.layada.by/catalog/category/1703
| |||
|
quote: Роман никто тебя не обвиняет. У каждого своя голова на плечах ))) А тут поменял машину и теперь и раньше уже много тем прошерстил про все и про "ВАРИАТОРЫ " и про "ОХЛАДИТЕЛИ". Смотрел по установщикам в близлежайших городах в перми Челнах Казани. http://www.60-2.ru/forum/porta...3fa9a0328b15428 http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44 Перелопатил много смайтов. Вывод сделал такой, что клапана или седла клапанов сильно греются все же на оборотах за 4000. Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает. Вообщем я пока не опредилился. Опредилился только с оборудованием ))) А так не воспринимай все близко. Каждый хозяин своей машине сам )))
| |||
|
quote: нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!! форумы я тоже шерстил ,мнения двоякие,но посоветововшись всеже с людьми которые давно всем этим занимаются и все же дают на свою работу гарантию,решил что охладитель все же хоть немного но помогает ,так что буду ставить | |||
|
quote: Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт! | |||
|
Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???
| |||
|
quote: и посему мне раньше об этом не говорил никто.... ![]() | |||
|
quote: каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую? | |||
|
quote: Думаю бензиновыми форсунками ))) У меня так на нексии было когда сдавал в аренду. Ребята решили бензин и тот поэкономить ..заводились все лето на газе. В итоге форсунки бензиновые под замену. Закоксовались, что даже промывка не помогла. Все же иногда через них долЖОн идти зЕбин. Хотя моГет ошибаюсь и дело не в этом. Но просто когда узнал про это...то заставил поездить на зЕбине. Машина отказалась и пришлось ехать к узбекам ))) | |||
|
это знаю, вопрос о редукторе. и почему замена? ультразвук не пробовали? или цена покупки не сильно отличалась?
| |||
|
quote: Ну в то время у узбеков ультразвука не было ))) | |||
|
quote: они его недавно изобрели? ))) | |||
|
quote: При запуске холодного двигателя на газу пропан испаряется в испарителе (тоже, кстати, холодном). При испарении жидкого газа редуктор начинает охлаждаться вплоть до температуры кипения газа, а это чуть больше минуса 40 градусов. При отсутствии подогрева редуктора тосолом он охлаждается очень значительно. При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны. Стоит она где-то 400р + работа где-то 1500р. | |||
|
quote: ну вот у меня происходит следующим образом - на улице круче 16 мороза, я завожу авто, 20 секунд, газ пропадает (обороты теряются и глохнет). ну в морозы я машину и не калечу особо. | |||
|
quote: На метане эксплуатационные пробеги автомобиля значительно меньше, чем на пропане. Например, баллон объёмом 65 литров, установленный на Логан обеспечит пробег по трассе около 240 км., а такой же баллон с пропаном обеспечит пробег свыше 500 км. В 65 литровый баллон входит около 17 м3 метана при давлении 200 атм., стоимость заправки при цене 12 руб. за 1 м3 =204 руб. В 65 литровый баллон вмещается пропана 52 литра, стоимость заправки при цене 14 руб. 1 литр =728 руб.Теперь вы едите в Уфу на метане по стоимости получилось 204 руб. метан + бензин 14 литров = 420 руб., чтобы доехать (по дороге нет метановых заправок). Итого 624 руб. Стоимость поездки в Уфу на пропане будет примерно такой же. Метан хорош для тех, кто ездит вокруг АГНКС. Ну и с 65 литровым баллоном я перегнул. Если брать штатный 50 литровый, то расклад изменится не в пользу метана. | |||
|
quote: ДАААА такое ощущение что вы не едите по городу а просто тошните!!! кто вам сказал что раскручивать мотор свыше 4500 оборотов губительно для мотора?? МАМА??? Или может вам сказали что ГАЗ посл таких оборотов не работает? Прозрейте уважаемый Nekrasov, ГАЗ работает и при 8000 оборотах (проверено на собственом автомобиле ВАЗ 21099 с доработаной головкой и выпуском,продана так же с ГБО) ,а вот смазка то как раз ингда всеже помогает!!!! | |||
|
quote: На 4500 оборотах у меня автомобиль на 2-й передаче достигает скорости 110 км. в час. А любой штатный ординарный двигатель отключает форсунки на 6000 оборотов. У Вас спортивный авто??? На таких оборотах в ГБЦ надо подключать не лубрикатор, а ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! | |||
|
Знающае люди,подскажите плиз. Когда в сильные морозы на бензине машина не хочет заводиться,я беру полтарашку горячей воды с собой. обливаю редуктор (если не ошибаюсь такой металлический круглый узел,к которому трубки идут)примерно 500 мл горячей воды неспеша. завожу авто на газу и сразу же иду снова к редуктору,поливаю тихонечко еще 500 мл и пальцами трогаю редуктор. через минуты 4 он становится холоднее и я еще 500 мл аккуратно выливаю. Правильно ли я делаю? и если нет,что подскажите как надо. и можно ли запускать двиг на газу,если температура ОЖ всего плюс 40 градусов?
| |||
|
quote: Всё правильно делаете. Таким образом поступал и я, когда эксплуатировал авто с ГБО 1-го поколения. | |||
|
Привет народ. появилась проблемма помогите советом как исправить, проблемма в следующем: при переключении на нейтраль обороты примерно 1200-1500,потом постепенно падают,на холостых поработает и может заглохнуть,завожу прогазую холостые держатся 900-1000,постепенно падают,итог заглохла. что такое может кто сталкивался? очень напрягает .
| |||
|
подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
проблема с ГБО на газеле | Ремонт автомобилей - спрос |
Вопрос к установщикам Гбо | Ремонт автомобилей - спрос |
Продам ГБО 4-го поколения | Тюнинг и стайлинг |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|