quote:
Originally posted by Pu$histaya:
а можно спросить чем подходящая среда? в обычной школе что не так?
спросить всегда можно
Я опять же могу судить только по своему опыту. В обычной школе мне было жутко тоскливо, потому что там же как все устроено: пришел, отсидел на уроках - и все, вали из школы. Жизни как таковой там не было, была только учеба, причем реально рассчитанная на средний уровень дебильности. Предложить ребятам из класса остаться после уроков и почитать "Маленькие трагедии" Пушкина по ролям или, например, покидать монетки, чтобы проверить постулаты тервера (про которые мне папа рассказал в доступной для моего возраста форме ) - было как-то реально неудобно. Один раз предложила мальчишкам из класса научиться играть на гитарах и сделать группу - отвели глаза и отбубнились чем-то в духе "западло нам с девками". Ну и так во всем. Скучно и уныло. В библиотеке школьной мне однажды отповедь прочитали на тему того, что "тебе еще рано Дантэ читать". Училка по литературе вернула сочинение без оценки с вопросом: где взяла эти стихи и как посмела за свои выдать (нарвалась, конечно, по полной программе и поплатилась тем, что я весь класс против нее настроила). В результате к 7-8 классу моя классная родителей чуть не умоляла: "заберите, пожалуйста, ребенка в другую школу, она нам мешает только и дисциплину подрывает". Ну вот и не хочу я в такую среду своих детей.
А потом я пришла в лицей, и для меня было шоком, что старшеклассники вечером устраивали поэтические вечера при свечах и вокруг них собиралась толпа детишек помладше. Что мальчики подавали девочкам пальто и руку на лестнице (в самом начале на лицейских сборах и облажалась, когда после доклада мне мальчик-старшеклассник подал руку, чтобы помочь спуститься с лестницы, а я не поняла, чего он от меня хочет и сунула ему в эту руку бумажку с докладом - по залу прошел сочувственный вздох и неловкие смешки - было ужасно стыдно). Что книжки там читали не по принципу "рано или поздно", а "интересно и есть ли, что обсудить". Что "западло" было не знать Ницше и Шпенглера. Что были художественные студии, где пели сложнейшие классические хоровые партии и ставили балетную технику. Что директор и все без исключению учителя разговаривали с нами не как с неразумными детьми, а как со взрослыми людьми. Что они с нами разговаривали не про оценки за последнюю контрольную, а про образовательную политику и будущее страны. Что мы таки бросали монетки после уроков часами и проверяли этот грешный тервер)))) Что были спецкурсы по квантовой механике и современной американской литературе, и никого не парило, входит ли это в школьную программу. Что один старшеклассник по дружбе учил меня играть на гитаре, другой - занимался со мной математикой не по программе, третья - помогала мне писать работу по социологии на олимпиаду - САМИ, по собственной инициативе. И много-много-много чего еще, перечислять можно бесконечно. И мне было просто безумно жалко своих бывших одноклассников, которые остались в старой школе и даже не представляли, чего они в жизни лишаются.
Вот как-то так, про среду и атмосфЭру
quote:
Если увижу, что не тянут на лицей, что им там тяжело будет - не пойдут. Да, мне бы хотелось, чтобы они учились в Лицее, не потому что "способности", а просто потому, что по моим представлениям там среда более подходящая для нашей конкретной семьи. Но если будет тяжело - не пойдем. Ну не судьба, значит. По моему глубокому убеждению, не должно ребенку быть тяжело в учебе. Должно быть - легко и играючи
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
quote:Вы хотели, чтобы я написала - "мой ребенок в 3 года решил ходить на гимнастику, а я просто показала ей дорогу" - так что ли
примерно так,вообще-то
вероятно, именно поэтому вы не в курсе способностей вашей дочери)
мне вот интересно - а откуда ребенок вообще может узнать про дополнительные занятия, что они вообще из себя представляют, что там привлекательного?
только если мама в 3-то года объяснит, приведет, покажет, заинтересует - и то не факт.
У меня ребенок от природы предрасположен, например, к плаванию. Вода в детстве была наше все, плавать начала очень рано, в 2 года возили на юг - на воде держалась сразу. НЕ скажу, что плавала, ибо она просто держалась на воде, но дна под ногами у неё не было. Через год уже именно плавала, причем подолгу и совершенно не боясь глубины. А вот с бассейном не сложилось, ибо не переносит ребенок перепад температуры, очень не любит, не захотела ходить. И хоть мне очень хотелось для профилактики, для здоровья, для общего развития водить именно в бассейн - этот вопрос сразу отпал. Так и со всем остальным.
Ну, а ваши методы воспитания и развития - ваше личное дело, главное, что вы мама и лучше знаете, что хорошо именно для вашего ребенка.
quote:
Originally posted by Alecsa:
И из родителей поступивших в нашей группе в этом году - нет одержимых статусом школы. Это просто родители, понимающие, что их ребенку в обычной школе будет скучно, очень скучно. И интерес к учебе может отбиться гораздо верней, чем от гипотетической перегруженности в лицее. И тут дело даже не в "сверхгениальности" наших ребят, а в весьма низком уровне интеллектуальных запросов (и как следствие, низкой отдаче своим детям) многих других родителей.
quote:
Originally posted by Nika10:
Учеба-это труд прежде всего, особенно в среднем и старшем звене, и к нему нужно приучать ребенка. есть вероятность того, что школьник, которому на протяжении всей учебы все давалось легко и играючи, работать не научится.
Может быть, Вы и правы. Моим жизненным опытом это не подтверждается, мне всегда было легко учиться, во всех звеньях. Тяжело было местами только в музыке, мы там, знаете ли, в обмороки периодически падали на занятиях А так... в общем, не помню, чтобы было тяжело.
Хотя, с другой стороны... Если бы пошла в свое время по совести на матфак или по призванию в консерваторию (а не по лени на ФСФ ), может быть, достигла бы бОльших высот. Ну этот момент учтем, постараемся объяснить.
quote:
Originally posted by WIN:
А чтобы ребенок сделал какой-то свой собственный выбор, его все равно как-то надо познакомить с вариантами. Причем "познакомить с вариантами" - это совсем не значит "таскать против воли по занятиям". Ну вот как, скажите на милость, ребенок должен почувствовать призвание к танцам, если никогда не видел танцующих людей? Или к музыке, если никогда не слышал ничего, кроме нескольких детских песенок?
Ребенок ведь должен не только почувствовать призвание. он должен понять, что такое регулярные занятия, работа в группе, подчинение требованиям педагога, умение выполнять задания.
по телевизору, в театре, в кино и т.п. невозможно это понять, ибо на выступлении мы видим конечный результат, а до него ой как далеко. И сперва надо приложить усилия к тому, чтобы этому НАУЧИТЬСЯ, и осознать, что одного желания сплясать недостаточно. Очень многие дети бросают увлечения именно из-за несоответствия результата ожиданиям.
quote:
WIN
quote:
вероятно, именно поэтому вы не в курсе способностей вашей дочери)
quote:
мне вот интересно - а откуда ребенок вообще может узнать про дополнительные занятия, что они вообще из себя представляют, что там привлекательного?
quote:
только если мама в 3-то года объяснит, приведет, покажет, заинтересует
quote:
Ребенок ведь должен не только почувствовать призвание. он должен понять, что такое регулярные занятия, работа в группе, подчинение требованиям педагога, умение выполнять задания.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вот честно говорю, прочитанное показалось мне полной жестью. После уроков оставаться и читать Пушкина и в секции по квантовой механике?
ну вот и моим бывшим одноклассникам и учителям это казалось полной жестью. Вместе с Ницше и Шопенгауэром. А мне казалось полной жестью вариться в компании людей, с которыми у меня нет общих тем для разговоров.
Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает. От этого и зависит, читает ли ребенок Шопенгауэра или грамматику по Донцовой изучает Хотя я ведь не спорю - для кого-то и по Донцовой хорошо, слава богу, что хоть так. Я ж еще много постов назад сказала про гармонию: Вам хорошо без элитной школы, а элитной школе - без Вас. Ну и чудно, что вы друг другу не мешаете
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
quote:все сошли с ума на раннем развитии
вы будете это отрицать?
А я не располагаю достаточными сведениями, чтобы утверждать или отрицать, сошли с ума все на раннем развитии или нет. Я только слышу об этом.
Что касается меня и моих знакомых, а также одноклассников дочери, никто с ума не сошел. Повторюсь, я и на развивашки-то не водила - я сама человек грамотный, с высшим образованием, так неужели я не объясню дочери цвет-форма-размер-буква-цифра и т.д. )))
Мысль таскать ребенка по городу после садика для того, чтобы учить алфавит, меня даже не посетила.
Это все - только дома, только в удовольствие для ребенка.
так и сформировалась привычка учиться, очень кстати полезная.
quote:
Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает.
quote:
читает ли ребенок Шопенгауэра или грамматику по Донцовой изучает Хотя я ведь не спорю - для кого-то и по Донцовой хорошо, слава богу, что хоть так
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну не надо детей дураками то считать вы ведь откуда-то узнаете информацию о тех или иных занятиях? о фитнесе? о готовке еды в мультиварке? о курсах английского? а дети еще быстрее схватывают. Я увидела и услышала на школьном концерте как выступает коллектив поют и на гитарах играют.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
quote:Ребенок ведь должен не только почувствовать призвание. он должен понять, что такое регулярные занятия, работа в группе, подчинение требованиям педагога, умение выполнять задания.
у ребенка для этого будут 15 лет учебы впереди. И неважно в лицее или нет. В обычных школах,институтах да и везде требуются регулярные занятия, подчинение и умение.
нет. Есть виды деятельности, в которых чем раньше выявишь склонности-способности - тем раньше можно начать занятия. А кроме того, это необходимо для того, чтобы знать, какая опять-таки образовательная программа лучше подойдет
А вы все на самодеятельность уровня колхоза ориентируетесь, простите.
Вот этим мой ребенок, если захочет, сможет заниматься и без моего участия.
Я не совсем поняла, что вы пытаетесь тут доказать))
не нравятся лицеи - это ж хорошо, чье-то место на подготовительных курсах не займете, не лишите другого ребенка шанса на поступление.
не хотите заниматься ребенком в этом возрасте, считаете бредом развивашки - ваше право.
в чем смысл ваших выступлений, не понимаю)
quote:
Originally posted by Н@тти:Я не совсем поняла, что вы пытаетесь тут доказать))
не нравятся лицеи - это ж хорошо, чье-то место на подготовительных курсах не займете, не лишите другого ребенка шанса на поступление.
не хотите заниматься ребенком в этом возрасте, считаете бредом развивашки - ваше право.в чем смысл ваших выступлений, не понимаю)
+1
Можно подумать, все лицеисты - это замученные люди со сломанной судьбой, не меньше. У которых черствые, амбициозные родители. С кнутом и армией репетиторов. Однако, жизнь показывает обратное.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Я с этим согласна. Только бы дозировать эту среду как-то. Допустим занятия в лицее не с 8 утра до 6 вечера, а потом еще Пушкина по ролям. А до часу дня. А потом свободен. Иди,поспи лучше,первоклашка.
дык пусть ребенок сам дозирует! Не хочет Пушкина - идет спать. Или гулять. Или в кружок. А если хочет? Что, держать и не пущать?
Вы поймите: Пушкин по ролям - это не какое-то организованное мероприятие. Это личная инициатива учеников. Ну вот захотелось им просто. И младших они не созывали - сами подтягивались, ну не гнать же их в шею))) Учителя к этому вообще никакого отношения не имели, они лишь создали среду, где такое в принципе возможно и не считается жестью.
У Вас психология выпускника обычной школы: сказали Пушкина - значит, всем построиться и читать Пушкина. И в голове у Вас почему-то никак не укладывается, что у детей может быть свой собственный к нему интерес. Мы с тем же успехом, кстати, могли его в подъезде читать. Просто в лицее было комфортнее, там диваны мягкие
quote:
У Вас психология выпускника обычной школы: сказали Пушкина - значит, всем построиться и читать Пушкина. И в голове у Вас почему-то никак не укладывается, что у детей может быть свой собственный к нему интерес. Мы с тем же успехом, кстати, могли его в подъезде читать
quote:
Я так поняла - со своей точки зрения. В возрасте трех лет я просто не воспринимала дочь как отдельного человека со своей дорогой, который сможет точно определить на основании просмотра ТВ (мы и не смотрели его особо)круг своих возможных увлечений)))) поэтому поняла вас именно так.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А я так и врубиться не могу
не заморачивайтесь, вы убеждены в правильности своего подхода - что вас смущает? то, что другие люди действуют иначе? Так все люди ж разные) у вас свой путь, своя дорога. Если вас так удивляет то, что люди занимаются развитием детей с раннего возраста и затем стремятся обеспечить им оптимальные возможности для развития, то просто не заходите в темы про лицеи, делов-то, тем более что под окнами у вас крутая, реально крутая школа с медкабинетом и расписанием.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Я по другому действую. Я беру дочку в театр, цирк, к лошадкам, там она смотрит из чего и как мир состоит. Подрастет-определится.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
У меня психология нормальная) то же самое можно и в обычной школе делать)
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
то же самое можно и в обычной школе делать)
можно. Но почему-то не делают
quote:
тем более что под окнами у вас крутая, реально крутая школа с медкабинетом и расписанием.
quote:
ТОлько я не представляю, как часто нужно водить ребенка в цирк и театр, чтобы сформировать свои и ребенкины взгляды на то, чем ему хочется заняться. Математику в театре вроде не показывают.
quote:
можно. Но почему-то не делают
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
вот не надо из контекста вырывать. я сразу сказала, что знания там даются слабые. А вот медкабинет и правда хороший. Если ребенок простыл или травмировался, на здоровье тебе и магнит и увч и прочие процедуры,разве плохо?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
дааа,математика в 3 года жизненно необходима.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
делают) не надо думать,если не повезло вам, что везде так. лицеев в городе немного, по вашей логике в остальных школах нет никакой школьной жизни,факультативов и возможностей развиваться?
да я ж не про то совсем. В той школе тоже были какие-то викторины, мероприятия и т.д. Но совсем на другом уровне. Ну да ладно, есть - и хорошо. Лишь бы не было войны
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
нафига ребенку в 3 года кружки и секции?
quote:
Nevalyashka
quote:
Развивает ребенка - среда. В какую среду его поместят - те нормы и ценности он и впитает.
Полностью поддерживаю. Сама училась и в обычной школе и в лицее. Разница очень ощутима. Лицейская атмосфера, те ценности, которые там прививают - такого не было в обычной школе. В лицее самой охота развиваться и расти.
Да и про контингент уже писали.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
они учатся в лицее.
quote:
Можно подумать, все лицеисты - это замученные люди со сломанной судьбой, не меньше. Однако, жизнь показывает обратное.
Но я отдаю себе отчет, что это для меня - махрового интроверта - достаточно пофигу, читают мои одноклассники Шопенгауэра или травой балуются - я буду читать что захочу - хоть Донцову, хоть Данте. А кому-то нужен коллектив единомышленников.
И на мой взгляд, востребованность лицеев в последнее время - это не следствие такого уж высокого качества образования в большинстве из них (еще раз оговорюсь - 29/41/44 - действительно достойный уровень), а следствие проседания уровня массовой школы - как образовательного, так и социального.
Хотя согласна с Пушистой, стремление запихнуть ребенка в любой лицей любой ценой - мне тоже искренне непонятно. Но здесь таких нет, это мы уже выяснили .
quote:
Допустим занятия в лицее не с 8 утра до 6 вечера, а потом еще Пушкина по ролям. А до часу дня. А потом свободен. Иди,поспи лучше,первоклашка.
И огромный плюс в частности 29 лицея - это еще и хорошая организация дополнительных занятий. Потому что не у всех есть возможность после окончания уроков в час дня, обеспечить перемещение ребенка по кружкам. А совсем без доп занятий - вот у меня дочь реально на голову встанет и на стену полезет((.
Так что каждый делает свой выбор, исходя из своих представлений о прекрасном).
quote:
И на мой взгляд, востребованность лицеев в последнее время - это не следствие такого уж высокого качества образования в большинстве из них (еще раз оговорюсь - 29/41/44 - действительно достойный уровень), а следствие проседания уровня массовой школы - как образовательного, так и социального.
По-разному, но в основном после или в субботу.
А по мне, так очень удобно, что вечером в школе есть кружки. Мы с 3 лет занимаемся танцами, но если бы их не было в школе, то я не представляю, как бы я успевала после работы водить ребенка куда-то еще. А здесь они сразу же после уроков идут. Танцевальный ансамбль, кстати очень приличный, называется "Янушка", во многих конкурсах танцевальных участвовал. И фольклорный ансамбль "Ладушки" тоже в нашем городе достаточно известный, его руководитель ведет в школе уроки пения и фольклора.
Как я уже писала, детей в начальной школе не отпускают домой без родителей, поэтому для родителей, которые до 17-00 работают, эти кружки просто находка, ну и детям интересно и полезно.
скорпион
У скорпиона на кончике хвоста у ниво яд.
У него длиные рога, которые похожие на цифру 0,
В полупустыне.
Он ядовитый хищник.
У него 8 лапак у него длиный хвост.
Он шаршавый, у нево длиные, лапки.
Естественно, что я в своем уме, чтобы заставлять трех-четырехлетнего ребенка по памяти записывать мои рассказы про животных.
quote:
Originally posted by Н@тти:
На гимнастику мы пошли
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну на гимнастику тоже с 3-х дочь пошла. а в 4 была именно, что жажда знаний, как губка впитывала все. час занималась с учительницей, потом еще могла час-1,5 сидеть и заниматься сама. был большой интерес к книгам, цифрам, много вопросов
поэтому я даже не знаю как бы я ее этого лишила.
вот, именно жажда, новая информация усваивалась просто целыми пластами и шла как поток.
Потом потихоньку темпы усвоения снизились у нас, у вас также?
Вот, кстати, да, что делать, если ребенок сам чему-то учится "раньше времени"?)) По мне так тут ничего не поделаешь, запрещать - бессмысленно.
Был у меня недавно разговор с одной знакомой педагогиней. Она мне предъявила претензию: зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то? Она говорит: ну надо как-то ограничивать!
По-моему, так это глупость. Ну не представляю я, как ребенка можно ограничивать в этом. Книжки что ли прятать от него?
Причем не могу сказать, что он какой-то особенно продвинутый во всех областях. Логические задания братишка его лучше делает, например. И в лото и домино лучше играет.
цитата:
Originally posted by WIN:
Н@тти, какой милый текст
спасибо))) меня, конечно, эта "энциклопедия" умиляет до сих пор))))
цитата:
Originally posted by WIN:
Был у меня недавно разговор с одной знакомой педагогиней. Она мне предъявила претензию: зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то? Она говорит: ну надо как-то ограничивать!
Дети все разные.
Способности - разные.
Почему-то никто не упрекает родителей, если их дети поют и пляшут с ранних лет, по идее, это тоже тогда надо "ограничивать".
У каждого ребенка свой темп, главное - прочувствовать его.
Мне вот сейчас хотелось бы, чтобы дочь успешнее училась готовить. Меня даже не бесит, что у неё напрочь отсутствует интуиция - сколько соли, когда убавить огонь, и т.д., так как понимаю я, что ну не может человек во всем быть одинаково успешным.
quote:
Originally posted by Н@тти:
У каждого ребенка свой темп, главное - прочувствовать его.
quote:
Originally posted by WIN:
зачем, говорит, вы заставляете ребенка учить такие огромные тексты? Вы, говорит, что, не понимаете, какая это нагрузка на психику? Вон, говорит, у него уже глаз дергается))) Я говорю: да не учим мы с ним ничего, сам просит книжки любимые читать и запоминает, ну чего вот с ним делать-то?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Как 7-милетку приучать трудиться, если не приучен ни к дисциплине, ни к труду я не знаю.
главное - чтобы человек вырос хороший
quote:
прочитанное показалось мне полной жестью. После уроков оставаться и читать Пушкина и в секции по квантовой механике?
quote:
так что не знай. Вобщем все то
quote:
Или вы поехали с ребенком путешествовать. Ребенок обязательно спросит а почему тети и дяди разговаривают не так как мы. Вот и объясните, спросите хочешь их понимать? Вот вам и интерес к английскому языку. А не потому что "надо обязательно, а то не получится читать техническую литературу"
цитата:
Изначально написано Кошка_Дикая:
А критерии для поступления какие? Кто знает?
Мама поступившего племяша сказала, что им отметили в плюс хороший рост показателей по всем параметрам при сравнении вступительных тестов и финальных работ. То есть у ребенка высокая обучаемость.
При себе необходимо иметь:
1. Паспорт одного из родителей.
2. Свидетельство о рождении ребенка.
3. Одну копию свидетельства о рождении ребенка.
Обязательным условием для записи ребенка в "Школу дошкольника" является достижение его возраста к 1 сентября 2014 года 6 (шести) лет.
Всего будет принято 100 (сто) заявлений.
цитата:
Originally posted by Машутка:
Прогуливаясь по набережной с собакой в 9 вечера заметила народ и машины. Кто придет утром, ловить нечего. Я в шоке((
цитата:
Originally posted by Н@тти:
Может родительское собрание у школьников?...
школа тут не при чем. родители сами виноваты.
цитата:
Изначально написано freelance:
школа тут не при чем. родители сами виноваты.
1337?! родителям надо "узбагоиться". нужно понимать что из этих детей меньше 10% "правильных". и "правильные" дети по-любому попадут в школу. оценивайте реально знания своих детей и размеры кошельков
цитата:
Originally posted by freelance:
.
хотя сам факт того, что в очереди в том гдоу стояли 1337 человек, а учились на курсах 140+. при этом "набираем 100". при этом 102-му не позвонили. может и родители виноваты. но почва есть. созданная школой.
Полностью согласна!
цитата:
337?! родителям надо "узбагоиться". нужно понимать что из этих детей меньше 10% "правильных". и "правильные" дети по-любому попадут в школу. оценивайте реально знания своих детей и размеры кошельков
Так и берите всех, а перед курсами проводите тестирование и выбирайте 100 чел, самых-самых, занимайтесь, и снова выбирайте в 1 класс
цитата:
Изначально написано freelance:
Почва создана не школой, а чиновниками от образования. Которые запрещают проводить тестирование при зачислении или при записи на курсы.
вопрос в другом: почему и 41 и 30 берут всех, кто пришел в день записи. правильные дети - оно понятно. но ночное стояние и ограничение количества - только перед 29-й. и этот ночной ажиотаж - создан именно школой - взяли бы в том году 30 человек - не было бы такого гемора. они действительно:
цитата:
Изначально написано Машутка:
Мол, вы тут ночуйте в палатках, а мы поглядим, кто самый стойкий....
есть уважительная организация процесса, успешно реализованная в других школах. а есть такая.
на фоне очень слабого выпуска в этом году и блестящего в 30-й и 41-м - родители умных детей проголосуют ногами.
мне вот сейчас не совсем понятно, для чего эти стояния, если средний балл по физике от школы сына отличается только на 4 пункта.
цитата:
Изначально написано freelance:
родители способных детей особо не напрягаются.
цитата:
Изначально написано Машутка:
Так и берите всех, а перед курсами проводите тестирование и выбирайте 100 чел, самых-самых, занимайтесь, и снова выбирайте в 1 класстак нельзя тестирование проводить. в том все и дело. они там в школе как партизаны. мне не тестируем - мы рекомендуем
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
137, опечатка.
ну это совсем другое дело. я ж говорю. "правильные" дети по любому попадут на курсы/в школу. и без всяких очередей.
цитата:
Изначально написано freelance:
так нельзя тестирование проводить. в том все и дело. они там в школе как партизаны. мне не тестируем - мы рекомендуем
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
на фоне очень слабого выпуска в этом году и блестящего в 30-й и 41-м - родители умных детей проголосуют ногами.
мне вот сейчас не совсем понятно, для чего эти стояния, если средний балл по физике от школы сына отличается только на 4 пункта.
а у них звездная болезнь. сначала этим 30ка страдала. теперь 29я. думаю скоро 41. надеюсь, что их эта болезнь обойдет стороной.
цитата:
так нельзя тестирование проводить. в том все и дело. они там в школе как партизаны. мне не тестируем - мы рекомендуем
цитата:
вопрос в другом: почему и 41 и 30 берут всех, кто пришел в день записи. правильные дети - оно понятно. но ночное стояние и ограничение количества - только перед 29-й. и этот ночной ажиотаж - создан именно школой - взяли бы в том году 30 человек - не было бы такого гемора.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
при записи одно. но курсы то? я так и не поняла этого прикола.
на курсы может и можно конечно. может перестраховка. ну и конечно понятно, что сотню с лишним человек протестировать эт. большая работа.
мы тут сидим гадаем, а у администрации наверняка есть какая-то своя политика на сей счет. возможно даже совершенно понятная и справедливая.
цитата:
Изначально написано freelance:
Видимо просто решили не грузить педагогов.
при этом про кошельки: не от одного родителя слышала, что платить как раз и не просят. прям даже переспрашивали точно ли не надо. правда прошли дети в старшие классы и средние.
цитата:
Originally posted by freelance:
а у них звездная болезнь. сначала этим 30ка страдала. теперь 29я. думаю скоро 41. надеюсь, что их эта болезнь обойдет стороной.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:
сыну по лагерю дети из 30-й и 41-й очень понравились. Сказал что очень умные и доброжелательные.
а из 29?
цитата:
Изначально написано Юлаша008:
40 откуда приплыли и как?
цитата:
Изначально написано Юлаша008:
Не будет ли такого
цитата:
Изначально написано Юлаша008:
В школе дошкольника в списках 140 детей. 10 сентября с боем записались 100 человек, 40 откуда приплыли и как? Не будет ли такого, что реально по итогам тестирования набирают один класс, второй уже набран давно...
Наверное уже определены оба класса. У нас в прошлом году такая же была ситуация.Из тех кто поступил( смотрели фотки) .... поступила из нашей подгруппы 2 человека. 1 ученик ходил 2 года на подготовку, 2 -ая даже не присутствовала на окончательных работах( по которым они будь то бы проводили отбор). Так что о том что они отбирают по знаниям большой ????
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:
Есть ведь отбор с 5-й класс, если уж очень хотите.
цитата:
Originally posted by Н@тти:
Наверное, выдающимся деткам что-то и предложат, но это будут единичные случаи.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
в ином случае и крепкая районная школа - это прекрасно.
цитата:
Originally posted by Н@тти:
ни за что больше не будет с младшими участвовать в гонке по поступлению в первый класс,
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
то пятые классы набирать будут.и очередей нет в ресурсный центр.
Но миграция после началки в лицеях, насколько я могу судить - приличная. Кто-то переехал и в началке решил ребенка не дергать, а сменить школу уже в среднем звене, кто-то понял что ребенок не тянет, кто-то просто выбрал другой лицей.
Имхо, прочитав про этот дурдом с попаданием в первый класс - тоже делаю вывод о том, что ни к чему вся эта истерика.
В ресурсный центр, кстати, запись совершенно свободная.
В прошлом году можно было записаться даже в середине курсов, уже даже ближе к концу.
цитата:
Originally posted by Н@тти:
Повторюсь- из нынешних 4-клашек пятый класс набирать в 2015 году не будут.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:
Ну согласитесь ночь стоять и день продержаться чтобы на курсы записаться- это цирк.
цитата:
Originally posted by koshamisha:
соглашусь . свет клином уж точно на 29-ке не сошелся.
Если ребенок не поступил в 29-ю или родители не сочли нужным отстоять ночь в очереди на запись на курсы, тем самым, лишив ребенка шанса на поступление... Не надо нелесными отзывами о лицее оправдывать свою жизненную позицию.
цитата:
Юлаша008
ну и давайте я уж сама буду решать, что и где мне писать . в рамках правил форума.
цитата:
Изначально написано Natella:
Девочки, подскажите, пожалуйста, есть ли кружки математические для первоклассников?
для первоклассников не знаю. есть только онлайн. с 3го класса обсуждали тут https://izhevsk.ru/forummessage/60/4351148.html