Авто и Мото гонки

Формула 1 2014

NikitaBekh 12-11-2013 14:31

quote:
Originally posted by P4elkin:
А хулкенберг тогда куда? на данный момент у лотуса мутное фин. положение, можно предположить, чтобы подстраховатся они возьмут мальдонадо. В форсиндии вроде планов менять сутила нет. Останется в заубере или на место диресты? или опять без места?

Лопес с Булье говорят так: если некий консорциум "Инфинити" денег отсыплет, тогда возьмем Хулька за талант, если не отсыпет-то Мальдонадо за бабло. Форсиндия вроде как не горит желанием расставаться с сутилем, но при этом с ди Рестой могут расстаться запросто, нефтяное бабло Пастора не помешает никому. Есть еще один вариант, который в последнее время все четче рассматривается: маки увольняют Перца, берут Магнуссена, а Перец меняет Гутьереса в Заубере.

P4elkin 12-11-2013 16:20

Лотус может оказаться у разбитого корыта, пока они ждут денег от инфинити, пастор может найти себе место, а контракт с инфинити так и не подпишут. Думаю лотус в ближайшее время будет делать заявление
Cobra 12-11-2013 16:36

На крайняк у них Вальсекки есть, только с деньгами будет труба

Или Петров с найденными спонсорами

P4elkin 12-11-2013 17:54

не не, петрову не до формулы, он с олимпийским факелом бегает
NikitaBekh 14-11-2013 10:17

прогнозы потихоньку сбываются, Серхио отчислили из МакЛарена...
http://www.f1news.ru/news/f1-90113.html
NikitaBekh 14-11-2013 18:37

ну а вот и подтверждение Магнуссена, и дня не прошло)))
http://www.f1news.ru/news/f1-90122.html
Cobra 14-11-2013 18:52

Мдааа
toleman 14-11-2013 19:21

Боюсь что он по стопам отца пойдёт
Cobra 22-11-2013 19:02

Алешин поедет в индикаре
toleman 22-11-2013 19:08

время ушло, хоть за океаном потусит
toleman 29-11-2013 20:53

В Lotus подтвердили состав пилотов на 2014-й

20:14 MSK 29/11/2013, пятница, пресс-служба Lotus F1 Team

Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года - напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо:

Эрик Булье, руководитель команды: <Я рад подтвердить, что Роман Грожан продолжит сотрудничество с Lotus F1 Team и проведёт следующий сезон в нашей команде. В завершающей фазе сезона 2013 года он максимально использовал свой несомненный талант и станет серьёзным активом для нашей команды в 2014-м.

Напарником Романа станет Пастор Мальдонадо, которого я хорошо знаю по выступлению в моей команде DAMS в сезоне 2005 года Мировой серии Renault. Свою скорость и потенциал Пастор доказал в 2010-м, выиграв титул в GP2, а потом успешно выступал за Williams в Формуле 1. Мы уверены в том, что сможем обеспечить ему оптимальную обстановку, позволяющую регулярно добиваться успехов.

Больше двух лет мы занимаемся разработкой новой машины и считаем, что нашли оптимальные решения для всех задач, которые ставит перед нами регламент на сезон 2014 года. Я считаю, что с Романом и Пастором Lotus F1 Team сможет многих удивить в следующем сезоне>.

Роман Грожан: <Я очень рад получить официальное подтверждение того, что продолжу выступать за команду Lotus F1 в следующем сезоне. Прошедший год принес мне огромное удовлетворение. Мы отлично поработали вместе с командой, я знаю, что в Энстоуне все были мотивированы на борьбу до последнего возможного очка.

Я потрясен машиной для следующего года и не могу дождаться возвращения на трассу во время предсезонных тестов, а затем поездки в Австралии на первую гонку чемпионата>.

Пастор Мальдонадо: <Я очень рад присоединиться к Lotus в 2014 году. Ни для кого не секрет, что для продолжения карьеры в Формуле 1 я хотел сменить команду, а в Lotus предложили мне лучший шанс побороться за высокие результаты в следующем году.

Регламент и машины сильно изменятся, так что это отличная возможность начать всё сначала. Я с нетерпением жду момента, когда буду пилотировать машину в черном и золотистом цветах>.


http://www.f1news.ru/news/f1-90642.html

toleman 03-12-2013 21:20

Нико Хюлкенберг вернулся в Force India

Виджей Малья и Нико Хюлкенберг
19:19 MSK 03/12/2013, вторник, пресс-служба Force India

Нико Хюлкенберг и Force India подписали многолетний контракт, имя его напарника в сезоне 2014 года будет объявлено позже:

Виджей Малья, руководитель команды: <Я рад возвращению Нико в Force India. Выступая за нас в 2012-м, он продемонстрировал исключительный талант, а в этом году произвёл отличное впечатление на всех в паддоке.

Мы связываем большие ожидания с сезоном 2014 года и подписание контракта с Нико, которому мы обеспечим все условия для достижения поставленных целей, позволяет нам ждать самого сильного сезона в истории команды>.

Нико Хюлкенберг: <Я очень рад вернуться в Force India. У команды амбициозные цели на следующий сезон, и я считаю, что мой многолетний опыт поможет нам их реализовать.

Я искренне верю, что новая машина окажется конкурентоспособной. Кроме того, я слышал много положительных отзывов о новом двигателе Mercedes, так что с воодушевлением жду следующего сезона. Я знаком с командой и представляю себе целеустремленность её сотрудников. У нас работают отличные специалисты - все мы испытываем страсть к победам>.


http://www.f1news.ru/news/f1-90704.html

Psychedelic 04-12-2013 10:24

Гонщиков не будут штрафовать за <пончики>
Себастьян Феттель крутит

21:28 MSK 03/12/2013, вторник

В этом году Себастьян Феттель несколько раз радовал болельщиков эффектными <пончиками> после побед в гонках. В Индии немец получил официальное предупреждение, а команда заплатила штраф в 25 тысяч евро - за то, что гонщик не вернул машину в закрытый парк, как этого требуют правила, но больше немца не штрафовали.

По информации британского Autosport, Себастьян обратился за разъяснениями к президенту FIA Жану Тодту, который подтвердил - если в будущем правила не будут нарушаться, гонщиков не станут наказывать за <пончики> после финиша.

Себастьян Феттель: <Штраф был связан не с пончиками, а с тем, что машина не вернулась в закрытый парк. Таковы правила, потом я вновь дымил резиной, но возвращал машину, поэтому наказаний не последовало. Теперь мы знаем, как действовать в таких ситуациях>.

http://www.f1news.ru/news/f1-90707.html

Ну хоть что-то радостное)

toleman 04-12-2013 19:50

Всемирный совет FIA утвердил календарь на 2014 год

Логотип FIA
19:26 MSK 04/12/2013, среда, FIA

На проходящем в Париже заседании Всемирного автоспортивного совета FIA была утверждена окончательная версия календаря Формулы 1 на сезон 2014 года.

Календарь включает в себя 19 этапов - сезон стартует в Австралии 16 марта и завершится в Абу-Даби 23 ноября. По сравнению с предварительной версией, Гран При Японии и Гран При России поменялись местами - гонка на Сузуке пройдет 5 октября, а в Сочи - 12 октября. Этапы в Корее, Мексике и Нью-Джерси исключены.

Утвержденная версия календаря на 2014 год

Дата Этап Место проведения
16/03 Гран При Австралии Мельбурн
30/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Бахрейна Сахир
20/04 Гран При Китая Шанхай
11/05 Гран При Испании Барселона
25/05 Гран При Монако Монако
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
27/07 Гран При Венгрии Будапешт
24/08 Гран При Бельгии Спа
07/09 Гран При Италии Монца
21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
05/10 Гран При Японии Сузука
12/10 Гран При России Сочи
02/11 Гран При США Остин
09/11 Гран При Бразилии Интерлагос
23/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина


http://www.f1news.ru/news/f1-90718.html

toleman 05-12-2013 17:47

А тем временем 100 дней до старта следующего сезона
DC Denton 09-12-2013 22:35

В Формуле 1 корректируются правила

09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA

На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.

Лимит расходов

Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. В ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займётся реализацией этого решения. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы - разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

Шинные тесты в Бахрейне

В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки гонщики и команды будут получать очки в двойном размере - эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.

http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html

toleman 10-12-2013 08:12

Последний пункт идиотский
toleman 10-12-2013 11:16

С 2014 года на финальном этапе сезона пилоты будут получать вдвое больше очков по сравнению со стандартной системой 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Столь неожиданное решение FIA вызвало бурю негодования среди инсайдеров Формулы 1.

<Двойные очки в финальной гонке? Это похоже игру <Марио> на Nintendo. Нет грибов?> - пишет бывший гонщик Формулы 1 Таки Иноуэ в своем Twitter.

Французское издание L'Equipe отмечает, что при новой системе чемпионом мира 2008 стал бы Фелипе Масса, а не Льюис Хэмильтон, а Фернандо Алонсо опередил бы Себастьяна Феттеля по итогам сезона 2013.

<Спорт подорван трюком, к которому еще стоило добавить искусственный дождь и реверсивную стартовую решетку>, - пишет корреспондент Daily Mail Джонатан Маккэвой.

Издание Bild назвало данное нововведение <странным>, а итальянская газета La Gazzetta Dello Sport - <сумасшествием>.

<Зачем за одну гонку давать больше очков? - говорит корреспондент Globo Рафаэль Лопес. - Это очень искусственный способ для сохранения интриги.

Почему отстающий гонщик с ненадежной машиной должен иметь одинаковые шансы только благодаря данной системе начисления очков? И это уже не говоря о том, что в Абу-Даби практически не бывает интересных гонок>.

<Я бы еще понял момент с очками, если бы за Монако, Сильверстоун, Спа, Монцу и Сузуку давали двойные. Тогда бы за финал пусть даже тройные>, - пишет Российский голос Формулы 1 Алексей Попов в Twitter.

<Я не понимаю. Сегодня уже 1 апреля? Двойное количество за финальную гонку? Что это?>, - пишет журналист британского Autosport Джонатан Нобл


http://f-1.ru/n34224

SOMMOS 10-12-2013 15:58

Лимит расходов: опять непонятки с контролем.

Шинные тесты: давно пора, однако у маленьких банально нет денег их проводить, а кроме того у лотуса и заубера. Соответственно все как обычно: быстрые будут еще быстрее, медленные - медленнее

Номера гонщиков: неплохая затея. Будет как в игровых видах спорта. Мне нравится

5-секундные штрафы лишают соревновательности. Например два пилота ведут борьбу до самого финиша гонки. А чего будет, если один из них уже будет знать о 5-секундном штрафе?

Двойные очки в финальной гонке: идиоты! Лучше уж за позицию на старте давали бы и за лучший круг

toleman 10-12-2013 16:28

Команды отказались от идеи обязательного проведения двух пит-стопов по ходу гонки
Теги регламент Формула-1

Команды <Формулы-1> отклонили предложение о том, чтобы за гонку пилоты обязательно проводили по два пит-стопа.

Кроме того, <Феррари>, <Мерседес> и <Лотус> также заблокировали предложение ФИА увеличивать минимальную массу болидов, так как со следующего года более высокие пилоты могут оказаться в невыгодном положении, сообщает BBC.

Ожидается, что минимальная масса болидов будет увеличена в 2015 году.


http://www.sports.ru/automoto/155003636.html

PS. Слава богу от одного бреда отказались

Psychedelic 10-12-2013 17:37

С каждым годом маразм крепчает, уже не знаешь, какого нового бреда ожидать...
toleman 12-12-2013 18:41

Серхио Перес будет выступать за Force India


18:28 MSK 12/12/2013, четверг, пресс-служба Force India

Как и ожидалось, напарником Нико Хюлкенберга в составе Force India в следующем сезоне будет Серхио Перес - команда подтвердила подписание многолетнего контракта с мексиканским гонщиком.

Виджей Малья, совладелец и руководитель команды: <Я рад приветствовать Серхио в нашей команде. Он принесёт нам сочетание молодости и опыта - я впечатлён его недавними выступлениями. Серхио уже несколько раз поднимался на подиум, а в прошлом году его выбрала команда McLaren - это свидетельствовало о том, что за гонщиком нужно внимательно следить. Мы признаём талант Серхио и гордимся видеть его в нашей команде.

Наша задача - помочь ему быстро адаптироваться и создать атмосферу, в которой он сможет реализовать свой потенциал. Вместе с Серхио и Нико мы начнём новый сезон с очень конкурентоспособной парой пилотов, которая поможет нам реализовать поставленные цели в следующем году>.

Серхио Перес: <Здорово, что я продолжу карьеру в Force India. Контракт с этой командой был моим приоритетом, и я рад его подтверждению. Хотелось бы поблагодарить Виджея Малью и всю команду за предоставленную возможность.

Force India - молодая, но целеустремленная команда, последние несколько лет она создавала конкурентоспособные машины. Из-за перехода на новый регламент в следующем году многое изменится, но у меня хорошие предчувствия. Теперь я планирую посетить базу команды и со всеми познакомиться>.


http://www.f1news.ru/news/f1-91180.html

ЗЫ. Жаль Сутиля

toleman 13-12-2013 18:51

Сутиль перешел в <Заубер>


Пилот <Форс-Индии> Адриан Сутиль подписал контракт с <Заубером> и будет выступать за швейцарскую конюшню в сезоне-2014.

<Я был вовлечен в переговоры и обо всем знал. Но я верил в то, что нужно действовать именно так, и поэтому старался помогать. Дело здесь не только в самом пилотаже. Я считаю, что у <Заубера> есть все необходимое для того, чтобы двигаться вперед. У команды первоклассная и база и одна из лучших - если вообще не лучшая - аэродинамическая труба среди всех команд <Формулы-1>. В последние два команд <Заубер> доказал, насколько эффективно может работать. Так что я доволен. Именно так я всегда и представлял свою жизнь в <Формуле-1>: я хотел выступать за супер-команду, а база <Заубера> находится буквально за порогом моего дома>, - цитирует Сутиля Sport Bild.

http://www.sports.ru/automoto/155102630.html

Cobra 13-12-2013 20:57

Уникальный будет сезон по составам команд, помоему только Мерс не поменял пилотов.
SOMMOS 16-12-2013 12:20

а пилоты тем временем начали выбирать себе номера...
Cobra 18-12-2013 21:16

Надеюсь, новые турбомоторы будут гореть чаще, и гонки смотреть будет веселее
toleman 21-12-2013 13:41

Гутьерреса подписали. Надо же где-то деньги брать. Сироткин как и следовало ожидать пролетел. Сделали тестером - ну и ладно. Очень хорошо
P4elkin 24-12-2013 12:49

<Макларен> может стать оранжевым
В следующем сезоне одна из самых титулованных команд <Формулы-1> <Макларен> может вернуться к своим историческим, оранжевым цветам. В последнее время болиды конюшни из Уокинга были серебряными.
Как сообщает OmniCorse, это связано с тем, что, начиная с нового сезона, у британского коллектива изменится титульный спонсор.
Напомним, ранее появилась информация о том, что презентация нового болида команды MP4-29 состоится 25 января.

http://news.sportbox.ru/Vidy_s...tati-oranzhevim

toleman 10-01-2014 18:21

Герхард Бергер: Феттель - лучший гонщик современности

Герхард Бергер
10/01/2014, Auto Motor und Sport

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер в интервью Auto Motor und Sport подвел итоги минувшего сезона, поднял тему финансовых проблем большинства участников чемпионата и прокомментировал ситуацию, в которой Михаэль Шумахер получил травмы...

Вопрос: Михаэль Шумахер провел 308 гонок в Формуле 1, пережил несколько падений с мотоцикла, но опасные для жизни травмы получил на горнолыжном склоне. Как такое возможно?
Герхард Бергер: Это судьба, ничего более. Я знаю это из личного опыта. Я как-то попал в автомобильную аварию, сломал шею, но мне невероятно повезло, что позади в соседней машине ехали врачи из Германии со всем необходимым оборудованием. Они случайно свернули на ту дорогу просто потому, что искали место, где можно перекусить. Это спасло мне жизнь. Катаясь на лыжах, невозможно полностью исключить вероятность падения и удара о камни, что приведёт к серьезным травмам. Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.

Вопрос: Это как-то связано с тем, что гонщики готовы идти на дополнительный риск?
Герхард Бергер: Это полная ерунда. Если бы Михаэль получил травмы, катаясь на мотоцикле, тогда можно было бы об этом говорить. Он же катался с семьей на лыжах. Такое может произойти с каждым.

Вопрос: Себастьян Феттель выиграл последние девять гонок. Когда вы перестали смотреть трансляции?
Герхард Бергер: Я не перестал их смотреть, но иногда засыпал перед телевизором.

Вопрос: Насколько велик вклад Феттеля в успех? Если бы за рулем Red Bull оказался Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон, Себастьян все равно бы выиграл?
Герхард Бергер: Поскольку подобная ситуация нереальна, нет смысла об этом рассуждать. Дитрих Матешиц и Эдриан Ньюи шли к своей цели, вопреки всему. К тому моменту, когда машина стала быстра, они вырастили гонщика, способного побеждать. В итоге все составляющие сложились вместе, что привело к завоеванию четырех чемпионских титулов.

Вопрос: Тем не менее, Себастьяну приходится доказывать свою репутацию. Многие считают, что Алонсо и Хэмилтон лучше, чем он:
Герхард Бергер: Это несправедливое утверждение. Марк Уэббер - очень хороший пилот, но он уже не выступает за Red Bull. До прошлого года многие действительно считали Алонсо лучшим гонщиком, в том числе и я. Это просто невероятно, как он выбирает траектории в поворотах, борясь с соперником. Однако после 2013 года я считаю, что Феттель сильнее. В прошлом сезоне Фернандо показал, что он не во всем идеален. Он публично раскритиковал Ferrari, тем самым показав свои слабые стороны. У Феттеля тоже возникли проблемы в первой половине чемпионата, но он молча делал свое дело.

Льюис Хэмилтон? Я считаю, что он не входит в лигу, в которой выступают Феттель и Алонсо. У Льюиса невероятная скорость, в этом нет никаких сомнений, но помимо гонок он занимается многими вещами, и это его отвлекает.

Вопрос: Кто произвел на вас наибольшее впечатление, за исключением суперзвезд?
Герхард Бергер: Лучшим гонщиком после Феттеля и Алонсо я считаю Кими Райкконена. Он отлично выступал, и, думаю, в одной команде с Алонсо достигнет своего максимума.

На меня произвел впечатление Нико Росберг. Поверьте мне, его многие недооценивают. Он показал невероятную скорость, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером, а теперь борется с Хэмилтоном. Нико шаг за шагом движется вперед. Когда Льюис стал его напарником, все говорили, что никакой борьбы у них не получится. Сейчас же шансы оцениваются как 50 на 50. Более того, в прошлом году Росберг выиграл две гонки. Точно так же получилось и тогда, когда он выступал в одной команде с Михаэлем. Я верю, что однажды Нико станет чемпионом мира.

Вопрос: Что вы можете сказать про Нико Хюлкенберга?
Герхард Бергер: Он хороший пилот, но в Германии слишком много о нем говорят. Во второй половине сезона только и было разговоров о том, что он будет выступать за Ferrari, за Lotus, за McLaren. В итоге мы знаем, чем все закончилось.

Нико отлично выступает в условиях прессинга, но было бы лучше, если бы он с самого начала сезона демонстрировал свои лучшие качества. Он заслужил место в одной из топ-команд, чтобы показать, на что он на самом деле способен. Force India - неплохой вариант, но Хюлкенберг достоин более сильного коллектива. Нико находится в опасной ситуации, поскольку период в карьере пилота, когда он может привлечь к себе внимание лидеров, очень ограничен.

Вопрос: В последний раз существенные перемены в регламенте были в 2009-м, и тогда Эдриану Ньюи лучше всех удалось интерпретировать правила. Если ли надежда, что в этом году мы увидим нового победителя?
Герхард Бергер: Эдриан так долго работает в Формуле 1, что его не удивить турбированными моторами. Тем не менее, успех Red Bull будет зависеть и от Renault. Надежность сыграет главную роль в первой половине сезона. Мы знаем, что Ньюи любит максимально компактную компоновку машины, так что могут возникнуть проблемы с охлаждением. Однако в Red Bull работают отличные инженеры, у Renault богатый опыт в создании турбированных двигателей, и для меня они вновь главные кандидаты на чемпионский титул.

Вопрос: Что вы думаете о двойных очках в конце сезона?
Герхард Бергер: Я воздержусь от комментариев. Все это глупости.

Вопрос: Это действительно то, в чем нуждается Формула 1?
Герхард Бергер: Проблема в том, что в Формуле 1 сложно проводить реформы, потому что ни у кого нет достаточной свободы действий. Образно говоря, слишком много поваров варят один суп. Необходимо, чтобы Жан Тодт и Берни Экклстоун объединились и в диктаторском стиле провели необходимые преобразования. Так было раньше, но сложно сказать насколько это возможно сегодня. Когда вы идёте на поводу у инженеров, получается безумие, которое нас ждет в этом году. Для специалистов, конечно, всё идет отлично, ведь им необходимо решить столько интересных задач, но станут ли от этого гонки интересней, и оценит ли их публика?

Вопрос: Если говорить о лимите расходов команд, то с какой цифры надо начинать?
Герхард Бергер: С 60 миллионов евро. Командам повезло, что Берни Экклстоун платит им такие суммы, иначе они бы не смогли принимать участие в гонках. В Формуле 1 нет ни одной команды, которая находится на самоокупаемости. Весь мир думает, что команды зарабатывают огромные деньги, но на самом деле это не так. Ferrari - исключение. Red Bull и Mercedes получают финансирование из бюджетов материнских компаний, выделенных на маркетинг. У остальных команд проблемы.

Вопрос: Двадцать лет назад Benetton выиграла чемпионский титул, имея бюджет в 40 миллионов долларов. Сегодня приходится тратить практически в десять раз больше. Почему так происходит?
Герхард Бергер: Все деньги тратятся на технологии, поскольку Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта, однако нельзя выходить за определенные рамки. Много лет назад аэродинамика стала играть главенствующую роль, и многие инвестировали в это направление. Теперь акцент смещается в сторону силовых установок, а это стоит гораздо дороже. В результате это приводит к тому, что однажды одна из команд станет непобедимой, как это было в случае с Red Bull.

Необходимо соблюдать пропорции между значимостью разных аспектов: аэродинамики, шасси, двигателя, пилота, шин. В последние годы недостатки мотора или шин можно было компенсировать аэродинамикой, а когда лучший гонщик сел за руль машины с лучшей аэродинамикой, у остальных просто не осталось шансов.

Вопрос: Как вы оцениваете предстоящие перемены в регламенте?
Герхард Бергер: У меня есть ощущение, что выбрано ошибочное направление. Мотор в 650-700 л.с. не подходит для Формулы 1, он должен быть мощнее. Добавьте к этому эффективную аэродинамику и электронику, и мы придем к тому, что от гонщика зависит не так и много. У нас должна быть возможность отличать по-настоящему быстрых гонщиков от остальных.

Вопрос: По телевизионной картинке складывается впечатление, что управлять машиной Формулы 1 довольно просто?
Герхард Бергер: Совершенно верно. Безопасность должна быть превыше всего, и это правильно. Машины и трассы стали невероятно безопасными, таким образом можно было бы использовать моторы мощностью более 1000 л.с., снизить эффективность аэродинамики и шин. Тогда болельщики будут смотреть гонки и говорить: <Ничего себе! Я так не смогу>. Например, в MotoGP ключевая роль у гонщика, а не у техники. Так и должно быть. Необходимо отказаться от обгонов при помощи DRS, чтобы успех атаки зависел от мастерства пилота. Тогда это будет настоящий спорт.

Вопрос: Если Формула 1 пошла по неверному пути, может ли так получиться, что молодое поколение, выросшее на современных компьютерных технологиях, выберет Формулу E?
Герхард Бергер: Может быть. Я задавал себе вопрос, хочу ли участвовать в Формуле E. Нет, не хочу, это не мой вид автоспорта. Я из того поколения, для которого машина имела совершенно другое значение. Сейчас же все изменилось, и когда-нибудь автомобилем будет управлять компьютер. Сегодняшняя ситуация не способствует развитию автоспорта, но Формула 1 не должна копировать дорожные автомобили, а должна оставаться самостоятельной.

http://www.f1news.ru/interview/berger/91581.shtml

Cobra 21-01-2014 16:16

Кобаяши подписал Катер
toleman 21-01-2014 16:55

Ты его партнёра назови - исплевался весь
Cobra 21-01-2014 21:03

Бабки правят миром
Cobra 22-01-2014 14:15

http://www.f1news.ru/news/f1-91758.html

новая форсиндия походу

toleman 22-01-2014 14:32

Красивые цвета - мне нравится!
Cobra 22-01-2014 15:06

Это нос стал как в начале 90х или это клыки такие у него наклонные?
toleman 22-01-2014 15:37

Ну куда ты торопишься - продляй удовольствие
toleman 23-01-2014 13:45

Ещё вот:

668 x 370 Формула 1 2014

Cobra 23-01-2014 14:00

этот шнобель на носу для чего?
Cobra 24-01-2014 08:22

23 января в Женеве состоялось чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где был принят комплекс решений, часть которых касается Формулы 1, - сообщает пресс-служба федерации.

Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.

Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее:

- Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать

- Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и квалификации.

- Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку.

- Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило <комендантского часа> - ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами.

Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.

Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Чтобы считаться <конструкторами>, командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.

Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:

Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году

Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году

Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.

Cobra 24-01-2014 10:03

Навеяло...


545 X 484  55.2 Kb Формула 1 2014

toleman 24-01-2014 14:16

Эрик Булье покидает пост руководителя Lotus F1


14:08 MSK 24/01/2014, пятница

В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii.

Таким образом, Эрик Булье освобождён от должности, которую занимал с конца 2009 года, что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.


http://www.f1news.ru/news/f1-91795.html


ЗЫ. Забавно всё это!

Cobra 24-01-2014 14:34

Лучше от этого не станет это точно, Лопес врядли хорошо разбирается в этой кухне.
NeedForSpeed 24-01-2014 16:32

quote:
Originally posted by Cobra:
Навеяло...

545 X 484 55.2 Kb Формула 1 2014


Как в воду!
583 x 400 Формула 1 2014

toleman 24-01-2014 16:33

Макларен думаю ещё не самый безобразный
@Badman@ 24-01-2014 16:46

lotus F1 Team. Забавная вилка )))

yota phone ???

720 x 459 Формула 1 2014

Cobra 24-01-2014 16:51

Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...
toleman 24-01-2014 16:56

ООО - я умираю!!!

Словно в 70 спустились, машины все разные!

Cobra 24-01-2014 23:18

Российские бизнесмены купили долю в команде Формулы-1 Lotus. Совладельцами гоночного коллектива стали акционеры компании Yota Devices
NeedForSpeed 25-01-2014 15:11

quote:
Originally posted by Cobra:
Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...

Кстати, у Мака еще можно это дело как то заретушировать. А вот "вилочный погрузчик" Лотуса...
1350 X 900 179.6 Kb Формула 1 2014

SOMMOS 25-01-2014 17:01

это мы еще феррари не видели
toleman 25-01-2014 17:31

Так феррари будет традиционна, это ж классика

Гзв: Забираю слова обратно!

toleman 25-01-2014 18:03

Блин - думал хуже уже машин не будет. Я ошибся
1507 X 988 180.2 Kb Формула 1 2014
Cobra 25-01-2014 18:21

уж лучше такой хобот, чем макларенский недочлен
toleman 25-01-2014 18:23

Ну кому как
toleman 25-01-2014 18:23

С днём рождения тебя!
noname18 25-01-2014 20:06

Сезон 2014 это похоже "Парад уродцев" будет, осталось дождаться творение Ньюи
Cobra 25-01-2014 22:55

спасибо
toleman 28-01-2014 08:33

Зачем Е22 ассимметричный носовой обтекатель?

Что за игру затеяли в Lotus? Вчера команда выпустила первую фотографию своего болида, и хотя на ней разглядеть нос было достаточно сложно, появление еще одного изображения, "план сверху", все расставил по своим местам - одна из "половинок" носа Е22, а конкретно, правая часть, длиннее второй! Слухи о том, что Lotus готовит что-то необычное, ходят всю зиму, и команда даже объявила о своем неучастии в первых тестах из соображении секретности - мол, нам есть что скрывать! И вот теперь, когда до ее озвученного дебюта на тестах в Бахрейне остается еще около четырех недель, команда неожиданно решила... показать свою машину! Причем произошло это в тот момент, когда мир еще не успел прийти в себя после бегства Эрика Булье, очень возможно, в McLaren! И вот, в тот момент, когда формульный мир, обсуждая, конечно же, смену руководства в Lotus, следил все же за презентацией McLaren, пресс-служба Lotus решила... выложить рендеринг своего Е22. Зачем? Неужели нельзя было выбрать другой момент?
Что до правил, то они однозначно запрещают такую конструкцию носового обтекателя - в них четко сказано, что окончание носового конуса должно быть единым, и в горизонтальной проекции иметь площадь не менее 9000 квадратных миллиметров. Этому требованию отвечает только правая, удлиненная сторона носового обтекателя Е22. Что касается левой стороны, то, по интерпретации команды, это вовсе не носовой обтекатель - а лишь часть противоударной структуры.
Преимущества от такого варианта очевидны - центральная, самая важная часть "пасти" автомобиля остается открытой, получает максимальное количество воздуха, который затем поступает к "поворотным рулям" и плавно распределяется вокруг понтонов автомобиля, частично засасываясь в диффузор.
Посмотрим, что будет дальше!


http://f1life.ru/press_center/news/show/14662/0/

toleman 28-01-2014 08:34

Эксперты считают неудачным решение Lotus


Известный в мире автоспорта инженер Энрико Скалаброни уверен, что необычное носовое решение Lotus E22 приведет к проблемам со стабильностью и балансом машины на трассе, если команда действительно намерена использовать ассимметричный носовой обтекатель.

"Это очень необычная интерпретация нового технического регламента", - считает Скалаброни. "Уже было замечено, что оно напоминает нос Williams FW26 в 2004-м году. С одной точки зрения такая идея должна была дать большие преимущества на трассе и Патрик Хэд говорил мне тогда, что предварительные результаты продувки в аэродинамической трубе были очень оптимистичными. Но на трассе все пошло наперекосяк.
Я думаю, что с нынешним носовым обтекателем Lotus E22 будет иметь склонность к сильной недостаточной поворачиваемости, и окажется нестабильным в быстрых поворотах со сменой направления движения. Длинные "бивни" создают большой момент инерции, и поворачивая руль, у пилотов будет возникать странное ощущение..."

http://f1life.ru/press_center/news/show/14668/3/

@Badman@ 28-01-2014 10:32

Обладатель самого смешного носа )))) Scuderia Toro Rosso

680 x 456 Формула 1 2014
1920 X 2879 317.9 Kb Формула 1 2014

SOMMOS 28-01-2014 10:38

хе-хе
у торо россо писюн длиннее
Webbber 28-01-2014 10:54

Весело будет...
Cobra 28-01-2014 11:09

ужс кокой, как им не стыдно
toleman 28-01-2014 11:52


900 X 506 478.0 Kb Формула 1 2014
toleman 28-01-2014 11:54

500 x 353 Формула 1 2014

500 X 315 26.2 Kb Формула 1 2014

toleman 28-01-2014 13:57

1200 X 799 154.7 Kb Формула 1 2014

По мне так вполне красива!


500 x 375 Формула 1 2014

Хотя нет - буэээ

toleman 28-01-2014 13:59

В первый час тестов не обошлось без красных флагов


В первый час первого дня тестов в Хересе лишь две машины выезжали на трассу - Льюис Хэмилтон покинул боксы за рулём Mercedes, Кими Райкконен впервые выехал на новой Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а машину финна пришлось эвакуировать.

Впрочем, для первого дня это обычно - команды проверяют базовую работу систем, и если показания датчиков не соответствуют норме, просят гонщика немедленно остановить машину, чтобы не рисковать серьёзной поломкой.


http://www.f1news.ru/news/f1-91904.html

Cobra 28-01-2014 14:08

Мне кажется или у мерсов самый компактный моторный отсек?
@Badman@ 28-01-2014 14:55

Я так понимаю эти писюны позволяют уложится в краштест?
toleman 28-01-2014 15:05

В регламент
@Badman@ 28-01-2014 15:10

quote:
Originally posted by toleman:
В регламент

Регламент же тоже не на пустом месте. Для чего они нужны?

SOMMOS 28-01-2014 15:23

хоботы против писюнов
iRViN 28-01-2014 15:27

quote:


Для чего они нужны?


http://motor.ru/articles/2014/01/27/newformula1/

Cobra 28-01-2014 15:59

ироды, верните регламент середины 80х, там тоже турбы были!
Cobra 28-01-2014 16:00

На фоне остальных Вильямс просто кросавчег!
toleman 28-01-2014 16:01

Не торопись, к этому и придём. У них там дилер хороший!
toleman 28-01-2014 16:29

599 x 426 Формула 1 2014

598 x 337 599 x 426 Формула 1 2014

Хемильтон. Антикрылья - это уж слишком

Cobra 28-01-2014 16:35

на то они и крылья чтобы их ломать

верните переключение передач рычагом и уберите крылья совсем - и пусть парни гоняют.

toleman 28-01-2014 16:39

Странный ты
Cobra 28-01-2014 16:45

Не исключено
toleman 28-01-2014 16:51

Антикрылья не должны ломаться, это опасно.
Вспомни Кими в Хоккенхайме 2004. Там правда заднее, но всё равно
toleman 28-01-2014 18:30

600 x 464 Формула 1 2014


Кто за 10 команд в пелетоне? я пожалуй 2 руки подниму

Cobra 28-01-2014 19:03

Ну я какбы шутил...

а ентот драндулет врядли полетит.

Cobra 28-01-2014 19:04

они видимо считают, что нос болида обладает отрицательным аэродинамическим сопротивлением
Cobra 28-01-2014 19:07

или ставка на шоковую терапию, типа такой урод попадет на первые страницы всех изданий.
P4elkin 28-01-2014 19:32

жесть, только мерс и редбулл более менее, остальные - сплошное безобразие, но катерхем конечно вне конкуренции
Рома118 28-01-2014 21:28

присоединюсь.
Кто за кого болеть будет в это м году?
Я за Мерс-так как команда топ уровня стремительно пробивающаяся вверх, Марусю и за Квята-так как НАШИ! Буду так же рад за успехи форс индии - могут сильно упираться даже командам топ уровня.

Недавно столкнулся с тем, что в интернет магазине мерса нельзя заказать доставку товаров в Россию. Может кто знает как решить этот вопрос???

Илкари 28-01-2014 21:57

Квят онли.
SOMMOS 29-01-2014 10:35

Квят +1
ну и традиционно за красных - тут я не оригинален
toleman 29-01-2014 11:48

Сезон 2014: Январь. Тесты. Херес. Первый день


Небольшая облачность. Сухо, вечером дождь. Воздух +6:14, трасса +6:21С

Позади долгие месяцы кропотливой работы по созданию новых машин, впереди первый сезон по новому регламенту. В 2014-м правила изменились очень серьёзно, конструкторы получили шанс начать проект с чистого листа, и 28 января в Хересе стартовали первые тесты.

День начался с трёх презентаций - Mercedes, Red Bull Racing и Force India представили новые машины, а четвёртую пришлось перенести - в Caterham пригласили журналистов на 8:45, но потом извинились - подготовить машину к этому времени не удалось. В итоге Caterham CT05 всё же появилась на трассе - за пару часов до окончания тестов, а пресса получила объёмный релиз с цитатами руководства команды.

Две команды не участвовали в тестах. В Lotus отказались от работы в Хересе - команда готовится к двум сериям тестов, которые в феврале пройдут в Бахрейне, а в Marussia столкнулись с техническими проблемами и задержали машину на базе - но она уже отправлена в Херес.

Для остальных программа была стандартной - нужно было провести базовые проверки и убедиться в том, что многочисленные системы функционируют в расчётном режиме. Первым боксы покинул Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes - на прошлой неделе команда провела первую обкатку в Сильверстоуне, так что в Хересе смогла сразу приступить к работе.

Днём на прямой у F1 W05 сломалось крепление переднего антикрыла, машина потеряла управление, вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер. На этом работа Льюиса была завершена - запасное антикрыло и другие детали команда получит только к завтрашнему дню, когда за руль сядет Нико Росберг.

В первый раз красные флаги появились, когда на прямой остановилась Ferrari Кими Райкконена. Команды действовали осторожно - если один из датчиков сигнализировал о выходе параметра за расчетную величину, гонщика просили остановиться и заглушить двигатель, чтобы разобраться с причинами и избежать серьёзной поломки.

Через два часа после начала тестов красные флаги появились для эвакуации машины Серхио Переса, в третий раз - после аварии Хэмилтона, в четвёртый - из-за проблем с Toro Rosso у Жана-Эрика Верня.

Ни одной из команд не удалось избежать проблем, но цель тестов как раз в том, чтобы разобраться с ними до старта сезона, и эта работа только началась - некоторые машины покинули боксы только вечером, когда инженеры завершили подготовку, а в McLaren и вовсе не выезжали. За полчаса до окончания программы дня прошел дождь, так что гонщикам пришлось ненадолго вернуться в боксы.

Наибольшую дистанцию проехал Кими Райкконен, финн и возглавил итоговый протокол первого дня. Завтра тесты будут продолжены, за руль новой машины Toro Rosso сядет Даниил Квят.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:27.104 - 31
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.820 +0"716 18
3. В.Боттас Williams 1:30.082 +2"978 7
4. С.Перес Force India 1:33.161 +6"057 11
5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.530 +9"426 15
6. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.257 +15"153 7
7. С.Феттель Red Bull без времени 3
8. М.Эриксон Caterham без времени 1


http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/91918.shtml

Cobra 29-01-2014 11:53

Сдается мне, нынче болиды с отключенными приблудами типа ERS смогут добиться большего, чем с ними.
toleman 29-01-2014 14:18

Эрик Буллье назначен гоночным директором McLaren

McLaren подтвердила слухи по поводу приглашения Эрика Буллье, экс-руководителя Lotus. Француз займет пост гоночного директора команды.

<Назначение Эрика Буллье является неотъемлемой частью реструктуризации руководства McLaren Racing, - говорит Рон Деннис. - В назначенное время мы объявим имя нового главного исполнительного директора (CEO) McLaren Racing>.

http://www.f-1.ru/news/85995/

Cobra 29-01-2014 14:19

Ждем новости - Мартин Уитмарш назначен гоночным директором Лотус

тренд года - а махнемся местами по приколу )

Cobra 29-01-2014 16:04


1023 X 523 380.0 Kb Формула 1 2014
Cobra 29-01-2014 16:04

В чем глубокий смысл ассимметрии носа Лотуса?
toleman 29-01-2014 16:12

107, 108 читай
Cobra 30-01-2014 15:25

Возникла интересная мысля про проблемы Рено.

вспомните, как часто ломались Рено в начале 80х - были турбы.
потом они сделали атмосферник и порвали всех в лице Вильямса.

сейчас снова турба...

не получаются у них турбы.

Cobra 31-01-2014 14:55

у редбулла проблемы с перегревом, вырезали дырку
600 X 400  27.1 Kb Формула 1 2014
damage666 03-02-2014 20:38

кол-во накатаных кругов за 4 дня хереса (хехе!)
Mercedes - 309
Ferrari - 251
McLaren - 245
Williams - 175
Sauber - 163
Force India - 146
Caterham - 76
Toro Rosso - 54
Marussia - 30
Red Bull - 21
Cobra 04-02-2014 13:19

позор Рено от джунглей