![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 29
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Это очевидно. Не сомневаюсь даже, что наш регион не блещет. Но это же не вина конкретно нечаевой)) я бы не комментировала это, просто как то покоробило от слов о ее дочерях. Для меня чужие дети, если речь идет о поступках их родителей, все равно остаются вне зоны критики. Мухи отдельно - котлеты отдельно. quote: Она же регулярно выкладывает задачи на своем сайте, задачи к олимпиадам - еще и с критериями разбора ответа. Что мешает другим учителям пользоваться этим материалом.... Зато достоверно знаю, что тот же Алеф получает на свои летний лагерь средства республиканского бюджета, часть путевок одаренным детям продается с большой скидкой. У Нечаевой этого, насколько мне известно, нет. Ну не должна же она одна отвечать за ситуацию с конкурентоспособностью детей нашего региона в математике? Про ресурсный центр, кстати, сегодня уточнила еще у одного родителя, чей ребенок тоже участвует в подобных мероприятиях - там тоже недоумение, вроде как ресурсный центр в эмли 29 один и руководит им Шевякова ИА. Бессмысленно и глупо спорить с тем, что в столичных профильных школах готовят детей лучше. Но, повторюсь, это проблема уровня управления или министерства образования. Что касается участия в олимпиадах ребят из других школ - с ситуацией так детально не знакома и опровергнуть или подтвердить не могу. | |||
|
Я уточню, видимо все-таки надо - списки на сборы по подготовке к региональному этапу.
Славтибидохте - на другие списки она повлиять не может. Набрал баллы - прошел. не набрал - не прошел. Только косвенно - не готовя на гос. деньги не своих детей. Это единственно доступный ей способ, чем она собственно успешно пользуется.
| |||
|
quote: в ситуации вышепроцитированного - это не отдельно. это очень даже вместе. Энтузиаст - тот кто занимается чем-то бесплатно в свободное от основной работы время. Ну это я на всякий случай для уточнения терминологии. | |||
|
quote: так я выложила переписку. списки приглашенных на сборы так же выложены. там все более чем прозрачно. Цели поиска талантов не стоит. там в ВК было еще преинтереснейшее обсуждение, как человек пытался донести до родителей ,что ребенку на сборы не надо даже пробовать, Ведь он не из их школы, это как с улицы заниматься с проф. спортсменами. Тоже высший класс! врач, который будет лечить только знакомых в государственной больнице работая - вас устроит? с торговлей эту порочную практику убрал рынок, но она жива в сфере образования. | |||
|
Я в 30-ку поступала в 93-м. были курсы по подготовке к поступлению. На последнее занятие дети из других школ пришли - а самих 30-кинцев нет. им днем занятие провели. Нам показали пробную вступительную и объяснили как решаются 3 задачи из них. Курсы шли несколько месяцев перед этим и стоили прилично, для моей семьи это было много.
Как потом выяснилось внешним детям дали задачи на 1-2 балла. А основные задачи весили 10. Их решение дали своим. Надо ли говорить, что в списке поступивших детей их других школ было только 4 человека? Я была третьей по рейтингу, меня не тронули , а вот мальчик был в конце рекомендованных. Так с его мамой директор проводил беседу, что ребенок не потянет и школе надо помочь. Я занимала первые места в районных олимпиадах по математике в средней школе. Там нет откровения и гениальности не надо. Это все решается просто, если показать. А если не показать - то решат единицы. Эффективный способ разделения своих и чужих, работает. Нечаева ту самую 30-ку закончила, уроки педагогические усвоила. | |||
|
| |||
|
Гузалия, ваше мнение относительно Нечаевой О. С. для меня очевидно. Проанализировав ваши сообщения, я готова признать, что у вас, быть может, есть основания испытывать негатив по отношению к ней.
Я, в свою очередь, не готова в таком формате вообще обсуждать на форуме её личную жизнь, её дочерей, марку её автомобиля и источник средств на покупку её квартиры. Поэтому, наверное, уклонюсь от дискуссии.
quote: Мне кажется, "не молчать" в таком формате на форуме - это не то, что имел ввиду заслуженный педагог. У вас ведь уже есть опыт обращения к организаторам турнира городов - и есть опыт положительного решения проблемы. Если вы фиксируете нарушения регламента в проведении олимпиад - почему бы не обращаться к организаторам напрямую всякий раз? Я вообще пришла к выводу. что письменное обращение - это очень эффективный способ решения вопросов))) и не боюсь писать. Слова - это слова. Устные обращения по серьезным вопросам для меня ушли в прошлое. И, знаете, вам наверное все же стоило обратиться к ней лично - она абсолютно доступно общается в соцсетях. или прислать ссылку на эту тему, чтобы человек мог, при желании, высказать свое мнение по вашим претензиям - либо уклониться от обсуждения.
quote: Я сейчас скажу ужасную для вас вещь, но если бы я была матерью шестиклассницы и организовывала аналогичные поездки - мой ребенок был бы со мной везде - либо я была бы дома с ребенком. Я все же в первую очередь мама - и делала бы все от меня зависящее, чтобы моя дочь максимальное количество времени находилась со мной. С рождением ребенка с командировками было завязано. на УТЮМе были в ноябре 2016 в Тюмени - уровень и темп высокий. | |||
|
Неваляшка так поливает грязью 29 лицей, потому что ее "супер-пупер " ребенка туда когда-то не взяли и точка. Читать противно.
| ||
|
quote: я уже писала, что этим летом его взяли туда в 10-й класс, просто так же было более интересное предложение, выбор был сделан не в пользу 29-й самим ребенком. ![]() 29-й лицей я не трогаю. Речь о других вещах. Учимся читать и понимать прочитанное. quote: Общаться с вором? Нет. Презираю таких людей - которые сев на государственный проект и ограничив к нему искусственно доступ реально талантливых детей (я не про своего, если кто все еще читать не научился) - живет явно не на учительскую зарплату, а на широкую ногу, о чем очень открыто пишет сам в своих соцсетях. И тут же о мизерной зарплате. Мотив очевиден любому некриминалисту. И сразу становится понятно - для чего не пускать чужих. Законы экономики в действии. И где за спиной-то. они внимательно читают мои темы и знают меня в лицо Это недопустимо. | |||
|
quote: мотивы О.С.Н. как раз понятны. Свои дети ближе к телу, кормить их надо опять таки, квартиру хочется красивую, машину подороже. Только это не оправдание, это - мотив. Для злоупотребления в данном случае. Насильнику тоже хочется любви и ласки. Сходите в суд, пожалейте. | |||
|
У Ивановой тоже дети.
Младший в 4-м классе. Да, он во всех выездных лагерях. Но в последнем лагере он не взял даже похвальной грамоты. И нет подхода - 150первых мест , за то что пришел и ручку взял - вот тебе приз, деточка. Нет. В параллели третьих классов вообще одно первое место было, одно третье. похвальных листов и грамот не было. Она издает учебники для класса сына, в которых шикарные серии задач для этого возраста, прекрасно и доступно объяснены все правила спецматематики, нет никакого таинства, она учит педагогов, она делает выездные школы, доступ куда открыт. Она не тянет его за уши, вырубив ему аллею. Она создает среду. И ни один ребенок преподавателей в этот раз ничего не получил, потому что с их спрашивают строже свои же родители. Как потопал так и полопал. | |||
|
quote: уважаемая Гузалия. В этой теме обсуждается именно 29 лицей. давайте прекратим обсуждение одного конкретного человека!
quote: + к ним очень много ваших оценочных суждений. К чему они в теме про 29 лицей? объективно - у вас много информации по олимпиадам, ситуации вокруг них в нашем городе, сравнение с другими городами. Я с вниманием сама читаю вашу тему про подростков - в ней собрано огромное количество нужных родителям фактов и сведений. Лично меня во многом они избавили от траты времени на аналогичные поиски - спасибо. Но убедительная просьба - если вам есть что сказать по поводу математического олимпиадного движения в Ижевске, создайте, пожалуйста, отдельную тему. В ней и отметятся все, кто захочет вступить в полемику или ознакомиться с вашими фактами. перетирать одного человека в данной теме - это просо провоцировать модераторов. | |||
|
| |||
|
quote: заметьте - я пишу только на Ваши запросы и чьито выплески. пишу факты, выкладываю предпоставленную не мной информацию. Ваши аргументы - а мы тут учимся, и я бы на ее месте поступила так же, и я ее понимаю, и мне ее жалко. А мне - нет. не люблю, не жалко и на ее месте я бы так не поступила и вижу как поступают другие люди. Я уже благодарила Вас за дискуссию и ее заканчивала. Вы никак остановиться не можете, пытаетесь оправдать ту позицию, которую оправдывать не надо. ЛЮДи ,Которые идут в 29ю, 41ю должны понимать, что в рай не попадают - там тоже надо будет продолжать искать входы и выходы, чтобы опять таки попасть к педагогу, чтобы с ней познакомиться, чтобы она ребенка выбрала, чтобы позвала на закрытый отбор, что зависеть будут от детей педагогов. И что будут обсуждать их номера и мат.состояние. В открытую в соцсетях. И они буду вынуждены глотать. И молчать, тихо в коридорах переговариваясь. Т.е. из 75-ти человек из параллели надо будет попасть в 3-5 человек, которых выделят. И это отдельный квест, о котором вам тут вообще никто никогда не напишет. И чтобы попасть в число этих детей - дети до 17 часов в школе - а после 17 впахивают в допкружках, с репетиторами. А в расписании этих предметов нет и до конца 4-класса дети не будут знать ни про глаголы и им будет нельзя считать задачи уравнениями. И можно покорно сновать по муравейнику. А можно писать и добиваться правды по так замечательно подсказанным Натти телефонам и писать жалобы. У меня нет мотива писать эти жалобы, это теперь ваши дети и их путь в большую жизнь. На сем откланиваюсь. | |||
|
Спасибо всем за такое бурное обсуждение, почитал с интересом. Хочу тоже ответить на вопрос мамочки насчёт впечатлений о курсах.
quote: Наиболее согласен с данным ответом. Нынче посещали эти курсы. Водила жена. Но после каждого занятия подробный отчет и обсуждение. Сам активно участвую в воспитании и обучении, в т.ч. вожу в кружки, присутствуя на занятиях. Мои впечатления от курсов с привязкой к вопросам trava-murava , денежных вопросов не касаясь: 1. Непрозрачные рейтинги. Да не было "общего" рейтинга. Практически каждое занятие - срез/контрольная, проверенная работа - родителю в руки. Посмотреть общий табель возможности не предоставляется. То же самое по окончании курсов. Полюбопытствовать какие итоговые оценки у чужих ребят я не могу. Списка поступивших, как я понял, тоже не наблюдалось. 2. По завершении был получен сертификат со скромным на вид листочком-табелем. Тут у меня претензия к самому оформлению этого табеля: можно его распечатать на нормальной бумаге нормального формата, печать не помешает. Хотя б из уважения к родителям, они ведь и денежки отдавали за курсы. В моем случае ощущение того, что занижены оценки по тем предметам, где проблематично оценить объективность. 3. Несколько детей в группе учитель называла по имени с первых же уроков. Зачислены именно они (это уже другие родители доложили, типа инсайд, не могу конечно верить стопроцентно,но все подозрения ).. То есть надо налаживать связи с учителями заранее, например брать репетиторство к подготовительным курсам или ходить в АБВГДейки всякие где они тоже преподают(или ещё какие методы?). Но тут у меня сомнения насчёт грани между непосредственно получением ребёнком знаний и банальной возможностью засветиться перед учителем, наворачивая вокруг него круги. Вообще вопрос "от кого вы?" актуален. 4. Финальное собеседование с родителем (по одному приглашали) назначалось на определенное время. Оказалось, что родителей разделили на блоки поступивших и не поступивших: поступившие днем, непоступившие - вечером. Технично предотвращены конфликтные ситуации. Вообщем насчет объективности - осадочек то остается. Как правильно отметил rubin09 "объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало." . Мой ребенок не прошел как раз психолога. Хотя , безусловно, положительный эффект в образовательном плане курсы нам принесли немалый. В итоге хорошо проявил себя в другом лицее, берут. | |||
|
могу ошибаться, но по-моему некрасиво педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично.
там вроде нет такого директор .. судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5 вообще то она крутится как белка, лучшие летние лагеря страны, другие мероприятия хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок? что то вот я вспоминаю у каких педагогов учился - полный винегрет, и старые девы, и одиночки с детьми и в процессе развода и совсем молодые мамы, и мягко говоря долбанутые слегка на всю голову типо счастливые в браке ИМХО не коррелирует.. а вот международные олимпиады, активная общественная работа на местном уровне (не ограниченные рамками одной школы) - показатель и ключевое слово тут - увлечённость, страсть, способность не когда на вопрос "а зачем мне эта математика" отвечают "потому что бла бла бла бла" а когда даже вопроса с такими словами не возникает, потому что и ответ не в словах а в чувствах и эмоциях которые попробуй ещё словами вырази.. | |||
|
а в это время в Нижнем Новгороде:
| |||
|
| |||
|
Когда в списке на бесплатные сборы на респ.этап только 29-я и 41-я. Хотя в протоколах призеров есть дети из других школ
а вот на это она действительно регулярно жалуется как говорится впряглась, так мало того что не помогают, ещё косточки полощут за то что мало тащит на себе.. | |||
|
quote: нет какого? Публичности? Есть. Выяснения отношений? На мой взгляд - налицо. Педагог - профессия "на виду" и любая не очень красивая история в биографии в любой момент может стать достоянием общественности. А в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения. Для чего родителям и детям знать всю эту кухню? Почему кулуарно не разобраться между собой? Дешёвый пиар и ничего более. Я так вижу. | |||
|
этика просто распирает...
этика - это другой предмет.. золотое правило там - относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились вот она - сама хорошо свой предмет даёт чужим детям и ищет хороших педагогов по другим предметам для своих всё вроде по золотому правилу вы вот чего такого можете сделать, дать, чтобы требовать от неё чего то большего чем от простого учителя - предметника? олимпиады - это её добровольная практически общественная нагрузка если вы считаете что на эту позицию какая то есть длинная скамейка "запасных" претендентов, вы глубоко заблуждаетесь.. Барановы - тоже хорошие учителя, с хорошим пониманием и внятным изложением, да и маленькие детки у них тоже подрастают, может тоже репетиторов будут искать и всё? вся конкуренция? когда Нечаева написала про "кричащие" номера, кого то задело, раздули целый тред а когда она писала как ей необходима организационная помощь, чего молчали то? | |||
|
нет какого? Публичности? Есть. Выяснения отношений? На мой взгляд - налицо.
нет того что написано у меня в цитате из того поста на который я отвечал нет "педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично" в этой переписке нет даже попытки как-то скрыть свои натянутые взаимоотношения. у неё нет натянутых взаимоотношений, вам показалось | |||
|
это не факт. это сложившаяся ситуация
после этой фразы мне кажется что вы - гуманитарий.. "Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе кто платит, сколько платит, как платит? если бы вы работали хотя бы бухгалтером, таких вопросов бы не возникало.. ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й? простите великодушно у вас сначала написано "БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу" а потом вы пишите про трудяг из других школ Нечаева действительно не Иисус Христос чтобы накормить 5 хлебами и 2 рыбами 5000 человек но несмотря на это вы уже жаждете её плоти и крови.. | |||
|
quote: возможно, что мне показалось но, повторюсь, для меня эта ситуация публичной дискуссии директора лицея и преподавателя этого же лицея не очень красива. Педагоги, в основном, неглупые люди. Почему два неглупых взрослых человека не могут какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей? Для меня - вопрос. Я уже писала в другой теме, что мне посчастливилось в жизни познакомиться с отличным УЧИТЕЛЕМ. Она всегда говорила, что "дети всё видят, слышат и понимают" и не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей. Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей. Есть вопросы к учителю - идите и обсуждайте это вдвоём, но не на публике. Ну а уж отношения внутри пед.коллектива - это вообще не тема для публичных переписок. Соглашаться с моим мнением не обязательно. Спасибо, что просто выслушали. | |||
|
Я, быть может, чего-то не понимаю - но разве Нечаева формирует эти списки?
Нечаева - это такая должность хлебная как в одной байке говаривал Сталин Крупской | |||
|
ситуация публичной дискуссии директора лицея и преподавателя этого же лицея не очень красива
вы что же считаете - школа не место для дискуссий? дискуссия - это вообще как раз показатель хорошей культуры это значит один не боится высказывать своё мнение а другой с этим мнением считается и способен внятно аргументировать свою позицию вместо "разговорчики в строю" лицей - не казарма, люди хорошо понимают в каких ситуациях необходимо молча брать под козырёк а в каких (и каким тоном) можно высказать своё мнение даже если оно не совпадает с позицией руководства без взаимных обвинений и перехода на личности конечно (там этого и не было) какие-то организационные моменты своей работы обсудить без свидетелей? нет там организационных моментов организационно всё что могут - выйти и попросить не стоять толпой перед школой, милицию на худой конец пригласить (и просят, и приглашают) вот в качестве примера публичная дискуссия премьер министра Великобритании с оппозицией в парламенте: обратите внимание на слаженность процедуры.. большая часть этих людей воспитывалась в английских закрытых школах, где дисциплина проведения дебатов - с чётким следованием регламента и запоминанием того, какой тезис и когда надо опровергать - неотъемлемая часть системы обучения культуру дискуссий нужно культивировать, её нам не хватает.. и можете назвать премьер министра Великобритании хабалкой.. не надо никогда при них обсуждать никого из взрослых, тем более учителей на самом деле такая позиция - это тоже ханжество Это роняет авторитет педагога в глазах ребёнка и, в конце концов, негативно отражается на воспитании самих детей. ну так проблема не в авторитете в глазах ребёнка а в собственном отношении | |||
|
вот как представляют себе как выглядит дискуссия в школе с участием учителей
Сид Баррет (учился в не самых плохих школах Morley Memorial Junior School и позднее в в Кембриджширской школе для мальчиков ): и Хью Лори (учился престижных частных школах Dragon School и Итон): разница в уровне и культуре дискуссии на лицо.. | |||
|
Подскажите пожалуйста кто из педагогов набирает в этом году в первый класс? Какие отзывы можете о них дать. Спасибо.
| |||
|
В этом году набирает первый класс Степанова Светлана Юрьевна. Прекрасный учитель и человек.
Я очень рада, что у моих детей именно она была первым учителем. | |||
|
Есть ли здесь родители старшеклассников?
Интересует, был ли опыт решения вопроса отказа от переформирования классов? Сложился отличный коллектив детей и родителей, очень хочется и дальше учиться в том же составе. Пока перетряска заявлена как неизбежность((( | |||
|
Светлана Юрьевна - замечательный учитель. Сын у нее учился.
| |||
|
uzver Всё хорошо, но альбом "Стена" гр. Пинк Флойд, вроде как, был написан и записан без участия Сида Баррета. Я читал, что к моменту написания этого альбома, Сид Баррет был уже глубоко болен и физически не мог принять участия в его написании и записи. Вроде как, по имеющейся у меня информации, основное авторство альбома "Стена" принадлежит басисту гр. Пинк Флойд Роджеру Уотерсу.
Зы: Извините, я не умничаю, просто | |||
|
uzver Всё хорошо, но альбом "Стена" гр. Пинк Флойд, вроде как, был написан и записан без участия Сида Баррета. Я читал, что к моменту написания этого альбома, Сид Баррет был уже глубоко болен и физически не мог принять участия в его написании и записи. Вроде как, по имеющейся у меня информации, основное авторство альбома "Стена" принадлежит басисту гр. Пинк Флойд Роджеру Уотерсу
я не большой специалист если честно, ориентировался на википедию, в которой написано что прототипами главного героя произведения являются как учившийся в одной школе с Барретом Роджер Уотерс, так и сам Сид Баррет (и Гилмор кстати тоже учился с ними в той же школе) я же не написал что альбом был записан с его участием, я написал что "он так себе представляет" именно Баррета я выбрал для художественного акцента на свою мысль, потому что его жальче всех P.S. можно ведь сказать и что сценарии для Лори и Фрая тоже пишут не они.. однако раз они так играют, то им опять же это "так представляется" | |||
|
quote: Ну да, это кекс, сошедший с ума и основавший эту мега группу много им дал, просто Уотерс и Гилмор по крепче психикой оказались, либо меньше (ЛСД) хавали просто, ну как то так )))))))) | |||
|
Подскажите пожалуйста, когда записывают на подготовительные курсы? Сколько стоят они, как часто проходят? И по возрасту ребёнка какие требования - полные 7 лет на 1 сентября или 6,5?
| |||
|
Лучше в пту на тракториста или машиниста, а лучше сварщика! Хоть на похорогы заработает, папани))))))))
| |||
|
Вопрос к поступающим в пятый класс.Известно уже,кто поступил?Звонили кому-нибудь?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова | |
Лицей N 44 | |
Переход в лицей или гимназию после 5 класса | |
Лицей N 82 |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 29 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|