АвтоФорум-Ижевск

гбо!?

Хиппан 12-02-2013 14:07

а так называемый конденсат не влияет на холостые? я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.
Добрый кот 12-02-2013 14:35

quote:
я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.

в последнее время ваще его там не замечаю. У меня такие проблемы с падением холостых были из за того что карб воздух подсасывал ибо спекся он
Андрей_Н 12-02-2013 16:22

quote:
Originally posted by Demag:
мастер с умным выражением лица сказал что тут оно автоматически регулируется и настраивать его не надо.

А что, разве в инжекторных авто опережение зажигания устанавливается не автоматически, по датчику детонации? Как его регулировать по стробоскопу, если угол опережения задаётся контроллером.
Demag 12-02-2013 20:54

инжектора бывают разные
andrewA 12-02-2013 23:03

quote:
Originally posted by Demag:

Не доверяю я ижевским ПТУшникам сколько ездил по сервисам везде хотят только денег содрать а знаний в голове мало.



Мастера у оф.дилера наверное должны знать.
quote:
Originally posted by Demag:

Куплю наверно завтра стробоскоп и настрою сам,



И где будет метка -4~4.5 градуса (как советует крик555)
http://daewoo-nexia.5go.ru/html/7_7.htm

Demag 12-02-2013 23:09

этого я еще не знаю, но думаю нужно погуглить
andrewA 12-02-2013 23:38

quote:
Originally posted by Demag:

нужно погуглить



Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.
Но в вашем случае, думаю проще отрегулировать на слух и на глаз (можно погуглить), и будет ничуть не хуже. И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.

Крик555 13-02-2013 10:21

quote:
Originally posted by andrewA:

И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.




Многолетняя практика товарисчи!!!! ПРАКТИКА!!!
Крик555 13-02-2013 10:22

quote:
Originally posted by andrewA:

Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.



А вот с этим я полностью согласен
Podpolkan 21-02-2013 20:51

Ну, что любители экономить на езде,
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?
LENAR_05 21-02-2013 20:52

Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.
штсщ555 21-02-2013 21:15

quote:
Я ХОЧУ МЕТАН

мечты сбываются

Хиппан 21-02-2013 21:17

quote:
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?

вопросы постепенно уходят. хз как летом конечно. но по зиме расход у моей машины 12-14 в городе, 9-11 на трассе. надеюсь,летом снизится.
LENAR_05 21-02-2013 21:27

а какая машина?
Podpolkan 21-02-2013 21:46

quote:
Originally posted by LENAR_05:

Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.



УАЗ Патриот большой, не совсем мощный автомобиль, или мне так кажется?!
LENAR_05 21-02-2013 22:09

нормальный. кажется нормальный. ну сильнее и больше чем ВАЗ 2112.

у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку. и я по жизни всегда застреваю везде.
Вобщем надо внедорожник на метане

LENAR_05 21-02-2013 22:10

а еще мне Туарег нравится ))))))))... Нет, поезжу я, наверное, лучше на 12-ке
Добрый кот 21-02-2013 22:48

quote:
у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку

сам то читаешь что пишешь?
LENAR_05 21-02-2013 23:15

да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.

Звонишь просить о помощи, и тебе начинают объяснять "вот раскачку, тряпку под колеса, давление спустить, о жизни подумать, лопаткой поработать" )))))))))))))))))))))))))))))))))

Хиппан 21-02-2013 23:58

quote:
Originally posted by LENAR_05:
а какая машина?

Жигули 1500

LENAR_05 22-02-2013 12:01

1500 лошадей. не хрена себе
Хиппан 22-02-2013 12:05

quote:
Originally posted by LENAR_05:
1500 лошадей. не хрена себе

это рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах

sloniki 22-02-2013 08:22

quote:
да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.

поставь самоблокирующийся дифференциал и будет тебе счастье. тем более на ВАЗ он стоит 7000 всего. и не надо никаких УАЗов чтоб по дворам ездить. еще БТР захоти

ЗЫ ставил на нексию - эффект потрясный.

Андрей_Н 22-02-2013 10:54

quote:
Originally posted by Podpolkan:
У кого какие по этому поводу мысли?

А какие мысли должны быть? Одной из причин большого расхода газа является недолив газа, второй - неотрегулированное ГБО и манера езды. Пробовал заправлять полностью пустой баллон (когда авто просто глохнет при работе на газу) на разных заправках. Результат довольно интересный. На Радиозаводской АГЗС в мой 50л. баллон входит 45-46 литров. В газснабе 44-45. Аспэк - 41-42.
Заметил, что интенсивный разгон в стиле "тапок почти в пол", а также движение на скорости 120км/ч увеличивает расход газа на 3 литра на сотню. Неотрегулированое ГБО ещё пару литров накинет.
LENAR_05 22-02-2013 22:38

а на БТР можно метан поставить? каков расход?
ramirez 23-02-2013 12:15

Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.
LENAR_05 23-02-2013 12:30

ну вот у меня летом вдруг резко так стало. Съездил в газснаб, откалибровали форсунки, все отлично.

Но почему "оно" так стало, никто сказать не смог

Nekrasov 25-02-2013 15:37

есть УАЗ Патриот 2003года, двигатель ЗМЗ-409 с гидрокомпенсаторами

Вопрос: стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???


Мне оочень хочется поставить...

LENAR_05 25-02-2013 17:47

лучше метан.
LENAR_05 25-02-2013 17:48

Представляете, если у вас Патриот вместо 15л бензина (условно) будет жрать 15 кубов метана по 11 рублей.
Места в патрике много для баллонов, двигатель мощный. В инете много отзывов про уаз на метане
Хиппан 25-02-2013 18:25

quote:
УАЗ Патриот 2003года

их тогда не выпускали. может о хантере речь?
quote:
стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???

да
quote:
лучше метан.

не думаю,что лучший вариант. большее падение мощности по сравнению с пропаном. очень высокое давление в баллонах. очень тяжелые баллоны. дорогое оборудование. две азс на удмуртию.
LENAR_05 25-02-2013 18:28

современные баллоны не тяжелые. они из полимерных материалов. оборудования вот надо узнать насколько дороже
Nekrasov 25-02-2013 20:08

quote:
Originally posted by Хиппан:

их тогда не выпускали. может о хантере речь?



Это даже не Хартер, а частично ещё Симбир .60
LENAR_05 25-02-2013 20:23

я в газснабе как-то разговаривал с мужиком, у него обычный уаз (не помню вот инжектор или нет) на пропане. Расход говорит 20-25 л
Nekrasov 25-02-2013 20:30

он ногу с педали газа убирать пробовал ?
LENAR_05 25-02-2013 20:32

не знай. Может это по деревенским дорогам так.
LENAR_05 03-03-2013 23:14

есть кто с вариатором зажиганич? Расскажите пжалуйста ощущения
svc 06-03-2013 22:21

народ ,кто может объяснить
машина 2107,инжектор.Расход 16,6 на 100 это не слишком много.ГБО -BRC.Какое поколение не знаю.
Nekrasov 06-03-2013 22:39

quote:
Originally posted by svc:

Расход 16,6 на 100



у меня столько в городе на ниве 1,5 тонны, постоянный 4х4, колеса грязевые

ИМХО - для щемерки - архимного

svc 07-03-2013 11:22

блин,а что делать.Вернее с чего начать ,что бы снизить расход(регулировка или ещё что то).Редуктор (потроха) меняли где то 1,5 мес назад.
Nekrasov 07-03-2013 11:31

гоу к настройщикам и делов-то
LENAR_05 10-03-2013 22:55

А что все-таки насчет вариатора зажигания? Кто-нибудь постаивл себе?
мап 21-03-2013 17:05

вариатор наверное классно.сам не на одной машине не использовал.без покупки этой приблуды все устраивает.на какую машину то подбираете?
shark* 21-03-2013 18:30

quote:
А что все-таки насчет вариатора зажигания? Кто-нибудь постаивл себе?

у меня на 15ке стоял вариатор зажигания на гбо2, особой разницы с ним и без него не заметил. С ним насколько я понял наиболее оптимально сгорает газ
LENAR_05 21-03-2013 21:00

у меня ваз 2112. он вроде недорого стоит
Podpolkan 21-03-2013 23:04

Ребята, какие вы все не внимательные! Я не так давно уже спрашивал и писал о вариаторе. И вот опять! Если человек заинтересован в проблеме он не будет ТУПО спрашивать, а вначале попытается изучить проблему сам! Ещё раз хочу сказать, что масло для двигателя, который работает на газе, специальные свечи и высоковольтные провода для для газа, лубрикаторная система смазки двигателя, специальные компрессионные кольца и коренные вкладыши для газа не нужны!!! Для работы двигателя на газе нужно качественное (не дешевое ГБО), профессиональные установщики и отсутствие "тараканов" в голове у пользователя ГБО!!!
ramirez 22-03-2013 11:03


quote:
Originally posted by ramirez:

Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.



Проблема решилась уменьшением давления в редукторе

LENAR_05 06-04-2013 08:54

у кого-нибудь есть проблемы с перегревом движка при работе на газу? с чем мжет быть связано? Я когда в пробке стою вентилятор молотит постоянно, если перейти на бензин то уже реже
Андрей_Н 07-04-2013 21:43

ИМХО.
Позднее зажигание. Газу нужно пораньше, чем на бензе.
Ну и, гоу к настройщикам
gushin1 12-04-2013 10:44

Всем газ, пацаны!
Медведев потребовал перевести автопарк на газовое топливо

http://www.lenta.ru/articles/2013/04/12/gazautos/

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости перевести автопарк страны на использование газомоторного топлива и потребовал от правительства проработать возможность такого перехода. По оценке главы российского правительства, использование газа автомобилями позволит повысить <общую конкурентоспособность экономики страны>. Впрочем, власти России пытаются перевести страну на использование природного газа вместо традиционных бензинового и дизельного топлива на протяжении последних нескольких лет, но выдающихся успехов так и не добились. Дело в том, что такой переход требует существенных бюджетных инвестиций.

Долго запрягают

<Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить. В то время как значительная часть производителей этим занимается. Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе ─ один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в два раза ниже, чем у бензиновых>, ─ заявил Медведев, отметив, что другие страны уделяют много внимания альтернативным видам топлива. Вероятно, премьер-министр имел в виду Пакистан, Иран, Бразилию и Италию, где существуют достаточно эффективные и притом жесткие меры, направленные на стимулирование рынка газомоторного топлива и газовых автомобилей.

Какие меры необходимо принять, чтобы россияне ─ частники и организации ─ стали активнее покупать автомобили с газовым оборудованием, Медведев не уточнил. Как, впрочем, и не упомянул, что российские власти пытаются придумать способ сделать газомоторное топливо более привлекательным уже несколько лет, однако без каких-либо существенных подвижек. Оказать существенное влияние на ситуацию мог бы газовый монополист <Газпром>, крупнейший производитель газового топлива для автомобилей, но и у него пока мало что получается: автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в стране построено всего 246 единиц, из которых 210 принадлежат компании. Для сравнения, количество обычных заправок сегодня составляет около 45 тысяч, и оно ежегодно растет.

По оценке <Газпрома>, по России ездят около 86 тысяч автомобилей с газовыми силовыми установками (Министерство энергетики России оценивает их число в сто тысяч единиц), причем на протяжении двух лет этот показатель практически не менялся. Речь идет о машинах, работающих на компримированном (сжатом) или сжиженном природном газе (в качестве автомобильного топлива используется метан). Для сравнения, в 2004 году в России были зарегистрированы всего 40,5 тысячи газобаллонных автомобилей. Крупнейшими потребителями газомоторного топлива в России являются Ставропольский и Краснодарский края, Свердловская, Челябинская и Ростовская области, а также Кабардино-Балкария и Северная Осетия. Общий спрос на сжиженный природный газ ежегодно составляет в среднем 340 миллионов кубометров.
Газозаправочная станция
Газозаправочная станция

Гораздо более развит парк автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан), являющемся продуктом переработки попутного нефтяного газа. Его производителями в России выступают нефтедобывающие компании. В 2010 году Министерство энергетики России подготовило доклад о развитии газового транспорта в стране, согласно которому количество автомобилей, работающих на пропан-бутане составляет около миллиона единиц. Заправочных станций, продающих такой газ, гораздо больше ─ чуть больше трех тысяч. Таким образом, общее количество газобаллонных автомобилей в России составляет 1,1 миллиона единиц, или 2,2 процента общего размера автомобильного парка страны. По данным ГИБДД, размер российского автопарка сегодня составляет около 50,5 миллиона машин.

В 2009 году на рассмотрение Госдумы России был внесен законопроект <Об использовании альтернативных видов моторного топлива>. Текст документа умещается на двух страницах, причем полторы из них ─ перечисление статей и законов, в которые предлагается внести всего три предложения, суть которых сводится к тому, что на заправки с альтернативным топливом должны распространяться те же законодательные нормы по техническому состоянию, обслуживанию и торговле, что и на обычные АЗС, но сами заправки должны получать льготы. Документ также упоминает <мероприятия, стимулирующие его перевод (транспорта ─ прим. <Ленты.ру> ) на альтернативные виды моторного топлива>. Сами <мероприятия> не перечислены. Законопроект не слушался даже в первом чтении, но претерпел несколько исправлений.

Какого-либо продуманного плана по развитию рынка газомоторного топлива в России не существует. В своем докладе в 2010 году Министерство энергетики отметило несколько <важных> шагов, которые предприняли власти для перевода автопарка на газ. В их числе - внесение в Госдуму законопроекта <Об альтернативном топливе> и добавление незначительных поправок в этот документ. При этом было отмечено, что власти так и не подготовили концепцию использования альтернативных видов моторного топлива на средне- и долгосрочную перспективу. Отсутствуют и какие-либо государственные программы по переводу муниципальной техники на газомоторное топливо.

Несмотря на то, что, по большому счету, для распространения газобаллонных автомобилей в России практически ничего не сделано, власти регулярно заявляют о необходимости скорейшего и как можно более масштабного перехода на использование газомоторного топлива. Мол, оно дешевле, эффективнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При этом правительство даже не попыталось перенять зарубежный опыт, хотя в других областях законотворческой деятельности равнение, например, на Европу стало очень модным (практически ни один дорожный законопроект сегодня не создается без учета британского или немецкого опыта).

По данным некоммерческой Национальной газомоторной ассоциации, крупнейшими автомобильными парками на газовом топливе располагают Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Индия. В этих странах действуют государственные программы по развитию газобаллонного транспорта. Например, в Иране компании, располагающие газовыми автомобилями, имеют больше шансов получить государственный заказ. Кроме того, ввоз иностранного автомобильного газового оборудования и систем для газозаправочных станций налогом не облагается. В Пакистане полностью запрещено использование дизельного топлива на малых и средних автомобилях, а государство выдает льготные кредиты населению на переоборудование машин для работы на газе. В Италии запрещено строить АЗС без блока заправки природным газом, а в Индии газобаллонные автомобили не облагаются транспортным налогом.

Парки газобаллонных автомобилей
Страна Количество машин
(миллионов штук) Потребление газа
(миллионов кубометров в год) Машин на одну газовую заправку
Иран 3,3 5760 1684
Пакистан 3,1 2949 931
Аргентина 2,2 2773 1132
Бразилия 1,7 1959 963
Индия 1,5 1958 2072
Россия 0,09 388 344
По данным Национальной газомоторной ассоциации на декабрь 2012 года; автомобили, работающие на компримированном природном газе

В общей сложности, парк газобаллонных автомобилей в мире насчитывает около 15 миллионов машин, или 1,5 процента всего автопарка. По прогнозу Международного газового союза, меры, предпринимаемые правительствами некоторых стран для стимулирования рынка газовых автомобилей и газомоторного топлива, приведут к росту автопарка до 50 миллионов машин в 2020 году и ста миллионов ─ к 2030 году. В настоящее время ежегодный прирост парка газобаллонных автомобилей в мире составляет в среднем 25 процентов.
Плюс и минус

Правительства многих стран мира заинтересованы в развитии рынка газовых автомобилей по нескольким причинам, основной из которых является поддержание экономики (при этом экологичность газомоторного топлива хотя и упоминается, но во главу угла нигде не ставится). Дело в том, что перевод автопарков госкомпаний и городского транспорта на газ позволяет значительно сократить бюджетные расходы (стоимость метана в среднем в три-четыре раза ниже цен на бензин). При этом увеличение количества газозаправочных станций позволяет создавать дополнительное количество рабочих мест. Наконец, немаловажным фактором считается и срок службы газобаллонных автомобилей, износ силовых установок которых после переоборудования для работы на газу уменьшается в два-три раза.

Эти же факторы в 2010 году называло Министерство энергетики России, которое также добавило, что стимулирование рынка газомоторного топлива позволит снизить темпы роста инфляции. По данным ведомства, одним из факторов роста инфляции является увеличение цен на моторное топливо. При активном развитии рынка газомоторного топлива возникнет конкуренция, и нефтяные компании будут вынуждены сдерживать или даже снижать розничные цены на традиционные виды горючего. Кроме того, Россия получит и энергонезависимость: сжиженный природный газ <позволит укрепить позиции нашей страны в случае возникновения дефицита традиционных топлив>.

Для крупных городов с большим количеством транспорта важен также и экологический фактор. Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновым двигателем, переоборудованным для работы на газу (при этом возможность работы на бензине сохраняется), на 70 процентов меньше, чем у чисто бензиновых, а у дизельных ─ на 53 процента меньше. При этом в таких выхлопных газах содержится в десять раз меньше оксида углерода, в два раза меньше окислов азота и практически отсутствует сажа. В июне 2011 года <Газпром> объявил о намерении подготовить госпрограмму по переводу сельскохозяйственной и муниципальной техники на автомобильный газ. Газифицировать планировалось треть городского транспорта к 2020 году.
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Изображение: Министерство энергетики России
КПГ ─ компримированный природный газ; СУГ ─ сжиженный углеводородный газ

На этом положительные моменты перехода на газомоторное топливо в российских условиях заканчиваются. Стимулирование рынка газового топлива для автомобилей на первом этапе потребует существенных бюджетных вливаний. Средства понадобятся на строительство большого числа газовых заправок (правда, этот проект реализовать легче, чем кажется ─ сеть газораспределительных коммуникаций в стране хорошо развита), переоборудование имеющегося парка бензиновых и дизельных автомобилей и разработку дополнительных требований безопасности на дорогах. В среднем, стоимость переоборудования одного автомобиля для работы на газе составляет 50-60 тысяч рублей, при этом мощность двигателя снижается в среднем на 15 процентов.

Автомобилей, изначально спроектированных для работы на газовом топливе, в России практически не производится, если не считать грузовых <ГАЗелей>. Для частного использования легковых автомобилей с газовыми двигателями и вовсе не производится, а переоборудование машины для работы на газе стоит все же дорого, чтобы тратить на это дополнительные средства. По оценке Министерства энергетики России, такое переоборудование в случае частного использования автомобиля окупится только после 49 тысяч километров пробега, притом что стоимость обслуживания автомобиля по сравнению с бензиновой машиной увеличится на 40-80 тысяч рублей за пять лет. И, что тоже важно, установка газобаллонного оборудования значительно уменьшает объем багажного отделения легковых автомобилей.

Ожидается, что первые серийные автомобили для частных лиц, использующие для работы газовое топливо, появятся в России не раньше середины 2014 года. Речь идет о <ё-мобиле>, производство которого ранее несколько раз уже откладывалось. Эти машины получат по два 40-литровых баллона для компримированного метана. Такое количество газа по своей энергетической эффективности соответствует 17 литрам бензина. При этом стоимость одного кубометра метана составляет около 11 рублей, а бензина АИ-95 ─ около 32 рублей за литр. Полная заправка <ё-мобиля>, по расчетам разработчика, обойдется владельцу в 180 рублей.

Наконец, использование газобаллонного автомобиля считается более опасным по сравнению с бензиновым или дизельным. Дело в том, что взрывоопасный метан хранится в газовых баллонах под давлением в 200-250 атмосфер, а сжиженный пропан-бутан ─ под давлением в 16-20 атмосфер. При небольшой утечке в системе подачи из-за высокой летучести метана или пропан-бутана вероятность возгорания на открытом воздухе достаточно мала, однако при серьезном повреждении газовых баллонов, например, в дорожно-транспортном происшествии, может произойти достаточно мощный взрыв. Поэтому к автомобилям с газобаллоным автомобилем предъявляются дополнительные требования по безопасности дорожного движения и обслуживанию.
Есть мировые тренды, которые мы можем игнорировать

При нынешних темпах роста автопарка количество газобаллонных машин в России к 2020 году едва ли превысит два миллиона единиц. Основными сдерживающими факторами являются небольшое количество газокомпрессорных автозправок, высокая стоимость переоборудования автомобилей (не субсидируемая правительством даже для государственных компаний или крупных перевозчиков), долгие сроки окупаемости конвертации машин под газовое топливо и отсутствие какой бы то ни было внятной программы по развитию рынка. В таких условиях правительству России добиться быстрого перевода значительной части автопарка на газ никак не получится. Да и не исключено, что нефтяные компании, получающие сверхприбыли от продажи бензина по растущим ценам и способные активно лоббировать свои интересы, будут активно мешать этому переходу.

Василий Сычев
click for enlarge 600 X 400 168.0 Kb picture
click for enlarge 620 X 420 147.8 Kb picture
click for enlarge 620 X 420  66.8 Kb picture

Pri3rak 12-04-2013 19:48

где можно купить оборудование для гбо и поставить? авто форд фокус2
Artur1982 12-04-2013 23:59

quote:
Originally posted by Pri3rak:

вто форд фокус2



на эти моторы ставит не советуют, так газораспределетельный механизм у него какойто хитрый и может возникнуть проблема прогара клапанов(т.е. я понимаю у него изменяются фазы газораспределения), но хотя может и под них уже есть спец. оборудование
МУЛЬТИК 13-04-2013 12:38

quote:
не советуют

+ 100

Pri3rak 13-04-2013 08:07

на форуме форда просто читал, вроде ничего такого не было) ставят к не жалуютс)отец просто ездит много, вот и загорелся идеей)
Artur1982 13-04-2013 12:18

если много ездит то пусть ставит, потом будет дешевле движек перебрать, а так мне кажется при спокойной езде ничего не случится, просто на высокиз оборотах температура ДВС будет возрастать, если ставить то 4-5 покаления ГБО
Artur1982 13-04-2013 12:20

а вообще сам пользуюсь газом и авто на газу идет лучше чем на бензе, если даже вдруг цена бенз=газ то откажусь в сторону газа
Pri3rak 13-04-2013 18:09

ездит много =) ну все же, где поставить? и оборудование где купить?
gushin1 13-04-2013 21:39

quote:
Originally posted by Pri3rak:

ездит много =) ну все же, где поставить? и оборудование где купить?


Форум Форд Фокус 2, тема - Газ-Бензин, читайте.
http://ffclub.ru/topic/4473/

Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.

Pri3rak 13-04-2013 21:56

хорошо, спасибо))
МУЛЬТИК 13-04-2013 22:05

quote:
Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.

Раньше ребята не ставили на форды..т.к были проблемы потом с двигателями. Как сейчас не знаю )))

quote:
[B][/B]

Dabro 23-04-2013 22:00

был в татарии-газ 11-50 ,11-20.у нас почему дороже???
Андрей_Н 24-04-2013 21:33

В Перми вообще 10 с копейками. У них газ местного производства, а у нас газ с Чайковского. Он по себестоимости выше пермского, вот и дороже. Ну и, возможно, наличие слабой конкуренции вкупе с желанием иметь прибыль побольше также способствуют ещё большему повышению цены.
В Воткинске вообще цена 16 рублей. И это при том, что до Чайковского от туда рукой подать.
Pri3rak 24-04-2013 22:25

съездил туда, сказали ставят только на форды с маздовским движком. первый раз слышу Оо и как теперь определить, какой двиг у меня стоит?
МУЛЬТИК 24-04-2013 22:48

quote:
какой двиг у меня стоит?

Сам то как думаешь ? ))) По вину смотреть комплектацию и спрашивать у ребят на http://ffclub.ru/forum/25/

Хиппан 27-04-2013 01:08

чет я заметил,что на агзс,что при въезде в уву,найопывают немилосердно. разочарован я. на агзс газснаба на маяковке после заправки расход по трассе у меня 10 на сотку. на уве 16 на сотку. погрешность велика.мягко говоря.первый раз меня так лихо обули. если кто знаком с хозяином агзс этой шепните. иначе клиенты уйдут окончательно. после такой найопки-я туда ни ногой. и вам не советую.
skiwalkers 27-04-2013 09:42

quote:
на агзс газснаба на маяковке
Где находится эта заправка,не видел ни разу?
Хиппан 27-04-2013 10:37

quote:
Originally posted by skiwalkers:
Где находится эта заправка,не видел ни разу?

Я ошибся.На азина конечно.

Podpolkan 27-04-2013 20:10

quote:
Originally posted by Хиппан:

на агзс газснаба на маяковке после заправки расход по трассе у меня 10 на сотку.



В Газснабе видимо колонки переливают. У меня резко расход снизился, а пробег приятно увеличился!
zzz234 27-04-2013 21:21

а на 14 расход 13 на 100 это очень много?
Андрей_Н 29-04-2013 19:13

Это многовато...
Dabro 29-04-2013 21:12

Заправился на Аспеке на воткинском шоссе-машине не едет! Заправляюсь на аспеке на областной все ок.В чем дело господа???
Андрей_Н 29-04-2013 21:33

Не знаю. В 90% заправляюсь на Воткинском шоссе. Проблем ни разу не было. Едет так же, как и всегда. Расход газа - это да, везде по разному получается
Андрей_Н 04-05-2013 21:02

А кто в курсе оптовой отпускной цены на газ в Чайковском?
gushin1 06-05-2013 13:29

Между тем и такое случается. Жаль человека:

http://izvestiaur.ru/news/view/7128001.html

Автомобиль <Волга> взорвался в Ижевске

06 мая 2013 12:20
В результате происшествия никто не пострадал.
В Ижевске в минувшую субботу, 4 мая, взорвался автомобиль. Как сообщил <Известиям Удмуртской Республики> заместитель начальника удмуртской полиции Сергей Козлов, вечером у дома N80 по улице Холмогорова произошел взрыв газового баллона, находившегося в автомобиле <Волга>. В результате люди и другие автомобили не пострадали. Причиной стала утечка газа из баллона.

andrewA 06-05-2013 13:41

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

оптовой отпускной цены на газ



Цены непостоянны, зависят от времени года, могут меняться в течение месяца несколько раз. Более конкретно в ПМ.
gushin1 13-05-2013 14:59

Общественный транспорт в России переведут на газ

http://lenta.ru/news/2013/05/13/gas/

Российское правительство приняло постановление о переводе на газовое топливо не менее половины общественного транспорта в стране. Об этом со ссылкой на зампреда правительства Аркадия Дворковича сообщает 13 мая ИТАР-ТАСС.

Дворкович также заявил о готовности концерна <Газпром> и других компаний профинансировать создание инфраструктуры в городах для перевода общественного транспорта на газ.

Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами предложил снизить или обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе. Реализацией поручения премьера займутся Минпромторг и Минтранс.

Впервые о планах по масштабному переходу на использование газомоторного топлива Медведев заявил в начале апреля 2013 года. Тогда он отметил, что автомобили, работающие на газе, являются одними из самых перспективных видов транспорта.

В настоящее время в России существует более трех тысяч заправочных станций, продающих пропан-бутан. Количество автомобилей, работающих на таком газе, составляет 1,1 миллиона единиц - около 2 процентов от общего автомобильного парка России.

Змей Петров 13-05-2013 15:51

Даа, рядом с новостью по "Волгу" смотрится очень даже впечатляюще.
gushin1 13-05-2013 16:22

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Даа, рядом с новостью по "Волгу" смотрится очень даже впечатляюще.


Бывают вещи и пострашнее. Возле метро Речной вокзал в Москве на автобусе взорвался баллон с метаном. Там 200 атмосфер, от воздушной волны пострадали двое. Но это исключение из правил:


Взрыв в московском автобусе вылился в уголовное дело. Все 50 автобусов на газе снимают с маршрутов

http://www.newsru.com/russia/10may2013/bus_explosion.html

По факту взрыва в рейсовом автобусе на севере Москвы, в результате которого пострадали двое, возбуждено уголовное дело. Применение экспериментальной системы в автобусах, по которой в качестве топлива используется газ, приостановлено на время расследования.

"9 мая 2013 года в 17 часов 55 минут на улице Фестивальной города Москвы на территории, предназначенной для высадки-посадки пассажиров, на крыше автобуса N 745 марки "ЛиАЗ" произошел взрыв газового баллона. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 293 УК РФ (халатность) и ст. 263.1 УК РФ (неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах)", - сообщается на сайте СК РФ.

Напомним, что так как автобус находился на конечной станции, пассажиров в нем не было. Но взрывной волной выбило стекла и осколками ранило двух человек, стоявших на остановке. В ведомстве уточняют, что одним из пострадавших оказался ребенок 2004 г.р. Девочка была госпитализирована в хирургическое отделение детской городской клинической больницы N 7, ей сделана операция. У нее диагностировали открытый перелом плечевой кости, и сейчас ее состояние оценивается как средней степени тяжести, передает НТВ.

Вторая пострадавшая - жительница Карачаево-Черкесии. Сейчас она находится в городской клинической больнице N 67, у нее не обнаружено повреждений, за исключением временного оглушения взрывом, сообщили телеканалу в столичном департаменте здравоохранения. На данный момент жизни обеих пострадавших ничего не угрожает, отмечает Русская служба новостей.

Расследование происшествия взято под особый контроль правительства Москвы. Все расходы на лечение раненых взял на себя столичный департамент здравоохранения, пишет "Интерфакс". Пострадавшим также будет выплачена компенсация. "Пострадавшим во время взрыва газового баллона в автобусе будет выплачена компенсация, но ее размер пока не известен", - сказали РИА "Новости" в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Не исключено, что отдельную компенсацию выплатит и компания производитель автобусов ЛИАЗ, пишет агентство.

Тем временем в связи с инцидентом было решено приостановить использование автобусов на газе. "Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, департаментом транспорта и ГУП "Мосгортранс" принято решение вывести с линий все автобусы, оснащенные такой системой, до выяснения всех деталей случившегося. Таких автобусов сейчас 50 штук", - сообщили агентству в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

При этом в ведомстве добавили, что ранее случаев взрыва газа в автобусе не происходило и выразили недоумение в связи со случившемся, так как автобус регулярно проходил техническое обслуживание и контроль. Он был также оснащен системой контроля давления газа - на случай технической неисправности была предусмотрена сигнализация и защитные клапаны, пишет "Интерфакс".
click for enlarge 640 X 480  98.8 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  91.7 Kb picture

gushin1 14-05-2013 18:53

Минэнерго предложило обнулить транспортный налог для машин на газе

http://lenta.ru/news/2013/05/14/gasauto/

Транспортный налог для машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2014 года предлагается снизить или даже обнулить. С такой идеей выступил министр энергетики России Александр Новак на совещании по газомоторному топливу с президентом страны Владимиром Путиным, передает <Прайм>.

В ходе совещания Путин предложил мотивировать потребителей газомоторного оборудования (как граждан, так и государственные структуры) путем предоставления им льгот. Президент добавил, что властям стоит активнее разъяснять технические и экономические преимущества газобалонных автомобилей.

Как передает <Интерфакс>, Новак также считает, что для стимулирования использования газа в качестве топлива для транспорта нужно также изменить нормативную базу. В частности, газозаправочные станции нужно включить в перечень объектов дорожного сервиса, чтобы распространить на них льготы, которые используются обычными АЗС.

Также в Минэнерго предложили установить целевые показатели комплексного развития рынка газомоторного топлива к 2020-му и к 2030 году. Согласно планам, число автомобилей на газе должно увеличиться к 2030 году в 25 раз до 2,5 миллиона машин.

Dabro 14-05-2013 19:51

Что то как то странно,что взорвался баллон,именно в тот момент когда Медведев предлагает переводить автопарки на газ и больше развивать это направление.Вам не кажется?
Podpolkan 14-05-2013 20:14

Мне кажется, что и газовый баллон бабахнул "вовремя". Мне кажется так же, что усиленное внимание, скажу даже забота руководства страны, к газомоторному топливу негативно повлияет на тех, кто сейчас без государственных программ ставит себе ГБО, кто занимается установкой ГБО, кто строит и уже построил газовые заправки, всем не поздоровится! Забота и внимание государства чревато повышением цен, акцизов, а также устремлением в эту сферу "откатчиков" и "распильщиков" в лице целой орды чиновников! Мне кажется, что счастье и удовольствие от езды на газе заканчивается!!! Было бы большим счастьем, если бы я ошибался!!!
созерцатель 14-05-2013 20:54

речь идет о метане?
Podpolkan 14-05-2013 21:22

В основном речь идёт о метане, хотя большинство политиков СПБТ (СНГ) и метан не различают. В связи с этим для чисто чиновников и чиновников от бизнеса (газпрома) могут открыться необъятные возможности "зарабатывания" денег, а по простому срубить бобла! Ведь только 2% транспорта переоборудованы под ГБО, а зарегистрированного транспорта по данным МВД более 55 млн.! Поле не пахано!!! У нас в стране по цивилизованному не получится, поэтому от данной инициативы добра не жду!
созерцатель 14-05-2013 22:16

со сбытом у газпрома начались проблемы, решили на внутреннем рынке зарабатывать. Сейчас метан на заправках около 10 руб.(точно не знаю), а точно такой же в газовой плите 3,70 р.
Добрый кот 14-05-2013 23:01

quote:
всем не поздоровится! Забота и внимание государства чревато повышением цен, акцизов, а также устремлением в эту сферу "откатчиков" и "распильщиков" в лице целой орды чиновников! Мне кажется, что счастье и удовольствие от езды на газе заканчивается!!! Было бы большим счастьем, если бы я ошибался!!!

Как я с тобой солидарен в этом вопросе, скорее всего догонят цену газа до стоимости бензина и похоронят эту идею...
созерцатель 15-05-2013 09:08

quote:
скорее всего догонят цену газа до стоимости бензина

к гадалке не ходи!
ramirez 17-05-2013 22:59

Очень сомневаюсь что увеличение предложения газа, и количества заправок - повысит цены. Так что будет дешевле.
Добрый кот 17-05-2013 23:12

quote:
Очень сомневаюсь что увеличение предложения газа, и количества заправок - повысит цены

Ты чтоль где то в другой стране живешь). Транспортный налог уже отменили, сейчас газом займутся вплотную
ramirez 18-05-2013 09:30

Кстати все нововведения которые рассматривает Газпром и Правительство - все касается прежде всего метана. Для сжиженного газа - нет производственных мощностей пока.
LENIN43 21-05-2013 10:30

Всем добрый день, тоже задумываюсь установить ГАЗ на свой автомобиль (Соната 2,7л. V6 расход 15/100 город), склоняюсь к метану, сервисов по установке ГБО(метан) в городе не велик (как и по продаже этого оборудования), кто может подсказать или рекомендовать ГДЕ КУПИТЬ и УСТАНОВИТЬ???
Dreamman 24-05-2013 09:40

quote:
Originally posted by LENIN43:
Всем добрый день, тоже задумываюсь установить ГАЗ на свой автомобиль (Соната 2,7л. V6 расход 15/100 город), склоняюсь к метану, сервисов по установке ГБО(метан) в городе не велик (как и по продаже этого оборудования), кто может подсказать или рекомендовать ГДЕ КУПИТЬ и УСТАНОВИТЬ???

чё то не туда тебя склоняет)))) ставь пропан, не мучайся. У тебя не пазик, чтоб ставить +100500 баллонов работающих при 200 атмосферах и весом наверно пол тонны)))

SET_Sergey 29-05-2013 11:05

Всем добрый день, а кто в городе занимается опрессовкой баллонов? нашел инфу, что люди с палками полосатыми могут номера снять с авто, основание - "7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования." http://www.mosautopro.ru/information/interdiction_tc.html
ЕРИК 29-05-2013 14:42

не говори им что у тебя газ
SET_Sergey 29-05-2013 15:58

quote:
Originally posted by ЕРИК:
не говори им что у тебя газ

взу снаружи и специфический запах выхлопа могут сделать свое дело...Да и при осмотре багажника балон видно...

ЕРИК 29-05-2013 16:51

ну так то да... 7 лет на газу, еще ни один не спрашивал ))) так то с просроченным даже техосмотр не должен пройти
gushin1 03-06-2013 10:57

Российские автозаправки обязали торговать газом

http://lenta.ru/news/2013/06/03/gaz/

Правительство России приняло постановление об обязательной продаже газового топлива на автозаправочных станциях. Об этом говорится в сообщении на сайте Белого дома.

Согласно документу, все АЗС должны обеспечивать возможность заправки транспортных средств газовым моторным топливом. Ранее в перечне продукции, которую автозаправки должны предоставлять в обязательном порядке, фигурировали только горюче-смазочные материалы.

В справке к постановлению, подготовленному Минэнерго, сообщается, что новая мера способствует увеличению объемов использования газа в качестве топлива для автомобилей. Использование газа, по мнению авторов документа, также улучшит экологическую ситуацию вдоль автомобильных дорог.

О планах по переходу на масштабное использование газового топлива премьер-министр Дмитрий Медведев впервые заявил в апреле 2013 года. В мае правительство приняло постановление, согласно которому на газ будет переведено не менее половины общественного транспорта в стране. Медведев также предложил обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе.

Вместе с тем, автопроизводители заявили о необходимости государственной поддержки для перехода на газовое топливо и строительства АЗС, предлагающих заправку газом.

В настоящее время в России существует около 250 газовых автозаправочных станций. Стоимость одной такой станции составляет 100 миллионов рублей.

gushin1 04-06-2013 21:45

<АвтоВАЗ> перевел <Гранту> на газовое топливо

http://lenta.ru/news/2013/06/04/grantagas/

click for enlarge 420 X 280 77.7 Kb picture

<АвтоВАЗ> объявил о презентации прототипа Lada Granta, который работает на газовом топливе. Об этом со ссылкой на пресс-службу завода сообщает ИТАР-ТАСС.

Новая модель получила название Lada Granta CNG (от англ. compressed natural gas - сжатый природный газ) и может быть заправлена как бензином, так и компримированным (сжатым) природным газом - метаном. Перспективная разработка будет представлена 5 июня на выставке <АвтоСиб - 2013> в Новосибирске.

Сообщается, что использование природного газа позволит более чем в три раза сократить затраты на топливо для новой <Гранты>. Представители <АвтоВАЗа> также заявили, что комбинированная топливная установка дает возможность проехать без дозаправки более 900 километров.

Ранее стало известно о том, что в 2014 году автопроизводитель представит гибридную версию Lada Granta, двигатель которой позволит на 21 процент снизить расход топлива.

3 июня было опубликовано постановление российского правительства, согласно которому все автозаправки страны обязаны продавать газовое топливо. До этого было объявлено о переводе на газ не менее половины российского общественного транспорта.

В России в настоящее время действуют около 250 автозаправок, которые торгуют компримированным природным газом. По оценкам специалистов, стоимость одной такой заправочной станции составляет около 100 миллионов рублей.

Nickcs 07-06-2013 13:20

Кто в последнее время устанавливал ГБО? Звонил в Газснаб, говорят сейчас вообще ГБО регистрировать не нужно.
old_Duglas 07-06-2013 13:54

кто в теме или знает кто занимается установкой, ГБО - 4-ое поколение, на авто свыше 200сил - сколько и где установить?
SET_Sergey 07-06-2013 22:08

quote:
Originally posted by old_Duglas:
кто в теме или знает кто занимается установкой, ГБО - 4-ое поколение, на авто свыше 200сил - сколько и где установить?

Тут, наверное, могут подсказать - http://gazsnab18.ru/