Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 29
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: но вы допускаете, что у кого-то может быть другое мнение или просто другие обстоятельства? к счастью есть и обычные школы, в которых можно именно учиться. Все-таки лицеи - не для всех. И это нормально. | |||
|
quote: Просто смотря что считать "элитой". Я училась в 83. Сейчас считается крутая школа..ну неплохая по крайне мере. Тогда было абсолютно без разницы. При этом допустим английский и физика там преподавались ооооочень слабо. И чоу? Ни то, ни другое не нужно. Кому нужно,тот найдет способ выучить и не в "элитной" школе. Года 3 назад главбух одной фирмы прям белугой выла, что ни через знакомых, ни по курсам не смогла ребенка пропихнуть в 30. Я ее спрашиваю: а что свет клином сошелся? Ответ был, что-то типа я хочу, чтобы ребенок получила достойное образование и добилась чего-то в жизни.. Вспоиная ее слова, я понимаю насколько в жизни все относительно,а...Ведь,заметьте, далеко не все олимпиадники и отличники становятся успешными и счастливыми людьми. Зачастую бывает, что это уставшие перегоревшие люди,не оправдавшие чьих-то (допустим,родительских) надежд или родители когда-то выдавали желаемое за действительное, когда думали что их ребенку было это интересно..Я не отрицаю, что есть те,кто действительно способны и как губки впитывают знания. Но объясните мне, глупой матери, как может мамаша,ребенок которой должен поступать в 1 класс в 2016 году, определить, что ее чаду надо в 29 лицей,а??? Что-то я не догоняю все никак. Еще раз,простите девочки, я уже вина напилась, несет на полемику, но мне ведь искренне интересно. Как еще можно элитность школы понять? Вот у меня под окнами 97. Крутая школа. Блин она реально крутая. Там такой медицинский кабинет, каких больницы не видывали, там электронное расписание занятий, а директор уважаемый мной, отличный хозяйственник. Но что там с уровнем образования? А ничего. Слабовата школа. Так что я не знаю, не понимаю я вас. Щас все рвутся иметь все красивое, лучшее,новое, дать по максимуму...на фига? сами ведь повышаем уровень стрессовости. Сами гоним зачем-то и гонимся,пытаясь урвать все. Способный от природы ребенок или тот с кем занимаются родители, сам все от жизни возьмет. Не в школе, так дальше. имхо. | |||
|
Вы просто не видели многих современных школ, где учиться и не получать двоек - стыдно. Такое тоже есть. Вот люди и стараются как-то от такого застраховаться. Или где в аттестате 4-5, а знаний нет и на 3. Ребенок же оценкам верит.
| |||
|
quote: к счастью, нет необходимости приводить взгляды всех родителей к единому знаменателю. Каждому свое))) 97 - крутая? хозяйственник?.. медкабинет и расписание?... Не парьтесь, в общем, катайтесь вечерами на лошадках, пейте вино, фотографируйтесь и не заморачивайтесь)))
| |||
|
quote: Так я об этом же и говорю. Не хотите, не можете, нет времени, другие интересы, не запихивайте детей в лицей. И им трудно, и вам. | |||
|
quote: Вы же уже сами ответили на этот вопрос. Вам не надо Пушистая, очень сложно что-то объяснить человеку, если ему неинтересно учиться - ни тогда в школе, ни сейчас. Вам же не хочется. Ну так для чего забивать голову такими пустяками? А узнать, на что способен ребенок, можно только что-то попробовав. Под лежачий камень, как говорится... ну вы сами знаете И да - на "большой тройке" свет клином не сошелся. Есть и другие школы. И хорошо, когда они под окнами. | |||
|
Мне импонирует мнение uzver - не дословно, но - "привыкнув к плотному информационному потоку ребенок привыкает и развивается".
Когда родители мне сказали - 30 или "умри", я скандалил. А сейчас я им ставлю твердую 5 за выдержку и точно так же стою сзади дочки которой ищу школу... | |||
|
quote: так сказали, как будто вы ума палата, а я так) местная троечница quote: Только дело в том, что таких родителей, которые могут и хотят-немного. Есть те,которые сильно хотят дааааа, а вот могут ли? зато амбиций через край. И детей таких, которые могут и хотят единицы. quote: Во-первых, я еще ничего не отвечала. Я лишь почитала темку и была удивлена стремлению и желанию запихать детей в лицей и гордиться этим. Причем, на психологическую готовность, желание ребенка, свои возможности и прочие показатели внимание не просто не обращается, а его еще и невозможно обратить, в связи с тем что дитя или мало еще или интерес к новому и ускоренное развитие в раннем детстве выдается за сверхспособности... | |||
|
quote: 29 школа в этом плане особенная. На психологическую готовность как раз обращается огромное внимание. В первую очередь, конечно, детей. Ну и на собрании же сразу предупреждают, что в этом лицее действительно дети учатся вместе с родителями. ничего не скрывают ))) Не готовы - не стоит идти. Но лично я слышала про этот лицей только хорошее. От ьтех, чьи дети там сегодня учатся. | |||
|
quote: 83 - это которая на Тимирязева? Кем считается? Самая обыкновенная школа-муравейник.
quote: Ну так ведь естественный отбор никто не отменял. Пройдут те, кто могут и хотят. Остальные - отсеются. Нормальный жизненный процесс. | |||
|
quote: на Холмах. на Тимирязева - 84. | |||
|
quote: ааа, сорри тогда, попутала. | |||
|
quote: Здравые слова. Было бы хорошо,если бы все родители понимали. А то ведь допустим вот quote: а дочка готова? или все-таки она не папин хвостик, а особенная,отдельная личность,которой может не только не надо, а и не стоит даже пробовать? потому что все дети разные, темпераменты, характеры, усидчивость, способность выдерживать нагрузки, умственный штурм. Например, даже если я пойму со временем,что мой ребенок на это способен, пока не знаю захочу ли я жить ради учебы, а не учиться, ради жизни... quote: Ой не факт. Далеко не факт. | |||
|
quote: Зато много, очень много тех родителей, которые не зная особенностей образовательной программы, с чьих-то слов сделал выводы что система плохая, все сошли с ума на раннем развитии и пр. Главное, именно они потом в основной массе, поддавшись общему настроению, не зная толком, зачем именно им в лицей и в какой лицей (определяя качество и подход к образовательному процессу преимущественно по стенам в школе и оборудованию), создают сумасшедший ажиотаж и берут штурмом школы в день записи. Для чего вас убеждать и что-то доказывать)) Сколько сейчас вашей дочери - три? | |||
|
quote: А меня родители после переезда в Октябрьский район не смогли сразу устроить в 35 школу, только 29 по месту жительства, еле перевели ))) | |||
|
Я закончила 83 школу с золотой медалью в 99 году. Очень посредственная была школа (по знаниям).
| |||
|
quote:+1 | |||
|
IrisT, спасибо за ответ. Подскажите, вот именно кружки, которые по желанию
quote: они до 17-00, или после? | |||
|
quote: вот вот. никакая она была. и с чего бы вдруг ей прямо так высоко подняться, если пед.состав остался тот же самый... | |||
|
quote: да не особо и поднялась) | |||
|
quote: невнимательно почитали)) Никто тут не гордится тем, что "запихал" ребенка в лицей.
quote: кто вам это сказал - что малыши не проявляют своих способностей | |||
|
quote: вы будете это отрицать? для меня занятия с ребенком ограничиваются чтением книжек и прогулками по улице,где я говорю: смотри, это собачка, как она разговаривает?) щас ребенок уже сама мне все рассказывает и показывает) используя при этом таааакие речевые обороты, что я сразу вижу-мой ребенок гений и ей надо обязательно учиться в школе не меньше чем 30 или 29. А если не стебаться, то в 8 классе я обошла всех лицеистов в городской олимпиаде по русскому языку, не зная при этом даже правил. Просто у меня было время после школы проглатывать по 2 книжки Дарьи Донцовой за вечер. Как-то запоминалась и орфография и пунктуация. И не надо было сидеть вечерами за учебниками. И кстати, даже если я буду видеть, что мой ребенок готов и способен к обучению в лицее, не знаю смогу ли я пойти на такую экзекуцию. Я все-таки за детство. quote: quote: quote: quote: quote: quote: quote: quote: Вот это мне очень режет глаза. Мы, я, а мнение ребенка вообще учитывается? Я один раз сказала ребенку, поехали к лошадкам? Она говорит, неть,мама, я боюсь, они большие. Ок. Большие,так большие. Стала делать фото с лошадьми, ездить кататься одна. Сейчас дочка просится, интересуется, читает книги и смотрит картинки с лошадьми, спрашивает. САМА. А не я ей подсовываю какие-то знания и прочее. Дайте ребенку самому определиться и сказать: мама, я хочу это! Лично меня мама в детстве пыталась носом об пианино возить. И очень настаивала,чтобы я музыкалку закончила. В итоге я ее прогуливала, получала заслуженные единицы и не желала садиться за пианино. Когда мама смирилась и забила, я в 12 лет сама записалась в школу ди-джеев, потом на гитару, потом на вокал. Да у меня нет корочки, но когда я пою, получаю комплименты, даже деньги этим зарабатывала,пела в кафе в студенчестве. Если ребенок действительно психологически готов и развит, перевести в лицей возможно. А вот в 3 года планировать, что у меня гениальное,усидчивое, способное дите, которое обязательно должно учиться в лицее,имхо-это неверно. Спасибо, что читаете и еще не выперли из темы | |||
|
quote: ерунда вам глаза режет. Естественно, мнение, способности, возможности и желание ребенка - ГЛАВНОЕ. Я это писала несколько раз. Вы хотели, чтобы я написала - "мой ребенок в 3 года решил ходить на гимнастику, а я просто показала ей дорогу" - так что ли
quote: И меня. И я закончила её. Классическую музыку не переношу до сих пор. Поэтому я никогда не стану требовать от ребенка заниматься тем, что выбрала я. И ориентируюсь я исключительно на потребности ребенка)))
quote: а кто в 3 года планирует обязательность учебы в лицее))) дите вообще никому ничего не должно)) Способное и усидчивое дитя в 3 года может проявить неожиданные способности)) Ближе к подготовительной группе - да, уже планировали, конечно. И то - если бы не поступили, учились бы по месту жительства - тоже кстати в лицее) Но вот привить ребенку привычку ежедневно - пусть по 10-15 минут, но обязательно к ежедневным занятиям,заниматься с ним тем, что ему интересно, развивать его способности - это можно. И ни-ка-кой принудиловки в отношении ребенка. Тут принуждать-то больше родителей надо, это я знаю по себе, ибо мой ребенок, которого на развивашки к слову сказать никуда и не водили кроме английского (ну вот нравится мне с ней заниматься, сами учились), обожал совместные занятия со мной. | |||
|
ок. я рада. надеюсь, так и есть как вы пишите. хотя мне вот никто никаких привычек не прививал. а буквы я узнала в первом классе) и ничего)
quote: примерно так,вообще-то) quote: Дело в том, что иногда мы подсознательно делаем это,даже и сами не замечая. Ведь наши мамы когда-то тоже думали,что они правы. quote: а есть тут такие) поднимитесь выше на пару страниц quote: Пфф, когда мне лень-это лень) и по фиг мне на ритуалы и привычки. Если это ритуал для ребенка, пусть сам и изобретает,а потом мне хвалится. Вот как-то так | |||
|
Pu$histaya, а Вы думаете, что присутствующие здесь мамаши привязывают своих малышей к стулу, вставляют им спички в глаза и силой заставляют смотреть карточки Домана? Или запирают на ключ в монтессори-среде и выходить не разрешают?
Один мой сын цитирует наизусть длинные стихотвореные поэмы на много страниц. Вы думаете, его кто-то заставляет это учить? Да нифига подобного, сам просто запоминает любимые книжки. Причем, заметьте, никаких далекоидущих выводов о его способностях я из этого не делаю, совсем-совсем. И про лицеи нам, понятное дело, всерьез думать рано. Конечно, время придет и будем решать. Если увижу, что не тянут на лицей, что им там тяжело будет - не пойдут. Да, мне бы хотелось, чтобы они учились в Лицее, не потому что "способности", а просто потому, что по моим представлениям там среда более подходящая для нашей конкретной семьи. Но если будет тяжело - не пойдем. Ну не судьба, значит. По моему глубокому убеждению, не должно ребенку быть тяжело в учебе. Должно быть - легко и играючи Вы хоть и отрицаете это, но тоже ведь оказываете какое-то определенное влияние на свою дочь. Наверняка, рассказываете ей что-то про лошадей, фотографии свои показываете. Ну так это же нормально! И все так делают. Думаю, ни одна мать в здравом уме не будет насиловать собственного ребенка. А чтобы ребенок сделал какой-то свой собственный выбор, его все равно как-то надо познакомить с вариантами. Причем "познакомить с вариантами" - это совсем не значит "таскать против воли по занятиям". Ну вот как, скажите на милость, ребенок должен почувствовать призвание к танцам, если никогда не видел танцующих людей? Или к музыке, если никогда не слышал ничего, кроме нескольких детских песенок? | |||
|
quote: Пушистая, я с Вами в чем-то согласна. В частности, в 3-4 ребенкиных года, при нечастых теоретических размышлениях)) на тему школы, я тоже больше склонялась к варианту - школа по месту жительства с привлечением по мере необходимости репетиторов по предметам, по которым нужны будут углубленные знания, и кружками по интересам. Но к сожалению, не все школы по месту жительства одинаково хороши. И приведенные в пример 97 и 83 - это еще классные варианты по сравнению с нашей школой(. При всей моей толерантности, я не готова отдавать ребенка, читающего 100 + слов в минуту в школу, где часть классов - коррекционные по зрению, а оставшаяся часть примерно наполовину заполнены детками, как бы помягче выразиться, представителей бывших южных республик СССР (при том что в целом район у нас весьма комфортный для проживания, но вот такая незадача именно с этой школой сложилась). Это не значит, что дети в этой школе плохие, но просто запрос на качество образования у них (их родителей) изначально другой. И пример с техникой чтения - я понимаю, что он не совсем показателен, просто на числах нагляднее разрыв продемонстрировать, чем говорить о решении логических задач/развитости литературной речи). А дальше все просто - остаются только открепленные лицеи. Хотя, тут тоже с Вами соглашусь - далеко не все лицеи у нас в городе стоят того, чтобы ложиться за них костьми. 29/41, ну и для некоторых деток - 44, ИМХО. Если бы в нашем случае подготы показали, что ребенок не тянет - просто переезжали бы под хорошую школу по м/ж. Но подготы показали, что ребенок не просто "тянет", а нормально в рабочем порядке держит этот уровень, не лишая себя никаких удовольствий. В дальнейшем будем смотреть на успеваемость и состояние здоровья, будут сложности - будем реагировать по ситуации. И из родителей поступивших в нашей группе в этом году - нет одержимых статусом школы. Это просто родители, понимающие, что их ребенку в обычной школе будет скучно, очень скучно. И интерес к учебе может отбиться гораздо верней, чем от гипотетической перегруженности в лицее. И тут дело даже не в "сверхгениальности" наших ребят, а в весьма низком уровне интеллектуальных запросов (и как следствие, низкой отдаче своим детям) многих других родителей. Так что подождите немного, когда для Вас вопрос школы станет более актуальным - возможно, Ваше мнение изменится. | |||
|
quote: насчет присутствующих здесь-не знаю) очень надеюсь, что нет) Но многие так и делают,при этом искренне считая что они правы и обеспечивают ребенку счастливое будущее. Боже мой, я до 26 лет дожила и не знаю что такое квадрат воскобовича, танграм, монтессори,домана и прочее. Знаю только кубик рубика и шарик дурика quote: а можно спросить чем подходящая среда? в обычной школе что не так? и как можно понять тяжело или нет? по моему мнению,если ребенок учится в обычной школе на одни пятерки,домашку выполняет за 5 минут, ноет,что ему легко и сам решает,по собственному желанию задачи под звездочкой, а также усидчив и ему нравится сидеть над учебниками, тогда добро пожаловать в лицей. Но таких детей немного. По настоящему,не навязанному родителями их немного. Потому как обычный среднестатистический ребенок,коих все-таки большинство, даже в самых образованных семьях, лучше поиграет, побегает, почитает, как мне кажется. А вот когда ребенка устраивают в лицей и потом ему трудно, мало кто решается перевести в обычную школу. Потому что это удар по родительскому самолюбию. Из ребенка тянутся все соки, нанимается куча репетиторов...Вобщем, я думаю это не про вас,но такие случаи бывают. quote: только своим примером. хотя довольно властная особа,к сожалению. надеюсь на дочь не давить. quote: много я таких знаю мам и все они искренне полагают, что не давят и не требуют от ребенка лишнего, или только для его блага. quote: Не забывайте, что ребенок живет в социуме. В саду, в школе, по телевизору, от родителей, в цирке, в театре ребенок все видит и замечает лучше нас. | |||
|
quote: Хороший ответ, понятно. Я рада, что без фанатизма в вашем случае. Моя пойдет по месту жительства в 97 скорее всего. Уровень образования там пока слабоват, но я не заморачиваюсь. Зато вышел из дома и уже в школе. И безопасно и быстро. Мне главное,чтобы ребенок не был перегружен и у нее была возможность отдыхать,гулять,играть,читать, то есть делать то, что ей нравится. | |||
|
quote: спросить всегда можно Я опять же могу судить только по своему опыту. В обычной школе мне было жутко тоскливо, потому что там же как все устроено: пришел, отсидел на уроках - и все, вали из школы. Жизни как таковой там не было, была только учеба, причем реально рассчитанная на средний уровень дебильности. Предложить ребятам из класса остаться после уроков и почитать "Маленькие трагедии" Пушкина по ролям или, например, покидать монетки, чтобы проверить постулаты тервера (про которые мне папа рассказал в доступной для моего возраста форме ) - было как-то реально неудобно. Один раз предложила мальчишкам из класса научиться играть на гитарах и сделать группу - отвели глаза и отбубнились чем-то в духе "западло нам с девками". Ну и так во всем. Скучно и уныло. В библиотеке школьной мне однажды отповедь прочитали на тему того, что "тебе еще рано Дантэ читать". Училка по литературе вернула сочинение без оценки с вопросом: где взяла эти стихи и как посмела за свои выдать (нарвалась, конечно, по полной программе и поплатилась тем, что я весь класс против нее настроила). В результате к 7-8 классу моя классная родителей чуть не умоляла: "заберите, пожалуйста, ребенка в другую школу, она нам мешает только и дисциплину подрывает". Ну вот и не хочу я в такую среду своих детей. А потом я пришла в лицей, и для меня было шоком, что старшеклассники вечером устраивали поэтические вечера при свечах и вокруг них собиралась толпа детишек помладше. Что мальчики подавали девочкам пальто и руку на лестнице (в самом начале на лицейских сборах и облажалась, когда после доклада мне мальчик-старшеклассник подал руку, чтобы помочь спуститься с лестницы, а я не поняла, чего он от меня хочет и сунула ему в эту руку бумажку с докладом - по залу прошел сочувственный вздох и неловкие смешки - было ужасно стыдно). Что книжки там читали не по принципу "рано или поздно", а "интересно и есть ли, что обсудить". Что "западло" было не знать Ницше и Шпенглера. Что были художественные студии, где пели сложнейшие классические хоровые партии и ставили балетную технику. Что директор и все без исключению учителя разговаривали с нами не как с неразумными детьми, а как со взрослыми людьми. Что они с нами разговаривали не про оценки за последнюю контрольную, а про образовательную политику и будущее страны. Что мы таки бросали монетки после уроков часами и проверяли этот грешный тервер)))) Что были спецкурсы по квантовой механике и современной американской литературе, и никого не парило, входит ли это в школьную программу. Что один старшеклассник по дружбе учил меня играть на гитаре, другой - занимался со мной математикой не по программе, третья - помогала мне писать работу по социологии на олимпиаду - САМИ, по собственной инициативе. И много-много-много чего еще, перечислять можно бесконечно. И мне было просто безумно жалко своих бывших одноклассников, которые остались в старой школе и даже не представляли, чего они в жизни лишаются. Вот как-то так, про среду и атмосфЭру | |||
|
quote: вроде бы все верно написано, однако есть нюансы. Учеба-это труд прежде всего, особенно в среднем и старшем звене, и к нему нужно приучать ребенка. есть вероятность того, что школьник, которому на протяжении всей учебы все давалось легко и играючи, работать не научится. Ребенку в разумных пределах должно быть тяжело, он должен уметь трудиться, преодолевать и достигать целей. ИМХО | |||
|
quote: вероятно, именно поэтому вы не в курсе способностей вашей дочери) мне вот интересно - а откуда ребенок вообще может узнать про дополнительные занятия, что они вообще из себя представляют, что там привлекательного? только если мама в 3-то года объяснит, приведет, покажет, заинтересует - и то не факт. У меня ребенок от природы предрасположен, например, к плаванию. Вода в детстве была наше все, плавать начала очень рано, в 2 года возили на юг - на воде держалась сразу. НЕ скажу, что плавала, ибо она просто держалась на воде, но дна под ногами у неё не было. Через год уже именно плавала, причем подолгу и совершенно не боясь глубины. А вот с бассейном не сложилось, ибо не переносит ребенок перепад температуры, очень не любит, не захотела ходить. И хоть мне очень хотелось для профилактики, для здоровья, для общего развития водить именно в бассейн - этот вопрос сразу отпал. Так и со всем остальным. Ну, а ваши методы воспитания и развития - ваше личное дело, главное, что вы мама и лучше знаете, что хорошо именно для вашего ребенка.
quote: +1 | |||
|
quote: Может быть, Вы и правы. Моим жизненным опытом это не подтверждается, мне всегда было легко учиться, во всех звеньях. Тяжело было местами только в музыке, мы там, знаете ли, в обмороки периодически падали на занятиях А так... в общем, не помню, чтобы было тяжело. Хотя, с другой стороны... Если бы пошла в свое время по совести на матфак или по призванию в консерваторию (а не по лени на ФСФ ), может быть, достигла бы бОльших высот. Ну этот момент учтем, постараемся объяснить. | |||
|
quote: +1 Ребенок ведь должен не только почувствовать призвание. он должен понять, что такое регулярные занятия, работа в группе, подчинение требованиям педагога, умение выполнять задания. по телевизору, в театре, в кино и т.п. невозможно это понять, ибо на выступлении мы видим конечный результат, а до него ой как далеко. И сперва надо приложить усилия к тому, чтобы этому НАУЧИТЬСЯ, и осознать, что одного желания сплясать недостаточно. Очень многие дети бросают увлечения именно из-за несоответствия результата ожиданиям.
| |||
|
quote: Вот честно говорю, прочитанное показалось мне полной жестью. После уроков оставаться и читать Пушкина и в секции по квантовой механике? По мне дк после уроков в обычной школе есть более интересные занятия для ребенка-младшеклассника, это как раз таки секции раза 3 в неделю, выучить уроки и банально отдых. Дада, сутки на 25 часов не растянешь. Что касаемо, западло с девчонками и отповедей в библиотеке, так это просто реально не повезло и парнями и библиотекаршей. Школьная жизнь у меня была. И конкурсы красоты, и классные дискотеки, и игры вроде что,где,когда и викторины разные сочиняли, и ВИА свое создавали в параллели, так что не знай. Вобщем все то, что интересно и подросткам и в младших классах. Но при этом никакого Шопенгауэра и Ницше. И слава Господи. Но каждому свое и правда. quote: я говорила,что я не в курсе или вы сами это за меня решили? моя дочь-отдельный от меня человек, со своей дорогой. если она решит, ей что-то понравится, она что-то увидит и попросит ей объяснить что это, тогда и будет разговор. А не я буду посвящать свое время попытками что-то постоянно показывать, заинтересовывать и постоянно оценивать способности и возможности ребенка. quote: ну не надо детей дураками то считать вы ведь откуда-то узнаете информацию о тех или иных занятиях? о фитнесе? о готовке еды в мультиварке? о курсах английского? а дети еще быстрее схватывают. Я увидела и услышала на школьном концерте как выступает коллектив поют и на гитарах играют. Так понравилось, что просто вообщэээ.. Сходила спросила разузнала что и как. Классе во втором наверно была. Мне пояснили, девочка пальчики еще маленькие,вряд ли на гитаре у тебя получится, но рассказали подробно все нюансы. Стала постарше, вспомнила. К маме подошла,рассказала, гитару,говорю надо. Вопрос был решен. Вот оттуда и узнают. Или вы поехали с ребенком путешествовать. Ребенок обязательно спросит а почему тети и дяди разговаривают не так как мы. Вот и объясните, спросите хочешь их понимать? Вот вам и интерес к английскому языку. А не потому что "надо обязательно, а то не получится читать техническую литературу". quote: ерунда. | |||
|
quote: у ребенка для этого будут 15 лет учебы впереди. И неважно в лицее или нет. В обычных школах,институтах да и везде требуются регулярные занятия, подчинение и умение. | |||
|
quote: ну вот и моим бывшим одноклассникам и учителям это казалось полной жестью. Вместе с Ницше и Шопенгауэром. А мне казалось полной жестью вариться в компании людей, с которыми у меня нет общих тем для разговоров. Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает. От этого и зависит, читает ли ребенок Шопенгауэра или грамматику по Донцовой изучает Хотя я ведь не спорю - для кого-то и по Донцовой хорошо, слава богу, что хоть так. Я ж еще много постов назад сказала про гармонию: Вам хорошо без элитной школы, а элитной школе - без Вас. Ну и чудно, что вы друг другу не мешаете | |||
|
quote: А я не располагаю достаточными сведениями, чтобы утверждать или отрицать, сошли с ума все на раннем развитии или нет. Я только слышу об этом. Что касается меня и моих знакомых, а также одноклассников дочери, никто с ума не сошел. Повторюсь, я и на развивашки-то не водила - я сама человек грамотный, с высшим образованием, так неужели я не объясню дочери цвет-форма-размер-буква-цифра и т.д. ))) так и сформировалась привычка учиться, очень кстати полезная. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова | |
Лицей N 44 | |
Переход в лицей или гимназию после 5 класса | |
Лицей N 82 |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 29 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|