Авто и Мото гонки

Гран При США 2014

toleman 01-11-2014 07:53

Гран При США: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +37:38С

Во второй сессии команды продолжили работу по подготовке машин и сравнению эффективности двух составов резины на коротких и длинных сериях кругов.

В Red Bull Racing успели восстановить машину Риккардо, утром потерявшего половину сессии из-за проблем с DRS, но в начале сессии боксы не смог покинуть Феттель - механики продолжали работу и немец выехал только через сорок минут.

Масса, Грожан и Мальдонадо не избежали разворотов без последствий для машин. У Грожана отказала ERS, а Хэмилтон досрочно завершил работу из-за проблем с гидравликой, но его результат остался лучшим - напарников по Mercedes разделили три тысячных.

Как и утром, сразу после окончания сессии гонщики проехали круг в режиме <виртуального автомобиля безопасности>, сбросив скорость по команде FIA. Проверка прошла успешно.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.085 - 18
2. Н.Росберг Mercedes 1:39.088 + 0"003 34
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.189 + 1"104 29
4. Д.Риккардо Red Bull 1:40.390 + 1"305 30
5. Ф.Масса Williams 1:40.457 + 1"372 36
6. К.Райкконен Ferrari 1:40.543 + 1"458 32
7. Д.Квят Toro Rosso 1:40.631 + 1"546 34
8. К.Магнуссен McLaren 1:40.641 + 1"556 38
9. Д.Баттон McLaren 1:40.698 + 1"613 36
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.800 + 1"715 25
11. В.Боттас Williams 1:40.828 + 1"743 37
12. Р.Грожан Lotus 1:41.054 + 1"969 31
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.110 + 2"025 36
14. С.Перес Force India 1:41.123 + 2"038 35
15. П.Мальдонадо Lotus 1:41.158 + 2"073 37
16. А.Сутил Sauber 1:41.332 + 2"247 33
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:41.420 + 2"335 34
18. С.Феттель Red Bull 1:44.437 + 5"352 19

toleman 01-11-2014 20:30

Гран При США: Свободные заезды в субботу

Льюис Хэмилтон
Солнечно. Сухо. Воздух +10:11С, трасса +19:23С

Утро субботы выдалось прохладным, прогрев резины до рабочих значений требовал большего времени и иных настроек, но квалификация и гонка пройдут при более тёплой погоде, поэтому команды не спешили вносить коррективы - многие отсиживались в боксах, ожидая, пока асфальт прогреется.

Обошлось без серьёзных инцидентов. Более мягкая резина появилась на машинах лишь в последние десять минут, скорости сразу возросли - лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:37.107. Себастьян Феттель из-за замены силовой установки будет стартовать с пит-лейн и, как и вчера, сосредоточился на подготовке к гонке, замкнув протокол.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.107 - 13
2. Н.Росберг Mercedes 1:37.990 0"883 15
3. Ф.Масса Williams 1:38.214 1"107 19
4. В.Боттас Williams 1:38.437 1"330 20
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.727 1"620 13
6. Д.Риккардо Red Bull 1:38.927 1"820 16
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.960 1"853 20
8. А.Сутил Sauber 1:39.000 1"893 22
9. К.Райкконен Ferrari 1:39.143 2"036 17
10. Д.Баттон McLaren 1:39.241 2"134 22
11. К.Магнуссен McLaren 1:39.335 2"228 19
12. П.Мальдонадо Lotus/ 1:39.448 2"341 18
13. Р.Грожан Lotus 1:39.561 2"454 21
14. С.Перес Force India 1:39.582 2"475 21
15. Д.Квят Toro Rosso 1:39.688 2"581 19
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:40.208 3"101 22
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.443 4"336 12
18. С.Феттель Red Bull 1:43.765 6"658 25


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 01-11-2014 23:21

Гран При США: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Валттери Боттас
Солнечно. Сухо. Воздух +16:17С, трасса +32:35С

Две команды - Marussia и Caterham - не приехали на Гран При США, попав под внешнее управление из-за финансовых проблем, так что стюарды пересмотрели формат квалификации - в первой и второй сессии выбывали по четыре машины, а не по шесть, как прежде.

На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes. На машину Себастьяна Феттеля поставили шестую силовую установку - немец начнёт гонку с пит-лейн, так что для него участие в квалификации стало формальностью. Ещё двое гонщиков в воскресенье потеряют позиции на старте, Квят - десять за уже седьмую замену двигателя внутреннего сгорания, а Баттон - пять за внеплановую замену коробки передач.

В первой сессии протокол возглавил Хэмилтон - 1:37.196. Из дальнейший борьбы выбыли Вернь, Гутьеррес, Грожан и Феттель - немец ограничился одним быстрым кругом.

Во второй сессии Росберг, уже имея лучшее время, на последних секундах выехал ещё раз, на секунду опередив напарника, заблокировавшего резину на торможении - 1:36.290 - уже быстрее прошлогоднего поула. В финал не пробились Мальдонадо, Перес, Хюлкенберг и Квят - штраф за замену мотора для россиянина растянется на две гонки. Сутил, впервые в сезоне, пробился в десятку лучших.

В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке - 1:36.282, во второй Хэмилтон пытался отыграться, но Нико проехал ещё быстрее - 1:36.067, а Льюис в итоге уступил ему четыре десятых.

Росберг завоевал 9-й поул в сезоне и 13-й в карьере, У Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Боттас и Масса, с третьего - Риккардо и Алонсо. Гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 4 1:38.303 8 1 1:36.290 6 1 1:36.067 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:37.196 7 2 1:37.287 3 2 1:36.443 6
3. В.Боттас Williams 3 1:38.249 7 4 1:37.499 6 3 1:36.906 6
4. Ф.Масса Williams 2 1:37.877 8 3 1:37.347 6 4 1:37.205 6
5. Д.Риккардо Red Bull 10 1:38.814 5 5 1:37.873 6 5 1:37.244 6
6. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:38.349 7 6 1:38.010 3 6 1:37.610 6
7. Д.Баттон McLaren 7 1:38.574 8 7 1:38.024 3 7 1:37.655 6
8. К.Магнуссен McLaren 6 1:38.557 7 8 1:38.047 3 8 1:37.706 6
9. К.Райкконен Ferrari 9 1:38.669 10 9 1:38.263 6 9 1:37.804 6
10. А.Сутил Sauber 11 1:38.855 6 10 1:38.378 6 10 1:38.810 3
11. П.Мальдонадо Lotus 8 1:38.608 8 11 1:38.467 8
12. С.Перес Force India 14 1:39.200 10 12 1:38.554 6
13. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:38.931 10 13 1:38.598 6
14. Д.Квят Toro Rosso 13 1:38.936 10 14 1:38.699 7
15. Ж.Вернь Toro Rosso 15 1:39.250 10
16. Э.Гутьеррес Sauber 16 1:39.555 10
17. С.Феттель Red Bull 17 1:39.621 3
18. Р.Грожан Lotus 18 1:39.679 8


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/qual.shtml

toleman 03-11-2014 12:08

Перес - лошара! Ну как так можно!
toleman 03-11-2014 12:50

Мда - если Росберг всё-таки станет чемпионом - это будет нечто. Льюис раздавил его
Psychedelic 03-11-2014 12:52

При прочих равных точно не станет
toleman 05-11-2014 07:59

Гран При США: Гонка

Подиум Гран При США
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +33:31С

На стартовом поле Гран При США 2014 года было лишь 17 машин. Marussia и Caterham не приехали в Остин из-за финансовых проблем и введения внешнего управления, а Себастьян Феттель после шестой замены силовой установки начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле. Баттон - пять за замену коробки передач, Квят - десять за седьмую замену двигателя внутреннего сгорания.

По ходу уик-энда доминировали гонщики Mercedes. Хэмилтон возглавил протокол трёх тренировок, в квалификации Росберг был быстрее, а время поула - 1:36.067, оказалось лучше прошлогоднего. Со второго ряда гонку начинали пилоты Williams - Боттас вновь опередил в квалификации Массу, с третьего - Риккардо и Алонсо.

В Pirelli привезли в Остин <среднюю> пару составов, больших проблем у гонщиков не возникло, но на длинной дистанции Soft работал чуть менее эффективно. Хюлкенберг, Квят и Феттель стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При США

На старте Росберг сохранил лидерство. Масса опередил Боттаса, Перес - Мальдонадо. Риккардо пропустил Магнуссена и Алонсо, но отыграл одну позицию. Перес зацепил Райкконена и врезался в Сутила. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Баттон, Гутьеррес, Феттель, Хюлкенберг свернули на пит-лейн. Сутил и Перес выбыли из борьбы.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Алонсо - Риккардо - Райкконен - Мальдонадо - Вернь - Грожан.

На 5-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Риккардо опередил Алонсо. Пелотон растянулся. Гонщиков Mercedes разделяла секунда, они обменивались лучшими кругами, но без попыток борьбы.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Риккардо - Алонсо - Райкконен - Мальдонадо - Вернь - Грожан.

Гутьеррес, Мальдонадо и Вернь получили пятисекундный штраф за превышение скорости за автомобилем безопасности.

На 15-м круге Масса и Риккардо сменили резину, на 16-м - Росберг, Боттас, Мальдонадо и Вернь, на 17-м - Хэмилтон, Алонсо и Грожан, на 18-м - Райкконен.

На 18-м круге Хюлкенберг остановился на трассе и выбыл из борьбы. На 19-м Грожан и Вернь опередили Гутьерреса - на 21-м Эстебан свернул в боксы. На 22-м круге Квят сменил резину.

Первая десятка на 23-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Риккардо - Боттас - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Феттель - Райкконен.

Хэмилтон обгоняет Росберга

На 24-м круге Алонсо после продолжительной борьбы опередил Баттона в борьбе за седьмое место, а Хэмилтон возглавил гонку, обогнав Росберга на торможении в 12-м повороте.

На 27-м круге Феттель свернул в боксы, Алонсо опередил Магнуссена, а на 28-м Грожан обогнал Баттона. Резина у Дженсона была изношена, но инженер попросил его оставаться на трассе. На 28-м круге Магнуссен сменил резину, на 29-м Вернь обогнал Баттона, и британца всё же позвали в боксы. <На самом деле?>, - переспросил Дженсон.

На 30-м круге Грожан и Вернь провели пит-стоп, на 31-м - Боттас, на 32-м - Риккардо, на 33-м - Масса, на 34-м - Хэмилтон, оторвавшийся на 2.7 секунды от Росберга. Инженер попросил Нико атаковать, на 35-м круге он сменил резину и вернулся на трассу позади Хэмилтона.

На 36-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, превысив скорость на пит-лейн - стюарды наказали его пятисекундным штрафом - уже второй раз в гонке. На 41-м круге Гутьеррес сменил резину, на 42-м - Квят. Баттон опередил Грожана в борьбе за 11-ю позицию, а Феттель после продолжительной борьбы опередил Магнуссена.

На 43-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 44-м - Алонсо. На 46-м круге Алонсо опередил Феттеля в борьбе за шестую позицию.

Первая десятка на 47-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Масса - Боттас - Алонсо - Феттель - Магнуссен - Баттон - Грожан.

На 49-м круге Квят опередил Райкконена в борьбе за 13-ю позицию, а Феттель провёл пит-стоп - уже четвёртый в гонке.

За Баттоном собралась группа из пяти машин, в которой гонщики вели плотную борьбу. Вернь опередил Грожана, выпихнув его с трассы, чем воспользовался и Мальдонадо. Квят сообщил инженеру о проблемах с управляемостью и свернул в боксы, сменив резину. Вернь опередил Баттона в борьбе за восьмую позицию, Райкконен провёл пит-стоп. На 54-м круге Мальдонадо и Феттель опередили Баттона, потом Себастьян обогнал Мальдонадо и Верня.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон одержал пятую победу подряд, десятую в сезоне, 32-ю в карьере и увеличил лидерство в личном зачёте до 24 очков. Нико Росберг финишировал вторым, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, но потерял теоретические шансы на титул в этом сезоне.

На следующей неделе борьба продолжится в Интерлагосе, а судьба титула в личном зачёте, независимо от результата бразильской гонки, решится на финальном Гран При Абу-Даби, где будет разыграно двойное количество очков.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:40.04.785 184.895 2
2. Н.Росберг Mercedes + 4.314 184.762 2
3. Д.Риккардо Red Bull + 25.560 184.111 2
4. Ф.Масса Williams + 26.924 184.070 2
5. В.Боттас Williams + 30.992 183.946 2
6. Ф.Алонсо Ferrari + 1:35.231 182.009 2
7. С.Феттель Red Bull + 1:35.734 181.994 4
8. К.Магнуссен McLaren + 1:40.682 181.846 2
9. П.Мальдонадо * Lotus + 1:47.870 181.632 2
10. Ж.Вернь * Toro Rosso + 1:48.863 181.602 2
11. Р.Грожан Lotus + 1 круг 181.433 2
12. Д.Баттон McLaren + 1 круг 181.399 2
13. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 180.993 3
14. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 180.960 3
15. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 180.769 3
* Мальдонадо и Вернь наказаны прибавкой пяти секунд после финиша гонки

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:41.379 (50 круг, 195.768 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хюлкенберг Force India 17 мотор
С.Перес Force India 1 авария
А.Сутил Sauber 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 316
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 292
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 214
= 4. В.Боттас Williams Martini Racing 155
= 5. С.Феттель Red Bull Racing 149
= 6. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 149
= 7. Д.Баттон McLaren Mercedes 94
8. Ф.Масса Williams Martini Racing 83
9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 76
= 10. К.Магнуссен McLaren Mercedes 53
= 11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 12. К.Райкконен Scuderia Ferrari 47
= 13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 22
= 14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
= 15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
= 16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
17. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 608
= 2. Red Bull Racing Renault 363
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 238
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 196
= 5. McLaren Mercedes Mercedes 147
= 6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 123
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 30
= 8. Lotus F1 Team Renault 10
= 9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/race.shtml