|
|
|
--
написано 2-10-2015 23:15
Albert82
Вопрос МТСу. Скажите, услуга "Вам звонили" на тарифах Смарт бесплатно или 90 коп. в сутки?
|
|
|
|
--
написано 5-10-2015 12:25
sles
quote: Изначально написано Albert82: 90 коп. в сутки?
точнее вроде 27 руб в месяц :-)
|
|
|
|
--
написано 11-10-2015 13:00
Evgeny56
Может кто помочь без паспорта сменить сим-карту с обычной на нано? паспорт капец как далеко живет, пригласить его в Иж нет никакой возможности, а нано - сим нужна. Пользуюсь сим-картой уже больше 7 лет, да и номер красивый, хочется сохранить, но симка не на меня оформлена
|
|
|
|
--
написано 19-10-2015 09:49
Georgi
Подскажите, работает ли сервис "Единый интернет" на корпоративном тарифе (Бизнес Коннект), т.е. можно ли поделиться интернетом с другим абонентом?
|
|
|
--
написано 25-10-2015 12:57
TATO.RU
МТС - говно! "Кто звонил" - стал платным, задним числом. Пытался разобраться через личный кабинет, но там половина ссылок не работает. "Service Unavailable HTTP Error 503. The service is unavailable" На телефоне поддержки долго висишь, а потом короткие гудки. Я первый раз встречаюсь с таким отношением к клиентам. Хуже не было.
|
|
KoT Behemoth
|
Рейтинг: 26/-25
|
|
--
написано 26-10-2015 10:41
KoT Behemoth
Камрады, такой вопрос. На планшете пропали энторнеты LTE от МТС. с LTE от других операторов работает. Может ли быть дело в том, что МТС на моем старом тарифе перестали обслуживать 4G? Тариф Коннект-4 с услугой от 2011 интернет-super
|
|
|
--
написано 26-10-2015 11:24
User_n
У меня тоже перестал работать 4g на iPhone и на модеме МТС коннект
|
|
|
--
написано 26-10-2015 13:14
fxAleks
Аналогично с прошлой недели перестал работать 4G. В службе тех.поддержки сказали попробовать поменять симку. На 100% уверен, что дело конечно не в симке...вижу не я один такой.
|
|
|
--
написано 26-10-2015 14:04
User_n
|
|
KoT Behemoth
|
Рейтинг: 26/-25
|
|
--
написано 26-10-2015 15:30
KoT Behemoth
Наверняка при подключении нового Единого интернета или при включении услуги 4G в услугу Мобильный интернет подключение к LTE у МТС отвалилось. На неделе попробую в сервисе через сотрудника МТС выключить-включить мобильный интернет
|
|
|
--
написано 27-10-2015 13:28
fxAleks
Удалось починить 4G интернет путем переподключения услуги "Мобильный интернет".
|
|
|
--
написано 27-10-2015 14:34
User_n
fxAlex Каким способом переподключали услугу?
|
|
KoT Behemoth
|
Рейтинг: 26/-25
|
|
--
написано 29-10-2015 12:36
KoT Behemoth
quote: Изначально написано User_n: fxAlex Каким способом переподключали услугу?
как я и говорил выше, у МТС действительно отвалился 4G при включении этой отдельной опции в услугу "Мобильный Интернет". Необходимо прийти в любой салон МТС с паспортом и попросить выключить и снова включить мобильный интернет на вашей симке.
|
|
|
--
написано 29-10-2015 14:03
Taiger
а через личный кабинет не прокатит?
|
|
|
--
написано 29-10-2015 14:22
User_n
quote: Изначально написано Taiger: а через личный кабинет не прокатит?
Мне на мтс коннект не дает отключить, а на обычном тарифе без проблем прокатило
|
|
|
--
написано 29-10-2015 15:14
Taiger
у мню смарт+ и такая же хрень с лте. на письма, любо дорого смотреть как красиво посылают
|
|
KoT Behemoth
|
Рейтинг: 26/-25
|
|
--
написано 29-10-2015 18:53
KoT Behemoth
quote: Изначально написано Taiger: а через личный кабинет не прокатит?
На некоторых тарифах опция отключения и подключения мобильного интернета через личный кабинет не доступна 8( Мне пришлось в салон переться.
|
|
|
--
написано 29-10-2015 21:01
CTAzz
У одного меня только 4г работает чтоли?
|
|
|
--
написано 30-10-2015 09:10
Taiger
|
|
ksat0106
|
Рейтинг: 876/-145
|
|
--
написано 9-11-2015 16:23
ksat0106
Сегодня случайно обнаружил, что услуга "вам звонили" стала с абонентской платой 0,9р в сутки (это когда смс приходят, что с такого то номеры вам звонили, если вы были не в сети). Позвонил - говорят, что была рассылка смс и всех предупреждали. Мне, жене и сыну никаких смс об этом не приходило, а 27р за месяц они списывают, вроде с 1 октября. Короче отключил я эту услугу всем, и вам советую, если нет острой надобности. И интересно, кому нибудь смс с предупреждением о том, что "вам звонили" стала платной, приходила? Чуть не забыл, отключение *111*38# и вызов или *111*338# и вызов. Я отключил первой командой. история редактирования
|
|
|
--
написано 9-11-2015 20:44
shiran
quote: И интересно, кому нибудь смс с предупреждением о том, что "вам звонили" стала платной, приходила?
мне приходила, сразу отключил чтобы потом не забыть
|
|
|
--
написано 10-11-2015 19:29
vovx
Сегодня прочитал статью http://www.mobile-review.com/a...s-11-2015.shtml особенно моё внимание привлёк раздел про автоинформатор (до этого не знал, что оформленные на тебя номера можно проверить в личном кабинете), решил проверить: оказывается, на меня оформлен ещё один номер, который я в глаза не видел, оформлен на меня, скорей всего когда я покупал другую симку в офисе МТС на Пушкинской, 217, что пониже Поликлиники 2 городской больницы, судя по дате. Звонил на этот номер - абонент временно не доступен. Сходил в офис МТС, узнал, что на номере задолженность 20 коп., говорят заплатите, тогда расторгнем договор. Платить не собираюсь, накатал претензию через сайт МТС. Пришел на следующий день ответ на жалобу - оформите заявление о непричастности к договору; сходил в офис МТС, заполнил заявление о непричастности, ответ будет в течение 30 дней. Проверьте у себя в личном кабинете, может тоже что-нибудь найдете. П.С. цитата с http://www.mobile-review.com/a...il-news-4.shtml И в очередной раз напоминаю: при покупке SIM-карты в салоне МТС вы практически гарантированно получаете второй контракт в подарок, через месяц на этой второй симкарте будет долг. А в <Связном> ухитряются подарить вам контракт МТС даже при оформлении доставки купленного в Enter холодильника, а уж при подключении к другому оператору - святое дело, <от подарка не убежишь>. Не ленитесь просмотреть чек (в нём симкарта МТС за 0.0 руб. должна пробиться) и не стесняйтесь задавать прямой вопрос продавцу. Оформить контракт втихаря - обычная практика, но врать в лицо не рискуют. история редактирования
|
|
|
--
написано 22-11-2015 21:05
CTAzz
quote: Originally posted by Alexxandrr:
Вчера проплатил 360 р. Нон стоп около 21.00 часа и в 00.00 примерно звонок полвинчатый и сброс . подхожу открываю тел. А там типа согласны ли вы на списание , перевод ден.ср.в.и не успев ниче нажать окошко закрываеться. С утра смотрю на счету 9р20коп.
и куда ушли деньги? причем здесь мтс опять? может у вас троян в телефоне?
|
|
Alexxandrr
|
Рейтинг: 407/-259
|
|
--
написано 22-11-2015 21:57
Alexxandrr
После написания заявления, деньги вернули.
|
|
|
--
написано 24-11-2015 13:45
sles
quote: Изначально написано vovx: Проверьте у себя в личном кабинете, может тоже что-нибудь найдете.
спасибо, нашел у отца, отправил его писать это самое заявление о непричастности. ну и жулье этот мтс...
|
|
|
--
написано 30-11-2015 21:49
Doger
что то последний месяца два у мтс на интернет тарифах наблюдается после 00:00, когда торрент врубаешь когда трафик не учитывает, то интернет пропадает) на страницы не заходит хотя торрент работает дальше, если торрент вырубить, то на страницы все равно не пускает, пока рестарт соединения не сделаешь. история редактирования
|
|
|
--
написано 29-12-2015 05:43
Sashka91
Приветствую. Кто владеет информацией про сайт imts1.net? На нем продаются красивые номера МТС. И еще: при подключении в салоне, возможен ли выбор номера из базы? история редактирования
|
|
|
--
написано 29-12-2015 10:22
F/-\n
quote: Originally posted by Sashka91:
Sashka91
что интересует? про сайт история редактирования
|
|
Nelson Muntz
|
Рейтинг: 34/-43
|
|
--
написано 31-12-2015 00:09
Nelson Muntz
В продаже появились сим Безлимит за 390 рублей=30 Гб (работают по всей РФ). Пишите. Пишите info@imts1.net
|
|
|
--
написано 1-1-2016 23:49
Sashka91
quote: Изначально написано F/-\n:
что интересует? про сайт
Этот сайт не является официальным представителем мтс. На кого зарегистрирована сим-карта после покупки? Будет ли карта обслуживаться у официалов мтс, в случае перерегистрации и тп.
|
|
Nelson Muntz
|
Рейтинг: 34/-43
|
|
--
написано 2-1-2016 12:28
Nelson Muntz
quote: Изначально написано Sashka91:
Этот сайт не является официальным представителем мтс. На кого зарегистрирована сим-карта после покупки? Будет ли карта обслуживаться у официалов мтс, в случае перерегистрации и тп.
После каждого слова пишите в скобках (я не уверен). Зайдите на сайт в раздел о компании и посмотрите сертификат, или сделайте запрос официальный. Не дочитают и начинается, Хех)
|
|
|
--
написано 2-1-2016 13:13
''TG^'
Всех приветствую. Мтс номер красивый никто не продает? Или могу обменять на номер теле2.
|
|
|
--
написано 4-1-2016 08:49
Sashka91
quote: Originally posted by Nelson Muntz:
После каждого слова пишите в скобках (я не уверен). Зайдите на сайт в раздел о компании и посмотрите сертификат, или сделайте запрос официальный. Не дочитают и начинается, Хех)
Я сделал попытку купить номер через сайт imts1 после оформления заявки на покупку номера через сайт imts1, не приходит смс уведомление, не связывается оператор с целью подтверждения. телефоны, указанные на сайте imts1, недоступны (короткие гудки при попытке позвонить на них) диспетчер горячей линии мтс не подтвердил, что сайт imts1 относится к официальному сайту оператора через 2-3 недели после оформления заявки на покупку связался с администратором группы imts1 вконтакте. нашли мою заявку (по оставленному номеру телефона) с пометкой "не дозвонились". этого быть не может, тк пропущенных вызовов от незнакомых номеров за этот период не было. даже если допустить, что действительно не дозвонились, почему не перезвонили? времени было достаточно вот на основании всего этого и возникло желание узнать: все ли в порядке с этим сайтом, кто-нибудь пользовался их услугами quote: Originally posted by Nelson Muntz:
На кого зарегистрирована сим-карта после покупки? Будет ли карта обслуживаться у официалов мтс, в случае перерегистрации и тп.
история редактирования
|
|
Nelson Muntz
|
Рейтинг: 34/-43
|
|
--
написано 4-1-2016 09:45
Nelson Muntz
Даже если все так) Решился вопрос? На будущее не спрашивайте в группе, где только все стонут, что МТС плохой) И группа создана человеком, который зарабатывал на МТС с помощью фрода, ну это так, кто не знал.
|
|
|
--
написано 5-1-2016 08:44
Sashka91
quote: Originally posted by Nelson Muntz:
Nelson Muntz
вы ответили мне 2 раза и ни разу по теме) лучше бы объяснили то, что меня интересует
|
|
Nelson Muntz
|
Рейтинг: 34/-43
|
|
--
написано 5-1-2016 09:56
Nelson Muntz
quote: Изначально написано Sashka91:
вы ответили мне 2 раза и ни разу по теме) лучше бы объяснили то, что меня интересует
Звоните 576-500, расскажу
|
|
|
--
написано 7-1-2016 22:25
alex VP
какие из этих частот можно отключить в инженерке за ненадобоностью у нас в ижевске EGSM900 DCS1800 PCS1900 GSM850
|
|
|
--
написано 8-1-2016 16:26
adAms
quote: Изначально написано alex VP: какие из этих частот можно отключить в инженерке за ненадобоностью у нас в ижевске EGSM900 DCS1800 PCS1900 GSM850
Оставляй EGSM900, PCS1900, для UMTS режима: WCDMA-IMT-2000 и WCDMA-GSM-900
|
|
uncle_ziga
|
Рейтинг: 126/-33
|
|
--
написано 11-1-2016 10:47
uncle_ziga
С декабря воруют деньги с симки в модеме (вместо фиксированной суммы за месяц снимают посуточно). Оставлял заявку 26 декабря, сказали - снимают по ошибке, исправят в течение 3 дней. До сих пор (!) продолжают воровать мои деньги (заявка "рассматривается"). Звонил за это время многократно, результат - ноль. Сегодня там вообще сказали - пишите претензию, вернут в течение 60 дней. Слов нет... Воруют сейчас, а вернуть наворованное - жди 60 дней. Жена по моей просьбе покупала модем (другой) в этой гнилой конторе, 1 сентября сдала ввиду неисправности обратно, деньги обратно до сих пор получить не можем. К сожалению, где я живу, нет выбора подключение к Интернет - только USB-свисток, иначе я бы от этой дерьмоконторы держался подальше. Наглое ворьё.
|
|
|
--
написано 16-1-2016 22:18
dim0n84
Заметил что на тарифе смарт нет 4g, попробовал подключить через смс, смс пришла ,написано что на моём тарифе услуга 4g не предоставляется, как так?
|
|
|