izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 27-1-2013 23:51 Андрей_Н

quote:
Originally posted by LENAR_05:
1. Можно попробовать сделать эту самую трубку (только снизу вверх).
2. Приварить штуцер к баллону (только проверить потом опрессовкой на плотность)
3. Мультклапан, я думаю, лучше не трогать.


1. Вмешиваемся в конструкцию мультиклапана. Это минус. К тому же мне жидкая фаза пропана тоже нужна, а таким исполнением я её лишусь навсегда .
2. В конструкцию баллона вмешиваться не хочу. Опасно. С такой штукой я потом техосмотр не пройду. Да и в случае порыва парогазовой магистрали весь газ из баллона выйдет за минуту. А это чревато...
3. Его и не трогаю. Мысль была врезаться в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана...
Вот только неуверен, пойдёт ли газ из баллона обратно через заправочную трубку?
Цели, которые преследую, две:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.
Вторая - в полевых условия возможность пользования газом для плитки, газовой горелки и т.п.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 28-1-2013 10:13 Podpolkan

Ничего с конструкцией мультиклапана мудрить не надо. Нужно поставить простой мультиклапан от ГБО САГА6.Где его взять? Наверняка у установщиков такие мульклапана завалялись.
150 x 121
У сагавского мультиклапана есть отвод паровой фазы газа.

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 10:13 Хиппан

вчера внезапно пришлось вечером до казани и обратно скататься. есть заправка,как от нас ехать в низинке справа после менделеевского поста. не рекомендую там заправляться. н@ебывают примерно на 20 %. заправлялся затем на пестречинском повороте на лукойле. ценник тот же 12-80,но заливают сколько положено. рекомендую.в полчетвертого ночи заехал на газснабовскую заправку,залили без обмана (впрочем,как обычно). хоть у нас ценники на газ и выше,зато все по-чесноку. в итоге дешевле получается. в первый раз на газу за пределы удмуртии выехал,но уже сделал вывод. надо заправляться на крупных агзс типа лукойл,татнефть,сибнефть итд. риск быть обманутым снижается имхо. у различных "ип мухаметзяновых" ценники схожие,но минимум на 15-30 % обманут.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 29-1-2013 20:42 Podpolkan

Хозяину обманывать своих клиентов может выйти дороже полученной (сворованной) прибыли. Скорее всего хозяин экономит на зарплате работникам, т.е обворовывает их, а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!
ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 29-1-2013 21:45 ramirez

На трассе выгодно - он их никогда и не увидит скорее всего. В городе, где есть постоянные клиенты - на самом деле не выгодно обманывать
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:42 Хиппан

quote:
а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!

просветите плиз,как такое возможно? с технической точки зрения?
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 30-1-2013 08:52 Андрей_Н

Недолил одному, другому, третьему...десятому. Накопилось недолитого газа литров 40, а потом заправил одиннадцатого на 40 литров, ему тоже не долил да ещё и чек не дал.
В первых десяти случаях оператор обманул клиента, в одиннадцатом обманул и клиента и хозяина
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 09:30 Хиппан

что значит недолил? корректировка показаний счетчика?
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 30-1-2013 16:07 Андрей_Н

Легко. Существуют специальные устройства для АГЗС. Счётчик показывает то, что нужно, но отмеряет газ с неким установленным коэффициентом. Нетрудно догадаться, что значение этого коэффициента ниже единицы.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 16:23 Хиппан

очень похоже на мой случай. там был механический счетчик
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 31-1-2013 09:01 Андрей_Н

Вот, нашёл интересную информацию о методиках обмана на АГЗС
http://www.agzs.info/info/arti...ykh-zapravkakh/

И ещё
http://forums.drom.ru/toyota-c...sis/t39486.html

Ну и тут тоже можно почитать
http://au98.ru/m/183293/drugaya_storona_nedoliwa.html

история редактирования

Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 6-2-2013 15:24 Крик555

Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 6-2-2013 17:22 LENAR_05

можно инфу? что за охладитель
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 6-2-2013 17:27 МУЛЬТИК

quote:
охладитель клапанов

Капельница ?

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 6-2-2013 19:19 Podpolkan

quote:
Originally posted by Крик555:

Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля



В "Газснабе" мне эту примочку предлагали больше 3-х лет назад. Где-то на форуме я подымал эту тему, спрашивал мнение знающих. Знающих не нашлось, поэтому изучил эту тему, про лубрикатор, в интернете. В принципе ненужная игрушка. Хотя расписано вроде грамотно. Я, думаю, что это из рубрики - специальные свечи для газа или есть даже специальное моторное масло для газа. С моей точки зрения всё это только для того, чтобы срубить дополнительное бабло с сомневающихся граждан!

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 6-2-2013 20:55 LENAR_05

Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 6-2-2013 21:58 andrewA

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 6-2-2013 22:32 МУЛЬТИК

quote:
https://www.youtube.com/watch?v=X-hBl0CzmUo

Здесь про это песни поют ))))

https://izhevsk.ru/forummessage/116/3164103.html

Правда мне интересно как эта капсула минует запорный шарик ? ))))

С зЕбином все понятно..попала в него и растворилась )))

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 7-2-2013 08:09 Podpolkan

quote:
Originally posted by LENAR_05:

Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?



Нет на метане никогда не ездил и ставить в обозримом будущем не собираюсь!
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 7-2-2013 10:39 Крик555

Вот сколько сижу на форуме, а постоянно удивляюсь некоторым высказываниям типа "говно,да нафиг надо и.т.д" но в реальности изучив другие газовые форумы и посоветовавшись с установщиками москвы и питера могу сказать только одно,данную примочку уже давно там ставят как одно целое с ГБО, да я согласен что капельницу ставили еще наши деды,но вот кто хочет водой разбавлять и охлаждать ,тот пусть экономит ,но вот например когда в данный момент я поменял авто и задумался об установке ,то сталкнулся с такой проблеммой ,что у меня нет гидрокомпенсаторов ,а попадать на ремонт головы уж очень не хочется ,начал обзванивать людей с москвы ,питера ,ростова и все как один мне ответили что на мой авто ОБЯЗАТЕЛЬНО установить ОКТАНКОРЕКТОР И Flash Lube ,тоесть тот самый охладитель, цели заработать у тех людей на мне уж точно никакой нет ,так как брать все оборудование я буду не у них, и они ою этом знают, сам я езжу на газу и занимаюсь им с 2000года и поверьте мне знаю где можно экономить а где не стоит,так вот ,я ставить его буду и думаю что его разрабатывали люди не с пятью классами образования,да и установщики других городов тоже не первый год в этой теме,так что ,думайте сами как говориться,мое дело предложить,если вы думаете что у меня есть цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!! )))
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 7-2-2013 10:40 Крик555

а кстати забыл дать ссылку кому интересно http://www.layada.by/catalog/category/1703
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 7-2-2013 11:47 МУЛЬТИК

quote:
цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!

Роман никто тебя не обвиняет. У каждого своя голова на плечах )))
Я тоже когда ездил на спектре не заморачивался. Гидрики есть и все )))

А тут поменял машину и теперь и раньше уже много тем прошерстил про все и про "ВАРИАТОРЫ " и про "ОХЛАДИТЕЛИ".
В нашем городе я так понял это все не прижилось ((((

Смотрел по установщикам в близлежайших городах в перми Челнах Казани.
Пока не опредилился.
Вот на этих форумах сидел )))

http://www.60-2.ru/forum/porta...3fa9a0328b15428

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

Перелопатил много смайтов.

Вывод сделал такой, что клапана или седла клапанов сильно греются все же на оборотах за 4000. Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.

Вообщем я пока не опредилился. Опредилился только с оборудованием )))

А так не воспринимай все близко. Каждый хозяин своей машине сам )))


Вот еще:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=86614


Удачи.

история редактирования

Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 7-2-2013 13:56 Крик555

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.



нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!! форумы я тоже шерстил ,мнения двоякие,но посоветововшись всеже с людьми которые давно всем этим занимаются и все же дают на свою работу гарантию,решил что охладитель все же хоть немного но помогает ,так что буду ставить
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 7-2-2013 20:19 Podpolkan

quote:
Originally posted by Крик555:

нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!!



Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 7-2-2013 23:35 LENAR_05

Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 8-2-2013 08:48 Nekrasov

quote:
Originally posted by Podpolkan:

Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!



и посему мне раньше об этом не говорил никто....
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-2-2013 11:53 sloniki

quote:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.

каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 8-2-2013 12:52 МУЛЬТИК

quote:
чем рискую?

Думаю бензиновыми форсунками )))

У меня так на нексии было когда сдавал в аренду. Ребята решили бензин и тот поэкономить ..заводились все лето на газе. В итоге форсунки бензиновые под замену. Закоксовались, что даже промывка не помогла. Все же иногда через них долЖОн идти зЕбин.
Форсунки до сих пор лежат в гараже.

Хотя моГет ошибаюсь и дело не в этом. Но просто когда узнал про это...то заставил поездить на зЕбине. Машина отказалась и пришлось ехать к узбекам )))

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-2-2013 12:53 sloniki

это знаю, вопрос о редукторе. и почему замена? ультразвук не пробовали? или цена покупки не сильно отличалась?

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 8-2-2013 12:57 МУЛЬТИК

quote:
ультразвук не пробовали

Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-2-2013 13:17 sloniki

quote:
Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))



они его недавно изобрели? )))
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 8-2-2013 13:21 Андрей_Н

quote:
Originally posted by sloniki:

каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?


При запуске холодного двигателя на газу пропан испаряется в испарителе (тоже, кстати, холодном). При испарении жидкого газа редуктор начинает охлаждаться вплоть до температуры кипения газа, а это чуть больше минуса 40 градусов. При отсутствии подогрева редуктора тосолом он охлаждается очень значительно. При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны. Стоит она где-то 400р + работа где-то 1500р.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-2-2013 13:33 sloniki

quote:
При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны.

ну вот у меня происходит следующим образом - на улице круче 16 мороза, я завожу авто, 20 секунд, газ пропадает (обороты теряются и глохнет). ну в морозы я машину и не калечу особо.
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 8-2-2013 13:48 Podpolkan

quote:
Originally posted by LENAR_05:

Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???



На метане эксплуатационные пробеги автомобиля значительно меньше, чем на пропане. Например, баллон объёмом 65 литров, установленный на Логан обеспечит пробег по трассе около 240 км., а такой же баллон с пропаном обеспечит пробег свыше 500 км. В 65 литровый баллон входит около 17 м3 метана при давлении 200 атм., стоимость заправки при цене 12 руб. за 1 м3 =204 руб. В 65 литровый баллон вмещается пропана 52 литра, стоимость заправки при цене 14 руб. 1 литр =728 руб.Теперь вы едите в Уфу на метане по стоимости получилось 204 руб. метан + бензин 14 литров = 420 руб., чтобы доехать (по дороге нет метановых заправок). Итого 624 руб. Стоимость поездки в Уфу на пропане будет примерно такой же. Метан хорош для тех, кто ездит вокруг АГНКС. Ну и с 65 литровым баллоном я перегнул. Если брать штатный 50 литровый, то расклад изменится не в пользу метана.
Крик555
Рейтинг: 6/-5
-- написано 8-2-2013 19:57 Крик555

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!



ДАААА такое ощущение что вы не едите по городу а просто тошните!!! кто вам сказал что раскручивать мотор свыше 4500 оборотов губительно для мотора?? МАМА??? Или может вам сказали что ГАЗ посл таких оборотов не работает? Прозрейте уважаемый Nekrasov, ГАЗ работает и при 8000 оборотах (проверено на собственом автомобиле ВАЗ 21099 с доработаной головкой и выпуском,продана так же с ГБО) ,а вот смазка то как раз ингда всеже помогает!!!!
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 8-2-2013 20:16 Podpolkan

quote:
Originally posted by Крик555:

ДАААА такое ощущение что вы не едите по городу а просто тошните!!! кто вам сказал что раскручивать мотор свыше 4500 оборотов губительно для мотора?? МАМА??? Или может вам сказали что ГАЗ посл таких оборотов не работает? Прозрейте уважаемый Nekrasov, ГАЗ работает и при 8000 оборотах (проверено на собственом автомобиле ВАЗ 21099 с доработаной головкой и выпуском,продана так же с ГБО) ,а вот смазка то как раз ингда всеже помогает!!!!




На 4500 оборотах у меня автомобиль на 2-й передаче достигает скорости 110 км. в час. А любой штатный ординарный двигатель отключает форсунки на 6000 оборотов. У Вас спортивный авто??? На таких оборотах в ГБЦ надо подключать не лубрикатор, а ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 9-2-2013 15:15 Хиппан

Знающае люди,подскажите плиз. Когда в сильные морозы на бензине машина не хочет заводиться,я беру полтарашку горячей воды с собой. обливаю редуктор (если не ошибаюсь такой металлический круглый узел,к которому трубки идут)примерно 500 мл горячей воды неспеша. завожу авто на газу и сразу же иду снова к редуктору,поливаю тихонечко еще 500 мл и пальцами трогаю редуктор. через минуты 4 он становится холоднее и я еще 500 мл аккуратно выливаю. Правильно ли я делаю? и если нет,что подскажите как надо. и можно ли запускать двиг на газу,если температура ОЖ всего плюс 40 градусов?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 10-2-2013 12:38 Podpolkan

quote:
Originally posted by Хиппан:

Знающае люди,подскажите плиз. Когда в сильные морозы на бензине машина не хочет заводиться,я беру полтарашку горячей воды с собой. обливаю редуктор (если не ошибаюсь такой металлический круглый узел,к которому трубки идут)примерно 500 мл горячей воды неспеша. завожу авто на газу и сразу же иду снова к редуктору,поливаю тихонечко еще 500 мл и пальцами трогаю редуктор. через минуты 4 он становится холоднее и я еще 500 мл аккуратно выливаю. Правильно ли я делаю? и если нет,что подскажите как надо. и можно ли запускать двиг на газу,если температура ОЖ всего плюс 40 градусов?




Всё правильно делаете. Таким образом поступал и я, когда эксплуатировал авто с ГБО 1-го поколения.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-2-2013 21:13 delovoy1

Привет народ. появилась проблемма помогите советом как исправить, проблемма в следующем: при переключении на нейтраль обороты примерно 1200-1500,потом постепенно падают,на холостых поработает и может заглохнуть,завожу прогазую холостые держатся 900-1000,постепенно падают,итог заглохла. что такое может кто сталкивался? очень напрягает .
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 11-2-2013 00:27 Demag

подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ