Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 29
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: дык пусть ребенок сам дозирует! Не хочет Пушкина - идет спать. Или гулять. Или в кружок. А если хочет? Что, держать и не пущать? Вы поймите: Пушкин по ролям - это не какое-то организованное мероприятие. Это личная инициатива учеников. Ну вот захотелось им просто. И младших они не созывали - сами подтягивались, ну не гнать же их в шею))) Учителя к этому вообще никакого отношения не имели, они лишь создали среду, где такое в принципе возможно и не считается жестью. У Вас психология выпускника обычной школы: сказали Пушкина - значит, всем построиться и читать Пушкина. И в голове у Вас почему-то никак не укладывается, что у детей может быть свой собственный к нему интерес. Мы с тем же успехом, кстати, могли его в подъезде читать. Просто в лицее было комфортнее, там диваны мягкие | |||
|
[QUOTE][b]вероятно, именно поэтому вы не в курсе способностей вашей дочери)
я говорила,что я не в курсе или вы сами это за меня решили? моя дочь-отдельный от меня человек, со своей дорогой. если она решит, ей что-то понравится, она что-то увидит и попросит ей объяснить что это, тогда и будет разговор. А не я буду посвящать свое время попытками что-то постоянно показывать, заинтересовывать и постоянно оценивать способности и возможности ребенка. [QUOTE][b] __________ пушистая, это я так поняла - со своей точки зрения. В возрасте трех лет я просто не воспринимала дочь как отдельного человека со своей дорогой, который сможет точно определить на основании просмотра ТВ (мы и не смотрели его особо)круг своих возможных увлечений)))) поэтому поняла вас именно так. | |||
|
окау)
| |||
|
quote: У меня психология нормальная) то же самое можно и в обычной школе делать) quote: А я так и врубиться не могу нафига ребенку в 3 года кружки и секции? Это еще совсем маленький человек, которого еще окружающий мир развивает, а не учителя и дисциплина. Телевизор в моем доме включается раз в неделю. Я говорила не только про себя, а и про другие семьи,где возможно его смотрят чаще. Я по другому действую. Я беру дочку в театр, цирк, к лошадкам, там она смотрит из чего и как мир состоит. Подрастет-определится. | |||
|
quote: все это поняли))) не заморачивайтесь, вы убеждены в правильности своего подхода - что вас смущает? то, что другие люди действуют иначе? Так все люди ж разные) у вас свой путь, своя дорога. Если вас так удивляет то, что люди занимаются развитием детей с раннего возраста и затем стремятся обеспечить им оптимальные возможности для развития, то просто не заходите в темы про лицеи, делов-то, тем более что под окнами у вас крутая, реально крутая школа с медкабинетом и расписанием.
quote: в возрасте трех лет мой ребенок не особенно любил представления и не так часто мы их посещали. Шумно там и слишком многолюдно. Возможно у вас другой случай, все детки разные. ТОлько я не представляю, как часто нужно водить ребенка в цирк и театр, чтобы сформировать свои и ребенкины взгляды на то, чем ему хочется заняться. Математику в театре вроде не показывают. | |||
|
quote: Можно, не запрещено. Только никто не станет этого делать. А ребенку нужна компания единомышленников. И стремиться он будет стать частью компании. | |||
|
quote: можно. Но почему-то не делают | |||
|
quote: вот не надо из контекста вырывать. я сразу сказала, что знания там даются слабые. А вот медкабинет и правда хороший. Если ребенок простыл или травмировался, на здоровье тебе и магнит и увч и прочие процедуры,разве плохо? quote: дааа,математика в 3 года жизненно необходима. quote: делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться? | |||
|
quote: все, что вас устраивает - все хорошо.
quote: да, может просто мне не повезло. Я не училась, как Вин, в хорошем лицее. Сейчас в нем учится моя дочь, и я вижу разницу, небо и земля. Возможности для развития в других школах, конечно, есть, и точки роста у каждого ребенка свои.
quote: кому как. кому-то она вообще по жизни не пригодится Моему ребенку она нравилась в 3 года и продолжает нравиться сейчас, в 10 лет. Посмотрим, что будет дальше. перестанет нравиться - не заплачу. | |||
|
quote: да я ж не про то совсем. В той школе тоже были какие-то викторины, мероприятия и т.д. Но совсем на другом уровне. Ну да ладно, есть - и хорошо. Лишь бы не было войны | |||
|
Хорошо,спасибо за интересную дискуссию и ваши мнения)
| |||
|
quote: каким-то детям нужны, каким то строго противопоказаны. Моим в 3 года были не нужны. | |||
|
quote: Кстати,насколько я помню у ваших детей как раз очень плотное расписание и они учатся в лицее. Успевают? | |||
|
quote: Полностью поддерживаю. Сама училась и в обычной школе и в лицее. Разница очень ощутима. Лицейская атмосфера, те ценности, которые там прививают - такого не было в обычной школе. В лицее самой охота развиваться и расти. | |||
|
quote: нет, сын учится в школе у дома (2 минуты медленным ходом), в мат классе. правда школа считается очень сильной, одной из самых сильных в районе и туда стремятся со всего района попасть. Дочь планирую записать туда же. Из лицея забрала и не жалею. (но это не топовый лицей, одно название как выяснилось, тоже 2 минуты хода. дом стоит между двух школ). Лицей имеет смысл, я в теме про 25-й лицей писала о сравнительном анализе баллов ЕГЭ который я провела. 29-й и 41-й в 2 раза лучше пишут ЕГЭ, чем обычные городские школы (80 баллов средний балл или 40..). Видимо потому, что она уроках им дают блок С. который в обычных школах не дают - только репетиторы, да и то не все. Расписание плотное. Дочь успевает, сын в этом году попробовал динамить домашнее задание, что незамедлительно сказалось на успеваемости. Ну все расписание было отрублено -не справляешься - значит ничего не будет. в итоге вырулил довольно быстро. честно вставая в 6 утра, чтобы сделать все доп. занятия, сидя за заданиями по вечерам все выходные. У меня есть поводы сомневаться, что моим детям нужен лицей, но не из-за того, что "лицеи зло", а из -за медлительности сына - он не успеет за темпом класса, сейчас то ему нужно работать в своем темпе. И из-за того, что дочь все же поздно заговорила, хотя мне все вокруг, включая педагогов, говорят, что забудьте уже. Если есть возможность подготовить ребенка к лицею - надо это сделать. Дочь начала заниматься с учителем, потому что заговорив у нее проявилась сильная тяга к занятиям, о чем мне сказала няня - "она очень хочет, дайте ей возможность", я ни секунды не пожалела, что 2 года ежедневно эти занятия были. Она привыкла трудиться, это развило в ней мотивацию к учебе, она действительно любит и хочет учиться (что конечно не отменяет иногда отсутствующего настроения). Поэтому в 3 года наверное не стоит, но с 4-х или дома в игровой форме или со специалистом заниматься смысл имеет. для себя я это решила однозначно. Не с целью попасть в лицей, а с целью развить ребенка. При условии конечно интереса с его стороны. и как постоянное содержание общения, а не садись за парту, будем учиться. Время взглянуть на это с другой стороны у вас есть. отрицать возможность лицея для своего ребенка заранее не надо. с дочерью ходит на гимнастику первоклассница 29-й - она и танцует и на пианино учится играть, и гимнастикой занимается, и шахматами, совмещая это с учебой. ребенок безусловно одаренный и толковый. таким детям надо только в лицей ИМХО. хотя даже при этом с репетитором перед курсами они занимались, как и вовремя их тоже. Т.к. мама сутками работает, а бабушка не сможет это сделать профессионально. | |||
|
quote: Жизнь показывает разное, мне кажется. Лицей - не гарантия и не показатель успешности, просто изначально для некоторых деток он дает больше возможностей. При этом ни у лицеистов, ни у выпускников обычных школ нет способов прожить в параллельной реальности, и оценить, что на выходе получилось бы от "смены декораций". Говорю как человек, окончивший в 90-х массовую школу, в которой не то что Пушкина вечерами не читали - физика и информатика за все время учебы были только полгода в 11 классе (дело было не в Удмуртии, если что). Это далеко не есть гуд, но при этом у меня два высших, а красный диплом универа ничем не отличается от таких же дипломов выпускников лицеев, с которыми мы замечательно сдружились с первого же курса. Подруга при таких же школьных исходниках - кандидат наук. Но я отдаю себе отчет, что это для меня - махрового интроверта - достаточно пофигу, читают мои одноклассники Шопенгауэра или травой балуются - я буду читать что захочу - хоть Донцову, хоть Данте. А кому-то нужен коллектив единомышленников. И на мой взгляд, востребованность лицеев в последнее время - это не следствие такого уж высокого качества образования в большинстве из них (еще раз оговорюсь - 29/41/44 - действительно достойный уровень), а следствие проседания уровня массовой школы - как образовательного, так и социального. Хотя согласна с Пушистой, стремление запихнуть ребенка в любой лицей любой ценой - мне тоже искренне непонятно. Но здесь таких нет, это мы уже выяснили .
quote: Вот еще раз на личном примере попробую объяснить) - все детки действительно очень разные. У меня дочь в пятницу в девятом часу приходя со школы дошкольника, зачастую тут же садилась делать домашнее задание, параллельно успевая играть с кошкой, смотреть мультики, болтать со мной, ну и еще чего приглянется)). Справедливости ради, д/з, как правило, были достаточно легкие. Но и занятия эти были не единственными в течение недели. Ну вот не уставала она, и маловероятно, что школа кардинально что-то изменит (хотя не буду зарекаться). И огромный плюс в частности 29 лицея - это еще и хорошая организация дополнительных занятий. Потому что не у всех есть возможность после окончания уроков в час дня, обеспечить перемещение ребенка по кружкам. А совсем без доп занятий - вот у меня дочь реально на голову встанет и на стену полезет((. Так что каждый делает свой выбор, исходя из своих представлений о прекрасном). | |||
|
quote: угу( | |||
|
танцевальный ансамбль, фольклорный ансамбль, изо, бисероплетение, шашки
они до 17-00, или после? По-разному, но в основном после или в субботу. | |||
|
Перевод (орфография автора сохранена настолько, насколько возможно, пробелы и разбивка на предложения мои, чтоб хоть немного понятно было )
скорпион У скорпиона на кончике хвоста у ниво яд. Естественно, что я в своем уме, чтобы заставлять трех-четырехлетнего ребенка по памяти записывать мои рассказы про животных. | |||
|
quote: ну на гимнастику тоже с 3-х дочь пошла. а в 4 была именно, что жажда знаний, как губка впитывала все. час занималась с учительницей, потом еще могла час-1,5 сидеть и заниматься сама. был большой интерес к книгам, цифрам, много вопросов поэтому я даже не знаю как бы я ее этого лишила. | |||
|
quote: вот, именно жажда, новая информация усваивалась просто целыми пластами и шла как поток. | |||
|
Н@тти, какой милый текст
Вот, кстати, да, что делать, если ребенок сам чему-то учится "раньше времени"?)) По мне так тут ничего не поделаешь, запрещать - бессмысленно. Был у меня недавно разговор с одной знакомой педагогиней. Она мне предъявила претензию: зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то? Она говорит: ну надо как-то ограничивать! По-моему, так это глупость. Ну не представляю я, как ребенка можно ограничивать в этом. Книжки что ли прятать от него? Причем не могу сказать, что он какой-то особенно продвинутый во всех областях. Логические задания братишка его лучше делает, например. И в лото и домино лучше играет. | |||
|
цитата: спасибо))) меня, конечно, эта "энциклопедия" умиляет до сих пор))))
цитата: Дети все разные. Мне вот сейчас хотелось бы, чтобы дочь успешнее училась готовить. Меня даже не бесит, что у неё напрочь отсутствует интуиция - сколько соли, когда убавить огонь, и т.д., так как понимаю я, что ну не может человек во всем быть одинаково успешным. | |||
|
quote: именно. quote: угу, я в 2 С НЕБОЛЬШИМ года наизусть знала всего Чуковского. пока ехали в садик с Автозавода на радиозавод (около часа) развлекала художественным чтением весь троллейбус каждый день. В первом классе мама уехала в командировку и договорилась с учительницей др. класса. я шла домой ,переодевалась и шла опять в школу на вторую смену. тогда готовились к празднику в стихах. я знала текст всего утренника. делала уроки на задней парте и если кто-то забывал поднимала голову и говорила вслух нужную фразу. Где бы снова ту память... Учить детей надо вовремя и в том возрасте, когда они это лучше всего усваивают. в 4 это была губка, которая впитывает все, причем требовательно впитывала. В 6 лет уже другое, идет избирательность. Сын же всегда был как пластилин. если с ним занимаешься- впитывает все. если нет - он ничего не впитывает Яркой самостоятельной мотивации у него не помню. Как 7-милетку приучать трудиться, если не приучен ни к дисциплине, ни к труду я не знаю. | |||
|
quote: +10 | |||
|
IrisT, большое спасибо за информацию! Для меня это тоже очень удобное расписание, буду уже понемногу прикидывать, что сохранять, что брать нового /на замену.
| |||
|
| |||
|
quote: не надо , наверно, вашему ребенку в лицей. вы его понимать не будете, конфликт будет, отцов и детей, зачем это... Потребности у людей разные. А к хорошему,известно, быстро привыкаешь. Дети рвутся в школу - там происходит что-то интересное. Проще, если сам такой. Был когда уходил из школы в 21.00, потому как уборщица выгнала. Они не ботаны, они т а к живут. quote: точно не надо...развивает действительно среда. семья тоже -минисоциум. quote: а может быть, я неправа. может быть и так, ваш ребенок довольно мал, отсюда такие доводы. Эти два, как вам кажется, противоречивых довода, просто на разный возраст рассчитаны. Тот, которого придерживаетесь вы - на 3 -4 года. Второй - на дите постарше когда первого уже не хватает... | |||
|
Кто-нибудь ходил в ресурсный центр 4 класс? Какие результаты? Насколько справедливо?
| |||
|
тоже интересует информация про ресурсный центр? берут оттуда кого-нибуль в лицей?
| |||
|
у меня племянник в пятый класс поступил. умный хорошо подготовленный мальчик. и друзья у него поступили. правда не знаю, из ресурсного ли центра. они год ходили в 29тую, как малыши в школу дошкольника.
| |||
|
А критерии для поступления какие? Кто знает?
| |||
|
цитата: Мама поступившего племяша сказала, что им отметили в плюс хороший рост показателей по всем параметрам при сравнении вступительных тестов и финальных работ. То есть у ребенка высокая обучаемость. | |||
|
Добрый день. А 10-11 классы какие профили?
| |||
|
тоже интересно про ресурсный центр
| |||
|
уже известна дата записи на подготовительные курсы в лицей 29 в этом году? не нашла информации на сайте
| |||
|
звонила сказали читать сайт в конце августа
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова | |
Лицей N 44 | |
Переход в лицей или гимназию после 5 класса | |
Лицей N 82 |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 29 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|