АвтоФорум-Ижевск

гбо!?

delovoy1 23-12-2012 18:43

саш завтра буду звонить твоему мастеру, посмотрим что он скажет , если ниче не поможет тож буду продавать,на бензине ездить не хочу те более он дорожает, буду искать дизелек)
Nekrasov 23-12-2012 20:00

хехе
артем22 23-12-2012 22:21

у меня 15 на 100км жрет такие в морозы....но я утром завел и вечером заглушил, езжу по городу около 200 км за день. 1.5объем
IVS 24-12-2012 12:29

В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.
delovoy1 24-12-2012 15:27

quote:
Originally posted by IVS:
В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.

машина то какая ,стока кушает7)

IVS 24-12-2012 16:05

Газель
LENAR_05 24-12-2012 19:41

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?
delovoy1 25-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by IVS:
Газель

У меня полноприводная газель была 20 кушала бензина по трассе летом ,вот это была проглот)

ramirez 26-12-2012 12:13

quote:
Originally posted by LENAR_05:

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?


У меня резинки поменяли, грязь почистили, перенастройку сделали на ноутбуке

LENAR_05 26-12-2012 18:26

грязи много было?
delovoy1 28-12-2012 23:20

нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)
Nekrasov 28-12-2012 23:31

молодчик
Хиппан 28-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by delovoy1:
нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)

ну и ссылку тогда в студию для общего развития,плиз

артем22 31-12-2012 12:28

quote:
Originally posted by delovoy1:

теперь 13л-90км.



и ни едет?

а так молодец.

delovoy1 31-12-2012 21:33

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
delovoy1 01-01-2013 18:34

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Хиппан 02-01-2013 16:21

вопрос к представителям газснаба. сколько будет стоить установка гбо второго/четвертого поколения на ваз 21144 с баллоном вместо запаски. и гбо второго/четвертого поколения на газ 3102 с двигателем змз 406 с баллоном 65 л. можно в пм. ЗЫ. есть ли смысл переплачивать за 4е поколение? и какие у него плюсы/минусы по сравнению со вторым?
Podpolkan 05-01-2013 19:20

quote:
Originally posted by delovoy1:

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора



Когда начинал ездить на газе и были тогда установщики ГБО - ИП Данилова, ИП Максимов и ещё кто-то, уже не помню. Они регулировали именно так. У них не было газового анализатора. Чтобы качественно отрегулировать ГБО, нужен 4-х канальный газовый анализатор. Первичные установки происходят именно так, а затем, более точно, регулируется газовым анализатором. Иначе смесь будет более богатой или бедной. Соответственно - перерасход топлива или прогар клапанов. Я и многие участники форума это уже проходили. Не я придумал, просто повторяю, что краилово, ведёт на попадалово. Установка ГБО 1-го поколения превращает инжекторный автомобиль в карбюраторный, со всеми вытекающими последствиями. В большинстве случаев не позволяет поставить ГБО 1-го поколения ЭБУ. Если читать не хочется, поверь, если не верится - читай литературу!
ramil 10-01-2013 22:51

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.
артем22 11-01-2013 02:18

quote:
Originally posted by ramil:

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.



стоит поверь


quote:
Originally posted by Podpolkan:

краилово, ведёт на попадалово



Demag 13-01-2013 19:04

подскажите магазин где можно купить комплектующие для гбо?
LENAR_05 13-01-2013 20:20

Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО ? ведь люди , как правило, боятся. или лучше снять его
МУЛЬТИК 13-01-2013 22:37

quote:
Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО

Фактически нереально )))
Поэтому :

quote:
лучше снять его

артем22 13-01-2013 23:06

какой зазор на свечах надо установить? авто инжектор, 4 поколение.
LENAR_05 13-01-2013 23:20

блиииииииииин!! че серьезно ?
МУЛЬТИК 13-01-2013 23:21

quote:
блиииииииииин!! че серьезно ?

Серьезно .
ГАЗ для всех это зло )))

Erichkrauser 14-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Серьезно.
ГАЗ для всех это зло )))


Только не для Чубайса

rus11 14-01-2013 13:50

quote:
намного ли сложнее продать авто с ГБО

Не знаю как все, но я покупал авто с ГБО и продал также с ГБО, трудностей никаких не было. Причем до покупки тоже думал что ГБО это зло,но авто понравился и закрыл глаза на ГБо, а в процессе эксплуатации понял что это добро и еще какое. Все опасения от незнания.
LENAR_05 14-01-2013 17:44

ну дай Бог если так
артем22 15-01-2013 22:27

ну так и не сказали нужно ли увеличивать или уменьшать зазор на свечах с гбо?
МУЛЬТИК 15-01-2013 22:36

quote:
уменьшать

Скорее будет правильнее...я покрайней мере уменьшал )))

rus11 16-01-2013 11:51

Я зазор не трогал и вообще впервые слышу что его надо менять.
LENAR_05 16-01-2013 21:26

ну по идее сопротивление газового облака (если можно так выразиться) мелкой дисперсии бензина (ну он же после форсунок) РАЗНОЕ. а значит и электродуга пробивается по-разному.

Но....быть может если узнать эти цифры, разница небольшая. По крайней, мере в Газснабе мне сказали ставь обычные свечи, просто вовремя меняй и все.

Вот есть какие-то свечи с меткой LPG. Кто-то пользовался?

rus11 17-01-2013 09:23

Может тогда иридиевые свечи поставить, у них искра пробивает не как на обычных.
МУЛЬТИК 17-01-2013 09:50

quote:
меткой LPG

Все это ерунда.
Ставьте обычные.

quote:
иридиевые свечи поставить

выгорают.разницы не заметил ((( Хотя если только в цене )))

Поэтому :

quote:
ставь обычные свечи

LENAR_05 17-01-2013 17:55

ну иридиевые уж совсем дорогие. никакой экономии от газа тогда не будет
delovoy1 18-01-2013 12:18

чета машина попукивать стала это к чему?
Podpolkan 18-01-2013 17:55

К вопросу о свечах. Газ поджечь труднее, чем бензин, поэтому некоторые пользователи ГБО склонны уменьшать зазор на свечах. Газ горит медленнее бензина, поэтому некоторые увеличивают зазор на выпускных клапанах.
Podpolkan 20-01-2013 20:58

quote:
Originally posted by delovoy1:

чета машина попукивать стала это к чему?



Попукивать куда? В глушитель или карбюратор?
delovoy1 20-01-2013 21:42

в глушитель,это почему то в морозы , недавно свечи поменял,газовые специальные купил,не знаю высоковольтники менять или нет,стоят силиконовые,синие. чо с ними может произойти?
МУЛЬТИК 20-01-2013 21:53

quote:
газовые специальные купил

ЧИто за свечи и сИкока стоят ? ))))

LENAR_05 20-01-2013 22:04

вот вот. Очень интересно
delovoy1 20-01-2013 23:24

в братском покупал, отечественные а17дрмв вроде такие, завтра точно посмотрю, напишу. 180р. стояли.
артем22 20-01-2013 23:55

чет расход какой то не понятный от 12 до 15.5 прыгает при одном и том же стиле
МУЛЬТИК 21-01-2013 12:03

quote:
отечественные

А разве это для ГАЗа ?

Я уж думал такие )))

click for enlarge 600 X 374 71.1 Kb picture

И ее стоимость )))

829,84руб. / шт.

артем22 21-01-2013 12:10

они лучше?
МУЛЬТИК 21-01-2013 12:18

quote:
они лучше?

Ставил всякие. Остановился на простых НЖк. )))

МУЛЬТИК 21-01-2013 12:21

quote:
а17дрмв

А почему решил, что они для газа ?

delovoy1 21-01-2013 12:24

нее.....а себе! а если на простых ездить , зазор уменьшить и ездить, подумаешь супер пупер)) чего там в них такого на три тышши то? мне лично такие не по карману. у нас не умеют чтоли делать подобные.
delovoy1 21-01-2013 12:28

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

А почему решил, что они для газа ?


завтра точно посмотрю,и отпишусь сегодня в гараже перебирал старые комплекты,может чета путаю)

LENAR_05 21-01-2013 19:33

вот очень интересно
rus11 22-01-2013 08:44

Для чего заморачиваться какими-то спец свечами, сколько ездил на газу ставил обычные свечи и все работало.
Dabro 22-01-2013 23:50

Подскажите,Где в Ижевске можно купить Тройник для медной трубки на 6 и 8 мм????
Спасибо.
Sempron 23-01-2013 09:19

Ставил энгельские а17дврм, сменил 3 комплекта- все через некоторое время начинали пробивать. Остановился на Brisk, цена- качество оптимальное. Зазор выставляю 0,6 мм (на 0,1 мм меньше, чем на бензине).
LENAR_05 23-01-2013 21:54

и разница от меньшего зазаора чувствуется?
Sempron 24-01-2013 12:48

Сложно сказать, я после установки ГБО сразу начал зазор уменьшать.Сейчас уже и не вспомню как до этого было.
Dabro 24-01-2013 14:27

Поставил гбо на Паджеро V6 в Газснабе.Спасибо ребятам,все сделали отлично! На газе детонаций вообще нет по сравнению с бензином.
ramirez 25-01-2013 16:21

На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?
МУЛЬТИК 25-01-2013 18:35

quote:
На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?

Сам смотри. Я менял через 100 000 км.

Podpolkan 25-01-2013 18:52

quote:
Originally posted by ramirez:

На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?




Смотря какие свечи и какой автомобиль. Когда ездил на карбюраторной "Ниве" пользовался Энгельсками свечами. Менял из вместе с маслом, т.е. через 10 тыс.км. Сейчас почти, как Мультик. Но свечи качественные NGK иридиевые, 800 руб. штучка.
Добрый кот 26-01-2013 08:32

Чет на Аспеке вчера обе машины заправил и динамика упала что на той что на другой. Я один такой?
Dabro 27-01-2013 13:27

какие сейчас цены на заправке на азина???
Хиппан 27-01-2013 15:46

14-30 по карте. 15-30 без карты
Андрей_Н 27-01-2013 22:09

Кто в курсе, как получить паровую фазу пропана с штатного баллона автомобиля, оборудованного ГБО? Чтобы газ шёл с него не жидкий, а уже испарившийся, газообразный. Что-то пока придумать не могу... Только не задавайте вопросов типа "А зачем?"...
Пока в мыслях вертится один вариант - в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана врезать тройник и с него отбирать паровую фазу. Только не уверен, что таким образом получится. Кто знает устройство мультиклапана Ловато, может подскажет?
LENAR_05 27-01-2013 22:34

Смотря ведь куда вы его отбирать будете. Грубя говоря до какого давления будете закачивать "потребитель". В баллоне (насколько знаю) 1.5 МПа. При температура 0 градусов линия насыщения пропана приходится на давление 0.9 МПа. Соответственно, контролируя давление, можно регулировать фазу: поджал до 1 МПА - жидкость, упало до 0.8 Мпа - пар. Вот утрированно как-то так.

Есть линия насыщения для любго вещества. По стуи связь между давлением и температурой насыщения. Вот вода в луже жидкая, чтоб из нее сделать пар лужу надо нагреть, либо поместить в вакуум.
Воздух в виде газа при атмосферных условиях. Чтоб воздух стал жидким его надо либо охладить до -160 (могу ошибаться), либо сжать вроде бы до 17 МПа.
При этом нужно помнить о критических температурах, при которых сжимать бесполезно - все равно останется газом

LENAR_05 27-01-2013 22:36

Таким образом, если в баллоне 1.5 МПа пропан в нем жидкий. Я привариваю к баллону штуцер, соединяю шланг и пытаюсь пропан НАЛИТЬ в ведро. На улице лето, +25. Что будет? Он тут же будет испаряться. А если вместо ведра закрытый сосуд, в котором давление 1 МПа. Тогда испарения не будет. жидкий

http://www.avtolekar.ru/gaz_1.php

Андрей_Н 27-01-2013 23:07

Это понятно Но не совсем так...
Берём для примера обычный бытовой газовый баллон объёмом 50 литров. В баллоне находится жидкий газ (пропан-бутан), сверху жидкого газа находится паро-газовая подушка, состоящая из газообразного пропан-бутана. Конструктив баллона таков, что с него отбор идёт исключительно паровой фазы, ибо вентиль приварен к верхней части баллона. Трубки от вентиля до дна баллона нет . Так вот, при открытии вентиля и наличии отбора газа в баллоне давление несколько снизится, тем самым вызывая испарение жидкого пропана. Чем сильнее отбор газа с баллона, тем сильнее происходит испарение, вплоть до кипения. Баллон при этом начинает покрываться инеем, обмерзать. Но жидкий газ никогда не пойдёт в редуктор бытового газового баллона, если только не перевернуть баллон вентилем вниз.
Мне вот так и нужно, чтобы испарение газа происходило в баллоне.
LENAR_05 27-01-2013 23:30

аа. ну тогда вопрос конструктива. вот кстати у меня в баллоне в авто отборный штуцер приварен внизу. и забирает как раз-таки жидкость.

1. Можно попробовать сделать эту самую трубку (только снизу вверх).
2. Приварить штуцер к баллону (только проверить потом опрессовкой на плотность)
3. Мультклапан, я думаю, лучше не трогать.

Андрей_Н 27-01-2013 23:51

quote:
Originally posted by LENAR_05:
1. Можно попробовать сделать эту самую трубку (только снизу вверх).
2. Приварить штуцер к баллону (только проверить потом опрессовкой на плотность)
3. Мультклапан, я думаю, лучше не трогать.


1. Вмешиваемся в конструкцию мультиклапана. Это минус. К тому же мне жидкая фаза пропана тоже нужна, а таким исполнением я её лишусь навсегда .
2. В конструкцию баллона вмешиваться не хочу. Опасно. С такой штукой я потом техосмотр не пройду. Да и в случае порыва парогазовой магистрали весь газ из баллона выйдет за минуту. А это чревато...
3. Его и не трогаю. Мысль была врезаться в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана...
Вот только неуверен, пойдёт ли газ из баллона обратно через заправочную трубку?
Цели, которые преследую, две:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.
Вторая - в полевых условия возможность пользования газом для плитки, газовой горелки и т.п.
Podpolkan 28-01-2013 10:13

Ничего с конструкцией мультиклапана мудрить не надо. Нужно поставить простой мультиклапан от ГБО САГА6.Где его взять? Наверняка у установщиков такие мульклапана завалялись.
150 x 121
У сагавского мультиклапана есть отвод паровой фазы газа.
Хиппан 29-01-2013 10:13

вчера внезапно пришлось вечером до казани и обратно скататься. есть заправка,как от нас ехать в низинке справа после менделеевского поста. не рекомендую там заправляться. н@ебывают примерно на 20 %. заправлялся затем на пестречинском повороте на лукойле. ценник тот же 12-80,но заливают сколько положено. рекомендую.в полчетвертого ночи заехал на газснабовскую заправку,залили без обмана (впрочем,как обычно). хоть у нас ценники на газ и выше,зато все по-чесноку. в итоге дешевле получается. в первый раз на газу за пределы удмуртии выехал,но уже сделал вывод. надо заправляться на крупных агзс типа лукойл,татнефть,сибнефть итд. риск быть обманутым снижается имхо. у различных "ип мухаметзяновых" ценники схожие,но минимум на 15-30 % обманут.
Podpolkan 29-01-2013 20:42

Хозяину обманывать своих клиентов может выйти дороже полученной (сворованной) прибыли. Скорее всего хозяин экономит на зарплате работникам, т.е обворовывает их, а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!
ramirez 29-01-2013 21:45

На трассе выгодно - он их никогда и не увидит скорее всего. В городе, где есть постоянные клиенты - на самом деле не выгодно обманывать
Хиппан 29-01-2013 22:42

quote:
а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!

просветите плиз,как такое возможно? с технической точки зрения?
Андрей_Н 30-01-2013 08:52

Недолил одному, другому, третьему...десятому. Накопилось недолитого газа литров 40, а потом заправил одиннадцатого на 40 литров, ему тоже не долил да ещё и чек не дал.
В первых десяти случаях оператор обманул клиента, в одиннадцатом обманул и клиента и хозяина
Хиппан 30-01-2013 09:30

что значит недолил? корректировка показаний счетчика?
Андрей_Н 30-01-2013 16:07

Легко. Существуют специальные устройства для АГЗС. Счётчик показывает то, что нужно, но отмеряет газ с неким установленным коэффициентом. Нетрудно догадаться, что значение этого коэффициента ниже единицы.
Хиппан 30-01-2013 16:23

очень похоже на мой случай. там был механический счетчик
Андрей_Н 31-01-2013 09:01

Вот, нашёл интересную информацию о методиках обмана на АГЗС
http://www.agzs.info/info/arti...ykh-zapravkakh/

И ещё
http://forums.drom.ru/toyota-c...sis/t39486.html

Ну и тут тоже можно почитать
http://au98.ru/m/183293/drugaya_storona_nedoliwa.html

Крик555 06-02-2013 15:24

Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля
LENAR_05 06-02-2013 17:22

можно инфу? что за охладитель
МУЛЬТИК 06-02-2013 17:27

quote:
охладитель клапанов

Капельница ?

Podpolkan 06-02-2013 19:19

quote:
Originally posted by Крик555:

Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля



В "Газснабе" мне эту примочку предлагали больше 3-х лет назад. Где-то на форуме я подымал эту тему, спрашивал мнение знающих. Знающих не нашлось, поэтому изучил эту тему, про лубрикатор, в интернете. В принципе ненужная игрушка. Хотя расписано вроде грамотно. Я, думаю, что это из рубрики - специальные свечи для газа или есть даже специальное моторное масло для газа. С моей точки зрения всё это только для того, чтобы срубить дополнительное бабло с сомневающихся граждан!
LENAR_05 06-02-2013 20:55

Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?
andrewA 06-02-2013 21:58

http://www.youtube.com/watch?v=X-hBl0CzmUo
МУЛЬТИК 06-02-2013 22:32

quote:
http://www.youtube.com/watch?v=X-hBl0CzmUo

Здесь про это песни поют ))))

https://izhevsk.ru/forummessage/116/3164103.html

Правда мне интересно как эта капсула минует запорный шарик ? ))))

С зЕбином все понятно..попала в него и растворилась )))

Podpolkan 07-02-2013 08:09

quote:
Originally posted by LENAR_05:

Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?



Нет на метане никогда не ездил и ставить в обозримом будущем не собираюсь!
Крик555 07-02-2013 10:39

Вот сколько сижу на форуме, а постоянно удивляюсь некоторым высказываниям типа "говно,да нафиг надо и.т.д" но в реальности изучив другие газовые форумы и посоветовавшись с установщиками москвы и питера могу сказать только одно,данную примочку уже давно там ставят как одно целое с ГБО, да я согласен что капельницу ставили еще наши деды,но вот кто хочет водой разбавлять и охлаждать ,тот пусть экономит ,но вот например когда в данный момент я поменял авто и задумался об установке ,то сталкнулся с такой проблеммой ,что у меня нет гидрокомпенсаторов ,а попадать на ремонт головы уж очень не хочется ,начал обзванивать людей с москвы ,питера ,ростова и все как один мне ответили что на мой авто ОБЯЗАТЕЛЬНО установить ОКТАНКОРЕКТОР И Flash Lube ,тоесть тот самый охладитель, цели заработать у тех людей на мне уж точно никакой нет ,так как брать все оборудование я буду не у них, и они ою этом знают, сам я езжу на газу и занимаюсь им с 2000года и поверьте мне знаю где можно экономить а где не стоит,так вот ,я ставить его буду и думаю что его разрабатывали люди не с пятью классами образования,да и установщики других городов тоже не первый год в этой теме,так что ,думайте сами как говориться,мое дело предложить,если вы думаете что у меня есть цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!! )))
Крик555 07-02-2013 10:40

а кстати забыл дать ссылку кому интересно http://www.layada.by/catalog/category/1703
МУЛЬТИК 07-02-2013 11:47

quote:
цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!

Роман никто тебя не обвиняет. У каждого своя голова на плечах )))
Я тоже когда ездил на спектре не заморачивался. Гидрики есть и все )))

А тут поменял машину и теперь и раньше уже много тем прошерстил про все и про "ВАРИАТОРЫ " и про "ОХЛАДИТЕЛИ".
В нашем городе я так понял это все не прижилось ((((

Смотрел по установщикам в близлежайших городах в перми Челнах Казани.
Пока не опредилился.
Вот на этих форумах сидел )))

http://www.60-2.ru/forum/porta...3fa9a0328b15428

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

Перелопатил много смайтов.

Вывод сделал такой, что клапана или седла клапанов сильно греются все же на оборотах за 4000. Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.

Вообщем я пока не опредилился. Опредилился только с оборудованием )))

А так не воспринимай все близко. Каждый хозяин своей машине сам )))


Вот еще:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=86614


Удачи.

Крик555 07-02-2013 13:56

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.



нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!! форумы я тоже шерстил ,мнения двоякие,но посоветововшись всеже с людьми которые давно всем этим занимаются и все же дают на свою работу гарантию,решил что охладитель все же хоть немного но помогает ,так что буду ставить
Podpolkan 07-02-2013 20:19

quote:
Originally posted by Крик555:

нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!!



Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!
LENAR_05 07-02-2013 23:35

Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???
Nekrasov 08-02-2013 08:48

quote:
Originally posted by Podpolkan:

Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!



и посему мне раньше об этом не говорил никто....
sloniki 08-02-2013 11:53

quote:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.

каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?
МУЛЬТИК 08-02-2013 12:52

quote:
чем рискую?

Думаю бензиновыми форсунками )))

У меня так на нексии было когда сдавал в аренду. Ребята решили бензин и тот поэкономить ..заводились все лето на газе. В итоге форсунки бензиновые под замену. Закоксовались, что даже промывка не помогла. Все же иногда через них долЖОн идти зЕбин.
Форсунки до сих пор лежат в гараже.

Хотя моГет ошибаюсь и дело не в этом. Но просто когда узнал про это...то заставил поездить на зЕбине. Машина отказалась и пришлось ехать к узбекам )))

sloniki 08-02-2013 12:53

это знаю, вопрос о редукторе. и почему замена? ультразвук не пробовали? или цена покупки не сильно отличалась?
МУЛЬТИК 08-02-2013 12:57

quote:
ультразвук не пробовали

Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))

sloniki 08-02-2013 13:17

quote:
Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))



они его недавно изобрели? )))
Андрей_Н 08-02-2013 13:21

quote:
Originally posted by sloniki:

каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?


При запуске холодного двигателя на газу пропан испаряется в испарителе (тоже, кстати, холодном). При испарении жидкого газа редуктор начинает охлаждаться вплоть до температуры кипения газа, а это чуть больше минуса 40 градусов. При отсутствии подогрева редуктора тосолом он охлаждается очень значительно. При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны. Стоит она где-то 400р + работа где-то 1500р.