Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

IgorD 17-01-2010 08:44

Спасибо большое Рустам.
Автоматы не делаем ))) есть люди которые этим занимаются профессионально, поэтому за них не беремся, а я даже не пытаюсь понять принцип устройства и работы ))))
goof 18-01-2010 08:21

quote:
Originally posted by BZB2:
всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?

Было точно также на 2-х субах, нет там никаких сливов с внутренней стороны люка, на шторке, просто иногда открываю шторку люка на 5 см чтоб наледь оттаяла и все. А следы на шторке от капель я на мойке убирал.

IgorD 18-01-2010 10:01

Дренажные сливы на всех люках есть. Всевозможным мусором дренажный шланг забивается через 1.5 года эксплуатации.
Лично я считаю что люк вообще геморрйное дело, редко вижу чтобы кто то им активно пользовался.
goof 18-01-2010 10:33

Согласен, просто я как понял вопрос: На люке образовалась наледь(по всей его площади), далее он оттаяла и накапала на шторку люка, при такой ситуации никакие дренажные сливы не помогут. Помогают вентилируемые шторки как в Мерсах. Извиняйте если не так понял.
IgorD 18-01-2010 11:05

Согласен, но наледь из за чего то образуется и не только от мороза - наверное сильно влажно му люком и шторкой, а почему там влажно хз, я не много эксплуатировал машин с люком, сказать ничего не могу, наверняка Вы правы, открытая шторка должна решить проблему образования наледи.
Илкари 18-01-2010 12:33

лед образуется точно потому-же, почему зимой замерзает внешнее стекло в двойном стеклопакете дома.

влажность обычная, но на холодной поверхности люка тупо образуется конденсат и замерзает.

IgorD 18-01-2010 15:23

Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))
BZB2 18-01-2010 21:20

спасибо будем что нибудь решать
ae 19-01-2010 12:42

кстати, о замерзание стёкол хотел народ спросить... меня несколько напрягает то, что при езде по трассе не удаётся найти оптимальный режим обдува чтобы и стекло не запотевало и ноги не мёрзли зимой при -20-30 градусах (при меньших температурах проблем вроде как нет)...

если включить обдув стекла кнопкой, то всё замечательно, но ноги мёрзнут, если настроить обдув стекла и ног, то стёкла постепенно запотевают, температура обычно у меня стоит 19,5, кондей включал и выключал - никакого эффекта не заметил...

кто какие режимы на трассе использует в морозы? езжу обычно не очень быстро - 110-140 по GPS, а средняя и вовсе 90 выходит...

Илкари 19-01-2010 02:45

quote:
Originally posted by IgorD:
Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))

у меня тоже не мерзнут. ибо тройные.

а вот на севере при температурах до -60 на стеклах намораживало сантиметр льда.

goof 19-01-2010 15:12

Есть вопрос, мож кто подскажет...

Когда завожу машину после продолжительной стоянки (от 5 часов) при температуре от -5 до -18 (при другой не пробовал, летом такого не было), то если плавно нажимать на газ примерно на 1 см, обороты растут нормально. Если же педаль утопить сразу на пол хода или вообще "в пол", то обороты падают, как-будто свечи заливает, машина почти глохнет если не отпустить педаль. В чем проблема? Поможет ли компьютерная диагностика в постановке диагноза?

Мыл форсунки и свечи менял 5т.км назад на оригинал платиновый.

А/м - Форик Турбовый 2,0 MY'04.

После того как стрелка поднимется примерно на пол деления от начала температурной шкалы, проблема исчезает.

Сереженька 19-01-2010 15:34

У меня на импрезе например стоит какая то система прогрева, обороты при заводе высокие, и потом плавно скидывает, если нажать газ, то сразу скинет...
Холодная когда, тоже чуть не глохнет на нейтрали, прогреется все нормально...
попробуй дроссельную заслонку прочистить, мне на ТО делали так, когда с таким же вопросом обращался.
goof 19-01-2010 16:04

У меня немного другая проблема. Обороты ХХ в порядке, на нейтрали не глохнет, прогревается нормально.
IgorD 19-01-2010 22:57

Все у вас в порядке, не надо мучать холодный мотор, когда стрелка поднимется хотя бы на одно деление, тогда можно давить на тапку, раньше этого делать не надо.
goof 19-01-2010 23:25

Спасибо, понятно, просто летом такого не было. Я и не мучаю, просто 1 раз с заснеженной парковки надо бло выехать, не смог пока двигатель не прогрелся, вот и заинтересовало меня это явление.
Илкари 20-01-2010 01:11

у меня на карбюраторе щас точно так же!!!
goof 20-01-2010 09:12

А где на Субе карбюратор стоит? Я пока не нашел...

Еще вот вопрос, из другой темы. В машине 4 подушки: 2 спереди, 2 в сидушках, если я поставлю сиденья без подушек, остальные 2 будут работать или нет?

IgorD 20-01-2010 09:46

Нужно будет поставить сопротивление вместо каждой снятой подушки.
goof 20-01-2010 09:59

А кто сможет сделать? Если не поставить, то не будут работать?
IgorD 20-01-2010 10:29

Не будут, мозг подушек будет видеть обрыв цепи. Сам сможешь, какое сопротивление - отправлю в пм. Единственно - его лучше впоять.
banda 20-01-2010 10:34

Перегорела лампа в туманке Outback 2007 2.5 АКПП может кто знает маркировку снимато не хочется что то прохладно пока. А поменять надо некрасива все же.
goof 20-01-2010 10:35

Понятно, спасибо. Сиденья еще не купил
goof 20-01-2010 10:36

quote:
Originally posted by banda:
Перегорела лампа в туманке Outback 2007 2.5 АКПП может кто знает маркировку снимато не хочется что то прохладно пока. А поменять надо некрасива все же.

в книжечке (мануале) должно быть написано. На Форике вроде НВ4

gginzburg 20-01-2010 15:14

quote:
Originally posted by goof:

Сиденья еще не купил



Нафига тебе два сидения? пассажиру, мне кажется, нужен комфорт...
goof 20-01-2010 15:27

Поэтому я и хочу 1, но по 1 не хотят особо продавать
gginzburg 20-01-2010 16:31

как это по одному не продают? с рук что ли покупаешь?
IgorD 20-01-2010 16:53

Стишные сидушки комфортнее.
gginzburg 20-01-2010 16:56

quote:
Originally posted by IgorD:

Стишные сидушки комфортнее.



охотно верю. можно их по одному заказывать?
banda 21-01-2010 09:05

quote:
Originally posted by goof:

в книжечке (мануале) должно быть написано. На Форике вроде НВ4



Перерыл всю УМНУЮ книжку ничего про лампы нет. Может все же кто то знает
goof 21-01-2010 13:24

н3, судя по каталогу
leon18 26-01-2010 21:41

Вообще помогите поменять лампочку которая номер освещает.. Субару импреза хэтчбек обновленая.. Откуда подлезь из салона ---с нять пластик. Или снаружи сняв хромированую полоску со значком субару?? или есть другие пути?? И еще как можно поменять лампочку в габаритах?? залазил -- посмотрел насколько там сложно и бросил эту идею
RoYAl 02-02-2010 20:36

Сильный вой ГУРа при -15 и ниже, пока не прогреется. Это как-то лечится или забить? Жидкость в норме.
IgorD 03-02-2010 06:43

Не должен он шуметь... Машина то какая? Просто если новая, то на них вторичный воздух воет при заводке, примерно секунд 15, многие думают что гур )))
RoYAl 03-02-2010 21:44

Если руль покрутить, звук меняется. Форик 2,0 ХТ 2005г
IgorD 03-02-2010 23:00

смотреть нужно ... виртуально увы даже зубы нельзя вылечить.... (((
RoYAl 04-02-2010 19:18

Дело в том, что вой этот только с утра, а в течение дня он не появляется, т.е. машина должна выстоять на морозе 10-12ч. Я до сервиса доеду-звука не будет.
gginzburg 04-02-2010 20:17

оставь в сервисе на ночь.
VALERIK601 05-02-2010 12:10

у меня тож так было, выл на морозе, минут 15потом стихал попробуй wd-шкой брызнуть в шкив, у меня всё тихо стало
RoYAl 05-02-2010 19:47

Спасибо, попробую.
maximca 08-02-2010 14:04

to Royal:гур даже на новых машинах шумит на мороз = и у меня шумит. Если жижа нормальная то руль легкий. - Имхо забить.


А у меня (опять )проблемка высветилась- гонял в казань, и так как ехал туда 160-180 то почти полного бака 98 нехватило.

залил чтоб дотянуть 20 л 95.

потом в казани закинулся 98 на татнефти на сколькло денег было.
потом уже в удрмутии 20 95.

и все. при въезде в город машина начала троить на холостых и глохнуть.
свечи менял недавно- в декабре -pfr6g.

Теперь -опять менять или просруться?!
троит только на холостых и до 1500 об/мин чусвсвутеся еле заметная неравномерность работы.

IgorD 08-02-2010 18:15

Свечи легко кончаются при палевном бензине, надо просто выкрутить и посмотреть налет, если присутствует железо (красные), то в помойку.
Silver 08-02-2010 20:45

quote:
Originally posted by IgorD:

то в помойку.


треть стоимости свечей платим и получаем чистенькие свечи (красный налет снимается полностью).
подробности не расскажу (технологию использует мой хороший знакомый, так что не буду обламывать ему бизнес), но сам лично пробовал и результатом доволен.

IgorD 08-02-2010 21:21

все может быть, химиков в хорошем значении этого слова сейчас много, просто те же NGK на всех своих семинарах уверяют, что металл увы убрать уже нельзя, хотя мне в это не очень верится. Респект другу если он это вправду делает.
Silver 08-02-2010 22:04

могу контакт дать. наладите сотрудничество на постоянной основе )(
DAT13 08-02-2010 23:22

Всем ведь ясно для чего, говорят такие вещи, на таких семинарах))))) И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))
ак 09-02-2010 05:39

я в прошлом месяце купил ирридиевые NGK за 1400 комплект. В R-parts
Silver 09-02-2010 08:34

quote:
Originally posted by DAT13:

И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))


ага, до первой "левой" заправки

maximca 09-02-2010 09:11

Кароче. Выяснил что на холостых не работет цилиндр N1. Форсунки пока не перекидывал. Свеча девственно чистая, но опять же на сикру не проверял- если бы были пропуски- то горел (мигал) бы "чек".

что теперь делать? При этом поменял клапан IAC,TPS- ноль результата, просто были подозрения. На оборотах от 1500 все нормально -никакой неравномерности. На максимлаьном бусте тоже.

Думаю надо начать теперь =-метки, компрессия ,перекинуть форсунки и т..д. ?


ЗЫ Сколько берут в автостаре за замер компресси ?

IgorD 09-02-2010 15:54

quote:
Сколько берут в автостаре за замер компресси ?


= с/у свечей - 10% для клабменов

- проблему можно поточнее описать?

maximca 09-02-2010 18:25

резюме пока такое: машину загнал в автостар.


dormix 18-02-2010 18:31

Три недели назад делал шумку багажного отделения форика. Вроде тогда стало все лучше. Сейчас все разболталось и вернулось на свои места, теже скрипы и шумы!
В итоге намотал изоленты на скобу замка у багажника и сместил ее до упора внутрь. И ВСЕ ЗАТИХЛО! Жалко не денег потраченных на шумку, а истраченных нервов и дискомфорта.
Carbon 20-03-2010 15:37

Думаю поставить пружины от ГДБ на овоща, проблем не будет с установкой?
Aleks-121 21-03-2010 15:52

помогите с мотором! есть провал при разгоне от 1000-2000обр. что на холостых что при разгоне. поменял свечи, провода,помыл инжектор. сделал диагностику движка. ошибок нет. не знаю что делать!!! машину купил с такой проблеммой!
FtvkuC 21-03-2010 18:16

А какой мотор?
Aleks-121 21-03-2010 18:46

EJ18
Carbon 21-03-2010 22:31

у меня кстати тож провал наблюдается на еже201, и тоже собираюсь чистить инжектор, теперь засомневался)) может дело в насосе или топливном фильтре?
Roger84 22-03-2010 12:07

carbon, а у тя щас как с вентилятором охлаждения, помню писал, что включается постоянно. исправил??
Carbon 22-03-2010 08:20

нет) постоянно включаться стал, на мойке попросил чтобы промыли - не помогает((
худощавый 22-03-2010 10:18

Уровень тосола проверь!
Aleks-121 22-03-2010 10:25

насос качает нормально, давление замерял! фильтра новые поставил, результат нулевой!
Carbon 22-03-2010 23:54

quote:
Originally posted by худощавый:

Уровень тосола проверь!



думаешь я совсем блондинка? тосол в норме, часто проверяю
может быть дело в датчике, температура как стоит по середине, так и не растет, хотя вентилятор начинает дуть во всю
IgorD 23-03-2010 06:48

У автомобиля были лобовые несильные столкновения? Включается вентилятор как: один, два, + скорость какая (там их две, дует либо нормально либо очень сильно?)
Roger84 23-03-2010 08:26

quote:
Originally posted by IgorD:
У автомобиля были лобовые несильные столкновения? Включается вентилятор как: один, два, + скорость какая (там их две, дует либо нормально либо очень сильно?)

аналогичная ситуация, работает оба ветилятора, причем довольно сильно. Температурная стрелка в норме.
Игорь, хочу отметить, что у нас с Карбоном одинаковые кузова + машины примерно одного года 2004-2005. Может это все конъюктивиты этим грешат)?
Что касается моей - было несильное столкновение в левое крыло, двигатель не пострадал.

Roger84 23-03-2010 08:27

у меня пока первые мысли промыть радиатор, а там уже смотреть как она себя поведет.
Carbon 23-03-2010 08:28

Столкновений не было(тьфу*3)) такое ощущение, что дует все, что может и на полных оборотах))) после того как раскрутишь двигатель хорошо... но стрелка температуры асолютно не подвижна, а дует до тех пор пока не заглушишь мотор. Игорь, я тут собираюсь к тебе скоро, дождусь только фильтры, может там скажешь в чем дело может быть?
RoYAl 09-04-2010 18:43

Заехал сегодня в Автостар, спросил,можно ли состояние свечей проверить, менять-не менять? Ответ был: "нет, надо сразу менять, т.к. сложно до свечей добраться, надо движок вывешивать". А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются, неужели в Автостаре нет такого?

П.С.ЕЖ20турбо

Carbon 09-04-2010 19:10

quote:
Originally posted by RoYAl:

А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются



все правильно, в мануале даже показано по картинкам как это делается
RoYAl 09-04-2010 19:15

Подождем, что Игорь ответит)))
basdima 11-04-2010 12:33

Про работу частую работу вентилятора при включенном обдуве стекла! Если внимательно посмотрите, то еще в это время может включатся компрессор кондиционера, это срабатывает осушитель воздуха. Так мне по крайней мере сказали в сервисе!
basdima 11-04-2010 12:38

Свечи сам меняю, после того как так же отказали в нескольких сервисах (вывешивать, сложно менять), у меня 15 мин уходит. Снимаю воздушный фильтр, бачок овымателя и АКБ. Ключ стоит 15 рублей в любом магазине!
RoYAl 11-04-2010 13:48

quote:
Свечи сам меняю,

У тебя движок не турбо, тебе проще...)
Wadim2 11-04-2010 14:53

Подскажите пожалста на импрезу 2,0 амто 2005 г.в. стоит не стоит ставить летнюю резину размерностью 205/55 r16? будет не будет задевать? может какие еще технические ньюансы, а может у кого б\у есть добрая, а то как то внезапно оказалось что моя летняя резина в никаком состоянии.
Carbon 11-04-2010 15:09

все будет нормально, у меня такая стояла, лежит в гараже 3 покрышки, в отличном состоянии, могу отдать за дешего)
Wadim2 11-04-2010 15:37

Carbon как связаться с тобой? можно и в ПМ )))
Roger84 11-04-2010 16:19

у меня стоит лето 205/55 r16 - никаких проблем ))
Сереженька 13-04-2010 16:16

На холодную, когда со скорости в нейтраль переходишь, машина не может удержать обороты, падают резко, до 200-300, аж троить начинает... прогреется нормально.
ТО проходил 3 тыс. назад, чистил заслонку (сказали что чистили может и нет ), у кого какие мысли?
viruss13 13-04-2010 17:55

quote:
Originally posted by Сереженька:
На холодную, когда со скорости в нейтраль переходишь, машина не может удержать обороты, падают резко, до 200-300, аж троить начинает... прогреется нормально.
ТО проходил 3 тыс. назад, чистил заслонку (сказали что чистили может и нет ), у кого какие мысли?


Смотреть напряжение на датчике положения др. заслонки( 0.5 вольт на ХХ)..смотреть на сколько шагов открыт клапан -регулятор ХХ-- должно быть в районе 25-30 шагов. отсюда делать выводы-- чистили вам заслонку или нет и насколько она чистая.. можно считать данные компа с любой субару с помощью простейшего К-лайн адаптера и проги экуэксплорер.. или приезжай в гости-- поможем))))))))
IgorD 13-04-2010 20:42

quote:
Originally posted by RoYAl:
Заехал сегодня в Автостар, спросил, можно ли состояние свечей проверить, менять-не менять? Ответ был: "нет, надо сразу менять, т.к. сложно до свечей добраться, надо движок вывешивать". А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются, неужели в Автостаре нет такого?

П.С.ЕЖ20турбо


вообщем ответили чтот не очень хорошо, но отчасти правильно. На некоторых машинах действительно одна свечка муторно выкручивается, но ключик там собственно хитрый не нужен. Плохо достается ключ вместе с открученной свечкой. К примеру на моей старой стихе вообще было нереально ключ в шахту засунуть пока мотор не поднимешь, а посуте в таком же кузове у майка75 я свечи мгновенно поменял. На 8м году они меняются тоже мгновенно.
По заданному вопросу ответ собственно такой - если хочется посмотреть что со свечками, то лучше сразу иметь новый комплект, тк повторная замена свечей на Турбо машине действительно муторное занятие и по стоимости оно тоже как то на замену свечей не сильно похоже.

RoYAl 14-04-2010 08:14

Subaru,Denso,NJK,какие свечи выбирать? Разброс цен от 400 до 1000 за штуку(хотя не в цене вопрос, а в надежности и адаптации к нашему бензину).
IgorD 14-04-2010 12:30

хз, я бы взял либо оригинал либо NJK но только в проверенном месте. чтобы не бросаться рекламой тут, свою рекомендацию могу отправить в пм.
По поводу надежности - если свеча не левая, то она будет хорошо работать, а если она будет работать с левым топливом, то увы ей ничего не поможет.
Дима Сильвер писал что у него товарищ их чистит и все потом работает - можно попробовать.
Silver 14-04-2010 12:41

угу. если надо могу свести с человеком
SANA07 14-04-2010 13:06

а denso иридиевые как? в свое время ставил на 9ку, оч. понравились. такая проблема как "залило свечи" отпала сразу.. зимой заводилась с пол пинка всегда. вот думаю как придет время может их поискать? что скажете?
RoYAl 14-04-2010 22:09

quote:
угу. если надо могу свести с человеком

Спасибо большое, но лучше новые возьму. Проблем меньше и мне, и сервису, да и не такие они дорогие, как я думал. На Пыже мне комплект на год обходился в 2800 (оригинал),хотя пробег был до 15т. А на субаре, по любому, 60-80 проходят, т.е. поменяю и забуду.)
IgorD 15-04-2010 20:44

60-80 это увы сильно оптимистично )))
RoYAl 15-04-2010 22:01

В сервисной книжке 120.000 км до первой замены свечей.
IgorD 15-04-2010 22:53

Одна заправка левым топливом и трижды платиновые или иридиевые свечи покрываются слоем железа, вокруг и около примеры когда свечи кончаются через 15000. У меня на прошлом врыксе свечи 5000 не проехали, всего навсего съездил в Тольятти. Энджека на семинарах говорят что проблема металлического налета есть только в России, Европа этой проблемы не знает.
goof 16-04-2010 13:28

оригинал 80 т.км отходил на 2,0 турбо, еще бы тысяч 10 прошел
ZhekaWRX 28-04-2010 09:24

Беда заключается в следующем стал замечать что машину уводит в правую сторону, заметил после того как поставил новые шины но думаю в них проблемы быть не должно, сделал сход-развал сказали что сделали все путем, но проблема осталась по прежнему, после чего переставил задние колеса вперед а передние назад тоже не чего от этого не изменилось...
Silver 28-04-2010 13:24

quote:
Originally posted by ZhekaWRX:

Беда заключается в следующем стал замечать что машину уводит в правую сторону


ты забыл написать что уводит только на выбеге. при движении на разгоне и на тяге машина идет как по рельсам.
а то сейчас будут советовать не по теме

z0-z0 28-04-2010 20:07

Произошла беда. Вчера ни смог завести авто утром (когда метель буйствовала). Открыл капот - сугроб - все во льду и снеге. Двиган вроде схватывает но ни заводится. Что такое может быть?

ВВ провода снимал на блоке - один из контактов более темный - зачистил. Завести по прежнему ни удается.

Еще, могу ли я залить двиган топливом в попытках завести при такой погоде или оно щас испаряется както само собой.

IgorD 28-04-2010 22:35

Жека: вариантов немного: развал, колеса, либо суппорт какой то справа перетормаживает либо пшк подклинивает. Надо просто посмотреть. Чудес не бывает.
Хотя у Сергея - видимо бывает что под капот снега навалило ))))
Залить ты его врядли смог - если снег под капотом - может во впуск надуло?
IgorD 28-04-2010 22:38

Над собой тут поржал немного - когда тепло стало - появилось ощушение что кондей плохо работает. Проверил давление в системе - нормальное, немного добавил, стало вроде получше, но все равно как то не так. Вчера решил фильтр салонный ради интереса достать )))) А там картошку выращивать можно ))))
Поменял - теперь сдувает ))))
Silver 28-04-2010 22:48

quote:
Originally posted by IgorD:

развал, колеса, либо суппорт какой то справа перетормаживает либо пшк подклинивает



сегодня заезжали в формулу.
развал в норме. колеса местами он менял - та же фигня. слушали ступичные подшипники - тишина, все ок. в общем хз че за фигня.
RoYAl 28-04-2010 23:07

Было такое у знакомого - все проверяли, оказалось,в шиномонтажке неправильно направление шин установили.
z0-z0 28-04-2010 23:21

Проблема решена. Буду менять ВВ провод и свечи.
dormix 11-05-2010 19:57

С форем проблемы непонятные! То появляется то исчезает провал на 3 тыс. Бензин норм, всегда с одной заправки,
форь 2,0 атмо 30 тыс.
Serega555 15-05-2010 14:42

у кого нить есть информация по жёсткости сток пружин на WRX?
Степ 20-05-2010 23:49

Ай, вот мне помогите советом. Звук какой-то странный непонятно откуда гудит, очень похож на гудение ГУРа, но вроде не он, потому как гудит только на определеннных оборотах: на 1000 об/минуту гудит ужасно, выше не слышно ниже тоже, но на ХХ при отпущенной педали газа, иногда тоже пробивается, а потом исчезает.
FtvkuC 22-05-2010 17:03

Дак капот открой и ухом к мотору приложись!
Степ 23-05-2010 13:13

Дак всё делал, не понятно откуда звук вообче??? В салоне его слышно, на улице нет, капот открываешь - можно услышать, но если знать какой звук ишешь.