izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При США 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При США 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-10-2014 08:24 toleman

Гран При США: Ставки букмекеров

Льюис Хэмилтон
00:05 MSK 27/10/2014, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При США.

Фаворитом гонки в Остине букмекеры считают лидера личного зачета чемпионата Льюиса Хэмилтона. Шансы Нико Росберга оцениваются ниже. Валттери Боттас, поднявшийся на подиум в Сочи, занимает третью строчку в рейтинге. Примечательно, что шансы пока еще действующего чемпиона мира Феттеля оцениваются ниже шансов Риккардо и Массы.

На победу в личном зачете ставки принимаются на трёх гонщиков - Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга и Даниэля Риккардо.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При США
Хэмилтон 1.67
Росберг 3.25
Боттас 11.00
Риккардо 17.00
Масса 26.00
Алонсо, Феттель 34.00
Баттон 51.00
Магнуссен 101.00
Райкконен 126.00
Хюлкенберг, Перес, Квят, Вернь 501.00
Грожан, Мальдонадо, Сутил, Гутьеррес 2501.00
Чилтон, Эриксон, Кобаяши 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.20
Росберг 4.50
Риккардо 151.00


http://www.f1news.ru/news/f1-98601.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-10-2014 08:24 toleman

Гран При США: Предварительный прогноз погоды


00:00 MSK 27/10/2014, понедельник

Погода по ходу уик-энда в Остине обещает быть тёплой и солнечной.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +25:27 градусов при безоблачном небе, умеренном ветре и минимальной вероятности дождя - до 10%.

За два прошлых года все сессии уик-энда в Остине проходили на сухой трассе.


http://www.f1news.ru/news/f1-98631.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2014 16:41 toleman

Гран При США: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При США 2014

2014 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
31/10-02/11/2014 Circuit of the Americas 5513 м 56 308.405 км

500 x 388 500 x 333 Гран При США 2014

Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с появлением автодрома Circuit of The Americas в Остине ситуация изменилась - у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан в мае 2010-го. <Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При>, - заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд - это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых сложностей, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

Расписание Гран При США. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
31/10 Первая практика 18:00 - 17:55
31/10 Вторая практика 22:00 - -
01/11 Третья практика 18:00 - 17:55
01/11 Квалификация 21:00 20:55 20:55
02/11 Гонка 23.00 22:45 22:30
Длина трассы - 5513 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс - таким и был расчёт Тильке.

В Остине есть скоростные и техничные медленные участки с частой сменой направления, есть зоны серьёзного торможения и длинная прямая - ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Дебютная гонка в 2012-м понравилась и гонщикам, и болельщикам - трибуны были заполнены, а атмосферу многие назвали одной из лучших в сезоне.

Компания Pirelli привезёт в Остин "среднюю" пару составов - Medium и Soft, в прошлый раз такое сочетание использовалось в Сочи.

Достижения действующих пилотов на трассе в Остине
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 2 43 112 95 1 1 2 2 2 2 1
Л.Хэмилтон 2 37 112 15 2 1 1 1 1
Ф.Алонсо 2 25 112 6 3 1
Р.Грожан 2 24 112 2 3 2 1
Ф.Масса 2 12 112 11 4
Н.Хюлькенберг 2 12 112 4 6
Д.Баттон 2 11 112 12 5
С.Перес 2 6 112 7 7
Н.Росберг 2 2 112 12 9
П.Мальдонадо 2 2 111 9 9
Д.Риккардо 2 112 10 11
Ж-Э. Вернь 2 70 14 16
К.Райкконен 1 8 56 4 6
В.Боттас 1 4 56 9 8
Э.Гутьеррес 1 56 20 13
А.Сутил 1 0 16
Магнуссен в Гран При США в Остине не участвовал,
Квят выезжал только на свободных заездах
Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 10 11 412 15 3 5
Ф.Алонсо 8 37 346 2 2 2 1 2
К.Райкконен 8 24 326 18 1 2 1 2 1 1
Ф.Масса 6 26 258 30 2 2 1 2
Н.Росберг 4 2 252 12 9
Л.Хэмилтон 3 47 185 81 1 1 1 2 2 2
С.Феттель 3 44 185 95 1 1 2 2 2 2 1
Р.Грожан 2 24 112 2 3 2 1
Н.Хюлькенберг 2 12 112 4 6
С.Перес 2 6 112 7 7
П.Мальдонадо 2 2 111 9 9
Д.Риккардо 2 112 10 11
А.Сутил 2 71 16 14
Ж-Э. Вернь 2 70 14 16
В.Боттас 1 4 56 9 8
Э.Гутьеррес 1 56 20 13
Магнуссен в Гран При США не участвовал, Квят выезжал только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При США 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Туман Ф,Алонсо Ferrari 1:38.343
Вторая тренировка Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:37.305
Третья тренировка Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:36.733
Квалификация Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:36.338
Лучший круг в гонке Ясно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:39.856
Пэт Симондс, глава технического департамента Williams: <Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины будут заезжать на пит-лейн с другой стороны.

На трассе есть несколько классических поворотов, встречавшихся на других автодромах. В частности - секция, напоминающая связку Maggots-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Здесь воссоздан восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, которого нам очень не хватает, секция Arena из Хоккенхайма, есть повороты, вдохновленные <эсками> Сенны в Интерлагосе и связкой Sebring-Auspuff Kurve Шпильберга. В целом, интересных поворотов много, но из-за этого здесь очень низкая средняя скорость.

На круге серьезный перепад высот: главная прямая поднимается в гору к первому повороту, что вызывает особые проблемы, поскольку апекс расположен на вершине холма. Вход в поворот в некотором смысле слепой, сложно судить о точках торможения.

Гонка, несомненно, получится интересной. Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Поскольку трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете>.

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
17/11/13 Остин С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
18/11/12 Остин С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
17/06/07 Индианаполис Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Даллас Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Тамбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтерманн Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Williams
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2014 22:35 toleman

Гран При США: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Солнечно. Сухо. Воздух +17:20С, трасса +20:28С

Утро пятницы выдалось в Остине тёплым и солнечным, состояние трассы поначалу оставляло желать лучшего, но команды почти сразу приступили к работе - многие запланировали обширную программу, в том числе и с решениями для следующего сезона.

В двух командах заменили пилотов в первой тренировке. Макс Ферстаппен сел за руль машины Жана-Эрика Верня в Toro Rosso, а Фелипе Наср сменил Валттери Боттаса в Williams. Для Ферстаппена это была вторая официальная тренировка - после Сузуки, а для Насра - четвёртая, 22-летний бразилец работал в этом году в Бахрейне, Китае и Испании.

Сессия прошла спокойно - лишь несколько ошибок. Сутил допустил разворот без последствий для машины, а Риккардо потерял половину тренировки из-за проблем с DRS.

После окончания тренировки гонщики опробовали новый режим <виртуального> автомобиля безопасности, сбросив скорость по команде FIA - ещё один такой эксперимент пройдёт и после второй тренировки.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, ставший единственным, кто проехал круг быстрее 1:40. Наибольшая дистанция у Даниила Квята - 33 круга.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.941 - 28
2. Н.Росберг Mercedes 1:40.233 + 0"292 32
3. Д.Баттон McLaren 1:40.319 + 0"378 27
4. Д.Квят Toro Rosso 1:40.887 + 0"946 33
5. К.Магнуссен McLaren 1:40.987 + 1"046 29
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:41.065 + 1"124 27
7. С.Феттель Red Bull 1:41.463 + 1"522 20
8. Ф.Наср Williams 1:41.545 + 1"604 19
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:41.722 + 1"781 24
10. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:41.785 + 1"844 32
11. Ф.Масса Williams 1:41.907 + 1"966 21
12. К.Райкконен Ferrari 1:41.965 + 2"024 23
13. П.Мальдонадо Lotus 1:42.329 + 2"388 28
14. А.Сутил Sauber 1:42.333 + 2"392 23
15. С.Перес Force India 1:42.359 + 2"418 23
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.516 + 2"575 24
17. Д.Риккардо Red Bull 1:42.598 + 2"657 5
18. Р.Грожан Lotus 1:43.229 + 3"288 26


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/friday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-11-2014 07:53 toleman

Гран При США: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +37:38С

Во второй сессии команды продолжили работу по подготовке машин и сравнению эффективности двух составов резины на коротких и длинных сериях кругов.

В Red Bull Racing успели восстановить машину Риккардо, утром потерявшего половину сессии из-за проблем с DRS, но в начале сессии боксы не смог покинуть Феттель - механики продолжали работу и немец выехал только через сорок минут.

Масса, Грожан и Мальдонадо не избежали разворотов без последствий для машин. У Грожана отказала ERS, а Хэмилтон досрочно завершил работу из-за проблем с гидравликой, но его результат остался лучшим - напарников по Mercedes разделили три тысячных.

Как и утром, сразу после окончания сессии гонщики проехали круг в режиме <виртуального автомобиля безопасности>, сбросив скорость по команде FIA. Проверка прошла успешно.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.085 - 18
2. Н.Росберг Mercedes 1:39.088 + 0"003 34
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.189 + 1"104 29
4. Д.Риккардо Red Bull 1:40.390 + 1"305 30
5. Ф.Масса Williams 1:40.457 + 1"372 36
6. К.Райкконен Ferrari 1:40.543 + 1"458 32
7. Д.Квят Toro Rosso 1:40.631 + 1"546 34
8. К.Магнуссен McLaren 1:40.641 + 1"556 38
9. Д.Баттон McLaren 1:40.698 + 1"613 36
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.800 + 1"715 25
11. В.Боттас Williams 1:40.828 + 1"743 37
12. Р.Грожан Lotus 1:41.054 + 1"969 31
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.110 + 2"025 36
14. С.Перес Force India 1:41.123 + 2"038 35
15. П.Мальдонадо Lotus 1:41.158 + 2"073 37
16. А.Сутил Sauber 1:41.332 + 2"247 33
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:41.420 + 2"335 34
18. С.Феттель Red Bull 1:44.437 + 5"352 19

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-11-2014 20:30 toleman

Гран При США: Свободные заезды в субботу

Льюис Хэмилтон
Солнечно. Сухо. Воздух +10:11С, трасса +19:23С

Утро субботы выдалось прохладным, прогрев резины до рабочих значений требовал большего времени и иных настроек, но квалификация и гонка пройдут при более тёплой погоде, поэтому команды не спешили вносить коррективы - многие отсиживались в боксах, ожидая, пока асфальт прогреется.

Обошлось без серьёзных инцидентов. Более мягкая резина появилась на машинах лишь в последние десять минут, скорости сразу возросли - лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:37.107. Себастьян Феттель из-за замены силовой установки будет стартовать с пит-лейн и, как и вчера, сосредоточился на подготовке к гонке, замкнув протокол.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.107 - 13
2. Н.Росберг Mercedes 1:37.990 0"883 15
3. Ф.Масса Williams 1:38.214 1"107 19
4. В.Боттас Williams 1:38.437 1"330 20
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.727 1"620 13
6. Д.Риккардо Red Bull 1:38.927 1"820 16
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.960 1"853 20
8. А.Сутил Sauber 1:39.000 1"893 22
9. К.Райкконен Ferrari 1:39.143 2"036 17
10. Д.Баттон McLaren 1:39.241 2"134 22
11. К.Магнуссен McLaren 1:39.335 2"228 19
12. П.Мальдонадо Lotus/ 1:39.448 2"341 18
13. Р.Грожан Lotus 1:39.561 2"454 21
14. С.Перес Force India 1:39.582 2"475 21
15. Д.Квят Toro Rosso 1:39.688 2"581 19
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:40.208 3"101 22
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.443 4"336 12
18. С.Феттель Red Bull 1:43.765 6"658 25


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-11-2014 23:21 toleman

Гран При США: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Валттери Боттас
Солнечно. Сухо. Воздух +16:17С, трасса +32:35С

Две команды - Marussia и Caterham - не приехали на Гран При США, попав под внешнее управление из-за финансовых проблем, так что стюарды пересмотрели формат квалификации - в первой и второй сессии выбывали по четыре машины, а не по шесть, как прежде.

На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes. На машину Себастьяна Феттеля поставили шестую силовую установку - немец начнёт гонку с пит-лейн, так что для него участие в квалификации стало формальностью. Ещё двое гонщиков в воскресенье потеряют позиции на старте, Квят - десять за уже седьмую замену двигателя внутреннего сгорания, а Баттон - пять за внеплановую замену коробки передач.

В первой сессии протокол возглавил Хэмилтон - 1:37.196. Из дальнейший борьбы выбыли Вернь, Гутьеррес, Грожан и Феттель - немец ограничился одним быстрым кругом.

Во второй сессии Росберг, уже имея лучшее время, на последних секундах выехал ещё раз, на секунду опередив напарника, заблокировавшего резину на торможении - 1:36.290 - уже быстрее прошлогоднего поула. В финал не пробились Мальдонадо, Перес, Хюлкенберг и Квят - штраф за замену мотора для россиянина растянется на две гонки. Сутил, впервые в сезоне, пробился в десятку лучших.

В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке - 1:36.282, во второй Хэмилтон пытался отыграться, но Нико проехал ещё быстрее - 1:36.067, а Льюис в итоге уступил ему четыре десятых.

Росберг завоевал 9-й поул в сезоне и 13-й в карьере, У Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Боттас и Масса, с третьего - Риккардо и Алонсо. Гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 4 1:38.303 8 1 1:36.290 6 1 1:36.067 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:37.196 7 2 1:37.287 3 2 1:36.443 6
3. В.Боттас Williams 3 1:38.249 7 4 1:37.499 6 3 1:36.906 6
4. Ф.Масса Williams 2 1:37.877 8 3 1:37.347 6 4 1:37.205 6
5. Д.Риккардо Red Bull 10 1:38.814 5 5 1:37.873 6 5 1:37.244 6
6. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:38.349 7 6 1:38.010 3 6 1:37.610 6
7. Д.Баттон McLaren 7 1:38.574 8 7 1:38.024 3 7 1:37.655 6
8. К.Магнуссен McLaren 6 1:38.557 7 8 1:38.047 3 8 1:37.706 6
9. К.Райкконен Ferrari 9 1:38.669 10 9 1:38.263 6 9 1:37.804 6
10. А.Сутил Sauber 11 1:38.855 6 10 1:38.378 6 10 1:38.810 3
11. П.Мальдонадо Lotus 8 1:38.608 8 11 1:38.467 8
12. С.Перес Force India 14 1:39.200 10 12 1:38.554 6
13. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:38.931 10 13 1:38.598 6
14. Д.Квят Toro Rosso 13 1:38.936 10 14 1:38.699 7
15. Ж.Вернь Toro Rosso 15 1:39.250 10
16. Э.Гутьеррес Sauber 16 1:39.555 10
17. С.Феттель Red Bull 17 1:39.621 3
18. Р.Грожан Lotus 18 1:39.679 8


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-11-2014 00:08 toleman

Перес - лошара! Ну как так можно!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-11-2014 00:50 toleman

Мда - если Росберг всё-таки станет чемпионом - это будет нечто. Льюис раздавил его
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 3-11-2014 00:52 Psychedelic

При прочих равных точно не станет
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-11-2014 07:59 toleman

Гран При США: Гонка

Подиум Гран При США
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +33:31С

На стартовом поле Гран При США 2014 года было лишь 17 машин. Marussia и Caterham не приехали в Остин из-за финансовых проблем и введения внешнего управления, а Себастьян Феттель после шестой замены силовой установки начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле. Баттон - пять за замену коробки передач, Квят - десять за седьмую замену двигателя внутреннего сгорания.

По ходу уик-энда доминировали гонщики Mercedes. Хэмилтон возглавил протокол трёх тренировок, в квалификации Росберг был быстрее, а время поула - 1:36.067, оказалось лучше прошлогоднего. Со второго ряда гонку начинали пилоты Williams - Боттас вновь опередил в квалификации Массу, с третьего - Риккардо и Алонсо.

В Pirelli привезли в Остин <среднюю> пару составов, больших проблем у гонщиков не возникло, но на длинной дистанции Soft работал чуть менее эффективно. Хюлкенберг, Квят и Феттель стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При США

На старте Росберг сохранил лидерство. Масса опередил Боттаса, Перес - Мальдонадо. Риккардо пропустил Магнуссена и Алонсо, но отыграл одну позицию. Перес зацепил Райкконена и врезался в Сутила. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Баттон, Гутьеррес, Феттель, Хюлкенберг свернули на пит-лейн. Сутил и Перес выбыли из борьбы.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Алонсо - Риккардо - Райкконен - Мальдонадо - Вернь - Грожан.

На 5-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Риккардо опередил Алонсо. Пелотон растянулся. Гонщиков Mercedes разделяла секунда, они обменивались лучшими кругами, но без попыток борьбы.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Риккардо - Алонсо - Райкконен - Мальдонадо - Вернь - Грожан.

Гутьеррес, Мальдонадо и Вернь получили пятисекундный штраф за превышение скорости за автомобилем безопасности.

На 15-м круге Масса и Риккардо сменили резину, на 16-м - Росберг, Боттас, Мальдонадо и Вернь, на 17-м - Хэмилтон, Алонсо и Грожан, на 18-м - Райкконен.

На 18-м круге Хюлкенберг остановился на трассе и выбыл из борьбы. На 19-м Грожан и Вернь опередили Гутьерреса - на 21-м Эстебан свернул в боксы. На 22-м круге Квят сменил резину.

Первая десятка на 23-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Риккардо - Боттас - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Феттель - Райкконен.

Хэмилтон обгоняет Росберга

На 24-м круге Алонсо после продолжительной борьбы опередил Баттона в борьбе за седьмое место, а Хэмилтон возглавил гонку, обогнав Росберга на торможении в 12-м повороте.

На 27-м круге Феттель свернул в боксы, Алонсо опередил Магнуссена, а на 28-м Грожан обогнал Баттона. Резина у Дженсона была изношена, но инженер попросил его оставаться на трассе. На 28-м круге Магнуссен сменил резину, на 29-м Вернь обогнал Баттона, и британца всё же позвали в боксы. <На самом деле?>, - переспросил Дженсон.

На 30-м круге Грожан и Вернь провели пит-стоп, на 31-м - Боттас, на 32-м - Риккардо, на 33-м - Масса, на 34-м - Хэмилтон, оторвавшийся на 2.7 секунды от Росберга. Инженер попросил Нико атаковать, на 35-м круге он сменил резину и вернулся на трассу позади Хэмилтона.

На 36-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, превысив скорость на пит-лейн - стюарды наказали его пятисекундным штрафом - уже второй раз в гонке. На 41-м круге Гутьеррес сменил резину, на 42-м - Квят. Баттон опередил Грожана в борьбе за 11-ю позицию, а Феттель после продолжительной борьбы опередил Магнуссена.

На 43-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 44-м - Алонсо. На 46-м круге Алонсо опередил Феттеля в борьбе за шестую позицию.

Первая десятка на 47-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Масса - Боттас - Алонсо - Феттель - Магнуссен - Баттон - Грожан.

На 49-м круге Квят опередил Райкконена в борьбе за 13-ю позицию, а Феттель провёл пит-стоп - уже четвёртый в гонке.

За Баттоном собралась группа из пяти машин, в которой гонщики вели плотную борьбу. Вернь опередил Грожана, выпихнув его с трассы, чем воспользовался и Мальдонадо. Квят сообщил инженеру о проблемах с управляемостью и свернул в боксы, сменив резину. Вернь опередил Баттона в борьбе за восьмую позицию, Райкконен провёл пит-стоп. На 54-м круге Мальдонадо и Феттель опередили Баттона, потом Себастьян обогнал Мальдонадо и Верня.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон одержал пятую победу подряд, десятую в сезоне, 32-ю в карьере и увеличил лидерство в личном зачёте до 24 очков. Нико Росберг финишировал вторым, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, но потерял теоретические шансы на титул в этом сезоне.

На следующей неделе борьба продолжится в Интерлагосе, а судьба титула в личном зачёте, независимо от результата бразильской гонки, решится на финальном Гран При Абу-Даби, где будет разыграно двойное количество очков.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:40.04.785 184.895 2
2. Н.Росберг Mercedes + 4.314 184.762 2
3. Д.Риккардо Red Bull + 25.560 184.111 2
4. Ф.Масса Williams + 26.924 184.070 2
5. В.Боттас Williams + 30.992 183.946 2
6. Ф.Алонсо Ferrari + 1:35.231 182.009 2
7. С.Феттель Red Bull + 1:35.734 181.994 4
8. К.Магнуссен McLaren + 1:40.682 181.846 2
9. П.Мальдонадо * Lotus + 1:47.870 181.632 2
10. Ж.Вернь * Toro Rosso + 1:48.863 181.602 2
11. Р.Грожан Lotus + 1 круг 181.433 2
12. Д.Баттон McLaren + 1 круг 181.399 2
13. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 180.993 3
14. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 180.960 3
15. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 180.769 3
* Мальдонадо и Вернь наказаны прибавкой пяти секунд после финиша гонки

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:41.379 (50 круг, 195.768 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хюлкенберг Force India 17 мотор
С.Перес Force India 1 авария
А.Сутил Sauber 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 316
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 292
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 214
= 4. В.Боттас Williams Martini Racing 155
= 5. С.Феттель Red Bull Racing 149
= 6. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 149
= 7. Д.Баттон McLaren Mercedes 94
8. Ф.Масса Williams Martini Racing 83
9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 76
= 10. К.Магнуссен McLaren Mercedes 53
= 11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 12. К.Райкконен Scuderia Ferrari 47
= 13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 22
= 14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
= 15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
= 16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
17. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 608
= 2. Red Bull Racing Renault 363
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 238
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 196
= 5. McLaren Mercedes Mercedes 147
= 6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 123
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 30
= 8. Lotus F1 Team Renault 10
= 9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Канады 2014 
 Гран При Австрии 2014 
 Гран При Бельгии 2014 
 Гран При Италии 2014 
 Гран При Бразилии 2014 
 Гран При Абу Даби 2014 

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ