
4 августа будущего года приезжают в Москву
|
Главная /
Авто и Мото гонки /
Формула 1 2013
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
Хюлькенберг таки перешёл в Заубер (третий сезон - третья команда
![]() И Торо Россо оставила состав без изменения. По мне так не стоило им гонщиков менять, совсем | |||
|
Слушайте, а что слышно про Шуми? Ушел или остался еще на один сезон? Если остался то тут же или перешел в другую команду?
| |||
|
Ушел - последние три гонки доезжает
| |||
|
quote: Реально безумно жаль... | |||
|
ушло его время
были времена... на ртр (арена) был прост, мэнселл, мой любимый сенна (r.i.p.), был шумахер... жаль. музыка воспоминаний | |||
|
А теперь Перес проговорился о составе Заубер, вторым будет Эстебан Гутьеррес похоже
| |||
|
Пик подписал многолетний контракт с <Катерхэмом>
<Катерхэм> объявил о подписании многолетнего контракта с нынешним пилотом <Маруси> Шарлем Пиком, сообщает Autosport. http://www.sports.ru/automoto/144921511.html
| |||
|
Петровича выгнали что-ли?
| |||
|
непонятно еще. Похоже обоих сменят
| |||
|
Вальтери Боттас станет боевым пилотом Williams Эту новость распространило не только финское телевидение MTV3, но и издание AMuS, чей журналист Михаэль Шмидт в докладе отметил, что Бурно Сенна и Луис Разиа <бегали по паддоку с чемоданом денег, но не смогли найти себе места>. Финское издание Turun Sanomat сообщает, что официально о составе Williams на следующий год объявят на предстоящей неделе. <Мы не хотим говорить о пилотах в этот уик-энд. Нам нечего пока сообщить>, - сообщил совладелец команды Williams Тото Вольфф. Корреспондент MTV3 Оскари Саари пообещал <съесть свою шляпу>, если Боттас не дебютирует за Williams во время Гран При Австралии в марте. | |||
|
Как сообщает итальянское издание Omnicorse, команда Caterham и Виталий Петров ведут переговоры по поводу продления контракта на сезон 2013. По слухам, на Интерлагосе стороны могут прийти к соглашению и уже на следующей неделе может быть объявлено о продолжении сотрудничества
| |||
|
Это также может означать что Кова останется без места либо нашел другое.
| |||
|
HRT прекратила существование скорее всего.
И ещё - скажите мне, я что-то с отпуском отвлёкся. Катерхем переподписал Петрова? | |||
|
Судя по всему в процессе
| |||
|
Фернандо Алонсо: Я все равно лучший пилот современности
Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что ему не важно количество завоеванных титулов, так как намного важнее добиться всеобщего уважения. "Мне все равно, что у меня только два титула, а у Феттеля их уже три - порой, количество корон не соответствует уровню пилота, - сказал Алонсо. - Для меня куда важнее, какого обо мне мнения окружающие люди. Я вижу, что в команде ко мне стали относиться иначе, а люди, которых встречаю в повседневной жизни, постоянно поздравляют меня и называют лучшим пилотом современности. Опять же, у меня нет титулов Шумахера или Фанхио, но у меня есть звание лучшего пилота - и это куда более дорогая награда". | |||
|
| |||
|
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
19:26 MSK 05/12/2012, среда, пресс-служба FIA На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Стамбуле, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2013 года. Технический регламент Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев. Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины. Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года. Из регламента исключено понятие <форс-мажор>, когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы. Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений). Спортивный регламент В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке. Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре). Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения. | |||
|
Лотус подписал таки Грожана.
Кобаяши похоже окончательно покинул призы | |||
|
кто как оценивает шансы В.Петрова в продолжении карьеры в Ф 1???
я вижу так, с Лотус не получилось ну и х.. с ними, шли бы они лесом, пусть им Грожан тачки долбит, все надежды на Кими. причем они ездят на машине в создание которой Петров вложил немало усилий. Другие топ-команды - там пилоты и их спонсоры в очереди стоят с деньгами за место боевого пилота. Катеры - сопли жуют, сомневаются еще.... только вот в чем, помимо денег что спонсоры Петрова принести готовы (12млн.евро), Виталий им еще 10млн. евро отбил в Бразилии. по мне так лучше бы ваще в Марусю. Т.Глок тоже сильный и грамотный пилот - им есть чему поучиться друг у друга с Виталием, + сотрудничество Маруси с МакЛареном дало большой прогресс команде - вот у кого есть реальный потенциал, пример прогресс команды на протяжении последнего сезона. И тем более русский пилот + русская команда = очень хорошо. Причем Маруся не на самых лучших двигателях ездит, а Катеров заставили поволноваться. В общем ждем пока контракта с Катерами (т.к. больше некуда). а там видно будет. Лишь бы без контракта не остался, потому что если сейчас не будет контракта - то это финиш русского гонщика в Ф 1. | |||
|
Щансы очень хорошие.
А Маруся уже подписала Чилтона. И чего ему там делать - команда на ладан дышит | |||
|
[QUOTE]Originally posted by toleman:
[B]Щансы очень хорошие. ждем новостей в ближайшие дни | |||
|
Turun Sanomat: Второе место в <Катерхэме> получит Петров
По сведениям финского издания Turun Sanomat, второе свободное место боевого пилота в команде <Катерхэм> получит российский гонщик Виталий Петров. Однако сообщается, что подписание контракта затягивается до тех пор, пока на счет команды не поступят спонсорские деньги. При этом Turun Sanomat пишет, что команда не хочет подписывать контракт с главными конкурентами Петрова на место в <Катерхэме> Бруно Сенной и Луисом Разией, несмотря на то, что оба обладают весомой спонсорской поддержкой, так как коллектив считает, что ему нужен более опытный пилот в паре с прошлогодним новичком <Формулы-1> Шарлем Пиком. По сведениям издания, спонсоры Петрова должны принести <Катерхэму> 8 млн долларов. Кроме того, Turun Sanomat со ссылкой на свои источники сообщает, что команда уже проинформировала финского пилота Хейкки Ковалайнена, что ему не достанется место в конюшне. Это может означать, что в 2013 году Ковалайнена не будет в <Формуле-1>. http://www.sports.ru/automoto/145896569.html Будем надеяться, что не утка. | |||
|
ждем. Скорее всего команда определится к началу тестов.
| |||
|
Эволюция правил. Что изменится в <Формуле-1> в 2013 году
DRS C момента появления DRS в <Формуле-1> прошло два года. Система с задним подвижным закрылком удачно вписалась в архитектуру болида, ее разработка оказалась достаточно дешевой, а применение - особенно в паре с KERS - эффективным. Однако если в первый год команды использовали DRS более-менее в штатном режиме (на прямых), а с точки зрения конструкционных особенностей устройство различалось от команды к команде, то в 2012 году ситуация резко поменялась. Во-первых, благодаря глазастым фотографам и переходам инженеров из одного коллектива в другой конструкция подвижного закрылка у большинства конюшен стала схожей. Во-вторых, началось внедрение второго поколения DRS, которые должны не просто снижать лобовое сопротивление на прямых, но также улучшать баланс болидов и активно работать с воздуховодами для увеличения прижимной силы в поворотах. В-третьих, новые технические возможности стали приводить к излишнему риску: пилоты активировали систему везде, где команды считали это возможным, к примеру, на выходе из поворотов на быстром круге. В 2013 году время прохождения квалификационного круга увеличится Желая снизить риски во время проведения всех заездов гоночного уик-энда, ФИА ввела запрет на использование подвижного закрылка DRS в любых местах трассы за исключением разрешенных отрезков, рекомендованных для обгона во время воскресного заезда, а если система <забарахлит> в любой части квалификации - она должна быть отключена до окончания этой части. Что в итоге? Заезды в пятницу и в субботу станут более безопасными, количество вылетов с трассы несколько уменьшится (возможно), а время прохождения быстрого круга в квалификациях увеличится - по некоторым оценкам от 1,5 до 2,5 секунд, - и время поула <Трассы Америк> останется незыблемым еще как минимум пару лет. Разумеется, лидеров это решение ФИА затронет в большей степени - развитие болидов проводилось с прицелом на увеличение прижимной силы в поворотах, и пилоты, уверенные в поведении машины, активно применяли DRS. Форс-мажорные обстоятельства в квалификации В 2012 году два претендента на чемпионский титул останавливались после завершения быстрого круга в квалификации. В обоих случаях стюарды оказались перед дилеммой: расценивать это событие с точки зрения здравого смысла или руководствоваться невнятно написанным спортивным регламентом, традиционно полным загадочных фраз. По сути, и в случае Льюиса Хэмилтона в Испании, и в случае Себастьяна Феттеля в Абу-Даби имела место одинаковая ситуация: с обеих машин команды сумели слить почти литр топлива для анализа ФИА, но они не смогли бы это сделать, если бы пилоты вернулись в боксы более традиционным способом (после круга возвращения). До сезона-2012 коллективы могли как угодно оправдывать остановки после быстрого круга, называя их форс-мажорными обстоятельствами, и в прошедшем году нужно было обязательно предоставить 1 литр топлива для анализа. Но теперь эту <серую зону> спортивного регламента ФИА полностью удалила. В машине должно хватать топлива и для анализа ФИА, и для возвращения в боксы Впрочем, и в такой бескомпромиссно написанной статье регламента есть <серая зона>. В правиле сказано, что <дополнительное количество топлива (которое необходимо для возвращения в боксы) определяет ФИА>. Однако на стартовой решетке присутствуют клиенты четырех мотористов, изделия которых по-прежнему имеют несколько разную мощность и расход топлива, в том числе и в дождевых условиях. Следовательно, либо Чарли Уайтинг будет последователен и выдаст <на гора> все четыре цифры расхода, либо команды будут иметь некоторую свободу маневра. Изменение формата квалификации Несмотря на все усилия владельцев <ХРТ>, <Формула-1> потеряла-таки двенадцатую команду. Крах испанского коллектива (минус две машины на стартовой решетке) подвиг ФИА к очевидным изменениям в проведении главного субботнего заезда. Напомним, что при 24 машинах во второй сегмент проходило 17 машин, и только 10 из них разыгрывали поул. При этом в начальном сегменте оставалось одно место для самого откровенного неудачника из <середняков> и шесть мест для представителей новых команд. Теперь таких <неудачных> мест будет два. В новой редакции статьи 33.1 указано: после завершения первого и второго сегмента выбывают по шесть машин. Возможно, выбывшие после Q1 гонщики будут чуть меньше расстраиваться (все же, их теперь будет двое), с другой - позор есть позор. В стороне опять остались некоторые неплохие идеи. Например, начисление очков за самый быстрый круг в гонке Ну, а что же изменится для зрителей? Ответ - ничего. В новой редакции спортивного регламента нет практически никаких видимых изменений формата уик-энда. В стороне опять остались некоторые неплохие идеи, например, начисление очков за самый быстрый круг в гонке (что внесло бы интригу в подсчет очков), не прописано правило обязательной попытки установить время в финальном сегменте квалификации (а значит, кто-то опять обязательно останется в боксах в решающие минуты), не введены быстрые покрышки (только для квалификации): Тут каждый вполне может сам продлить список своих несбывшихся ожиданий. | |||
|
Марк Хьюз о новых турбомоторах V6
23:22 MSK 17/01/2013, четверг, Autosport Редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассказал о впечатлениях от первого знакомства с новыми турбомоторами V6, которые будут использоваться в Формуле 1 начиная с 2014-го года. Марк Хьюз: <На прошлой неделе я услышал голос будущего Формулы 1, и звучал он отлично. На заводе Mercedes High Performance Engine в Бриксуорте на стенде стоял двигатель V6 спецификации 2014 года. Во время нашего появления он молчал, но нам дали послушать запись звука мотора в режиме симуляции гонки в Монце. Этот звук очень отличается от знакомого нам с 2006 года атмосферного V8, но он совсем не скучный. Хотя он и не такой громкий, но в связи с другой компоновкой единственная выхлопная труба V6 турбо при максимальных 15000 оборотах в минуту выдаёт звук более высокой частоты, чем парные трубы 8-цилиндровой "восьмерки" при 18000 об/мин. Кроме того, ещё до того, как мотор запоёт свою песню, можно ожидать, что будет слышен звук раскручивающей турбины. Но хорошие новости на этом не заканчиваются. Хотя мощность 1,6-литрового двигателя вместе с турбонагнетателем и системой рекуперации энергии будет примерно равна тем же 750 л.с., что выдаёт нынешний V8, на большей части оборотов крутящий момент будет значительно выше. Это даст возможность использовать мощность мотора в значительно более широком диапазоне оборотов и позволит агрессивнее атаковать на пределе тяги. Некоторые отказывались принимать новую моторную компоновку из-за опасений, что турбированные V6 окажутся более дорогими, а звучать будут менее впечатляюще, но теперь, кажется, вполне очевидно, что этих проблем на самом деле не существует. Специалисты Mercedes несколько более подробно объяснили, что нас ждёт после вступления в силу нового технического регламента на моторы. В настоящее время KERS увеличивают мощность на 80 л.с. на 6,7 секунды, но это не идёт ни в какое с сравнение с новой системой ERS, которая обеспечивает прибавку 161 л.с. на 33,3 секунды ERS (так как для рекуперации будет использоваться не только кинетическая, но и тепловая энергия, то букву K отбрасываем). Это станет возможным благодаря увеличению емкости батарей в 10 раз, использованию тепловой энергии и в пять раз более высокой скорости перезарядки. В дополнение к турбо, на том же валу будет установлен ещё и электрический компрессор. Он может либо помогать раскручивать турбину, тем самым уменьшая турбояму, либо использоваться для другой цели: когда энергии выхлопных газов больше, чем требуется для вращения лопастей турбины, эта система направит её на зарядку батареи. Нет никаких ограничений на размер турбины, и каждый производитель сможет сам выбрать оптимальное сочетание таких ее параметров, как мощность и быстрота отклика. Турбины, однако, могут быть только одноступенчатыми, и независимо от того, какая спецификация выбрана, она должна будет использоваться в течение всего чемпионата. За сезон можно будет использовать только пять турбодвигателей, вместо нынешних восьми. Из этого следует, что ресурс каждого такого агрегата составит около 4 000 километров. Максимальный вес топлива на старте ограничен 100 килограммами, при этом максимальный расход топлива составит 100 кг/час. Так как Гран При продолжаются значительно дольше часа, они будут работать в режиме максимального расхода только ограниченное время. Батареи ERS должны весить от 20 до 25 килограмм, что делает бессмысленной дорогостоющую технологическую гонку по снижению веса конструкции. В нынешних V8 около 70% энергии топлива расходуется впустую, уходит на нагрев атмосферы - у большинства современных автомобилей этот показатель аналогичен. На V6 она сразу же снизится до 60%. Основное соперничество между производителями развернётся в области эффективности систем аккумулирования вторичной энергии. В настоящее время она уже составляет примерно 80% - сравните с 39% первого прототипа KERS, созданного Mercedes в 2007-м году. Новый регламент на моторы предусматривает более жёсткие ограничения, чем, скажем, технический регламент Ле-Мана, но все же в определённых рамках оставляет возможность для дальнейшего технического развития. Кроме того, в нем нет искусственных ограничений. Учитывая противоречивые запросы Формулы 1, такой подход представляется хорошо продуманным>. | |||
|
Красивые слова, как будет реально выглядеть все - пожуем-увидим
| |||
|
что-то тянут с контрактом Петрова... какие новости у кого есть, мысли?
| |||
|
там все не мази, ждут бабло спонсоров
| |||
|
http://www.f1news.ru/news/f1-82352.html
Тимо Глок и команда Marussia F1 собираются расстаться, и об этом может быть официально объявлено уже в понедельник, - такое сообщение поздно вечером в воскресенье, когда в Москве уже наступила ночь, появилось на сайте немецкого еженедельника Sport Bild. Более того, приводится даже комментарий гонщика, по стилю действительно напоминающий строчки из пресс-релиза: <Три года выступлений за Marussia F1 стали для меня отличным опытом, и мы расстаемся по-дружески. Я хотел бы принять новый вызов и продолжить карьеру в автоспорте>. Газета высказывает предположение, что Глок намерен уйти из Формулы 1 ради выступлений в немецком кузовном чемпионате DTM. В 2007-м году он был тест-пилотом BMW Sauber и с тех пор сохраняет деловые контакты с баварским концерном. Не исключено, что уже во вторник Тимо появится на тестах DTM в Валенсии, примерив форму BMW. Кстати, в рамках этих же трехдневных тестов попробовать свои силы, но за рулем гоночной Mercedes AMG C-Coupé, должен и Роберт Кубица - еще один ветеран Формулы 1, тоже в свое время выступавший за BMW Sauber. Если информация Sport Bild соответствует действительности, можно предположить, что Глок уступит место в Marussia какому-то гонщику, располагающему спонсорским бюджетом, подобно тому, как в Caterham готовы отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена. Британская пресса поспешила предположить, что напарником Макса Чилтона в команде, выступающей под российской лицензией, может стать либо Виталий Петров, либо Бруно Сенна, или даже Себастьен Буэми. В воскресенье дозвониться до руководителей Marussia или представителей пресс-службы, чтобы проверить информацию Spot Bild, было невозможно. Остается напомнить, что контракт, связывавший Тимо Глока с командой Marussia, был рассчитан на три года и истекал лишь в 2014-м. | |||
|
По ходу Петров в конюшне Marussia в итоге и окажется.
| |||
|
Сложно сказать, что лучше - катер или маруська.
| |||
|
Ждем начала тестов - недолго осталось, думаю к этому времени все определится
| |||
|
http://www.f1news.ru/news/f1-82361.html
Когда стало известно о расставании Тимо Глока и Marussia F1, британская пресса сразу включила Виталия Петрова в список возможных претендентов на его место, что вполне логично, ведь команда выступает под российской лицензией, и у нее российский инвестор. Однако Оксана Косаченко, менеджер Петрова, исключает подобное развитие событий. В эксклюзивном интервью F1News.Ru она заявила, что уход Тимо Глока из команды Marussia не имеет никакого отношения к судьбе российского гонщика: <Ситуация Петрова зависит только от решения руководства Caterham. Никаких переговоров с Marussia мы не ведем>. | |||
|
Пол Хембри рассказал об особенностях шин 2013 года
18:21 MSK 23/01/2013, среда Руководитель автоспортивного подразделения компании Pirelli Пол Хембри на презентации в Милане рассказал об особенностях новых шин, которые будут использоваться в Формуле 1 в 2013-м году. <Чтобы увеличить сцепление и пятно контакта, мы должны были серьезно изменить конструкцию шины, приблизив ее к радиальному типу, - пояснил Хембри. - Это не радиальная шина, но слои, которые находятся внутри шины, пересекаются, и если их расположить по этому принципу, то пятно контакта увеличивается. На словах это может показаться просто, но когда вы пытаетесь это сделать, то, к сожалению, проигрываете в поперечных боковых нагрузках. Поэтому нам пришлось компенсировать их, увеличив жёсткость брекера - это область, расположенная в верхней части шины. А это приводит к увеличению веса, так как нам приходится вставлять внутрь армирующие материалы. Такая конструкция имеет ряд преимуществ. Улучшается сцепление в поворотах, так как шина не пытается "сложиться" посередине из-за боковых нагрузок. Оптимизируется распределение тепла, и мы увидели, что прогрев новой шины значительно улучшился по сравнению с прошлым сезоном. Таким образом, применив новую структуру шины, которая на 10% более эластична, мы, тем не менее, сумели восстановить боковую устойчивость, увеличив жёсткость брекера. Если бы мы этого не сделали, то способность шины выдерживать боковые нагрузки снизилась примерно на 5%. Так что это очень важные изменения. Изменив составы резины, увеличив жёсткость шин и намного ускорив их прогрев, мы надеялись добиться более быстрой температурной деградации. Это может показаться странным, так как большую часть нашей истории, как вы понимаете, мы пытались избежать разрушения и деградации резины. Однако таковы запросы современной Формулы 1. Как уже говорилось ранее, в конце прошедшего сезона мы дошли до того, что получили отрицательную деградацию резины. Уменьшение количества топлива в баках машин компенсировало любые потери рабочих характеристик шин, и в результате наша резина позволяла проехать всю дистанцию гонки. Поэтому нам снова пришлось преследовать две цели: с одной стороны, улучшать характеристики управляемости машин в среднескоростных поворотах, а с другой - поставить техническую задачу перед командами>. | |||
|
Неужели они ездят на диагоналках? О_о
| |||
|
Расписание презентаций болидов сезона-2013:
Lotus - 29 января, on-line McLaren - 31 января, Уокинг, Великобритания Force India - 1 февраля, Сильверстоун, Великобритания Ferrari - 1 февраля, Маранелло, Италия Sauber - 2 февраля, Хинвил, Швейцария Red Bull - 3 февраля, Милтон-Кинс, Великобритания Mercedes - 4 февраля, Херес, Испания Toro Rosso - 4 февраля, Херес, Испания Catherham - 5 февраля, Херес, Испания Williams - 19 февраля, Барселона, Испания | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Авто и Мото гонки / Формула 1 2013 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
