izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Италии 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Италии 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2014 10:26 toleman

Гран При Италии: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Италии.

Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, впрочем, шансы на титул все же выше у лидирующего в личном зачете Нико Росберга. Примечательно, что шансы Валттери Боттаса на победу в Монце оцениваются выше шансов действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Италии
Хэмилтон 1.73
Росберг 2.62
Риккардо 11.00
Боттас 17.00
Феттель 21.00
Алонсо 29.00
Масса 34.00
Райкконен 67.00
Баттон 126.00
Магнуссен 151.00
Хюлкенберг 201.00
Перес 251.00
Квят, Вернь, Грожан, Мальдонадо 1001.00
Сутил, Гутьеррес 2501.00
Бьянки, Чилтон, Эриксон, Кобаяши 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Росберг 1.67
Хэмилтон 2.50
Риккардо 34.00
Феттель 251.00
Алонсо, Боттас 301.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.00
Red Bull Racing 34.00
Williams 201.00
Ferrari 1001.00


http://www.f1news.ru/news/f1-97146.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2014 10:27 toleman

Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды


Предварительный прогноз погоды на Гран При Италии обещает теплую, но дождливую погоду во время гоночного уик-энда.

В пятницу в Монце воздух прогреется до +26 градусов при пасмурном небе и небольшом северо-восточном ветре. В субботу температура останется неизменной, зато вероятность осадков вырастет с 20% до 50%. В день гонки будет чуть прохладнее, +24 градуса, а вероятность дождя при этом оценивается в 80%.

В прошлом году все сессии Гран При Италии прошли на сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-97193.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-9-2014 08:51 toleman

Гран При Италии: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При Италии 2014

FORMULA 1 GRAN PREMIO D'ITALIA 2014
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
5-7/09/2014 Monza Autodrome 5793 м 53 306.720 км
Официальный сайт

500 x 364 500 x 333 Гран При Италии 2014

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания по поддержке строительства - Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, символический <первый камень> был заложен руководителями миланского автоклуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово - классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч).

500 x 331 500 x 364 500 x 333 Гран При Италии 2014


Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла серьезная авария - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки - не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158.

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков - в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом - Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

В ту пору организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию - с использованием овала или без. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную версию закрыли для одноместных машин - на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда, после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков GPDA был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали.

Перед этапом 2014 года асфальт сменил гравий и в зоне безопасности легендарной Параболики, что вызвало волну критики, но в FIA заявили об уверенности в том, что это было необходимо.

Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность...

Расписание Гран При Италии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
05/09 Первая практика 12:00 - 11:55
05/09 Вторая практика 16:00 - 15:55
06/09 Третья практика 13:00 - 12:55
06/09 Квалификация 16:00 15:55 15:50
07/09 Гонка 16:00 15:45 15:30
Лучшие результаты сессий Гран При Италии 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.565
Вторая тренировка Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:24.453
Третья тренировка Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:24.360
Квалификация Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:23.755
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.849
Прежде гонку в Монце называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода - в Монце нужна минимальная прижимная сила и низкое лобовое сопротивление, поэтому команды готовили к этому Гран При аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую стабильность и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

Компания Pirelli привезёт в Монцу <жесткую> пару составов- Hard и Medium, в этом году такое сочетание использовалось уже трижды - в Малайзии, Испании и Великобритании.

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 59 600 59 2 2 2 4
Ф.Алонсо 12 101 610 78 1 1 2 3 2 6 2
К.Райкконен 11 40 519 26 1 2 1 1 3 3
Ф.Масса 10 50 449 2 3 3 1
Н.Росберг 8 27 325 5 5 1
С.Феттель 7 73 364 147 1 1 3 3 3 3
Л.Хэмилтон 7 49 317 68 1 1 2 4 2 2 1
А.Сутил 6 5 269 2 4 1 1
Н.Хюлькенберг 4 16 156 3 5
С.Перес 3 18 138 5 8 2 1
Д.Риккардо 3 6 145 7 7
К.Кобаяши 3 2 74 8 9
П.Мальдонадо 3 158 14 11
Р.Грожан 2 4 105 12 8
В.Боттас 2 53 18 15
Ж.Бьянки 2 52 21 19
Ж-Э. Вернь 2 22 10
Э.Гутьеррес 1 53 16 13
М.Чилтон 1 52 22 20
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Гран При Италии не участвовали.
Дженсон Баттон: <Я всегда любил Монцу. Мне нравится выступать на исторических автодромах, и Монца относится к их числу - это одна из лучших трасс в календаре, действительно уникальное место. С тех пор, как мы потеряли "старый" Хоккенхайм, эта трасса осталась единственной, где машины настраиваются на минимальный уровень прижимной силы. И вы чувствуете это - машина разгоняется до предельных скоростей очень быстро, но весьма своенравно ведёт себя на торможении>.

Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
08/09/13 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/09/12 Монца Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
11/09/11 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/09/10 Монца Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
13/09/09 Монца Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
14/09/08 Монца С.Феттель Toro Rosso С.Феттель Toro Rosso
09/09/07 Монца Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
10/09/06 Монца К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
04/09/05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12/09/04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14/09/03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15/09/02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16/09/01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10/09/00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/09/99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13/09/98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/09/97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08/09/96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10/09/95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11/09/94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12/09/93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13/09/92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08/09/91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09/09/90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10/09/89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11/09/88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06/09/87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07/09/86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08/09/85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09/09/84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11/09/83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12/09/82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13/09/81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14/09/80 Имола Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09/09/79 Монца Ж.Жабуйи Renault Д.Шектер Ferrari
10/09/78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11/09/77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12/09/76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07/09/75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
08/09/74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09/09/73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10/09/72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/09/71 Монца К.Эймон Matra П.Гетин BRM
06/09/70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаццони Ferrari
07/09/69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08/09/68 Монца Д.Сертиc Honda Д.Халм McLaren
10/09/67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Сертиc Honda
04/09/66 Монца М.Паркс Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12/09/65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06/09/64 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Сертиc Ferrari
08/09/63 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Кларк Lotus
16/09/62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10/09/61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04/09/60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13/09/59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07/09/58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08/09/57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02/09/56 Монца Х-М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11/09/55 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
05/09/54 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
13/09/53 Монца А.Аскари Ferrari Х-М.Фанхио Maserati
07/09/52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16/09/51 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo А.Аскари Ferrari
03/09/50 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2014/italy/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-9-2014 14:38 toleman


Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Облачно. Сухо. Воздух +21:22С, трасса +26:28С

Утром в пятницу команды сосредоточились на поиске настроек в конфигурации машин с самой низкой прижимной силой по ходу сезона, пытаясь найти компромисс между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах.

В четырёх командах пригласили молодых пилотов. 23-летний испанец Роберто Мери дебютировал за рулём Формулы 1, сменив Камуи Кобаяши в Caterham. Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Адриана Сутила в Sauber, Шарль Пик сменил Романа Грожана в Lotus, а Даниэль Хункаделла проехал десять кругов за рулём Force India и уступил кокпит Серхио Пересу.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов, но Риккардо пришлось сократить программу из-за проблем с машиной. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:26.187, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят - 33 круга.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.187 - 25
2. Д.Баттон McLaren 1:26.810 0"623 27
3. Н.Росберг Mercedes 1:26.995 0"808 26
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.169 0"982 23
5. К.Магнуссен McLaren 1:27.228 1"041 30
6. С.Феттель Red Bull 1:27.271 1"084 27
7. К.Райкконен Ferrari 1:27.493 1"306 27
8. С.Перес Force India 1:27.687 1"500 13
9. Д.Квят Toro Rosso 1:27.741 1"554 33
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:28.112 1"925 23
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:28.114 1"927 21
12. В.Боттас Williams 1:28.148 1"961 20
13. Ф.Масса Williams 1:28.150 1"963 21
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.300 2"113 30
15. Г.ван дер Гарде Sauber 1:28.429 2"242 19
16. Д.Риккардо Red Bull 1:28.487 2"300 12
17. Д.Хункаделла Force India 1:29.192 3"005 10
18. П.Мальдонадо Lotus 1:29.512 3"325 24
19. М.Чилтон Marussia 1:30.017 3"830 25
20. Ж.Бьянки Marussia 1:30.081 3"894 27
21. Ш.Пик Lotus 1:30.125 3"938 23
22. Р.Мери Caterham 1:30.704 4"517 29
23. М.Эриксон Caterham 1:30.948 4"761 16


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2014 10:44 toleman


Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Нико Росберг

Облачно. Сухо. Воздух +24:25С, трасса +34:39С

Во второй тренировке команды продолжили работу с настройками и оценили эффективность двух составов резины на длинной серии кругов.

Льюис Хэмилтон потерял много времени из-за проблем с машиной, возникших ещё утром - британец смог поработать на трассе лишь в последние полчаса, остальные выполнили намеченную программу.

Не обошлось без ошибок - на торможении машинам с небольшой прижимной силой не хватало стабильности, но серьёзных инцидентов не было. Протокол возглавил Нико Росберг - 1:26.225, наибольшую дистанцию проехал Кевин Магнуссен - 44 круга. Гонщики Ferrari показали третье и четвёртое время на домашней для команды трассе.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:26.225 - 41
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.286 0"061 16
3. К.Райкконен Ferrari 1:26.331 0"106 31
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.565 0"340 26
5. В.Боттас Williams 1:26.758 0"533 34
6. Д.Баттон McLaren 1:26.762 0"537 34
7. С.Феттель Red Bull 1:26.762 0"537 27
8. К.Магнуссен McLaren 1:26.881 0"656 44
9. Ф.Масса Williams 1:26.935 0"710 33
10. Д.Риккардо Red Bull 1:26.992 0"767 37
11. С.Перес Force India 1:27.079 0"854 42
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:27.227 1"002 39
13. Д.Квят Toro Rosso 1:27.476 1"251 37
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.840 1"615 33
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.929 1"704 33
16. А.Сутил Sauber 1:28.029 1"804 35
17. Ж.Бьянки Marussia 1:28.659 2"434 34
18. П.Мальдонадо Lotus 1:28.700 2"475 42
19. М.Чилтон Marussia 1:28.786 2"561 29
20. Р.Грожан Lotus 1:29.085 2"860 29
21. К.Кобаяши Caterham 1:29.178 2"953 32
22. М.Эриксон Caterham 1:29.275 3"050 37


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2014 15:36 toleman


Гран При Италии: Свободные заезды в субботу

Льюис Хэмилтон
Солнечно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +21:36С

Утром в субботу команды скорректировали настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке. Не обошлось без проблем. Нико Росберг проехал всего три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач, досрочно завершив работу. Из-за проблем с коробкой остановился на трассе Серхио Перес. На машине Сутила механики устраняли утечку в системе гидравлики, возникшую на установочном круге - немец вернулся на трассу лишь за 20 минут до окончания сессии.

На машине Квята утром заменили двигатель внутреннего сгорания, поставив уже шестой в этом сезоне, так что на старте завтрашней гонки не обойдётся без вынужденных перестановок из-за штрафов.

Протокол субботней тренировки возглавил Льюис Хэмилтон с лучшим временем уик-энда 1:25.519. До квалификации два часа, борьба будет плотной!

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.519 - 23
2. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.931 0"412 13
3. В.Боттас Williams 1:26.090 0"571 19
4. Ф.Масса Williams 1:26.114 0"595 18
5. Д.Баттон McLaren 1:26.242 0"723 21
6. С.Феттель Red Bull 1:26.290 0"771 17
7. К.Райкконен Ferrari 1:26.327 0"808 15
8. Д.Квят Toro Rosso 1:26.437 0"918 21
9. Д.Риккардо Red Bull 1:26.482 0"963 16
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.608 1"089 17
11. К.Магнуссен McLaren 1:26.829 1"310 20
12. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.207 1"688 18
13. С.Перес Force India 1:27.312 1"793 10
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.479 1"960 22
15. А.Сутил Sauber 1:27.498 1"979 12
16. Ж.Бьянки Marussia 1:28.025 2"506 19
17. П.Мальдонадо Lotus 1:28.137 2"618 20
18. К.Кобаяши Caterham 1:28.265 2"746 21
19. Р.Грожан Lotus 1:28.459 2"940 14
20. М.Чилтон Marussia 1:28.579 3"060 19
21. М.Эриксон Caterham 1:29.251 3"732 22
22. Н.Росберг Mercedes без времени - 3


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2014 17:17 toleman

Гран При Италии: Квалификация


Солнечно. Сухо. Воздух +25:26, трасса +44:46

В Монце аэродинамика настраивается на минимальную прижимную силу, составы резины в этом году стали более жесткими - в пятницу многие жаловались на плохое сцепление с трассой и нервное поведение машины на торможениях, особенно с небольшим количеством топлива. Некоторые команды потеряли больше остальных - Lotus откатилась назад, уступая на тренировках гонщикам Marussia и Caterham.

Не обошлось без проблем и у лидеров. Гонщики Mercedes уверенно возглавили протоколы трех сессий свободных заездов, но в пятницу Льюис Хэмилтон потерял час из-за проблем с зажиганием, а утром в субботу Нико Росберг проехал лишь три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач - замены она не потребовала.

На машине Даниила Квята утром в субботу сменили двигатель внутреннего сгорания - в шестой раз за сезон, так что россиянин стал первым гонщиком в сезоне, получившим штраф с потерей десяти мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки.

Шинники привезли в Монцу два самых жестких состава. Medium был быстрее Hard на 0.6 секунды, быстрее выходил в рабочий режим и обеспечивал лучшее сцепление, так что на решающих быстрых кругах команды сделали ставку на более мягкий состав. Впрочем, к началу квалификации температура асфальта превысила 40 градусов, что снизило актуальность проблем с прогревом.

В начале первой сессии Грожан не смог покинуть боксы из-за проблем с топливной системой - механики продолжали работу с машиной, но успели - французский гонщик всё же отправился на быстрый круг. В конце сессии гонщики, не попавшие в первую десятку, выехали на более мягкой резине. В итоге гонщики Lotus, Marussia и Caterham выбыли из дальнейшей борьбы - лучшее время в этой группе показал Кобаяши, для которого уик-энд в Монце может оказаться последним в Формуле 1. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:25.363.

Во второй сессии все сразу выехали на Medium. Первую строчку вновь занял Хэмилтон - 1:24.560, в финал не пробились: Квят, Райкконен, Вернь, Хюлкенберг, Сутил и Гутьеррес. Семь из восьми - кроме Хюлкенберга - гонщиков на машинах с моторами Mercedes продолжили борьбу за поул.

В финале Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол - 1:24.109, опередив напарника на четыре десятых. Во второй попытке Нико пытался отыграться, но остался вторым.

Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и пятый в сезоне. Весь первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes AMG, второй - у Williams, третий - у McLaren. Пилоты трёх команд из четырёх, использующих силовые установки Mercedes, заняли шесть первых мест на старте Гран При Италии. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо - домашнюю гонку для Ferrari испанец начнёт 7-м.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:25.363 8 1 1:24.560 6 1 1:24.109 6
2. Н.Росберг Mercedes 2 1:25.493 7 2 1:24.600 6 2 1:24.383 6
3. В.Боттас Williams 4 1:26.012 4 3 1:24.858 6 3 1:24.697 6
4. Ф.Масса Williams 3 1:25.528 5 4 1:25.046 6 4 1:24.865 6
5. К.Магнуссен McLaren 8 1:26.337 6 10 1:25.973 6 5 1:25.314 6
6. Д.Баттон McLaren 7 1:26.328 6 6 1:25.630 6 6 1:25.379 6
7. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:26.514 6 5 1:25.525 5 7 1:25.430 6
8. С.Феттель Red Bull 12 1:26.631 6 7 1:25.769 6 8 1:25.436 6
9. Д.Риккардо Red Bull 14 1:26.721 5 9 1:25.946 6 9 1:25.709 6
10. С.Перес Force India 11 1:26.569 11 8 1:25.863 6 10 1:25.944 6
11. Д.Квят Toro Rosso 6 1:26.261 8 11 1:26.070 8
12. К.Райкконен Ferrari 13 1:26.689 6 12 1:26.110 7
13. Ж.Вернь Toro Rosso 5 1:26.140 9 13 1:26.157 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 9 1:26.371 11 14 1:26.279 7
15. А.Сутил Sauber 16 1:27.034 11 15 1:26.588 6
16. Э.Гутьеррес Sauber 15 1:26.999 11 16 1:26.692 6
17. П.Мальдонадо Lotus 17 1:27.520 8
18. Р.Грожан Lotus 18 1:27.632 5
19. К.Кобаяши Caterham 19 1:27.671 9
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:27.738 8
21. М.Чилтон Marussia 21 1:28.247 8
22. М.Эриксон Caterham 22 1:28.562 9


http://www.f1news.ru/Championship/2014/italy/qual.shtml

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-9-2014 11:48 Sattelite_18

мы в пепел...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-9-2014 12:34 toleman

Приболел - я пас
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-9-2014 16:10 toleman

Только я один думаю что Росберг намеренно отдал победу?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 8-9-2014 21:04 Илкари

нет не только
iRViN
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-9-2014 10:25 iRViN

http://www.f1news.ru/news/f1-97493.html

"Шесть гонок отделяют Нико Росберга от чемпионского титула. У него было преимущество в 29 очков, сейчас осталось 22. Любой, кто думает, что в такой ситуации гонщик может преднамеренно допустить ошибку в точке самого серьёзного торможения по ходу сезона, уступив ближайшему сопернику не только лидерство, но и психологическое преимущество, не понимает самой сути того, как устроены гонщики".
Джеймс Аллен

Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 9-9-2014 10:52 Зам

Народ, а есть ли ссылка на какой-нибудь ресурс, где можно посмотреть все обгоны Квята в этой гонке?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 9-9-2014 14:13 Илкари

iRViN
а если у тебя на плечах огромный груз чувства вины? а если психологически ты был сломан еще 2 недели назад? когда и руководство, и болельщики на тебя всех собак спустили?

может просто кто-то не понимает самой сути того, как устроена психология?

iRViN
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-9-2014 14:52 iRViN

ну значит не готов Росберг к чемпионству, если косяк в одной гонке, шестизначный денежный штраф (как поговаривают) и освистывание его на трибуне сломало пацана..
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2014 16:53 toleman

Тут вопрос не готовности. Всё дело в том - как ты поведёшь себя в случае, когда права на ошибку больше нет. Тот же Шумахер не выигрывал титул в последних гонках.
На самом деле расклад сейчас интересный - Льюис выдал валидольный финал в Бразилии, хотя прекрасно ездит в дождь. Росберг - уже начал лажать. И если они подойдут к последней гонке на расстоянии, кто победил тот и чемпион - Абу-Даби 2014 будет прекрасна.

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 9-9-2014 18:30 Илкари

цитата:
Изначально написано toleman:
Абу-Даби 2014 будет прекрасна.

да будет так!.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-9-2014 09:59 toleman

Гран При Италии: Гонка

Подиум Гран При Италии
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25:26С, трасса +44:40С

Настройки машин в Монце уникальны, как и сама гонка на исторической трассе в королевском парке. Многие опасались обилия ошибок и вылетов на машинах 2014 года, настроенных на минимальную прижимную силу, но два первых дня уик-энда прошли спокойно, а расстановка сил в квалификации подтвердила ожидания - три первых ряда на стартовом поле заняли машины с силовыми установками Mercedes.

Главной темой для разговоров во время двухнедельного перерыва после Гран При Бельгии стало столкновение гонщиков Mercedes в Спа, в команде сделали всё, чтобы взять ситуацию под контроль, разрешив пилотам и дальше бороться друг с другом. В субботу Льюис Хэмилтон, впервые с Гран При Испании, завоевал поул, опередив напарника почти на три десятых. Гонщики Mercedes вновь заняли весь первый ряд, со второго стартовали гонщики Williams, с третьего - McLaren. <Лучшим из остальных> на этот раз стал Фернандо Алонсо, стартовавший на домашней для Ferrari трассе с седьмой позиции.

Двое гонщиков были оштрафованы стюардами. Показав 11-е время в квалификации, Даниил Квят стартовал 21-м после шестой за сезон замены мотора, став первым в этом году, кто потерял десять мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки. Маркус Эриксон квалифицировался последним, но начинал гонку с пит-лейн из-за несоблюдения скоростного режима в зоне действия желтых флагов в субботней тренировке.

Компания Pirelli привезла в Монцу <жесткую> пару составов - Hard и Medium. Износ был небольшим, оба состава позволяли проехать большую дистанцию, но команды сделали ставку на Medium - более мягкие шины были быстрее и обеспечивали лучшее сцепление, а Hard ещё в пятницу многие назвали слишком жестким для Монцы.

Старт Гран При Италии

На машине Хэмилтона механики обнаружили повреждение торцевой пластины переднего антикрыла - его заменили уже на стартовом поле.

Хюлкенберг, Сутил, Гутьеррес, Грожан, Квят и Эриксон стартовали на Hard, остальные начали гонку на Medium.

Из-за проблемы с ERS Хэмилтон стартовал неудачно, Росберг возглавил гонку. Боттас и Риккардо потеряли много позиций. Хюлкенберг поднялся на девятое место.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Магнуссен - Масса - Хэмилтон - Феттель - Баттон - Алонсо - Перес - Хюлкенберг - Райкконен.

К третьему кругу Росберг оторвался от Магнуссена на 2.8 секунды. Квят опередил Бьянки и Кобаяши, поднявшись на 17-е место. На 5-м круге Масса и Хэмилтон опередили Магнуссена, на 6-м Боттас обогнал Хюлкенберга.

На 6-м круге Чилтон вылетел с трассы, подлетев на поребрике во второй шикане, и выбыл из борьбы.

Ошибка Росберга

На 9-м круге Росберг ошибся на торможении в первой шикане, потеряв полторы секунды. Боттас опередил Райкконена в борьбе за девятое место, Хэмилтон - Массу в борьбе за второе.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг [2.2 сек] Хэмилтон [1.6 сек] Масса - Магнуссен - Феттель - Баттон - Алонсо - Перес - Боттас - Райкконен.

Гонщики Mercedes обменивались лучшими кругами, но Хэмилтон был немного быстрее - отрыв постепенно сокращался. На 14-м круге Боттас опередил Переса в борьбе за восьмое место.

Первая десятка на 15-м круге: Росберг [1.4 сек] Хэмилтон [4.2 сек] Масса - Магнуссен - Феттель - Баттон - Алонсо - Боттас - Перес - Райкконен.

На 16-м круге Боттас опередил Алонсо, а на 18-м - Баттона, поднявшись на шестое место.

На 19-м круге Феттель сменил резину, на 20-м - Перес и Хюлкенберг, на 21-м - Райкконен, на 22-м - Грожан, Магнуссен и Алонсо. Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртое место.

На 23-м круге Баттон сменил резину, на 24-м - Масса, на 25-м - Росберг, Боттас, Вернь и Сутил, на 26-м - Хэмилтон, на 27-м - Риккардо.

На 28-м круге Хэмилтон сократил отставание от Росберга до 0.6 секунды, получив возможность использовать DRS, но Нико вторично ошибся на торможении в шикане и Льюис возглавил гонку.

Сход Фернандо Алонсо

На 29-м круге Алонсо выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности первого поворота из-за отказа силовой установки. На 31-м круге Квят сменил резину.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон [2.9 сек] Росберг - Масса - Феттель - Магнуссен - Боттас - Перес - Баттон - Райкконен - Риккардо.

На 34-м круге Риккардо опередил Райкконена в борьбе за девятую позицию. Боттас прессинговал Магнуссена, Кевин вытеснил финна за пределы трассы, и стюарды наказали его 5-секундным штрафом, который был добавлен к его итоговому результату.

На 37-м Боттас обогнал Магнуссена, на 39-м Баттон опередил Переса, но Серхио сразу отыгрался. Воспользовавшись их борьбой, Риккардо подобрался на дистанцию атаки и опередил Баттона.

Боттас обогнал Феттеля в борьбе за 4-ю позицию, а Риккардо - Переса в борьбе за 7-ю.

Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Боттас - Феттель - Магнуссен - Риккардо - Перес - Баттон - Райкконен.

Уступив Риккардо, Перес и Баттон продолжили дуэль, обменявшись позициями. Квят опередил Верня, поднявшись на 12-е место.

На 44-м круге Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за 6-ю позицию, на 46-м Квят обогнал Хюлкенберга, а на 47-м Риккардо опередил Феттеля.

Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Боттас - Риккардо - Феттель - Магнуссен - Перес - Баттон - Райкконен.

Грожан и Гутьеррес допустили контакт в борьбе за позицию, Эстебан пробил заднее левое колесо и отправился в боксы. На 52-м круге Квят вылетел с трассы из-за поломки тормозного диска, но смог сохранить контроль над машиной и позицию на финише.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 28-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Росберг финишировал вторым - у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. Фелипе Масса финишировал третьим, впервые в 2014-м поднявшись на подиум. Williams опередила Ferrari в Кубке конструкторов, поднявшись на третью строчку.

Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.10.236 232.449 1
2. Н.Росберг Mercedes +3.175 232.294 1
3. Ф.Масса Williams +25.026 231.231 1
4. В.Боттас Williams +40.786 230.471 1
5. Д.Риккардо Red Bull Racing +50.309 230.013 1
6. С.Феттель Red Bull Racing +59.965 229.552 1
7. С.Перес Force India +1.02.518 229.430 1
8. Д.Баттон McLaren +1.03.063 229.404 1
9. К.Райкконен Ferrari +1.03.535 229.381 1
10. К.Магнуссен* McLaren +1.06.171 229.256 1
11. Д.Квят Toro Rosso +1.11.184 229.017 1
12. Н.Хюлкенберг Force India +1.12.606 228.950 1
13. Ж.Вернь Toro Rosso +1.13.093 228.927 1
14. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 227.938 1
15. А.Сутил Sauber + 1 круг 227.374 1
16. Р.Грожан Lotus + 1 круг 226.225 1
17. К.Кобаяши Caterham + 1 круг 224.792 1
18. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 224.182 1
19. М.Эриксон Caterham + 2 круга 223.455 1
20. Э.Гутьеррес** Sauber + 2 круга 222.945 3
* Кевин Магнуссен наказан прибавкой 5 секунд за инцидент с Валттери Боттасом
** Эстебан Гутьеррес наказан прибавкой 20 секунд за инцидент в гонке.

Лучший круг: Л.Хэмилтон (Mercedes) 1:28.004 (29 круг, 236.975 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Алонсо Ferrari 29 ERS
М.Чилтон Marussia 6 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 238
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 216
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 166
4. В.Боттас Williams Martini Racing 122
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 121
6. С.Феттель Red Bull Racing 106
7. Д.Баттон McLaren Mercedes 72
8. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 70
9. Ф.Масса Williams Martini Racing 55
10. К.Райкконен Scuderia Ferrari 41
11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 39
12. К.Магнуссен McLaren Mercedes 38
13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 11
14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 454
2. Red Bull Racing Renault 272
3. Williams Martini Racing Mercedes 177
4. Scuderia Ferrari Ferrari 162
5. McLaren Mercedes Mercedes 110
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 109
7. Scuderia Toro Rosso Renault 19
8. Lotus F1 Team Renault 8
9. Marussia F1 Team Ferrari 2

http://www.f1news.ru/Championship/2014/italy/race.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-9-2014 15:39 toleman

Как Нико Росберг ругался перед подиумом в Монце
12.09.2014

Издание Sport Bild любезно опубликовало перевод диалога, имевшего место перед выходом на подиум Гран-При Италии в Монце. Нико Росберг, раздосадованный упущенной победой, говорил на итальянском с Эваном Шортом и Фелипе Массой.

Нико Росберг: Ему очень повезло. Просто п..., как сильно повезло. Как, черт побери, такое случилось?

Эван Шорт: Подобное случается.

Нико Росберг: Да это просто п...!

Эван Шорт: Тебе тоже повезет.

Нико Росберг: Ага, мне уже повезло. Не могу поверить в это д...!

Нико Росберг: Как же ему удалось это?

Фелипе Масса: И мне не верится. Не думал, что он сможет. Когда он был сзади, то делал все возможное.

Нико Росберг: Да, да, ему просто повезло!


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1409121100


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Италии 2008 
 Гран При Италии 2009 
 Гран При Италии 2010 
 Гран При Бразилии 2014 
 Гран При Абу Даби 2014 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ