izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Формула 1 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Формула 1 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-7-2013 18:57 toleman Редактировать сообщение toleman    первое сообщение в теме:

Гран При России назначен на 19 октября 2014 года


16:40 MSK 24/07/2013, среда, Формула Сочи

Организаторы Гран При России в Сочи объявили о том, что российский этап получил своё место в календаре на сезон 2014 года - Гран При пройдёт 19 октября. До начала пятничных свободных заездов Гран При России осталось 450 дней.

Олег Забара, заместитель генерального директора ОАО <Центр <Омега> по организации и проведению Гран При России Формулы 1: <Мы рады сообщить, что Международный промоутер Формулы 1, компания Formula One Management, предварительно определила дату Гран При России. Эти числа прекрасно вписываются в наши планы по организации гонки: строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому Гран При России не останавливается ни на минуту.

Проведение Формулы 1 в эти дни открывает также отличные коммерческие перспективы, возможность привлечь как можно больше российских туристов и иностранных гостей, продлив курортный сезон на Юге России. Уверен, Сочи для всех поклонников Формулы 1 станет современным и уютным "автоспортивным домом" со своим особенным стилем.

Сегодня направляется официальная заявка в Российскую автомобильную федерацию для включения этапа в календари FIA и Минспорта РФ>.


http://www.f1news.ru/news/f1-87228.html

Показать текст сообщения полностью
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 22-10-2013 08:26 Psychedelic

Вот это новость, абсолютно неожиданно!
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-10-2013 09:51 NikitaBekh

quote:
Originally posted by Cobra:
Даниил Квят - основной пилот Toro Rosso в 2014-м

ведь даже слухов таких не было...


Были такие слухи, правда все говорили, что Квят по списку-наравне с Сайнсом младшим, но они оба были после Антониу Феликса да Кошты. Но видимо лажа Антониу на последнем этапе Рено 3.5 все ему испортила. Скрестим пальцы за Даниила, парень очень достойный и перспективный.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-10-2013 15:13 toleman

Виталий Петров вместо Сергея Сироткина в Sauber в 2014-м году?


Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, дебют Сергея Сироткина в Sauber в 2014-м году далеко не гарантирован. Спонсоры россиянина якобы имеют задолженности по платежам. По слухам, на данный момент речь идет о 4,5 млн. евро.

В таком случае место боевого пилота в Sauber может занять другой россиянин Виталий Петров. Сообщается, что бывшему гонщику Lotus и Caterham удалось найти спонсорский бюджет размером в 30 млн. евро. В числе возможных инвесторов называют компанию <Газпром>.

http://f-1.ru/n33393

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 24-10-2013 16:37 Psychedelic

Нормально так подсуетился, больше миллиарда нашел)
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 11-11-2013 19:13 P4elkin

В Williams подтвердили Фелипе Массу на 2014 год

19:08 MSK 11/11/2013, понедельник, пресс-служба Williams F1
Вечером в понедельник команда Williams официально подтвердила, что в 2014 году Фелипе Масса станет напарником Валттери Боттаса.
Команда также благодарит Пастора Мальдонадо за работу на протяжении трёх сезонов и прежде всего за победу в прошлогоднем Гран При Испании, желая ему дальнейших успехов.
Подробности последуют:

http://www.f1news.ru/news/f1-90069.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 11-11-2013 19:25 Cobra

Странное решение, или Пастор нашел себе другое место уже?
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 11-11-2013 19:32 P4elkin

Лотус или заубер?
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 12-11-2013 11:34 NikitaBekh

quote:
Originally posted by P4elkin:
Лотус или заубер?

Лотус, заубер, форсиндия...вариантов у него больше нет

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 12-11-2013 11:39 P4elkin

А хулкенберг тогда куда? на данный момент у лотуса мутное фин. положение, можно предположить, чтобы подстраховатся они возьмут мальдонадо. В форсиндии вроде планов менять сутила нет. Останется в заубере или на место диресты? или опять без места?
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 12-11-2013 14:31 NikitaBekh

quote:
Originally posted by P4elkin:
А хулкенберг тогда куда? на данный момент у лотуса мутное фин. положение, можно предположить, чтобы подстраховатся они возьмут мальдонадо. В форсиндии вроде планов менять сутила нет. Останется в заубере или на место диресты? или опять без места?

Лопес с Булье говорят так: если некий консорциум "Инфинити" денег отсыплет, тогда возьмем Хулька за талант, если не отсыпет-то Мальдонадо за бабло. Форсиндия вроде как не горит желанием расставаться с сутилем, но при этом с ди Рестой могут расстаться запросто, нефтяное бабло Пастора не помешает никому. Есть еще один вариант, который в последнее время все четче рассматривается: маки увольняют Перца, берут Магнуссена, а Перец меняет Гутьереса в Заубере.

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 12-11-2013 16:20 P4elkin

Лотус может оказаться у разбитого корыта, пока они ждут денег от инфинити, пастор может найти себе место, а контракт с инфинити так и не подпишут. Думаю лотус в ближайшее время будет делать заявление
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 12-11-2013 16:36 Cobra

На крайняк у них Вальсекки есть, только с деньгами будет труба

Или Петров с найденными спонсорами

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 12-11-2013 17:54 P4elkin

не не, петрову не до формулы, он с олимпийским факелом бегает
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-11-2013 10:17 NikitaBekh

прогнозы потихоньку сбываются, Серхио отчислили из МакЛарена...
http://www.f1news.ru/news/f1-90113.html
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-11-2013 18:37 NikitaBekh

ну а вот и подтверждение Магнуссена, и дня не прошло)))
http://www.f1news.ru/news/f1-90122.html
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-11-2013 18:52 Cobra

Мдааа
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2013 19:21 toleman

Боюсь что он по стопам отца пойдёт
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 22-11-2013 19:02 Cobra

Алешин поедет в индикаре
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-11-2013 19:08 toleman

время ушло, хоть за океаном потусит
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-11-2013 20:53 toleman

В Lotus подтвердили состав пилотов на 2014-й

20:14 MSK 29/11/2013, пятница, пресс-служба Lotus F1 Team

Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года - напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо:

Эрик Булье, руководитель команды: <Я рад подтвердить, что Роман Грожан продолжит сотрудничество с Lotus F1 Team и проведёт следующий сезон в нашей команде. В завершающей фазе сезона 2013 года он максимально использовал свой несомненный талант и станет серьёзным активом для нашей команды в 2014-м.

Напарником Романа станет Пастор Мальдонадо, которого я хорошо знаю по выступлению в моей команде DAMS в сезоне 2005 года Мировой серии Renault. Свою скорость и потенциал Пастор доказал в 2010-м, выиграв титул в GP2, а потом успешно выступал за Williams в Формуле 1. Мы уверены в том, что сможем обеспечить ему оптимальную обстановку, позволяющую регулярно добиваться успехов.

Больше двух лет мы занимаемся разработкой новой машины и считаем, что нашли оптимальные решения для всех задач, которые ставит перед нами регламент на сезон 2014 года. Я считаю, что с Романом и Пастором Lotus F1 Team сможет многих удивить в следующем сезоне>.

Роман Грожан: <Я очень рад получить официальное подтверждение того, что продолжу выступать за команду Lotus F1 в следующем сезоне. Прошедший год принес мне огромное удовлетворение. Мы отлично поработали вместе с командой, я знаю, что в Энстоуне все были мотивированы на борьбу до последнего возможного очка.

Я потрясен машиной для следующего года и не могу дождаться возвращения на трассу во время предсезонных тестов, а затем поездки в Австралии на первую гонку чемпионата>.

Пастор Мальдонадо: <Я очень рад присоединиться к Lotus в 2014 году. Ни для кого не секрет, что для продолжения карьеры в Формуле 1 я хотел сменить команду, а в Lotus предложили мне лучший шанс побороться за высокие результаты в следующем году.

Регламент и машины сильно изменятся, так что это отличная возможность начать всё сначала. Я с нетерпением жду момента, когда буду пилотировать машину в черном и золотистом цветах>.


http://www.f1news.ru/news/f1-90642.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-12-2013 21:20 toleman

Нико Хюлкенберг вернулся в Force India

Виджей Малья и Нико Хюлкенберг
19:19 MSK 03/12/2013, вторник, пресс-служба Force India

Нико Хюлкенберг и Force India подписали многолетний контракт, имя его напарника в сезоне 2014 года будет объявлено позже:

Виджей Малья, руководитель команды: <Я рад возвращению Нико в Force India. Выступая за нас в 2012-м, он продемонстрировал исключительный талант, а в этом году произвёл отличное впечатление на всех в паддоке.

Мы связываем большие ожидания с сезоном 2014 года и подписание контракта с Нико, которому мы обеспечим все условия для достижения поставленных целей, позволяет нам ждать самого сильного сезона в истории команды>.

Нико Хюлкенберг: <Я очень рад вернуться в Force India. У команды амбициозные цели на следующий сезон, и я считаю, что мой многолетний опыт поможет нам их реализовать.

Я искренне верю, что новая машина окажется конкурентоспособной. Кроме того, я слышал много положительных отзывов о новом двигателе Mercedes, так что с воодушевлением жду следующего сезона. Я знаком с командой и представляю себе целеустремленность её сотрудников. У нас работают отличные специалисты - все мы испытываем страсть к победам>.


http://www.f1news.ru/news/f1-90704.html

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 4-12-2013 10:24 Psychedelic

Гонщиков не будут штрафовать за <пончики>
Себастьян Феттель крутит

21:28 MSK 03/12/2013, вторник

В этом году Себастьян Феттель несколько раз радовал болельщиков эффектными <пончиками> после побед в гонках. В Индии немец получил официальное предупреждение, а команда заплатила штраф в 25 тысяч евро - за то, что гонщик не вернул машину в закрытый парк, как этого требуют правила, но больше немца не штрафовали.

По информации британского Autosport, Себастьян обратился за разъяснениями к президенту FIA Жану Тодту, который подтвердил - если в будущем правила не будут нарушаться, гонщиков не станут наказывать за <пончики> после финиша.

Себастьян Феттель: <Штраф был связан не с пончиками, а с тем, что машина не вернулась в закрытый парк. Таковы правила, потом я вновь дымил резиной, но возвращал машину, поэтому наказаний не последовало. Теперь мы знаем, как действовать в таких ситуациях>.

http://www.f1news.ru/news/f1-90707.html

Ну хоть что-то радостное)

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-12-2013 19:50 toleman

Всемирный совет FIA утвердил календарь на 2014 год

Логотип FIA
19:26 MSK 04/12/2013, среда, FIA

На проходящем в Париже заседании Всемирного автоспортивного совета FIA была утверждена окончательная версия календаря Формулы 1 на сезон 2014 года.

Календарь включает в себя 19 этапов - сезон стартует в Австралии 16 марта и завершится в Абу-Даби 23 ноября. По сравнению с предварительной версией, Гран При Японии и Гран При России поменялись местами - гонка на Сузуке пройдет 5 октября, а в Сочи - 12 октября. Этапы в Корее, Мексике и Нью-Джерси исключены.

Утвержденная версия календаря на 2014 год

Дата Этап Место проведения
16/03 Гран При Австралии Мельбурн
30/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Бахрейна Сахир
20/04 Гран При Китая Шанхай
11/05 Гран При Испании Барселона
25/05 Гран При Монако Монако
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
27/07 Гран При Венгрии Будапешт
24/08 Гран При Бельгии Спа
07/09 Гран При Италии Монца
21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
05/10 Гран При Японии Сузука
12/10 Гран При России Сочи
02/11 Гран При США Остин
09/11 Гран При Бразилии Интерлагос
23/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина


http://www.f1news.ru/news/f1-90718.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-12-2013 17:47 toleman

А тем временем 100 дней до старта следующего сезона
DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 9-12-2013 22:35 DC Denton

В Формуле 1 корректируются правила

09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA

На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.

Лимит расходов

Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. В ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займётся реализацией этого решения. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы - разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

Шинные тесты в Бахрейне

В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки гонщики и команды будут получать очки в двойном размере - эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.

http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-12-2013 08:12 toleman

Последний пункт идиотский
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-12-2013 11:16 toleman

С 2014 года на финальном этапе сезона пилоты будут получать вдвое больше очков по сравнению со стандартной системой 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Столь неожиданное решение FIA вызвало бурю негодования среди инсайдеров Формулы 1.

<Двойные очки в финальной гонке? Это похоже игру <Марио> на Nintendo. Нет грибов?> - пишет бывший гонщик Формулы 1 Таки Иноуэ в своем Twitter.

Французское издание L'Equipe отмечает, что при новой системе чемпионом мира 2008 стал бы Фелипе Масса, а не Льюис Хэмильтон, а Фернандо Алонсо опередил бы Себастьяна Феттеля по итогам сезона 2013.

<Спорт подорван трюком, к которому еще стоило добавить искусственный дождь и реверсивную стартовую решетку>, - пишет корреспондент Daily Mail Джонатан Маккэвой.

Издание Bild назвало данное нововведение <странным>, а итальянская газета La Gazzetta Dello Sport - <сумасшествием>.

<Зачем за одну гонку давать больше очков? - говорит корреспондент Globo Рафаэль Лопес. - Это очень искусственный способ для сохранения интриги.

Почему отстающий гонщик с ненадежной машиной должен иметь одинаковые шансы только благодаря данной системе начисления очков? И это уже не говоря о том, что в Абу-Даби практически не бывает интересных гонок>.

<Я бы еще понял момент с очками, если бы за Монако, Сильверстоун, Спа, Монцу и Сузуку давали двойные. Тогда бы за финал пусть даже тройные>, - пишет Российский голос Формулы 1 Алексей Попов в Twitter.

<Я не понимаю. Сегодня уже 1 апреля? Двойное количество за финальную гонку? Что это?>, - пишет журналист британского Autosport Джонатан Нобл


http://f-1.ru/n34224

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-12-2013 15:58 SOMMOS

Лимит расходов: опять непонятки с контролем.

Шинные тесты: давно пора, однако у маленьких банально нет денег их проводить, а кроме того у лотуса и заубера. Соответственно все как обычно: быстрые будут еще быстрее, медленные - медленнее

Номера гонщиков: неплохая затея. Будет как в игровых видах спорта. Мне нравится

5-секундные штрафы лишают соревновательности. Например два пилота ведут борьбу до самого финиша гонки. А чего будет, если один из них уже будет знать о 5-секундном штрафе?

Двойные очки в финальной гонке: идиоты! Лучше уж за позицию на старте давали бы и за лучший круг

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-12-2013 16:28 toleman

Команды отказались от идеи обязательного проведения двух пит-стопов по ходу гонки
Теги регламент Формула-1

Команды <Формулы-1> отклонили предложение о том, чтобы за гонку пилоты обязательно проводили по два пит-стопа.

Кроме того, <Феррари>, <Мерседес> и <Лотус> также заблокировали предложение ФИА увеличивать минимальную массу болидов, так как со следующего года более высокие пилоты могут оказаться в невыгодном положении, сообщает BBC.

Ожидается, что минимальная масса болидов будет увеличена в 2015 году.


http://www.sports.ru/automoto/155003636.html

PS. Слава богу от одного бреда отказались

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 10-12-2013 17:37 Psychedelic

С каждым годом маразм крепчает, уже не знаешь, какого нового бреда ожидать...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-12-2013 18:41 toleman

Серхио Перес будет выступать за Force India


18:28 MSK 12/12/2013, четверг, пресс-служба Force India

Как и ожидалось, напарником Нико Хюлкенберга в составе Force India в следующем сезоне будет Серхио Перес - команда подтвердила подписание многолетнего контракта с мексиканским гонщиком.

Виджей Малья, совладелец и руководитель команды: <Я рад приветствовать Серхио в нашей команде. Он принесёт нам сочетание молодости и опыта - я впечатлён его недавними выступлениями. Серхио уже несколько раз поднимался на подиум, а в прошлом году его выбрала команда McLaren - это свидетельствовало о том, что за гонщиком нужно внимательно следить. Мы признаём талант Серхио и гордимся видеть его в нашей команде.

Наша задача - помочь ему быстро адаптироваться и создать атмосферу, в которой он сможет реализовать свой потенциал. Вместе с Серхио и Нико мы начнём новый сезон с очень конкурентоспособной парой пилотов, которая поможет нам реализовать поставленные цели в следующем году>.

Серхио Перес: <Здорово, что я продолжу карьеру в Force India. Контракт с этой командой был моим приоритетом, и я рад его подтверждению. Хотелось бы поблагодарить Виджея Малью и всю команду за предоставленную возможность.

Force India - молодая, но целеустремленная команда, последние несколько лет она создавала конкурентоспособные машины. Из-за перехода на новый регламент в следующем году многое изменится, но у меня хорошие предчувствия. Теперь я планирую посетить базу команды и со всеми познакомиться>.


http://www.f1news.ru/news/f1-91180.html

ЗЫ. Жаль Сутиля

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-12-2013 18:51 toleman

Сутиль перешел в <Заубер>


Пилот <Форс-Индии> Адриан Сутиль подписал контракт с <Заубером> и будет выступать за швейцарскую конюшню в сезоне-2014.

<Я был вовлечен в переговоры и обо всем знал. Но я верил в то, что нужно действовать именно так, и поэтому старался помогать. Дело здесь не только в самом пилотаже. Я считаю, что у <Заубера> есть все необходимое для того, чтобы двигаться вперед. У команды первоклассная и база и одна из лучших - если вообще не лучшая - аэродинамическая труба среди всех команд <Формулы-1>. В последние два команд <Заубер> доказал, насколько эффективно может работать. Так что я доволен. Именно так я всегда и представлял свою жизнь в <Формуле-1>: я хотел выступать за супер-команду, а база <Заубера> находится буквально за порогом моего дома>, - цитирует Сутиля Sport Bild.

http://www.sports.ru/automoto/155102630.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 13-12-2013 20:57 Cobra

Уникальный будет сезон по составам команд, помоему только Мерс не поменял пилотов.

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-12-2013 12:20 SOMMOS

а пилоты тем временем начали выбирать себе номера...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 18-12-2013 21:16 Cobra

Надеюсь, новые турбомоторы будут гореть чаще, и гонки смотреть будет веселее
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-12-2013 13:41 toleman

Гутьерреса подписали. Надо же где-то деньги брать. Сироткин как и следовало ожидать пролетел. Сделали тестером - ну и ладно. Очень хорошо
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 24-12-2013 12:49 P4elkin

<Макларен> может стать оранжевым
В следующем сезоне одна из самых титулованных команд <Формулы-1> <Макларен> может вернуться к своим историческим, оранжевым цветам. В последнее время болиды конюшни из Уокинга были серебряными.
Как сообщает OmniCorse, это связано с тем, что, начиная с нового сезона, у британского коллектива изменится титульный спонсор.
Напомним, ранее появилась информация о том, что презентация нового болида команды MP4-29 состоится 25 января.

http://news.sportbox.ru/Vidy_s...tati-oranzhevim

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-1-2014 18:21 toleman

Герхард Бергер: Феттель - лучший гонщик современности

Герхард Бергер
10/01/2014, Auto Motor und Sport

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер в интервью Auto Motor und Sport подвел итоги минувшего сезона, поднял тему финансовых проблем большинства участников чемпионата и прокомментировал ситуацию, в которой Михаэль Шумахер получил травмы...

Вопрос: Михаэль Шумахер провел 308 гонок в Формуле 1, пережил несколько падений с мотоцикла, но опасные для жизни травмы получил на горнолыжном склоне. Как такое возможно?
Герхард Бергер: Это судьба, ничего более. Я знаю это из личного опыта. Я как-то попал в автомобильную аварию, сломал шею, но мне невероятно повезло, что позади в соседней машине ехали врачи из Германии со всем необходимым оборудованием. Они случайно свернули на ту дорогу просто потому, что искали место, где можно перекусить. Это спасло мне жизнь. Катаясь на лыжах, невозможно полностью исключить вероятность падения и удара о камни, что приведёт к серьезным травмам. Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.

Вопрос: Это как-то связано с тем, что гонщики готовы идти на дополнительный риск?
Герхард Бергер: Это полная ерунда. Если бы Михаэль получил травмы, катаясь на мотоцикле, тогда можно было бы об этом говорить. Он же катался с семьей на лыжах. Такое может произойти с каждым.

Вопрос: Себастьян Феттель выиграл последние девять гонок. Когда вы перестали смотреть трансляции?
Герхард Бергер: Я не перестал их смотреть, но иногда засыпал перед телевизором.

Вопрос: Насколько велик вклад Феттеля в успех? Если бы за рулем Red Bull оказался Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон, Себастьян все равно бы выиграл?
Герхард Бергер: Поскольку подобная ситуация нереальна, нет смысла об этом рассуждать. Дитрих Матешиц и Эдриан Ньюи шли к своей цели, вопреки всему. К тому моменту, когда машина стала быстра, они вырастили гонщика, способного побеждать. В итоге все составляющие сложились вместе, что привело к завоеванию четырех чемпионских титулов.

Вопрос: Тем не менее, Себастьяну приходится доказывать свою репутацию. Многие считают, что Алонсо и Хэмилтон лучше, чем он:
Герхард Бергер: Это несправедливое утверждение. Марк Уэббер - очень хороший пилот, но он уже не выступает за Red Bull. До прошлого года многие действительно считали Алонсо лучшим гонщиком, в том числе и я. Это просто невероятно, как он выбирает траектории в поворотах, борясь с соперником. Однако после 2013 года я считаю, что Феттель сильнее. В прошлом сезоне Фернандо показал, что он не во всем идеален. Он публично раскритиковал Ferrari, тем самым показав свои слабые стороны. У Феттеля тоже возникли проблемы в первой половине чемпионата, но он молча делал свое дело.

Льюис Хэмилтон? Я считаю, что он не входит в лигу, в которой выступают Феттель и Алонсо. У Льюиса невероятная скорость, в этом нет никаких сомнений, но помимо гонок он занимается многими вещами, и это его отвлекает.

Вопрос: Кто произвел на вас наибольшее впечатление, за исключением суперзвезд?
Герхард Бергер: Лучшим гонщиком после Феттеля и Алонсо я считаю Кими Райкконена. Он отлично выступал, и, думаю, в одной команде с Алонсо достигнет своего максимума.

На меня произвел впечатление Нико Росберг. Поверьте мне, его многие недооценивают. Он показал невероятную скорость, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером, а теперь борется с Хэмилтоном. Нико шаг за шагом движется вперед. Когда Льюис стал его напарником, все говорили, что никакой борьбы у них не получится. Сейчас же шансы оцениваются как 50 на 50. Более того, в прошлом году Росберг выиграл две гонки. Точно так же получилось и тогда, когда он выступал в одной команде с Михаэлем. Я верю, что однажды Нико станет чемпионом мира.

Вопрос: Что вы можете сказать про Нико Хюлкенберга?
Герхард Бергер: Он хороший пилот, но в Германии слишком много о нем говорят. Во второй половине сезона только и было разговоров о том, что он будет выступать за Ferrari, за Lotus, за McLaren. В итоге мы знаем, чем все закончилось.

Нико отлично выступает в условиях прессинга, но было бы лучше, если бы он с самого начала сезона демонстрировал свои лучшие качества. Он заслужил место в одной из топ-команд, чтобы показать, на что он на самом деле способен. Force India - неплохой вариант, но Хюлкенберг достоин более сильного коллектива. Нико находится в опасной ситуации, поскольку период в карьере пилота, когда он может привлечь к себе внимание лидеров, очень ограничен.

Вопрос: В последний раз существенные перемены в регламенте были в 2009-м, и тогда Эдриану Ньюи лучше всех удалось интерпретировать правила. Если ли надежда, что в этом году мы увидим нового победителя?
Герхард Бергер: Эдриан так долго работает в Формуле 1, что его не удивить турбированными моторами. Тем не менее, успех Red Bull будет зависеть и от Renault. Надежность сыграет главную роль в первой половине сезона. Мы знаем, что Ньюи любит максимально компактную компоновку машины, так что могут возникнуть проблемы с охлаждением. Однако в Red Bull работают отличные инженеры, у Renault богатый опыт в создании турбированных двигателей, и для меня они вновь главные кандидаты на чемпионский титул.

Вопрос: Что вы думаете о двойных очках в конце сезона?
Герхард Бергер: Я воздержусь от комментариев. Все это глупости.

Вопрос: Это действительно то, в чем нуждается Формула 1?
Герхард Бергер: Проблема в том, что в Формуле 1 сложно проводить реформы, потому что ни у кого нет достаточной свободы действий. Образно говоря, слишком много поваров варят один суп. Необходимо, чтобы Жан Тодт и Берни Экклстоун объединились и в диктаторском стиле провели необходимые преобразования. Так было раньше, но сложно сказать насколько это возможно сегодня. Когда вы идёте на поводу у инженеров, получается безумие, которое нас ждет в этом году. Для специалистов, конечно, всё идет отлично, ведь им необходимо решить столько интересных задач, но станут ли от этого гонки интересней, и оценит ли их публика?

Вопрос: Если говорить о лимите расходов команд, то с какой цифры надо начинать?
Герхард Бергер: С 60 миллионов евро. Командам повезло, что Берни Экклстоун платит им такие суммы, иначе они бы не смогли принимать участие в гонках. В Формуле 1 нет ни одной команды, которая находится на самоокупаемости. Весь мир думает, что команды зарабатывают огромные деньги, но на самом деле это не так. Ferrari - исключение. Red Bull и Mercedes получают финансирование из бюджетов материнских компаний, выделенных на маркетинг. У остальных команд проблемы.

Вопрос: Двадцать лет назад Benetton выиграла чемпионский титул, имея бюджет в 40 миллионов долларов. Сегодня приходится тратить практически в десять раз больше. Почему так происходит?
Герхард Бергер: Все деньги тратятся на технологии, поскольку Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта, однако нельзя выходить за определенные рамки. Много лет назад аэродинамика стала играть главенствующую роль, и многие инвестировали в это направление. Теперь акцент смещается в сторону силовых установок, а это стоит гораздо дороже. В результате это приводит к тому, что однажды одна из команд станет непобедимой, как это было в случае с Red Bull.

Необходимо соблюдать пропорции между значимостью разных аспектов: аэродинамики, шасси, двигателя, пилота, шин. В последние годы недостатки мотора или шин можно было компенсировать аэродинамикой, а когда лучший гонщик сел за руль машины с лучшей аэродинамикой, у остальных просто не осталось шансов.

Вопрос: Как вы оцениваете предстоящие перемены в регламенте?
Герхард Бергер: У меня есть ощущение, что выбрано ошибочное направление. Мотор в 650-700 л.с. не подходит для Формулы 1, он должен быть мощнее. Добавьте к этому эффективную аэродинамику и электронику, и мы придем к тому, что от гонщика зависит не так и много. У нас должна быть возможность отличать по-настоящему быстрых гонщиков от остальных.

Вопрос: По телевизионной картинке складывается впечатление, что управлять машиной Формулы 1 довольно просто?
Герхард Бергер: Совершенно верно. Безопасность должна быть превыше всего, и это правильно. Машины и трассы стали невероятно безопасными, таким образом можно было бы использовать моторы мощностью более 1000 л.с., снизить эффективность аэродинамики и шин. Тогда болельщики будут смотреть гонки и говорить: <Ничего себе! Я так не смогу>. Например, в MotoGP ключевая роль у гонщика, а не у техники. Так и должно быть. Необходимо отказаться от обгонов при помощи DRS, чтобы успех атаки зависел от мастерства пилота. Тогда это будет настоящий спорт.

Вопрос: Если Формула 1 пошла по неверному пути, может ли так получиться, что молодое поколение, выросшее на современных компьютерных технологиях, выберет Формулу E?
Герхард Бергер: Может быть. Я задавал себе вопрос, хочу ли участвовать в Формуле E. Нет, не хочу, это не мой вид автоспорта. Я из того поколения, для которого машина имела совершенно другое значение. Сейчас же все изменилось, и когда-нибудь автомобилем будет управлять компьютер. Сегодняшняя ситуация не способствует развитию автоспорта, но Формула 1 не должна копировать дорожные автомобили, а должна оставаться самостоятельной.

http://www.f1news.ru/interview/berger/91581.shtml

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-1-2014 16:16 Cobra

Кобаяши подписал Катер
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-1-2014 16:55 toleman

Ты его партнёра назови - исплевался весь

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В Ульяновске построят трассу Формулы 1 ! 
 Монтойа уходит из Формулы 1 
 Айртон Сенна назван самым быстрым гонщиком в истории "Формулы-1" 
 В 2009-м ожидается появление Формулы-2! 
 honda обЪявит об уходе из формулы-1 
 Б/У резина Формула-1 
 Рон Деннис ушёл из Формулы-1 
 Виталий Петров претендует на место в Формуле-1 
 Формула 1 2015 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ