izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-2-2013 20:08 Nekrasov

quote:
Originally posted by Хиппан:

их тогда не выпускали. может о хантере речь?



Это даже не Хартер, а частично ещё Симбир .60
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 25-2-2013 20:23 LENAR_05

я в газснабе как-то разговаривал с мужиком, у него обычный уаз (не помню вот инжектор или нет) на пропане. Расход говорит 20-25 л
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-2-2013 20:30 Nekrasov

он ногу с педали газа убирать пробовал ?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 25-2-2013 20:32 LENAR_05

не знай. Может это по деревенским дорогам так.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 3-3-2013 23:14 LENAR_05

есть кто с вариатором зажиганич? Расскажите пжалуйста ощущения
svc
Рейтинг: 5/0
-- написано 6-3-2013 22:21 svc

народ ,кто может объяснить
машина 2107,инжектор.Расход 16,6 на 100 это не слишком много.ГБО -BRC.Какое поколение не знаю.

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 6-3-2013 22:39 Nekrasov

quote:
Originally posted by svc:

Расход 16,6 на 100



у меня столько в городе на ниве 1,5 тонны, постоянный 4х4, колеса грязевые

ИМХО - для щемерки - архимного

svc
Рейтинг: 5/0
-- написано 7-3-2013 11:22 svc

блин,а что делать.Вернее с чего начать ,что бы снизить расход(регулировка или ещё что то).Редуктор (потроха) меняли где то 1,5 мес назад.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 7-3-2013 11:31 Nekrasov

гоу к настройщикам и делов-то
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 10-3-2013 22:55 LENAR_05

А что все-таки насчет вариатора зажигания? Кто-нибудь постаивл себе?
мап
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2013 17:05 мап

вариатор наверное классно.сам не на одной машине не использовал.без покупки этой приблуды все устраивает.на какую машину то подбираете?
shark*
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2013 18:30 shark*

quote:
А что все-таки насчет вариатора зажигания? Кто-нибудь постаивл себе?

у меня на 15ке стоял вариатор зажигания на гбо2, особой разницы с ним и без него не заметил. С ним насколько я понял наиболее оптимально сгорает газ
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-3-2013 21:00 LENAR_05

у меня ваз 2112. он вроде недорого стоит
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 21-3-2013 23:04 Podpolkan

Ребята, какие вы все не внимательные! Я не так давно уже спрашивал и писал о вариаторе. И вот опять! Если человек заинтересован в проблеме он не будет ТУПО спрашивать, а вначале попытается изучить проблему сам! Ещё раз хочу сказать, что масло для двигателя, который работает на газе, специальные свечи и высоковольтные провода для для газа, лубрикаторная система смазки двигателя, специальные компрессионные кольца и коренные вкладыши для газа не нужны!!! Для работы двигателя на газе нужно качественное (не дешевое ГБО), профессиональные установщики и отсутствие "тараканов" в голове у пользователя ГБО!!!

история редактирования

ramirez
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-3-2013 11:03 ramirez


quote:
Originally posted by ramirez:

Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.



Проблема решилась уменьшением давления в редукторе

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 6-4-2013 08:54 LENAR_05

у кого-нибудь есть проблемы с перегревом движка при работе на газу? с чем мжет быть связано? Я когда в пробке стою вентилятор молотит постоянно, если перейти на бензин то уже реже
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 7-4-2013 21:43 Андрей_Н

ИМХО.
Позднее зажигание. Газу нужно пораньше, чем на бензе.
Ну и, гоу к настройщикам
gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 12-4-2013 10:44 gushin1

Всем газ, пацаны!
Медведев потребовал перевести автопарк на газовое топливо

http://www.lenta.ru/articles/2013/04/12/gazautos/

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости перевести автопарк страны на использование газомоторного топлива и потребовал от правительства проработать возможность такого перехода. По оценке главы российского правительства, использование газа автомобилями позволит повысить <общую конкурентоспособность экономики страны>. Впрочем, власти России пытаются перевести страну на использование природного газа вместо традиционных бензинового и дизельного топлива на протяжении последних нескольких лет, но выдающихся успехов так и не добились. Дело в том, что такой переход требует существенных бюджетных инвестиций.

Долго запрягают

<Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить. В то время как значительная часть производителей этим занимается. Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе ─ один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в два раза ниже, чем у бензиновых>, ─ заявил Медведев, отметив, что другие страны уделяют много внимания альтернативным видам топлива. Вероятно, премьер-министр имел в виду Пакистан, Иран, Бразилию и Италию, где существуют достаточно эффективные и притом жесткие меры, направленные на стимулирование рынка газомоторного топлива и газовых автомобилей.

Какие меры необходимо принять, чтобы россияне ─ частники и организации ─ стали активнее покупать автомобили с газовым оборудованием, Медведев не уточнил. Как, впрочем, и не упомянул, что российские власти пытаются придумать способ сделать газомоторное топливо более привлекательным уже несколько лет, однако без каких-либо существенных подвижек. Оказать существенное влияние на ситуацию мог бы газовый монополист <Газпром>, крупнейший производитель газового топлива для автомобилей, но и у него пока мало что получается: автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в стране построено всего 246 единиц, из которых 210 принадлежат компании. Для сравнения, количество обычных заправок сегодня составляет около 45 тысяч, и оно ежегодно растет.

По оценке <Газпрома>, по России ездят около 86 тысяч автомобилей с газовыми силовыми установками (Министерство энергетики России оценивает их число в сто тысяч единиц), причем на протяжении двух лет этот показатель практически не менялся. Речь идет о машинах, работающих на компримированном (сжатом) или сжиженном природном газе (в качестве автомобильного топлива используется метан). Для сравнения, в 2004 году в России были зарегистрированы всего 40,5 тысячи газобаллонных автомобилей. Крупнейшими потребителями газомоторного топлива в России являются Ставропольский и Краснодарский края, Свердловская, Челябинская и Ростовская области, а также Кабардино-Балкария и Северная Осетия. Общий спрос на сжиженный природный газ ежегодно составляет в среднем 340 миллионов кубометров.
Газозаправочная станция
Газозаправочная станция

Гораздо более развит парк автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан), являющемся продуктом переработки попутного нефтяного газа. Его производителями в России выступают нефтедобывающие компании. В 2010 году Министерство энергетики России подготовило доклад о развитии газового транспорта в стране, согласно которому количество автомобилей, работающих на пропан-бутане составляет около миллиона единиц. Заправочных станций, продающих такой газ, гораздо больше ─ чуть больше трех тысяч. Таким образом, общее количество газобаллонных автомобилей в России составляет 1,1 миллиона единиц, или 2,2 процента общего размера автомобильного парка страны. По данным ГИБДД, размер российского автопарка сегодня составляет около 50,5 миллиона машин.

В 2009 году на рассмотрение Госдумы России был внесен законопроект <Об использовании альтернативных видов моторного топлива>. Текст документа умещается на двух страницах, причем полторы из них ─ перечисление статей и законов, в которые предлагается внести всего три предложения, суть которых сводится к тому, что на заправки с альтернативным топливом должны распространяться те же законодательные нормы по техническому состоянию, обслуживанию и торговле, что и на обычные АЗС, но сами заправки должны получать льготы. Документ также упоминает <мероприятия, стимулирующие его перевод (транспорта ─ прим. <Ленты.ру> ) на альтернативные виды моторного топлива>. Сами <мероприятия> не перечислены. Законопроект не слушался даже в первом чтении, но претерпел несколько исправлений.

Какого-либо продуманного плана по развитию рынка газомоторного топлива в России не существует. В своем докладе в 2010 году Министерство энергетики отметило несколько <важных> шагов, которые предприняли власти для перевода автопарка на газ. В их числе - внесение в Госдуму законопроекта <Об альтернативном топливе> и добавление незначительных поправок в этот документ. При этом было отмечено, что власти так и не подготовили концепцию использования альтернативных видов моторного топлива на средне- и долгосрочную перспективу. Отсутствуют и какие-либо государственные программы по переводу муниципальной техники на газомоторное топливо.

Несмотря на то, что, по большому счету, для распространения газобаллонных автомобилей в России практически ничего не сделано, власти регулярно заявляют о необходимости скорейшего и как можно более масштабного перехода на использование газомоторного топлива. Мол, оно дешевле, эффективнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При этом правительство даже не попыталось перенять зарубежный опыт, хотя в других областях законотворческой деятельности равнение, например, на Европу стало очень модным (практически ни один дорожный законопроект сегодня не создается без учета британского или немецкого опыта).

По данным некоммерческой Национальной газомоторной ассоциации, крупнейшими автомобильными парками на газовом топливе располагают Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Индия. В этих странах действуют государственные программы по развитию газобаллонного транспорта. Например, в Иране компании, располагающие газовыми автомобилями, имеют больше шансов получить государственный заказ. Кроме того, ввоз иностранного автомобильного газового оборудования и систем для газозаправочных станций налогом не облагается. В Пакистане полностью запрещено использование дизельного топлива на малых и средних автомобилях, а государство выдает льготные кредиты населению на переоборудование машин для работы на газе. В Италии запрещено строить АЗС без блока заправки природным газом, а в Индии газобаллонные автомобили не облагаются транспортным налогом.

Парки газобаллонных автомобилей
Страна Количество машин
(миллионов штук) Потребление газа
(миллионов кубометров в год) Машин на одну газовую заправку
Иран 3,3 5760 1684
Пакистан 3,1 2949 931
Аргентина 2,2 2773 1132
Бразилия 1,7 1959 963
Индия 1,5 1958 2072
Россия 0,09 388 344
По данным Национальной газомоторной ассоциации на декабрь 2012 года; автомобили, работающие на компримированном природном газе

В общей сложности, парк газобаллонных автомобилей в мире насчитывает около 15 миллионов машин, или 1,5 процента всего автопарка. По прогнозу Международного газового союза, меры, предпринимаемые правительствами некоторых стран для стимулирования рынка газовых автомобилей и газомоторного топлива, приведут к росту автопарка до 50 миллионов машин в 2020 году и ста миллионов ─ к 2030 году. В настоящее время ежегодный прирост парка газобаллонных автомобилей в мире составляет в среднем 25 процентов.
Плюс и минус

Правительства многих стран мира заинтересованы в развитии рынка газовых автомобилей по нескольким причинам, основной из которых является поддержание экономики (при этом экологичность газомоторного топлива хотя и упоминается, но во главу угла нигде не ставится). Дело в том, что перевод автопарков госкомпаний и городского транспорта на газ позволяет значительно сократить бюджетные расходы (стоимость метана в среднем в три-четыре раза ниже цен на бензин). При этом увеличение количества газозаправочных станций позволяет создавать дополнительное количество рабочих мест. Наконец, немаловажным фактором считается и срок службы газобаллонных автомобилей, износ силовых установок которых после переоборудования для работы на газу уменьшается в два-три раза.

Эти же факторы в 2010 году называло Министерство энергетики России, которое также добавило, что стимулирование рынка газомоторного топлива позволит снизить темпы роста инфляции. По данным ведомства, одним из факторов роста инфляции является увеличение цен на моторное топливо. При активном развитии рынка газомоторного топлива возникнет конкуренция, и нефтяные компании будут вынуждены сдерживать или даже снижать розничные цены на традиционные виды горючего. Кроме того, Россия получит и энергонезависимость: сжиженный природный газ <позволит укрепить позиции нашей страны в случае возникновения дефицита традиционных топлив>.

Для крупных городов с большим количеством транспорта важен также и экологический фактор. Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновым двигателем, переоборудованным для работы на газу (при этом возможность работы на бензине сохраняется), на 70 процентов меньше, чем у чисто бензиновых, а у дизельных ─ на 53 процента меньше. При этом в таких выхлопных газах содержится в десять раз меньше оксида углерода, в два раза меньше окислов азота и практически отсутствует сажа. В июне 2011 года <Газпром> объявил о намерении подготовить госпрограмму по переводу сельскохозяйственной и муниципальной техники на автомобильный газ. Газифицировать планировалось треть городского транспорта к 2020 году.
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Сравнение запасов хода автомобилей с использованием разных видов топлива
Изображение: Министерство энергетики России
КПГ ─ компримированный природный газ; СУГ ─ сжиженный углеводородный газ

На этом положительные моменты перехода на газомоторное топливо в российских условиях заканчиваются. Стимулирование рынка газового топлива для автомобилей на первом этапе потребует существенных бюджетных вливаний. Средства понадобятся на строительство большого числа газовых заправок (правда, этот проект реализовать легче, чем кажется ─ сеть газораспределительных коммуникаций в стране хорошо развита), переоборудование имеющегося парка бензиновых и дизельных автомобилей и разработку дополнительных требований безопасности на дорогах. В среднем, стоимость переоборудования одного автомобиля для работы на газе составляет 50-60 тысяч рублей, при этом мощность двигателя снижается в среднем на 15 процентов.

Автомобилей, изначально спроектированных для работы на газовом топливе, в России практически не производится, если не считать грузовых <ГАЗелей>. Для частного использования легковых автомобилей с газовыми двигателями и вовсе не производится, а переоборудование машины для работы на газе стоит все же дорого, чтобы тратить на это дополнительные средства. По оценке Министерства энергетики России, такое переоборудование в случае частного использования автомобиля окупится только после 49 тысяч километров пробега, притом что стоимость обслуживания автомобиля по сравнению с бензиновой машиной увеличится на 40-80 тысяч рублей за пять лет. И, что тоже важно, установка газобаллонного оборудования значительно уменьшает объем багажного отделения легковых автомобилей.

Ожидается, что первые серийные автомобили для частных лиц, использующие для работы газовое топливо, появятся в России не раньше середины 2014 года. Речь идет о <ё-мобиле>, производство которого ранее несколько раз уже откладывалось. Эти машины получат по два 40-литровых баллона для компримированного метана. Такое количество газа по своей энергетической эффективности соответствует 17 литрам бензина. При этом стоимость одного кубометра метана составляет около 11 рублей, а бензина АИ-95 ─ около 32 рублей за литр. Полная заправка <ё-мобиля>, по расчетам разработчика, обойдется владельцу в 180 рублей.

Наконец, использование газобаллонного автомобиля считается более опасным по сравнению с бензиновым или дизельным. Дело в том, что взрывоопасный метан хранится в газовых баллонах под давлением в 200-250 атмосфер, а сжиженный пропан-бутан ─ под давлением в 16-20 атмосфер. При небольшой утечке в системе подачи из-за высокой летучести метана или пропан-бутана вероятность возгорания на открытом воздухе достаточно мала, однако при серьезном повреждении газовых баллонов, например, в дорожно-транспортном происшествии, может произойти достаточно мощный взрыв. Поэтому к автомобилям с газобаллоным автомобилем предъявляются дополнительные требования по безопасности дорожного движения и обслуживанию.
Есть мировые тренды, которые мы можем игнорировать

При нынешних темпах роста автопарка количество газобаллонных машин в России к 2020 году едва ли превысит два миллиона единиц. Основными сдерживающими факторами являются небольшое количество газокомпрессорных автозправок, высокая стоимость переоборудования автомобилей (не субсидируемая правительством даже для государственных компаний или крупных перевозчиков), долгие сроки окупаемости конвертации машин под газовое топливо и отсутствие какой бы то ни было внятной программы по развитию рынка. В таких условиях правительству России добиться быстрого перевода значительной части автопарка на газ никак не получится. Да и не исключено, что нефтяные компании, получающие сверхприбыли от продажи бензина по растущим ценам и способные активно лоббировать свои интересы, будут активно мешать этому переходу.

Василий Сычев
click for enlarge 600 X 400 168.0 Kb picture
click for enlarge 620 X 420 147.8 Kb picture
click for enlarge 620 X 420  66.8 Kb picture

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-4-2013 19:48 Pri3rak

где можно купить оборудование для гбо и поставить? авто форд фокус2
Artur1982
Рейтинг: 279/-269
-- написано 12-4-2013 23:59 Artur1982

quote:
Originally posted by Pri3rak:

вто форд фокус2



на эти моторы ставит не советуют, так газораспределетельный механизм у него какойто хитрый и может возникнуть проблема прогара клапанов(т.е. я понимаю у него изменяются фазы газораспределения), но хотя может и под них уже есть спец. оборудование
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-4-2013 00:38 МУЛЬТИК

quote:
не советуют

+ 100

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-4-2013 08:07 Pri3rak

на форуме форда просто читал, вроде ничего такого не было) ставят к не жалуютс)отец просто ездит много, вот и загорелся идеей)
Artur1982
Рейтинг: 279/-269
-- написано 13-4-2013 12:18 Artur1982

если много ездит то пусть ставит, потом будет дешевле движек перебрать, а так мне кажется при спокойной езде ничего не случится, просто на высокиз оборотах температура ДВС будет возрастать, если ставить то 4-5 покаления ГБО
Artur1982
Рейтинг: 279/-269
-- написано 13-4-2013 12:20 Artur1982

а вообще сам пользуюсь газом и авто на газу идет лучше чем на бензе, если даже вдруг цена бенз=газ то откажусь в сторону газа
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-4-2013 18:09 Pri3rak

ездит много =) ну все же, где поставить? и оборудование где купить?
gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 13-4-2013 21:39 gushin1

quote:
Originally posted by Pri3rak:

ездит много =) ну все же, где поставить? и оборудование где купить?


Форум Форд Фокус 2, тема - Газ-Бензин, читайте.
http://ffclub.ru/topic/4473/

Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-4-2013 21:56 Pri3rak

хорошо, спасибо))
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-4-2013 22:05 МУЛЬТИК

quote:
Установить - в Газснаб, ул. Маяковского.

Раньше ребята не ставили на форды..т.к были проблемы потом с двигателями. Как сейчас не знаю )))

quote:
[B][/B]

Dabro
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2013 22:00 Dabro

был в татарии-газ 11-50 ,11-20.у нас почему дороже???
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2013 21:33 Андрей_Н

В Перми вообще 10 с копейками. У них газ местного производства, а у нас газ с Чайковского. Он по себестоимости выше пермского, вот и дороже. Ну и, возможно, наличие слабой конкуренции вкупе с желанием иметь прибыль побольше также способствуют ещё большему повышению цены.
В Воткинске вообще цена 16 рублей. И это при том, что до Чайковского от туда рукой подать.

история редактирования

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-4-2013 22:25 Pri3rak

съездил туда, сказали ставят только на форды с маздовским движком. первый раз слышу Оо и как теперь определить, какой двиг у меня стоит?
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 24-4-2013 22:48 МУЛЬТИК

quote:
какой двиг у меня стоит?

Сам то как думаешь ? ))) По вину смотреть комплектацию и спрашивать у ребят на http://ffclub.ru/forum/25/

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 27-4-2013 01:08 Хиппан

чет я заметил,что на агзс,что при въезде в уву,найопывают немилосердно. разочарован я. на агзс газснаба на маяковке после заправки расход по трассе у меня 10 на сотку. на уве 16 на сотку. погрешность велика.мягко говоря.первый раз меня так лихо обули. если кто знаком с хозяином агзс этой шепните. иначе клиенты уйдут окончательно. после такой найопки-я туда ни ногой. и вам не советую.

история редактирования

skiwalkers
Рейтинг: 4/-1
-- написано 27-4-2013 09:42 skiwalkers

quote:
на агзс газснаба на маяковке
Где находится эта заправка,не видел ни разу?
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 27-4-2013 10:37 Хиппан

quote:
Originally posted by skiwalkers:
Где находится эта заправка,не видел ни разу?

Я ошибся.На азина конечно.

Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 27-4-2013 20:10 Podpolkan

quote:
Originally posted by Хиппан:

на агзс газснаба на маяковке после заправки расход по трассе у меня 10 на сотку.



В Газснабе видимо колонки переливают. У меня резко расход снизился, а пробег приятно увеличился!
zzz234
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-4-2013 21:21 zzz234

а на 14 расход 13 на 100 это очень много?
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 29-4-2013 19:13 Андрей_Н

Это многовато...
Dabro
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-4-2013 21:12 Dabro

Заправился на Аспеке на воткинском шоссе-машине не едет! Заправляюсь на аспеке на областной все ок.В чем дело господа???
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 29-4-2013 21:33 Андрей_Н

Не знаю. В 90% заправляюсь на Воткинском шоссе. Проблем ни разу не было. Едет так же, как и всегда. Расход газа - это да, везде по разному получается

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ