izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Лицей N 29
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лицей N 29
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 12 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лицей N 29   версия для печати
diamondmix
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-4-2012 22:14 diamondmix Редактировать сообщение diamondmix    первое сообщение в теме:

Учусь в обычной школе, сейчас дополнительно занимаюсь в ресурсном центре 29 лицея. Очень хочу перейти в эту школу. Помогите!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 14:14 Pu$histaya

quote:
Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает.

Я с этим согласна. Только бы дозировать эту среду как-то. Допустим занятия в лицее не с 8 утра до 6 вечера, а потом еще Пушкина по ролям. А до часу дня. А потом свободен. Иди,поспи лучше,первоклашка.
quote:
читает ли ребенок Шопенгауэра или грамматику по Донцовой изучает Хотя я ведь не спорю - для кого-то и по Донцовой хорошо, слава богу, что хоть так

ну уж не только Донцова была) просто было дело) глотала ее книги только в путь)
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 13-3-2014 14:23 Н@тти

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

ну не надо детей дураками то считать вы ведь откуда-то узнаете информацию о тех или иных занятиях? о фитнесе? о готовке еды в мультиварке? о курсах английского? а дети еще быстрее схватывают. Я увидела и услышала на школьном концерте как выступает коллектив поют и на гитарах играют.



вы школьный возраст от трех лет совсем не отличаете, судя по всему)
Комментировать, откуда ВЗРОСЛЫЕ люди получают информацию ою интересных занятиях и чем они в этом отличаются в этом от трехлетних детей, даже не буду.
Во всяком случае, моей трехлетней дочери неоткуда было "схватить информацию" о наличии кружков, расписании, свободном времени и возможностях родителей и т.д. Не говоря уж о самостоятельном посещении.


quote:
Originally posted by Pu$histaya:

quote:Ребенок ведь должен не только почувствовать призвание. он должен понять, что такое регулярные занятия, работа в группе, подчинение требованиям педагога, умение выполнять задания.


у ребенка для этого будут 15 лет учебы впереди. И неважно в лицее или нет. В обычных школах,институтах да и везде требуются регулярные занятия, подчинение и умение.


нет. Есть виды деятельности, в которых чем раньше выявишь склонности-способности - тем раньше можно начать занятия. А кроме того, это необходимо для того, чтобы знать, какая опять-таки образовательная программа лучше подойдет

А вы все на самодеятельность уровня колхоза ориентируетесь, простите.
Вот этим мой ребенок, если захочет, сможет заниматься и без моего участия.

Я не совсем поняла, что вы пытаетесь тут доказать))
не нравятся лицеи - это ж хорошо, чье-то место на подготовительных курсах не займете, не лишите другого ребенка шанса на поступление.
не хотите заниматься ребенком в этом возрасте, считаете бредом развивашки - ваше право.

в чем смысл ваших выступлений, не понимаю)

Закаляка
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2014 14:29 Закаляка

quote:
Originally posted by Н@тти:

Я не совсем поняла, что вы пытаетесь тут доказать))
не нравятся лицеи - это ж хорошо, чье-то место на подготовительных курсах не займете, не лишите другого ребенка шанса на поступление.
не хотите заниматься ребенком в этом возрасте, считаете бредом развивашки - ваше право.

в чем смысл ваших выступлений, не понимаю)


+1

Можно подумать, все лицеисты - это замученные люди со сломанной судьбой, не меньше. У которых черствые, амбициозные родители. С кнутом и армией репетиторов. Однако, жизнь показывает обратное.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 13-3-2014 14:30 WIN

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я с этим согласна. Только бы дозировать эту среду как-то. Допустим занятия в лицее не с 8 утра до 6 вечера, а потом еще Пушкина по ролям. А до часу дня. А потом свободен. Иди,поспи лучше,первоклашка.

дык пусть ребенок сам дозирует! Не хочет Пушкина - идет спать. Или гулять. Или в кружок. А если хочет? Что, держать и не пущать?

Вы поймите: Пушкин по ролям - это не какое-то организованное мероприятие. Это личная инициатива учеников. Ну вот захотелось им просто. И младших они не созывали - сами подтягивались, ну не гнать же их в шею))) Учителя к этому вообще никакого отношения не имели, они лишь создали среду, где такое в принципе возможно и не считается жестью.

У Вас психология выпускника обычной школы: сказали Пушкина - значит, всем построиться и читать Пушкина. И в голове у Вас почему-то никак не укладывается, что у детей может быть свой собственный к нему интерес. Мы с тем же успехом, кстати, могли его в подъезде читать. Просто в лицее было комфортнее, там диваны мягкие

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 13-3-2014 14:47 Н@тти

[QUOTE][b]вероятно, именно поэтому вы не в курсе способностей вашей дочери)
я говорила,что я не в курсе или вы сами это за меня решили? моя дочь-отдельный от меня человек, со своей дорогой. если она решит, ей что-то понравится, она что-то увидит и попросит ей объяснить что это, тогда и будет разговор. А не я буду посвящать свое время попытками что-то постоянно показывать, заинтересовывать и постоянно оценивать способности и возможности ребенка. [QUOTE][b]
__________
пушистая, это я так поняла - со своей точки зрения. В возрасте трех лет я просто не воспринимала дочь как отдельного человека со своей дорогой, который сможет точно определить на основании просмотра ТВ (мы и не смотрели его особо)круг своих возможных увлечений)))) поэтому поняла вас именно так.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 14:47 Pu$histaya

окау)
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 14:51 Pu$histaya

quote:
У Вас психология выпускника обычной школы: сказали Пушкина - значит, всем построиться и читать Пушкина. И в голове у Вас почему-то никак не укладывается, что у детей может быть свой собственный к нему интерес. Мы с тем же успехом, кстати, могли его в подъезде читать

У меня психология нормальная) то же самое можно и в обычной школе делать)
quote:
Я так поняла - со своей точки зрения. В возрасте трех лет я просто не воспринимала дочь как отдельного человека со своей дорогой, который сможет точно определить на основании просмотра ТВ (мы и не смотрели его особо)круг своих возможных увлечений)))) поэтому поняла вас именно так.



А я так и врубиться не могу нафига ребенку в 3 года кружки и секции? Это еще совсем маленький человек, которого еще окружающий мир развивает, а не учителя и дисциплина. Телевизор в моем доме включается раз в неделю. Я говорила не только про себя, а и про другие семьи,где возможно его смотрят чаще. Я по другому действую. Я беру дочку в театр, цирк, к лошадкам, там она смотрит из чего и как мир состоит. Подрастет-определится.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 13-3-2014 15:03 Н@тти

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А я так и врубиться не могу



все это поняли)))

не заморачивайтесь, вы убеждены в правильности своего подхода - что вас смущает? то, что другие люди действуют иначе? Так все люди ж разные) у вас свой путь, своя дорога. Если вас так удивляет то, что люди занимаются развитием детей с раннего возраста и затем стремятся обеспечить им оптимальные возможности для развития, то просто не заходите в темы про лицеи, делов-то, тем более что под окнами у вас крутая, реально крутая школа с медкабинетом и расписанием.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я по другому действую. Я беру дочку в театр, цирк, к лошадкам, там она смотрит из чего и как мир состоит. Подрастет-определится.



в возрасте трех лет мой ребенок не особенно любил представления и не так часто мы их посещали. Шумно там и слишком многолюдно. Возможно у вас другой случай, все детки разные. ТОлько я не представляю, как часто нужно водить ребенка в цирк и театр, чтобы сформировать свои и ребенкины взгляды на то, чем ему хочется заняться. Математику в театре вроде не показывают.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 13-3-2014 15:09 Н@тти

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

У меня психология нормальная) то же самое можно и в обычной школе делать)



Можно, не запрещено. Только никто не станет этого делать. А ребенку нужна компания единомышленников. И стремиться он будет стать частью компании.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 13-3-2014 15:11 WIN

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

то же самое можно и в обычной школе делать)

можно. Но почему-то не делают

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 15:18 Pu$histaya

quote:
тем более что под окнами у вас крутая, реально крутая школа с медкабинетом и расписанием.

вот не надо из контекста вырывать. я сразу сказала, что знания там даются слабые. А вот медкабинет и правда хороший. Если ребенок простыл или травмировался, на здоровье тебе и магнит и увч и прочие процедуры,разве плохо?
quote:
ТОлько я не представляю, как часто нужно водить ребенка в цирк и театр, чтобы сформировать свои и ребенкины взгляды на то, чем ему хочется заняться. Математику в театре вроде не показывают.

дааа,математика в 3 года жизненно необходима.
quote:
можно. Но почему-то не делают

делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 13-3-2014 15:32 Н@тти

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

вот не надо из контекста вырывать. я сразу сказала, что знания там даются слабые. А вот медкабинет и правда хороший. Если ребенок простыл или травмировался, на здоровье тебе и магнит и увч и прочие процедуры,разве плохо?



все, что вас устраивает - все хорошо.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться?



да, может просто мне не повезло.
Я не училась, как Вин, в хорошем лицее. Сейчас в нем учится моя дочь, и я вижу разницу, небо и земля.
Возможности для развития в других школах, конечно, есть, и точки роста у каждого ребенка свои.


quote:
Originally posted by Pu$histaya:

дааа,математика в 3 года жизненно необходима.



кому как. кому-то она вообще по жизни не пригодится
Моему ребенку она нравилась в 3 года и продолжает нравиться сейчас, в 10 лет.
Посмотрим, что будет дальше.
перестанет нравиться - не заплачу.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 13-3-2014 15:35 WIN

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться?

да я ж не про то совсем. В той школе тоже были какие-то викторины, мероприятия и т.д. Но совсем на другом уровне. Ну да ладно, есть - и хорошо. Лишь бы не было войны

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 15:38 Pu$histaya

Хорошо,спасибо за интересную дискуссию и ваши мнения)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-3-2014 15:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

нафига ребенку в 3 года кружки и секции?



каким-то детям нужны, каким то строго противопоказаны. Моим в 3 года были не нужны.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 15:49 Pu$histaya

quote:
Nevalyashka

Кстати,насколько я помню у ваших детей как раз очень плотное расписание и они учатся в лицее. Успевают?
@мурзик@
Рейтинг: 28/-6
-- написано 13-3-2014 15:53 @мурзик@

quote:
Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает.

Полностью поддерживаю. Сама училась и в обычной школе и в лицее. Разница очень ощутима. Лицейская атмосфера, те ценности, которые там прививают - такого не было в обычной школе. В лицее самой охота развиваться и расти.
Да и про контингент уже писали.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-3-2014 16:24 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

они учатся в лицее.



нет, сын учится в школе у дома (2 минуты медленным ходом), в мат классе. правда школа считается очень сильной, одной из самых сильных в районе и туда стремятся со всего района попасть. Дочь планирую записать туда же. Из лицея забрала и не жалею. (но это не топовый лицей, одно название как выяснилось, тоже 2 минуты хода. дом стоит между двух школ).
Лицей имеет смысл, я в теме про 25-й лицей писала о сравнительном анализе баллов ЕГЭ который я провела. 29-й и 41-й в 2 раза лучше пишут ЕГЭ, чем обычные городские школы (80 баллов средний балл или 40..). Видимо потому, что она уроках им дают блок С. который в обычных школах не дают - только репетиторы, да и то не все.
Расписание плотное. Дочь успевает, сын в этом году попробовал динамить домашнее задание, что незамедлительно сказалось на успеваемости. Ну все расписание было отрублено -не справляешься - значит ничего не будет. в итоге вырулил довольно быстро. честно вставая в 6 утра, чтобы сделать все доп. занятия, сидя за заданиями по вечерам все выходные.
У меня есть поводы сомневаться, что моим детям нужен лицей, но не из-за того, что "лицеи зло", а из -за медлительности сына - он не успеет за темпом класса, сейчас то ему нужно работать в своем темпе. И из-за того, что дочь все же поздно заговорила, хотя мне все вокруг, включая педагогов, говорят, что забудьте уже.
Если есть возможность подготовить ребенка к лицею - надо это сделать. Дочь начала заниматься с учителем, потому что заговорив у нее проявилась сильная тяга к занятиям, о чем мне сказала няня - "она очень хочет, дайте ей возможность", я ни секунды не пожалела, что 2 года ежедневно эти занятия были. Она привыкла трудиться, это развило в ней мотивацию к учебе, она действительно любит и хочет учиться (что конечно не отменяет иногда отсутствующего настроения). Поэтому в 3 года наверное не стоит, но с 4-х или дома в игровой форме или со специалистом заниматься смысл имеет. для себя я это решила однозначно. Не с целью попасть в лицей, а с целью развить ребенка. При условии конечно интереса с его стороны. и как постоянное содержание общения, а не садись за парту, будем учиться.
Время взглянуть на это с другой стороны у вас есть. отрицать возможность лицея для своего ребенка заранее не надо.
с дочерью ходит на гимнастику первоклассница 29-й - она и танцует и на пианино учится играть, и гимнастикой занимается, и шахматами, совмещая это с учебой. ребенок безусловно одаренный и толковый. таким детям надо только в лицей ИМХО. хотя даже при этом с репетитором перед курсами они занимались, как и вовремя их тоже. Т.к. мама сутками работает, а бабушка не сможет это сделать профессионально.
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 13-3-2014 16:30 Alecsa

quote:
Можно подумать, все лицеисты - это замученные люди со сломанной судьбой, не меньше. Однако, жизнь показывает обратное.

Жизнь показывает разное, мне кажется. Лицей - не гарантия и не показатель успешности, просто изначально для некоторых деток он дает больше возможностей. При этом ни у лицеистов, ни у выпускников обычных школ нет способов прожить в параллельной реальности, и оценить, что на выходе получилось бы от "смены декораций".
Говорю как человек, окончивший в 90-х массовую школу, в которой не то что Пушкина вечерами не читали - физика и информатика за все время учебы были только полгода в 11 классе (дело было не в Удмуртии, если что). Это далеко не есть гуд, но при этом у меня два высших, а красный диплом универа ничем не отличается от таких же дипломов выпускников лицеев, с которыми мы замечательно сдружились с первого же курса.
Подруга при таких же школьных исходниках - кандидат наук.

Но я отдаю себе отчет, что это для меня - махрового интроверта - достаточно пофигу, читают мои одноклассники Шопенгауэра или травой балуются - я буду читать что захочу - хоть Донцову, хоть Данте. А кому-то нужен коллектив единомышленников.

И на мой взгляд, востребованность лицеев в последнее время - это не следствие такого уж высокого качества образования в большинстве из них (еще раз оговорюсь - 29/41/44 - действительно достойный уровень), а следствие проседания уровня массовой школы - как образовательного, так и социального.

Хотя согласна с Пушистой, стремление запихнуть ребенка в любой лицей любой ценой - мне тоже искренне непонятно. Но здесь таких нет, это мы уже выяснили .

quote:
Допустим занятия в лицее не с 8 утра до 6 вечера, а потом еще Пушкина по ролям. А до часу дня. А потом свободен. Иди,поспи лучше,первоклашка.

Вот еще раз на личном примере попробую объяснить) - все детки действительно очень разные. У меня дочь в пятницу в девятом часу приходя со школы дошкольника, зачастую тут же садилась делать домашнее задание, параллельно успевая играть с кошкой, смотреть мультики, болтать со мной, ну и еще чего приглянется)). Справедливости ради, д/з, как правило, были достаточно легкие. Но и занятия эти были не единственными в течение недели. Ну вот не уставала она, и маловероятно, что школа кардинально что-то изменит (хотя не буду зарекаться).

И огромный плюс в частности 29 лицея - это еще и хорошая организация дополнительных занятий. Потому что не у всех есть возможность после окончания уроков в час дня, обеспечить перемещение ребенка по кружкам. А совсем без доп занятий - вот у меня дочь реально на голову встанет и на стену полезет((.

Так что каждый делает свой выбор, исходя из своих представлений о прекрасном).

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 13-3-2014 17:11 Pu$histaya

quote:
И на мой взгляд, востребованность лицеев в последнее время - это не следствие такого уж высокого качества образования в большинстве из них (еще раз оговорюсь - 29/41/44 - действительно достойный уровень), а следствие проседания уровня массовой школы - как образовательного, так и социального.

угу(
IrisT
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-3-2014 21:12 IrisT

танцевальный ансамбль, фольклорный ансамбль, изо, бисероплетение, шашки
они до 17-00, или после?

По-разному, но в основном после или в субботу.
А по мне, так очень удобно, что вечером в школе есть кружки. Мы с 3 лет занимаемся танцами, но если бы их не было в школе, то я не представляю, как бы я успевала после работы водить ребенка куда-то еще. А здесь они сразу же после уроков идут. Танцевальный ансамбль, кстати очень приличный, называется "Янушка", во многих конкурсах танцевальных участвовал. И фольклорный ансамбль "Ладушки" тоже в нашем городе достаточно известный, его руководитель ведет в школе уроки пения и фольклора.
Как я уже писала, детей в начальной школе не отпускают домой без родителей, поэтому для родителей, которые до 17-00 работают, эти кружки просто находка, ну и детям интересно и полезно.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 14-3-2014 10:28 Н@тти

Перевод (орфография автора сохранена настолько, насколько возможно, пробелы и разбивка на предложения мои, чтоб хоть немного понятно было )

скорпион

У скорпиона на кончике хвоста у ниво яд.
У него длиные рога, которые похожие на цифру 0,
В полупустыне.
Он ядовитый хищник.
У него 8 лапак у него длиный хвост.
Он шаршавый, у нево длиные, лапки.

Естественно, что я в своем уме, чтобы заставлять трех-четырехлетнего ребенка по памяти записывать мои рассказы про животных.
1920 X 1440 455.6 Kb Лицей N 29

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-3-2014 10:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Н@тти:

На гимнастику мы пошли



ну на гимнастику тоже с 3-х дочь пошла. а в 4 была именно, что жажда знаний, как губка впитывала все. час занималась с учительницей, потом еще могла час-1,5 сидеть и заниматься сама. был большой интерес к книгам, цифрам, много вопросов
поэтому я даже не знаю как бы я ее этого лишила.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 14-3-2014 10:37 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну на гимнастику тоже с 3-х дочь пошла. а в 4 была именно, что жажда знаний, как губка впитывала все. час занималась с учительницей, потом еще могла час-1,5 сидеть и заниматься сама. был большой интерес к книгам, цифрам, много вопросов
поэтому я даже не знаю как бы я ее этого лишила.


вот, именно жажда, новая информация усваивалась просто целыми пластами и шла как поток.
Потом потихоньку темпы усвоения снизились у нас, у вас также?

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 14-3-2014 10:48 WIN

Н@тти, какой милый текст

Вот, кстати, да, что делать, если ребенок сам чему-то учится "раньше времени"?)) По мне так тут ничего не поделаешь, запрещать - бессмысленно.

Был у меня недавно разговор с одной знакомой педагогиней. Она мне предъявила претензию: зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то? Она говорит: ну надо как-то ограничивать!

По-моему, так это глупость. Ну не представляю я, как ребенка можно ограничивать в этом. Книжки что ли прятать от него?

Причем не могу сказать, что он какой-то особенно продвинутый во всех областях. Логические задания братишка его лучше делает, например. И в лото и домино лучше играет.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 14-3-2014 11:00 Н@тти

цитата:
Originally posted by WIN:

Н@тти, какой милый текст


спасибо))) меня, конечно, эта "энциклопедия" умиляет до сих пор))))


цитата:
Originally posted by WIN:

Был у меня недавно разговор с одной знакомой педагогиней. Она мне предъявила претензию: зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то? Она говорит: ну надо как-то ограничивать!


Дети все разные.
Способности - разные.
Почему-то никто не упрекает родителей, если их дети поют и пляшут с ранних лет, по идее, это тоже тогда надо "ограничивать".
У каждого ребенка свой темп, главное - прочувствовать его.

Мне вот сейчас хотелось бы, чтобы дочь успешнее училась готовить. Меня даже не бесит, что у неё напрочь отсутствует интуиция - сколько соли, когда убавить огонь, и т.д., так как понимаю я, что ну не может человек во всем быть одинаково успешным.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-3-2014 11:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Н@тти:

У каждого ребенка свой темп, главное - прочувствовать его.



именно.
quote:
Originally posted by WIN:

зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то?



угу, я в 2 С НЕБОЛЬШИМ года наизусть знала всего Чуковского. пока ехали в садик с Автозавода на радиозавод (около часа) развлекала художественным чтением весь троллейбус каждый день.
В первом классе мама уехала в командировку и договорилась с учительницей др. класса. я шла домой ,переодевалась и шла опять в школу на вторую смену.
тогда готовились к празднику в стихах. я знала текст всего утренника. делала уроки на задней парте и если кто-то забывал поднимала голову и говорила вслух нужную фразу.
Где бы снова ту память...
Учить детей надо вовремя и в том возрасте, когда они это лучше всего усваивают. в 4 это была губка, которая впитывает все, причем требовательно впитывала. В 6 лет уже другое, идет избирательность. Сын же всегда был как пластилин. если с ним занимаешься- впитывает все. если нет - он ничего не впитывает Яркой самостоятельной мотивации у него не помню.
Как 7-милетку приучать трудиться, если не приучен ни к дисциплине, ни к труду я не знаю.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 14-3-2014 11:25 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Как 7-милетку приучать трудиться, если не приучен ни к дисциплине, ни к труду я не знаю.



+10
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 14-3-2014 12:16 Alecsa

IrisT, большое спасибо за информацию! Для меня это тоже очень удобное расписание, буду уже понемногу прикидывать, что сохранять, что брать нового /на замену.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-3-2014 15:07 uzver

я в своем уме, чтобы заставлять трех-четырехлетнего ребенка по памяти записывать мои рассказы про животных.

главное - чтобы человек вырос хороший


526 X 526  53.5 Kb Лицей N 29

ДжулияЛамбертс
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-5-2014 20:54 ДжулияЛамбертс

quote:
прочитанное показалось мне полной жестью. После уроков оставаться и читать Пушкина и в секции по квантовой механике?

не надо , наверно, вашему ребенку в лицей. вы его понимать не будете, конфликт будет, отцов и детей, зачем это... Потребности у людей разные. А к хорошему,известно, быстро привыкаешь. Дети рвутся в школу - там происходит что-то интересное.
Проще, если сам такой. Был когда уходил из школы в 21.00, потому как уборщица выгнала.
Они не ботаны, они т а к живут.
quote:
так что не знай. Вобщем все то

точно не надо...развивает действительно среда. семья тоже -минисоциум.
quote:
Или вы поехали с ребенком путешествовать. Ребенок обязательно спросит а почему тети и дяди разговаривают не так как мы. Вот и объясните, спросите хочешь их понимать? Вот вам и интерес к английскому языку. А не потому что "надо обязательно, а то не получится читать техническую литературу"

а может быть, я неправа. может быть и так, ваш ребенок довольно мал, отсюда такие доводы. Эти два, как вам кажется, противоречивых довода, просто на разный возраст рассчитаны. Тот, которого придерживаетесь вы - на 3 -4 года. Второй - на дите постарше когда первого уже не хватает...
Кошка_Дикая
Рейтинг: 8/0
-- написано 22-5-2014 12:21 Кошка_Дикая

Кто-нибудь ходил в ресурсный центр 4 класс? Какие результаты? Насколько справедливо?
Shi-Shi
Рейтинг: 4/0
-- написано 22-5-2014 21:09 Shi-Shi

тоже интересует информация про ресурсный центр? берут оттуда кого-нибуль в лицей?
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 23-5-2014 09:19 nelson

у меня племянник в пятый класс поступил. умный хорошо подготовленный мальчик. и друзья у него поступили. правда не знаю, из ресурсного ли центра. они год ходили в 29тую, как малыши в школу дошкольника.
Кошка_Дикая
Рейтинг: 8/0
-- написано 23-5-2014 12:55 Кошка_Дикая

А критерии для поступления какие? Кто знает?
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 23-5-2014 17:33 nelson

цитата:
Изначально написано Кошка_Дикая:
А критерии для поступления какие? Кто знает?

Мама поступившего племяша сказала, что им отметили в плюс хороший рост показателей по всем параметрам при сравнении вступительных тестов и финальных работ. То есть у ребенка высокая обучаемость.

ЭттоЯ
Рейтинг: 7/-27
-- написано 11-6-2014 14:44 ЭттоЯ

Добрый день. А 10-11 классы какие профили?

история редактирования

Натальчик
Рейтинг: 9/-10
-- написано 21-7-2014 17:32 Натальчик

тоже интересно про ресурсный центр
Sterhova
Рейтинг: 31/0
-- написано 16-8-2014 18:27 Sterhova

уже известна дата записи на подготовительные курсы в лицей 29 в этом году? не нашла информации на сайте
Qeen
Рейтинг: 26/-12
-- написано 16-8-2014 21:34 Qeen

звонила сказали читать сайт в конце августа

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 12 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лицей N 25 
 Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова 
 Лицей N 44 
 Переход в лицей или гимназию после 5 класса 
 Лицей N 82 

Главная /  Школы, лицеи /  Лицей N 29 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ