izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 19-12-2012 14:30 МУЛЬТИК

quote:
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно

Вот вот...тоже менял провода.Вроде бы на зебине гуд на газу пробои.
Пришлось разорится на дорогие и хорошие ))))

delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-12-2012 02:23 delovoy1

подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-12-2012 12:26 артем22

зачем?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 20-12-2012 18:22 Nekrasov

quote:
Originally posted by delovoy1:
подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?

поменяй на Ловато - не парься
или номер из этой темы: https://izhevsk.ru/forummessage/12/1072024-m14220611.html

quote:
установщик, настройщик - 912-семь шесть семь-93-84, Алексей

история редактирования

IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 20-12-2012 20:15 IVS

В общем разобрался наполовину со своей проблемой. Загнал машину в теплый бокс, че-то где то видимо оттаяло))). два дня ездил хорошо.к вечеру начились опять провалы.Хотя может газ просто заканчивается)).Редуктор поменял потому что старый ооооочень дремучий( могу фото закачать,чисто поржать). И после смены редуктора машина поехала.Не хуже чем на бензине)
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-12-2012 22:17 delovoy1

газавщики сказали надо менять,обороты плавают и глохнет иногда.
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-12-2012 22:59 артем22

деловой новое же оборудование? или че то путаю?
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-12-2012 23:24 delovoy1

нее,не новое ,с волги три года назад снял, и она два стояла без движения,и того пять лет без эксплуатации, может там чо рассохлось или еще что. вот такие дела,поставил себе головняк)
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-12-2012 12:40 артем22

дак нашел рем комплект?
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-12-2012 12:45 IVS

Сколько нна холостых газа потребляет в час ,как думаете? Больше бензина?
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-12-2012 15:19 delovoy1

не нашел еще пока , вот искатал я три заправки по 40л, и вышел расход 23л на сотку(((( , недавно выявиласть еще хрень ,пропала динамика,регулировки не че не дают.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 23-12-2012 18:28 Nekrasov

все советы я уже дал
дело за тобой
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-12-2012 18:43 delovoy1

саш завтра буду звонить твоему мастеру, посмотрим что он скажет , если ниче не поможет тож буду продавать,на бензине ездить не хочу те более он дорожает, буду искать дизелек)
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 23-12-2012 20:00 Nekrasov

хехе
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-12-2012 22:21 артем22

у меня 15 на 100км жрет такие в морозы....но я утром завел и вечером заглушил, езжу по городу около 200 км за день. 1.5объем
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 24-12-2012 12:29 IVS

В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-12-2012 15:27 delovoy1

quote:
Originally posted by IVS:
В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.

машина то какая ,стока кушает7)

IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 24-12-2012 16:05 IVS

Газель
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 24-12-2012 19:41 LENAR_05

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-12-2012 23:34 delovoy1

quote:
Originally posted by IVS:
Газель

У меня полноприводная газель была 20 кушала бензина по трассе летом ,вот это была проглот)

ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 26-12-2012 12:13 ramirez

quote:
Originally posted by LENAR_05:

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?


У меня резинки поменяли, грязь почистили, перенастройку сделали на ноутбуке

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 26-12-2012 18:26 LENAR_05

грязи много было?
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2012 23:20 delovoy1

нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-12-2012 23:31 Nekrasov

молодчик
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 28-12-2012 23:34 Хиппан

quote:
Originally posted by delovoy1:
нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)

ну и ссылку тогда в студию для общего развития,плиз

артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 31-12-2012 12:28 артем22

quote:
Originally posted by delovoy1:

теперь 13л-90км.



и ни едет?

а так молодец.

delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-12-2012 21:33 delovoy1

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-1-2013 18:34 delovoy1

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-1-2013 16:21 Хиппан

вопрос к представителям газснаба. сколько будет стоить установка гбо второго/четвертого поколения на ваз 21144 с баллоном вместо запаски. и гбо второго/четвертого поколения на газ 3102 с двигателем змз 406 с баллоном 65 л. можно в пм. ЗЫ. есть ли смысл переплачивать за 4е поколение? и какие у него плюсы/минусы по сравнению со вторым?
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 5-1-2013 19:20 Podpolkan

quote:
Originally posted by delovoy1:

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора



Когда начинал ездить на газе и были тогда установщики ГБО - ИП Данилова, ИП Максимов и ещё кто-то, уже не помню. Они регулировали именно так. У них не было газового анализатора. Чтобы качественно отрегулировать ГБО, нужен 4-х канальный газовый анализатор. Первичные установки происходят именно так, а затем, более точно, регулируется газовым анализатором. Иначе смесь будет более богатой или бедной. Соответственно - перерасход топлива или прогар клапанов. Я и многие участники форума это уже проходили. Не я придумал, просто повторяю, что краилово, ведёт на попадалово. Установка ГБО 1-го поколения превращает инжекторный автомобиль в карбюраторный, со всеми вытекающими последствиями. В большинстве случаев не позволяет поставить ГБО 1-го поколения ЭБУ. Если читать не хочется, поверь, если не верится - читай литературу!
ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 10-1-2013 22:51 ramil

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.
артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-1-2013 02:18 артем22

quote:
Originally posted by ramil:

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.



стоит поверь


quote:
Originally posted by Podpolkan:

краилово, ведёт на попадалово



Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 13-1-2013 19:04 Demag

подскажите магазин где можно купить комплектующие для гбо?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-1-2013 20:20 LENAR_05

Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО ? ведь люди , как правило, боятся. или лучше снять его
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-1-2013 22:37 МУЛЬТИК

quote:
Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО

Фактически нереально )))
Поэтому :

quote:
лучше снять его

артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-1-2013 23:06 артем22

какой зазор на свечах надо установить? авто инжектор, 4 поколение.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-1-2013 23:20 LENAR_05

блиииииииииин!! че серьезно ?
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-1-2013 23:21 МУЛЬТИК

quote:
блиииииииииин!! че серьезно ?

Серьезно .
ГАЗ для всех это зло )))

Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-1-2013 10:54 Erichkrauser

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Серьезно.
ГАЗ для всех это зло )))


Только не для Чубайса

rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 14-1-2013 13:50 rus11

quote:
намного ли сложнее продать авто с ГБО

Не знаю как все, но я покупал авто с ГБО и продал также с ГБО, трудностей никаких не было. Причем до покупки тоже думал что ГБО это зло,но авто понравился и закрыл глаза на ГБо, а в процессе эксплуатации понял что это добро и еще какое. Все опасения от незнания.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ