цитата:
Originally posted by YURGEN83:
Такое ощущение, что там какие-то дворники работают. При замене охлаждающей жидкости (свои 3 литра концентрата, 3 литра дистиллированной воды - чтобы 1:1 залить), в итоге оставили около литра концентрата. Как? Тормозная жидкость - та же история - из литровой бутылки 1/3 осталась. Как? Масло льют выше нормы, уроды... Ладно фильтр меняют, его видно, а что с жидкостями - теперь хрен знает, что там залито...
Ответили Вам в Р.М.
Кстати, наш сотрудник составил небольшую справку по замене технических жидкостей в авто VW на Вашем примере, уже после того как мы вам ответили.
Публикуем для справки, вдруг кому интересно будет)
1. На а\м Volkswagen охлаждающая жидкость применяется на весь срок службы а\м. Соответственно замена ее наобходима только в крайних случаях (например при смешивании с моторным маслом из-за прогорания прокладки головки блока цилиндров и т.п.). В системе охлаждения ДВС вашего а\м используется 5.6л. готовой жидкости. При замене невозможно не разобрав ДВС слить всю жидкость (в водяной рубашке ДВС остается около 0,5л. жидкости). Вы предоставили 3л. концентрата и 3л. дистиллированной воды и при смешивании (1:1 при этом температура замерзания готовой жидкости -36 градусов по цельсию) получилось 6 литров готовой жидкости. Соответственно на руки вам отдали 1л. готовой жидкости, его можно использовать на долив в дальнейшем.
2. В тормозной системе Вашего а\м залито 1.15л. тормзной жидкости. В апарате для замены тормозной жидкости всегда остается 200-300 мл. жидкости, необходимой для смазки. При замене данный остаток слили чтобы не перемешивать предоставленную вами жидкость с оригинальной жидкостью VW (это может повлечь неблагоприятные последствия, например отсутствие тормозов из-за закипания тормозной жидкости). Для полноценной замены Вам необходимо было предоставить не менее 1.5л. тормозной жидкости, Вы предоставили 1л. тормозной жидкости, поэтому у Вас остался слитый остаток Вашей тормозной жидкости.
3. В системе смазки ДВС Вашего а\м используется 5,6л. моторного масла при заливке до середины щупа. Вы предоставили 4л. масла. Согласно стандартам обслуживания VW при замене масла необходимо заливать по верхней метке, поэтому использовали все предоставленное Вами масло. Проверку уровня моторного масла необходимо осуществлять при остывшем двигателе на ровной горизонтальной поверхности. Если проверять на горячем двигателе то уровень будет выше т.к. жидкости при нагреве расширяются.