Герхард Бергер
10/01/2014, Auto Motor und Sport
Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер в интервью Auto Motor und Sport подвел итоги минувшего сезона, поднял тему финансовых проблем большинства участников чемпионата и прокомментировал ситуацию, в которой Михаэль Шумахер получил травмы...
Вопрос: Михаэль Шумахер провел 308 гонок в Формуле 1, пережил несколько падений с мотоцикла, но опасные для жизни травмы получил на горнолыжном склоне. Как такое возможно?
Герхард Бергер: Это судьба, ничего более. Я знаю это из личного опыта. Я как-то попал в автомобильную аварию, сломал шею, но мне невероятно повезло, что позади в соседней машине ехали врачи из Германии со всем необходимым оборудованием. Они случайно свернули на ту дорогу просто потому, что искали место, где можно перекусить. Это спасло мне жизнь. Катаясь на лыжах, невозможно полностью исключить вероятность падения и удара о камни, что приведёт к серьезным травмам. Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.
Вопрос: Это как-то связано с тем, что гонщики готовы идти на дополнительный риск?
Герхард Бергер: Это полная ерунда. Если бы Михаэль получил травмы, катаясь на мотоцикле, тогда можно было бы об этом говорить. Он же катался с семьей на лыжах. Такое может произойти с каждым.
Вопрос: Себастьян Феттель выиграл последние девять гонок. Когда вы перестали смотреть трансляции?
Герхард Бергер: Я не перестал их смотреть, но иногда засыпал перед телевизором.
Вопрос: Насколько велик вклад Феттеля в успех? Если бы за рулем Red Bull оказался Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон, Себастьян все равно бы выиграл?
Герхард Бергер: Поскольку подобная ситуация нереальна, нет смысла об этом рассуждать. Дитрих Матешиц и Эдриан Ньюи шли к своей цели, вопреки всему. К тому моменту, когда машина стала быстра, они вырастили гонщика, способного побеждать. В итоге все составляющие сложились вместе, что привело к завоеванию четырех чемпионских титулов.
Вопрос: Тем не менее, Себастьяну приходится доказывать свою репутацию. Многие считают, что Алонсо и Хэмилтон лучше, чем он:
Герхард Бергер: Это несправедливое утверждение. Марк Уэббер - очень хороший пилот, но он уже не выступает за Red Bull. До прошлого года многие действительно считали Алонсо лучшим гонщиком, в том числе и я. Это просто невероятно, как он выбирает траектории в поворотах, борясь с соперником. Однако после 2013 года я считаю, что Феттель сильнее. В прошлом сезоне Фернандо показал, что он не во всем идеален. Он публично раскритиковал Ferrari, тем самым показав свои слабые стороны. У Феттеля тоже возникли проблемы в первой половине чемпионата, но он молча делал свое дело.
Льюис Хэмилтон? Я считаю, что он не входит в лигу, в которой выступают Феттель и Алонсо. У Льюиса невероятная скорость, в этом нет никаких сомнений, но помимо гонок он занимается многими вещами, и это его отвлекает.
Вопрос: Кто произвел на вас наибольшее впечатление, за исключением суперзвезд?
Герхард Бергер: Лучшим гонщиком после Феттеля и Алонсо я считаю Кими Райкконена. Он отлично выступал, и, думаю, в одной команде с Алонсо достигнет своего максимума.
На меня произвел впечатление Нико Росберг. Поверьте мне, его многие недооценивают. Он показал невероятную скорость, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером, а теперь борется с Хэмилтоном. Нико шаг за шагом движется вперед. Когда Льюис стал его напарником, все говорили, что никакой борьбы у них не получится. Сейчас же шансы оцениваются как 50 на 50. Более того, в прошлом году Росберг выиграл две гонки. Точно так же получилось и тогда, когда он выступал в одной команде с Михаэлем. Я верю, что однажды Нико станет чемпионом мира.
Вопрос: Что вы можете сказать про Нико Хюлкенберга?
Герхард Бергер: Он хороший пилот, но в Германии слишком много о нем говорят. Во второй половине сезона только и было разговоров о том, что он будет выступать за Ferrari, за Lotus, за McLaren. В итоге мы знаем, чем все закончилось.
Нико отлично выступает в условиях прессинга, но было бы лучше, если бы он с самого начала сезона демонстрировал свои лучшие качества. Он заслужил место в одной из топ-команд, чтобы показать, на что он на самом деле способен. Force India - неплохой вариант, но Хюлкенберг достоин более сильного коллектива. Нико находится в опасной ситуации, поскольку период в карьере пилота, когда он может привлечь к себе внимание лидеров, очень ограничен.
Вопрос: В последний раз существенные перемены в регламенте были в 2009-м, и тогда Эдриану Ньюи лучше всех удалось интерпретировать правила. Если ли надежда, что в этом году мы увидим нового победителя?
Герхард Бергер: Эдриан так долго работает в Формуле 1, что его не удивить турбированными моторами. Тем не менее, успех Red Bull будет зависеть и от Renault. Надежность сыграет главную роль в первой половине сезона. Мы знаем, что Ньюи любит максимально компактную компоновку машины, так что могут возникнуть проблемы с охлаждением. Однако в Red Bull работают отличные инженеры, у Renault богатый опыт в создании турбированных двигателей, и для меня они вновь главные кандидаты на чемпионский титул.
Вопрос: Что вы думаете о двойных очках в конце сезона?
Герхард Бергер: Я воздержусь от комментариев. Все это глупости.
Вопрос: Это действительно то, в чем нуждается Формула 1?
Герхард Бергер: Проблема в том, что в Формуле 1 сложно проводить реформы, потому что ни у кого нет достаточной свободы действий. Образно говоря, слишком много поваров варят один суп. Необходимо, чтобы Жан Тодт и Берни Экклстоун объединились и в диктаторском стиле провели необходимые преобразования. Так было раньше, но сложно сказать насколько это возможно сегодня. Когда вы идёте на поводу у инженеров, получается безумие, которое нас ждет в этом году. Для специалистов, конечно, всё идет отлично, ведь им необходимо решить столько интересных задач, но станут ли от этого гонки интересней, и оценит ли их публика?
Вопрос: Если говорить о лимите расходов команд, то с какой цифры надо начинать?
Герхард Бергер: С 60 миллионов евро. Командам повезло, что Берни Экклстоун платит им такие суммы, иначе они бы не смогли принимать участие в гонках. В Формуле 1 нет ни одной команды, которая находится на самоокупаемости. Весь мир думает, что команды зарабатывают огромные деньги, но на самом деле это не так. Ferrari - исключение. Red Bull и Mercedes получают финансирование из бюджетов материнских компаний, выделенных на маркетинг. У остальных команд проблемы.
Вопрос: Двадцать лет назад Benetton выиграла чемпионский титул, имея бюджет в 40 миллионов долларов. Сегодня приходится тратить практически в десять раз больше. Почему так происходит?
Герхард Бергер: Все деньги тратятся на технологии, поскольку Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта, однако нельзя выходить за определенные рамки. Много лет назад аэродинамика стала играть главенствующую роль, и многие инвестировали в это направление. Теперь акцент смещается в сторону силовых установок, а это стоит гораздо дороже. В результате это приводит к тому, что однажды одна из команд станет непобедимой, как это было в случае с Red Bull.
Необходимо соблюдать пропорции между значимостью разных аспектов: аэродинамики, шасси, двигателя, пилота, шин. В последние годы недостатки мотора или шин можно было компенсировать аэродинамикой, а когда лучший гонщик сел за руль машины с лучшей аэродинамикой, у остальных просто не осталось шансов.
Вопрос: Как вы оцениваете предстоящие перемены в регламенте?
Герхард Бергер: У меня есть ощущение, что выбрано ошибочное направление. Мотор в 650-700 л.с. не подходит для Формулы 1, он должен быть мощнее. Добавьте к этому эффективную аэродинамику и электронику, и мы придем к тому, что от гонщика зависит не так и много. У нас должна быть возможность отличать по-настоящему быстрых гонщиков от остальных.
Вопрос: По телевизионной картинке складывается впечатление, что управлять машиной Формулы 1 довольно просто?
Герхард Бергер: Совершенно верно. Безопасность должна быть превыше всего, и это правильно. Машины и трассы стали невероятно безопасными, таким образом можно было бы использовать моторы мощностью более 1000 л.с., снизить эффективность аэродинамики и шин. Тогда болельщики будут смотреть гонки и говорить: <Ничего себе! Я так не смогу>. Например, в MotoGP ключевая роль у гонщика, а не у техники. Так и должно быть. Необходимо отказаться от обгонов при помощи DRS, чтобы успех атаки зависел от мастерства пилота. Тогда это будет настоящий спорт.
Вопрос: Если Формула 1 пошла по неверному пути, может ли так получиться, что молодое поколение, выросшее на современных компьютерных технологиях, выберет Формулу E?
Герхард Бергер: Может быть. Я задавал себе вопрос, хочу ли участвовать в Формуле E. Нет, не хочу, это не мой вид автоспорта. Я из того поколения, для которого машина имела совершенно другое значение. Сейчас же все изменилось, и когда-нибудь автомобилем будет управлять компьютер. Сегодняшняя ситуация не способствует развитию автоспорта, но Формула 1 не должна копировать дорожные автомобили, а должна оставаться самостоятельной.

![]()

Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.
Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее:
- Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать
- Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и квалификации.
- Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку.
- Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило <комендантского часа> - ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами.
Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:
Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.
Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:
Чтобы считаться <конструкторами>, командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.
Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:
Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году
Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году
Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.
14:08 MSK 24/01/2014, пятница
В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii.
Таким образом, Эрик Булье освобождён от должности, которую занимал с конца 2009 года, что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-91795.html
ЗЫ. Забавно всё это!
quote:
Originally posted by Cobra:
Навеяло...
![]()
Как в воду!![]()
yota phone ???
![]()



Словно в 70 спустились, машины все разные!
quote:
Originally posted by Cobra:
Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...
Кстати, у Мака еще можно это дело как то заретушировать. А вот "вилочный погрузчик" Лотуса...![]()

Гзв: Забираю слова обратно!


Что за игру затеяли в Lotus? Вчера команда выпустила первую фотографию своего болида, и хотя на ней разглядеть нос было достаточно сложно, появление еще одного изображения, "план сверху", все расставил по своим местам - одна из "половинок" носа Е22, а конкретно, правая часть, длиннее второй! Слухи о том, что Lotus готовит что-то необычное, ходят всю зиму, и команда даже объявила о своем неучастии в первых тестах из соображении секретности - мол, нам есть что скрывать! И вот теперь, когда до ее озвученного дебюта на тестах в Бахрейне остается еще около четырех недель, команда неожиданно решила... показать свою машину! Причем произошло это в тот момент, когда мир еще не успел прийти в себя после бегства Эрика Булье, очень возможно, в McLaren! И вот, в тот момент, когда формульный мир, обсуждая, конечно же, смену руководства в Lotus, следил все же за презентацией McLaren, пресс-служба Lotus решила... выложить рендеринг своего Е22. Зачем? Неужели нельзя было выбрать другой момент?
Что до правил, то они однозначно запрещают такую конструкцию носового обтекателя - в них четко сказано, что окончание носового конуса должно быть единым, и в горизонтальной проекции иметь площадь не менее 9000 квадратных миллиметров. Этому требованию отвечает только правая, удлиненная сторона носового обтекателя Е22. Что касается левой стороны, то, по интерпретации команды, это вовсе не носовой обтекатель - а лишь часть противоударной структуры.
Преимущества от такого варианта очевидны - центральная, самая важная часть "пасти" автомобиля остается открытой, получает максимальное количество воздуха, который затем поступает к "поворотным рулям" и плавно распределяется вокруг понтонов автомобиля, частично засасываясь в диффузор.
Посмотрим, что будет дальше!
Известный в мире автоспорта инженер Энрико Скалаброни уверен, что необычное носовое решение Lotus E22 приведет к проблемам со стабильностью и балансом машины на трассе, если команда действительно намерена использовать ассимметричный носовой обтекатель.
"Это очень необычная интерпретация нового технического регламента", - считает Скалаброни. "Уже было замечено, что оно напоминает нос Williams FW26 в 2004-м году. С одной точки зрения такая идея должна была дать большие преимущества на трассе и Патрик Хэд говорил мне тогда, что предварительные результаты продувки в аэродинамической трубе были очень оптимистичными. Но на трассе все пошло наперекосяк.
Я думаю, что с нынешним носовым обтекателем Lotus E22 будет иметь склонность к сильной недостаточной поворачиваемости, и окажется нестабильным в быстрых поворотах со сменой направления движения. Длинные "бивни" создают большой момент инерции, и поворачивая руль, у пилотов будет возникать странное ощущение..."


![]()
В первый час первого дня тестов в Хересе лишь две машины выезжали на трассу - Льюис Хэмилтон покинул боксы за рулём Mercedes, Кими Райкконен впервые выехал на новой Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а машину финна пришлось эвакуировать.
Впрочем, для первого дня это обычно - команды проверяют базовую работу систем, и если показания датчиков не соответствуют норме, просят гонщика немедленно остановить машину, чтобы не рисковать серьёзной поломкой.
quote:
Originally posted by toleman:
В регламент
Регламент же тоже не на пустом месте. Для чего они нужны?

Хемильтон. Антикрылья - это уж слишком
верните переключение передач рычагом и уберите крылья совсем - и пусть парни гоняют.

Кто за 10 команд в пелетоне? я пожалуй 2 руки подниму
а ентот драндулет врядли полетит.
Недавно столкнулся с тем, что в интернет магазине мерса нельзя заказать доставку товаров в Россию. Может кто знает как решить этот вопрос???
Небольшая облачность. Сухо, вечером дождь. Воздух +6:14, трасса +6:21С
Позади долгие месяцы кропотливой работы по созданию новых машин, впереди первый сезон по новому регламенту. В 2014-м правила изменились очень серьёзно, конструкторы получили шанс начать проект с чистого листа, и 28 января в Хересе стартовали первые тесты.
День начался с трёх презентаций - Mercedes, Red Bull Racing и Force India представили новые машины, а четвёртую пришлось перенести - в Caterham пригласили журналистов на 8:45, но потом извинились - подготовить машину к этому времени не удалось. В итоге Caterham CT05 всё же появилась на трассе - за пару часов до окончания тестов, а пресса получила объёмный релиз с цитатами руководства команды.
Две команды не участвовали в тестах. В Lotus отказались от работы в Хересе - команда готовится к двум сериям тестов, которые в феврале пройдут в Бахрейне, а в Marussia столкнулись с техническими проблемами и задержали машину на базе - но она уже отправлена в Херес.
Для остальных программа была стандартной - нужно было провести базовые проверки и убедиться в том, что многочисленные системы функционируют в расчётном режиме. Первым боксы покинул Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes - на прошлой неделе команда провела первую обкатку в Сильверстоуне, так что в Хересе смогла сразу приступить к работе.
Днём на прямой у F1 W05 сломалось крепление переднего антикрыла, машина потеряла управление, вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер. На этом работа Льюиса была завершена - запасное антикрыло и другие детали команда получит только к завтрашнему дню, когда за руль сядет Нико Росберг.
В первый раз красные флаги появились, когда на прямой остановилась Ferrari Кими Райкконена. Команды действовали осторожно - если один из датчиков сигнализировал о выходе параметра за расчетную величину, гонщика просили остановиться и заглушить двигатель, чтобы разобраться с причинами и избежать серьёзной поломки.
Через два часа после начала тестов красные флаги появились для эвакуации машины Серхио Переса, в третий раз - после аварии Хэмилтона, в четвёртый - из-за проблем с Toro Rosso у Жана-Эрика Верня.
Ни одной из команд не удалось избежать проблем, но цель тестов как раз в том, чтобы разобраться с ними до старта сезона, и эта работа только началась - некоторые машины покинули боксы только вечером, когда инженеры завершили подготовку, а в McLaren и вовсе не выезжали. За полчаса до окончания программы дня прошел дождь, так что гонщикам пришлось ненадолго вернуться в боксы.
Наибольшую дистанцию проехал Кими Райкконен, финн и возглавил итоговый протокол первого дня. Завтра тесты будут продолжены, за руль новой машины Toro Rosso сядет Даниил Квят.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:27.104 - 31
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.820 +0"716 18
3. В.Боттас Williams 1:30.082 +2"978 7
4. С.Перес Force India 1:33.161 +6"057 11
5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.530 +9"426 15
6. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.257 +15"153 7
7. С.Феттель Red Bull без времени 3
8. М.Эриксон Caterham без времени 1

McLaren подтвердила слухи по поводу приглашения Эрика Буллье, экс-руководителя Lotus. Француз займет пост гоночного директора команды.
<Назначение Эрика Буллье является неотъемлемой частью реструктуризации руководства McLaren Racing, - говорит Рон Деннис. - В назначенное время мы объявим имя нового главного исполнительного директора (CEO) McLaren Racing>.
тренд года - а махнемся местами по приколу )
вспомните, как часто ломались Рено в начале 80х - были турбы.
потом они сделали атмосферник и порвали всех в лице Вильямса.
сейчас снова турба...
не получаются у них турбы.
Берни Экклстоун
13:02 MSK 04/02/2014, вторник, City A.M.
Предложение начислять двойные очки по итогам финальной гонки встретило неоднозначную реакцию, в том числе у президента Ferrari Лука ди Монтедземоло. В интервью City AM Берни Экклстоун заявил, что поправка была введена в интересах Ferrari...
Берни Экклстоун: <Лука ди Монтедземоло говорил об этом, и я ответил: <Почему появилось это правило? Всё очень просто: дело в том, что вы недостаточно эффективно работаете. Если бы вы делали то, что должны, то необходимости в этом не было бы>. Он сказал: <Я знаю>.
Недавно Берни Экклстоун предложил расширить действие нового правила на три финальные гонки. Для утверждения этой поправки потребуется согласие всех команд, но в Red Bull Racing уже поддержал эту инициативу. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, эта поправка сведет на нет элемент лотереи в финальной гонке сезона.
quote:
одобренная заявка на 80 мест в гостинице (четыре дня)
quote:
Проживание две ночи, гостиница в районе олимпийского парка.
ай ай ай. кто-то пойман на лаже
quote:
Недавно столкнулся с тем, что в интернет магазине мерса нельзя заказать доставку товаров в Россию. Может кто знает как решить этот вопрос???
quote:
Originally posted by val:
http://f1store.formula1.com/ вот тебе счастье
спасибо за ссылку но выбор ограниченный, а хочу вот что:
http://shop.mercedes-amg-f1.com/p/134/graphic-lifestyle-tee
http://shop.mercedes-amg-f1.com/p/47/mens-rain-jacket
quote:
Originally posted by dns1984:
Ахаха, сегодня приснился мельбурн, что доехало где-то 8 машин, а маруся сделала дубль )))
через пару дней уже узнаем результат, здорово если про Марусю сбудется
Фернандо Алонсо
14:18 MSK 09/04/2014, среда, Crash.net
В среду Ferrari была вынуждена приостановить работу на тестах из-за опасений, связанных с повреждением шасси.
В Бахрейне команда работает с шасси, на котором по ходу гоночного уик-энда выступал Кими Райкконен. В пятницу в первой сессии свободных заездов финн наехал на высокий поребрик в четвертом повороте и повредил днище машины. Сегодня команда выяснила, что пострадало не только днище, и все дни уик-энда Кими выступал на неисправной машине.
В качестве меры предосторожности в Ferrari решили приостановить сегодняшнюю работу на трассе. Пока неясно, будут ли возобновлены заезды, но к моменту их остановки Фернандо Алонсо успел проехать 12 кругов.
Французский автоспортивный журналист Жан-Луи Монсе сообщил, что сегодня <Феррари> намерена сделать важное заявление. Он предположил, что Скудерия может объявить о назначении Флавио Бриаторе или Росса Брауна на один из постов в команде - не исключено, что на место руководителя конюшни Стефано Доменикали, который после провального старта сезона-2014 попал под серьезную критику.
<Внимание, внимание. <Феррари> готовится сделать важное заявление>. Какое? 10 дней назад я бы поставил на Флавио Бриаторе. Сегодня же не стану исключать и Росса Брауна. Вместо Стефано?> - написал Монсе в своем блоге.
В то же время итальянский журналист Лео Туррини полагает, что сегодня <Феррари> объявит об отставке Стефано Доменикали. Туррини считает, что на место Доменикали придет Марко Маттиаччи - руководитель отделения <Феррари> в Северной Америке и бывший глава азиатско-тихоокеанского отделения компании. Ему 40 лет, он успешен в роли менеджера и потому высоко ценится в структуре итальянской компании, однако у Маттиаччи нет опыта работы в гонках.
http://www.sports.ru/automoto/159435059.html
PS. Ставки? Кто заменит Доменикале?
Стефано Доменикали решил оставить пост руководителя команды Ferrari, - подтвердила пресс-служба Скудерии. Эту должность теперь займёт Марко Маттиачи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.
<В профессиональной жизни каждого из нас бывают особые моменты, когда надо иметь смелость принимать трудные и очень болезненные решения, - заявил Доменикали. - Настало время больших перемен. Как руководитель я принимаю на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, как я всегда это делал. Этот выбор я делаю ради коллектива, с которым очень тесно связан, чтобы команда получила некую встряску. От всего сердца я благодарю всех сотрудников команды, её гонщиков и партнёров, с которыми все эти годы у меня были замечательные отношения.
Надеюсь, вскоре команда вернётся на уровень, достойный Ferrari.
Наконец, я хотел бы поблагодарить президента Луку ди Монтедземоло, который всегда меня поддерживал, и передать тёплые слова всем болельщикам. Я сожалею только о том, что мы не смогли добиться результатов, несмотря на всю напряжённую работу, которую вели все последние годы>.
В свою очередь Лука ди Монтедземоло сказал: <Я благодарю Стефано Доменикали не только за его постоянный вклад и приверженность делу, но и за большое чувство ответственности, которое он проявил сегодня, поставив интересы Ferrari выше своих. Я уважаю Стефано и привязан к нему, поскольку видел его профессиональный рост на протяжении двадцати трех лет совместной работы. Я желаю ему всяческих успехов в будущем.
Я также хочу пожелать успехов Марко Маттиачи - руководителю, который хорошо знает компанию, и который с энтузиазмом принял этот вызов>.
13:01 MSK 15/04/2014, вторник, FIA
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива..
<Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов N56, согласно которому результат машины N3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014>, - говорится в официальном заявлении.
Полный текст решения судей будет опубликован в конце недели.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Как давно я этого ждал! Только вот большие сомнения на счет нового итальянца
Народ склоняется к тому что фигура временная