izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5  6 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 6-1-2010 23:25 vova18

На машинах с постоянным полным приводом все покрышки должны быть одинаковые на любых других на одной оси где есть дифференциал то же ибо из-за разных колес не только хитрому но и обычному дифу приходит быстрый конец
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 23:49 FtvkuC

А если покры одинаковые, а износ разный?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 7-1-2010 01:42 Илкари

а как у тебя получается разный износ?
ты по овалу ездишь и у тебя износились только правые колеса?
DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2010 11:42 DAT13

Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))
DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2010 11:50 DAT13

И как в Этом случае, будет чувствовать себя Дифферинциал? И если разная резина по изношенности, на осях, это тоже плохо?
Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-1-2010 13:43 Serega555

Мучает вопрос по смене передних амортизаторов, думаю поставить чтонибуть по жостче, тока есть ли в этом какойто смысл со стандартными пружинами и задними амортизаторами, интересно как машина будет себя чувствовать в целом.
Кто нибуть эксперементировал? )
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 7-1-2010 16:36 vova18

Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 7-1-2010 16:37 vova18

quote:
Originally posted by DAT13:
Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))

Если разница большая в износе то не желательно если не сильно то не критично

DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2010 17:56 DAT13

Спасибо, Владимир)
Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-1-2010 18:23 Serega555

quote:
Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая

Это всё понятно. Спасибо. Я имею ввиду иммено сочетание получаемого жёсткого передка и мягкой задней подвески.
Или всё это большое Г?
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 7-1-2010 23:29 vova18

Может стоит вспомнить народную мудрость про кота и яйца, видимо жажда экспериментов, если все устраивает зачем что то менять ведь лучшее враг хорошего не так ли
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 7-1-2010 23:34 vova18

Давайте поговорим про ATF для субаровских АКПП на многих коробасах года до 2003 прописан Дексрон2, после на многих фирменная жижа Субару. Дексрон3 считается универсальной жижей и льют его всегда и везде на моем Форе прописан Дексрон2 я сейчас езжу на Дексроне3 так как он полусинтетика и соответственно в мороз его вязкость меньше увы Д-2 только минералка. Каких либо глюков в коробе на замечено. Вопрос кто на чем ездит и что льют официалы.
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2010 03:17 Carbon

При торможении двигателем что-то начало издавать скрежущий звук. Подозрения на диф и коробку. При переключении передач изменений не заметил. В чем может быть дело?
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 9-1-2010 04:53 Ded Moroz

У меня тоже пара вопросов:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

Вопрос номер 2: Можно ли использовать понижайку при обгоне например на подьеме когда нужна тяга. Машина груженая. Прошла 1000 км. Скорость начальная при обгоне 70-80. Если нельзя то чем соответственно грозит. Спасибо.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-1-2010 06:53 IgorD

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем
Лев: зачем тебе понижайка, передач мало?
maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-1-2010 13:27 maxoss

quote:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

так оно. особенно на замёрзшей колее это чувствуется.

vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 9-1-2010 19:17 vova18

Показатели давления на стойке двери должны написаны и еще манометры врут безбожно надо мерить разными
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-1-2010 21:45 IgorD

По износу колес: в мануале допустимый износ 15%
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-1-2010 21:50 IgorD

По давлению: Лев, рекомендуемое давление указанно в инструкции на автомобиль в конце книжки. Измерять давление на заправках и на шиномонтажках дело неблагодарное - монометры никто не тарирует. Скажу честно - у меня в сервисе есть один манометр оттарированный, тарируем раз в год - остальные сверяем с ним.
Поэтому проще купить себе один раз манометр получше и аккуратно с ним обращаться.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-1-2010 21:56 IgorD

По подвеске: у нас слава богу не Жигули с которыми можно заниматься конструированием в неограниченных пределах. Если хочется поменять характер автомобиля то лучше купить готовые аморы спроектированные под конкретный автомобиль. К примеру у каябы хороший выбор от масла до AGX. Пример: стойки по кругу AGX от врыкс 02-06 одному из клубней обошлись примерно в 18 без хвоста рублей
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 10-1-2010 21:37 vova18

Никто не мучается с течью антифриза на Субах в морозы?
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2010 21:56 Carbon

Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2010 22:05 Carbon

quote:
Originally posted by IgorD:

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем



звук исчез, так и не понял из-за чего он появлялся, видимо из-за холодов, т.к. после теплого гаража он пропал. за ПТФ постараюсь завтра заехать)
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 11-1-2010 00:18 Ded Moroz

Сегодня сказали что понижайку можно включать только когда машина стоит на месте. Испугали тем что можно убить дифф. Напрасно или нет?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-1-2010 01:02 IgorD

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно.
Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-1-2010 01:05 IgorD

quote:
Originally posted by Carbon:
Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило

Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2010 08:23 Carbon

quote:
Originally posted by IgorD:

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило



ага, точно)) я и забыл уже
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 11-1-2010 13:37 Ded Moroz

quote:
Originally posted by IgorD:

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно. Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать




Да я рад бы ее почитать, да отец любитель попрятать, да так что потом сам найти не может. Тут хоть смейся хоть плач.
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 11-1-2010 21:41 vova18

Да течь из под крышки термостата на Субах дело распространенное сам мучаюсь вторую зиму и прокладку менял и герметиком мазал все равно как -25 и ниже капает забил в итоге, нужно ее поменять т.к. перекосило
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 11-1-2010 21:43 vova18

Кстати на старых Субах до 93 года примерно она люминивая и такой проблемы нету
BZB2
Рейтинг: 5/-6
-- написано 15-1-2010 15:50 BZB2

всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-1-2010 20:48 IgorD

сливы забиты
BZB2
Рейтинг: 5/-6
-- написано 16-1-2010 16:19 BZB2

quote:
Originally posted by IgorD:

сливы забиты



В твоем в сервисе сделают?
худощавый
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2010 22:53 худощавый

quote:
В твоем в сервисе сделают?

Там ВСЕ сделают))Проверено!
BZB2
Рейтинг: 5/-6
-- написано 17-1-2010 00:20 BZB2

я когда эту машину покупал, к Игорю на диагностику отдавал ) знаю что все сделают, в лучшем виде
maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2010 00:21 maxoss

quote:
Там ВСЕ сделают))Проверено!

ТАК сказал, что мне даже захотелость че нить сломать, чтоб потом починили

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-1-2010 08:44 IgorD

Спасибо большое Рустам.
Автоматы не делаем ))) есть люди которые этим занимаются профессионально, поэтому за них не беремся, а я даже не пытаюсь понять принцип устройства и работы ))))
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 18-1-2010 08:21 goof

quote:
Originally posted by BZB2:
всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?

Было точно также на 2-х субах, нет там никаких сливов с внутренней стороны люка, на шторке, просто иногда открываю шторку люка на 5 см чтоб наледь оттаяла и все. А следы на шторке от капель я на мойке убирал.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 18-1-2010 10:01 IgorD

Дренажные сливы на всех люках есть. Всевозможным мусором дренажный шланг забивается через 1.5 года эксплуатации.
Лично я считаю что люк вообще геморрйное дело, редко вижу чтобы кто то им активно пользовался.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 18-1-2010 10:33 goof

Согласен, просто я как понял вопрос: На люке образовалась наледь(по всей его площади), далее он оттаяла и накапала на шторку люка, при такой ситуации никакие дренажные сливы не помогут. Помогают вентилируемые шторки как в Мерсах. Извиняйте если не так понял.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5  6 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ