izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Формула 1 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Формула 1 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-7-2013 18:57 toleman Редактировать сообщение toleman    первое сообщение в теме:

Гран При России назначен на 19 октября 2014 года


16:40 MSK 24/07/2013, среда, Формула Сочи

Организаторы Гран При России в Сочи объявили о том, что российский этап получил своё место в календаре на сезон 2014 года - Гран При пройдёт 19 октября. До начала пятничных свободных заездов Гран При России осталось 450 дней.

Олег Забара, заместитель генерального директора ОАО <Центр <Омега> по организации и проведению Гран При России Формулы 1: <Мы рады сообщить, что Международный промоутер Формулы 1, компания Formula One Management, предварительно определила дату Гран При России. Эти числа прекрасно вписываются в наши планы по организации гонки: строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому Гран При России не останавливается ни на минуту.

Проведение Формулы 1 в эти дни открывает также отличные коммерческие перспективы, возможность привлечь как можно больше российских туристов и иностранных гостей, продлив курортный сезон на Юге России. Уверен, Сочи для всех поклонников Формулы 1 станет современным и уютным "автоспортивным домом" со своим особенным стилем.

Сегодня направляется официальная заявка в Российскую автомобильную федерацию для включения этапа в календари FIA и Минспорта РФ>.


http://www.f1news.ru/news/f1-87228.html

Показать текст сообщения полностью
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-1-2014 21:03 Cobra

Бабки правят миром
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 22-1-2014 14:15 Cobra

http://www.f1news.ru/news/f1-91758.html

новая форсиндия походу

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-1-2014 14:32 toleman

Красивые цвета - мне нравится!
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 22-1-2014 15:06 Cobra

Это нос стал как в начале 90х или это клыки такие у него наклонные?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-1-2014 15:37 toleman

Ну куда ты торопишься - продляй удовольствие
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-1-2014 13:45 toleman

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 23-1-2014 14:00 Cobra

этот шнобель на носу для чего?
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-1-2014 08:22 Cobra

23 января в Женеве состоялось чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где был принят комплекс решений, часть которых касается Формулы 1, - сообщает пресс-служба федерации.

Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.

Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее:

- Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать

- Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и квалификации.

- Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку.

- Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило <комендантского часа> - ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами.

Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.

Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Чтобы считаться <конструкторами>, командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.

Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:

Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году

Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году

Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-1-2014 10:03 Cobra

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-1-2014 14:16 toleman

Эрик Булье покидает пост руководителя Lotus F1


14:08 MSK 24/01/2014, пятница

В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii.

Таким образом, Эрик Булье освобождён от должности, которую занимал с конца 2009 года, что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.


http://www.f1news.ru/news/f1-91795.html


ЗЫ. Забавно всё это!

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-1-2014 14:34 Cobra

Лучше от этого не станет это точно, Лопес врядли хорошо разбирается в этой кухне.
NeedForSpeed
Рейтинг: 150/-29
-- написано 24-1-2014 16:32 NeedForSpeed

quote:
Originally posted by Cobra:
Навеяло...

545 X 484 55.2 Kb Формула 1 2014


Как в воду!
583 x 400 Формула 1 2014

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-1-2014 16:33 toleman

Макларен думаю ещё не самый безобразный
@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-1-2014 16:46 @Badman@

lotus F1 Team. Забавная вилка )))

yota phone ???

720 x 459 Формула 1 2014

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-1-2014 16:51 Cobra

Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-1-2014 16:56 toleman

ООО - я умираю!!!

Словно в 70 спустились, машины все разные!

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-1-2014 23:18 Cobra

Российские бизнесмены купили долю в команде Формулы-1 Lotus. Совладельцами гоночного коллектива стали акционеры компании Yota Devices
NeedForSpeed
Рейтинг: 150/-29
-- написано 25-1-2014 15:11 NeedForSpeed

quote:
Originally posted by Cobra:
Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...

Кстати, у Мака еще можно это дело как то заретушировать. А вот "вилочный погрузчик" Лотуса...
1350 X 900 179.6 Kb Формула 1 2014

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-1-2014 17:01 SOMMOS

это мы еще феррари не видели
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-1-2014 17:31 toleman

Так феррари будет традиционна, это ж классика

Гзв: Забираю слова обратно!

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-1-2014 18:03 toleman

Блин - думал хуже уже машин не будет. Я ошибся
1507 X 988 180.2 Kb Формула 1 2014

история редактирования

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 25-1-2014 18:21 Cobra

уж лучше такой хобот, чем макларенский недочлен
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-1-2014 18:23 toleman

Ну кому как
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-1-2014 18:23 toleman

С днём рождения тебя!
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-1-2014 20:06 noname18

Сезон 2014 это похоже "Парад уродцев" будет, осталось дождаться творение Ньюи
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 25-1-2014 22:55 Cobra

спасибо
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 08:33 toleman

Зачем Е22 ассимметричный носовой обтекатель?

Что за игру затеяли в Lotus? Вчера команда выпустила первую фотографию своего болида, и хотя на ней разглядеть нос было достаточно сложно, появление еще одного изображения, "план сверху", все расставил по своим местам - одна из "половинок" носа Е22, а конкретно, правая часть, длиннее второй! Слухи о том, что Lotus готовит что-то необычное, ходят всю зиму, и команда даже объявила о своем неучастии в первых тестах из соображении секретности - мол, нам есть что скрывать! И вот теперь, когда до ее озвученного дебюта на тестах в Бахрейне остается еще около четырех недель, команда неожиданно решила... показать свою машину! Причем произошло это в тот момент, когда мир еще не успел прийти в себя после бегства Эрика Булье, очень возможно, в McLaren! И вот, в тот момент, когда формульный мир, обсуждая, конечно же, смену руководства в Lotus, следил все же за презентацией McLaren, пресс-служба Lotus решила... выложить рендеринг своего Е22. Зачем? Неужели нельзя было выбрать другой момент?
Что до правил, то они однозначно запрещают такую конструкцию носового обтекателя - в них четко сказано, что окончание носового конуса должно быть единым, и в горизонтальной проекции иметь площадь не менее 9000 квадратных миллиметров. Этому требованию отвечает только правая, удлиненная сторона носового обтекателя Е22. Что касается левой стороны, то, по интерпретации команды, это вовсе не носовой обтекатель - а лишь часть противоударной структуры.
Преимущества от такого варианта очевидны - центральная, самая важная часть "пасти" автомобиля остается открытой, получает максимальное количество воздуха, который затем поступает к "поворотным рулям" и плавно распределяется вокруг понтонов автомобиля, частично засасываясь в диффузор.
Посмотрим, что будет дальше!


http://f1life.ru/press_center/news/show/14662/0/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 08:34 toleman

Эксперты считают неудачным решение Lotus


Известный в мире автоспорта инженер Энрико Скалаброни уверен, что необычное носовое решение Lotus E22 приведет к проблемам со стабильностью и балансом машины на трассе, если команда действительно намерена использовать ассимметричный носовой обтекатель.

"Это очень необычная интерпретация нового технического регламента", - считает Скалаброни. "Уже было замечено, что оно напоминает нос Williams FW26 в 2004-м году. С одной точки зрения такая идея должна была дать большие преимущества на трассе и Патрик Хэд говорил мне тогда, что предварительные результаты продувки в аэродинамической трубе были очень оптимистичными. Но на трассе все пошло наперекосяк.
Я думаю, что с нынешним носовым обтекателем Lotus E22 будет иметь склонность к сильной недостаточной поворачиваемости, и окажется нестабильным в быстрых поворотах со сменой направления движения. Длинные "бивни" создают большой момент инерции, и поворачивая руль, у пилотов будет возникать странное ощущение..."

http://f1life.ru/press_center/news/show/14668/3/

@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 28-1-2014 10:32 @Badman@

Обладатель самого смешного носа )))) Scuderia Toro Rosso

680 x 456 Формула 1 2014
1920 X 2879 317.9 Kb Формула 1 2014

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-1-2014 10:38 SOMMOS

хе-хе
у торо россо писюн длиннее
Webbber
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-1-2014 10:54 Webbber

Весело будет...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 28-1-2014 11:09 Cobra

ужс кокой, как им не стыдно
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 11:52 toleman


900 X 506 478.0 Kb Формула 1 2014
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 11:54 toleman

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 13:57 toleman

1200 X 799 154.7 Kb Формула 1 2014

По мне так вполне красива!


500 x 375 Формула 1 2014

Хотя нет - буэээ

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 13:59 toleman

В первый час тестов не обошлось без красных флагов


В первый час первого дня тестов в Хересе лишь две машины выезжали на трассу - Льюис Хэмилтон покинул боксы за рулём Mercedes, Кими Райкконен впервые выехал на новой Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а машину финна пришлось эвакуировать.

Впрочем, для первого дня это обычно - команды проверяют базовую работу систем, и если показания датчиков не соответствуют норме, просят гонщика немедленно остановить машину, чтобы не рисковать серьёзной поломкой.


http://www.f1news.ru/news/f1-91904.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 28-1-2014 14:08 Cobra

Мне кажется или у мерсов самый компактный моторный отсек?
@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 28-1-2014 14:55 @Badman@

Я так понимаю эти писюны позволяют уложится в краштест?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-1-2014 15:05 toleman

В регламент
@Badman@
Рейтинг: 10/0
-- написано 28-1-2014 15:10 @Badman@

quote:
Originally posted by toleman:
В регламент

Регламент же тоже не на пустом месте. Для чего они нужны?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В Ульяновске построят трассу Формулы 1 ! 
 Монтойа уходит из Формулы 1 
 Айртон Сенна назван самым быстрым гонщиком в истории "Формулы-1" 
 В 2009-м ожидается появление Формулы-2! 
 honda обЪявит об уходе из формулы-1 
 Б/У резина Формула-1 
 Рон Деннис ушёл из Формулы-1 
 Виталий Петров претендует на место в Формуле-1 
 Формула 1 2015 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Формула 1 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ